Рассмотрев представленный администрацией города Чаплыгина проект "Изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года", учитывая рекомендации публичных слушаний по проекту "Внесения Изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года" от 27.08.2012 г., в соответствии с Уставом городского поселения город Чаплыгин, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий по экономике, по социальным вопросам, Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин решил:
1. Принять "Изменения в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года" (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Чаплыгина для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
В.Н. Моргачев |
Приняты
решением Совета депутатов
городского поселения город Чаплыгин
от 11.10.2012 г. N 129
Изменения в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года
Статья 1.
Внести в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин 22 декабря 2010 года N 52 следующие изменения:
1. Раздел 6. "Миссия и стратегические цели социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин":
1.1 в подразделе 6.2. "Миссия городского поселения город Чаплыгин", в абзаце 3:
а) слова:
- "повышения благосостояния и качества жизни населения города;
- развития промышленности;
- обеспечения роста инвестиционной привлекательности города, притока трудовых ресурсов." исключить;
б) добавить текст словами:
- "создание условий для повышения качества жизни населения;
- улучшение демографической ситуации;
- создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики;
- улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности"
1.2. подраздел 6.3. "Стратегические цели развития городского поселения город Чаплыгин на период до 2020 года" изложить в новой редакции:
"6.3. Стратегические цели и задачи развития городского поселения город Чаплыгин на период до 2020 года
Стратегическими целями развития города на период до 2020 года на данном этапе являются:
Цель 1. Создание условий для повышения качества жизни населения
Качество жизни населения характеризуется доступностью и качеством культурно-просветительских, жилищно-коммунальных услуг, наличием собственной жилплощади.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача N 1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения
Решение поставленной задачи будет обеспечиваться посредством реализации следующих мероприятий:
- реализация мероприятий по социальной защите населения;
- содействие в привлечении льготных кредитов для развития ЛПХ.
Задача N 2. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем
Проблемы уровня и качества жизни населения являются одними из наиболее актуальных.
Качество жизни населения характеризуется доступностью и качеством культурно-просветительских, жилищно-коммунальных услуг, наличием собственной жилплощади.
В сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильем планируется:
- дальнейшее привлечение населения к участию в реализации жилищных программ;
- продолжить выделение земельных участков под строительство жилья;
- обеспечение земельных участков, выделенных под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;
- привлечение субъектов малого предпринимательства в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
- предоставление услуг в электронной форме на основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ и распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 г. N 1993-р.
В сфере развития инженерной, коммунальной инфраструктуры, благоустройства территории планируется:
- продолжить капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Чаплыгине;
- обеспечить содержание дорог и тротуаров в городе;
- продолжить строительство, капитальный ремонт и реконструкцию водопроводных сетей;
- в целях обеспечения дальнейшей модернизации инженерной инфраструктуры города, продолжить участие в формировании инвестиционных программ ОАО "Липецкэнерго" и ООО "Липецкоблгаз;
В сфере культуры основная политика будет направлена на создание условий для сохранения и развития культурного потенциала города, поддержку самодеятельного творчества, создание условий для обеспечения доступа различных слоев населения к культурным благам. Этому будет способствовать реализация следующих мероприятий:
- содействие укреплению материально-технической базы учреждений культуры;
- проведение городских и участие в межрегиональных и областных фестивалях и конкурсах самодеятельного художественного творчества;
- развитие кадрового потенциала, повышение квалификации работников учреждений культуры;
- продолжить комплектование книжных фондов библиотек.
Задача N 3 Обеспечение экологической безопасности
Улучшение экологической ситуации может быть достигнуто при условии выполнения следующих мероприятий:
- повышения экологической культуры населения;
- охраны окружающей среды;
- ликвидация несанкционированных мест размещения отходов;
- обеспечение противопожарной безопасности;
- проведение мероприятий по благоустройству водных объектов для отдыха населения;
- проведение работ по увеличению площадей зеленых насаждений.
Задача N 4. Улучшение социально-политического здоровья общества
На решение поставленной задачи будут направлены следующие мероприятия:
- содействие занятости населения и социальной поддержки безработных граждан;
- формирование гражданской ответственности населения;
- реализация государственных программ направленных на снижение напряженности на рынке труда;
Цель 2. Улучшение демографической ситуации
Улучшение демографической ситуации является ключевым фактором устойчивого развития города.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
- снижение смертности и рост продолжительности жизни за счет: создания условий для мотивации к ведению здорового образа жизни, сохранения здоровья населения; снижения смертности и травматизма населения от социально значимых заболеваний, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
- повышение рождаемости и укрепление семьи за счет: снижения материнской и младенческой смертности; развития адресной системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей; укрепления института семьи, популяризации семейных ценностей; профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства.
Цель 3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики
В рамках достижения цели по созданию динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики планируется решение следующих задач:
Задача N 1. Создание и развитие ОЭЗ регионального уровня.
Задача N 2. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций.
Основным направлением в решении этих задач будет:
- привлечение на территорию города инвесторов;
- модернизация производства;
- повышение конкурентоспособности продукции, работ, услуг;
- развитие особой экономической зоны.
В течение последних 5 лет в экономику города привлечено 6,3 млрд. руб. инвестиций, создано 2350 новых рабочих мест, что способствовало техническому перевооружению и реконструкции промышленных предприятий: ООО "Чаплыгинский крахмальный завод", ЗАО "Чаплыгинская швейная фабрика", ООО "ЧаплыгинМолоко". Были введены новые мощности. Все это в настоящее время дает возможность предприятиям осваивать новые виды продукции, наращивать объемы производства, обновлять ассортимент выпускаемой продукции.
На территории ОЭЗ работают немецкие компании: ООО "Ропа-Русь", которая осуществляет торговлю, сервисное обслуживание, сборку свекловичных комбайнов и компания ООО "Хорш-Русь" по сборке и сервисному обслуживанию почвообрабатывающей техники. Австрийская компания ООО "Хавле-Индустриверке" реализует проект: строительство завода по производству запорной арматуры мощностью 16 тыс. тонн изделий в год. В 2011 году на территории ОЭЗ зарегистрированы участником ООО "Антарэс" - с проектом: производство товарного бетона и ненормированных бетонных изделий, мощностью 30 куб. м/час, с объемом инвестиций 70 млн. руб. Приходит китайская кампания ЗАО "Новый век" Агротехнологии для осуществления проекта по производству систем капельного орошения, мощностью 500 тонн изделий в месяц, с выходом на полную мощность к 2014 году. Объем инвестиций 1 млрд. руб. Кроме того, планируется размещение на территории ОЭЗ предприятия по производству скобяных изделий и гаражных петель (ИП Тарасов И.М.), это минизавод по производству скобяных изделий и гаражных петель. На предприятии продолжается модернизация: приобретен станок с программным управлением, немецкий станок лазер-пресс. Планируется дальнейшая модернизация предприятия. Продукция расходится по всей Центральной России.
На территории зоны предусмотрено размещение 16-ти предприятий различных отраслей промышленности: металлургической, нефтеперерабатывающей, машиностроительной, легкой, химической, предприятий стройиндустрии, пищевой и перерабатывающей отраслей.
Задача N 3. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций
Техническое перевооружение промышленных предприятий: ООО "ЧаплыгинМолоко" - строительство нового цехе по производству сыра, объем инвестиций 30 млн. руб., ЗАО "Швейная фабрика" - приобретение оборудования, кап. ремонт, объем инвестиций 2 млн. руб., ОАО "Чаплыгинский крахмальный завод" - приобретение оборудования, объем инвестиций 1 млн. руб.
Задача N 4. Увеличение жилищного строительства
Важным показателем качества жизни населения является обеспеченность жильем. Все желающие молодые семьи, а также бюджетные работники принимают участие в жилищных программах. В настоящее время ведется комплексная застройка индивидуальных жилых домов в г. Чаплыгине. В 2011 году началось строительство 60 квартирного жилого дома в г. Чаплыгине. На увеличение объемов жилищного строительства будут направлены следующие мероприятия:
- содействие развитию ипотечного кредитования;
- привлечение населения к участию в областных жилищных программах;
- оформление площадок под комплексную застройку;
- обеспечение к 2020 году строительство и ввод в эксплуатацию не менее 7,0 тыс. кв. м жилья.
Задача N 5. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания
Решение данной задачи будет достигнуто при условии выполнения следующих мероприятий:
- развитие транспортной системы обслуживания населения;
- строительство дорог, в том числе со щебеночным покрытием;
- капитальный и текущий ремонт дорог;
- поддержка предприятий автомобильного транспорта.
Цель 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности
Достижение цели будет обеспечено за счет решения следующих задач:
Задача N 1. Создание и внедрение системы эффективного управления в городе.
Улучшение качества муниципального управления планируется осуществлять за счет:
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью;
- улучшения качества планирования и оптимизации бюджетных расходов;
- совершенствования бюджетного процесса;
- повышения эффективности бюджетных расходов и прозрачности деятельности органов исполнительной власти.
Задача N 2. Внедрение программно-целевого бюджетироваания.
Для решение данной задачи планируется к 2020 году увеличить долю расходов городского бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий до 50%.
Задача N 3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития.
Повышение результативности стратегического планирования будет достигнуто в результате реализации намеченных целей и задач плана.
Стратегическое развитие города планируется в соответствии с проектом схемы территориального развития и связано, прежде всего, с использованием потенциала развития, привлечением инвестиций, развитием малого бизнеса.
При достижении указанных целей будет достигнуто динамичное развитие экономики, а также значимый прирост качества жизни граждан. Это позволит сделать территорию городского поселения города Чаплыгина не только привлекательной для бизнеса, но и комфортной для проживания.".
2. Раздел 10. "Показатели результативности реализации стратегических целей" изложить в новой редакции:
"10. Показатели результативности реализации стратегических целей
В целях реализации выработанных целей, задач и приоритетов Стратегии предполагается определение параметров оценки эффективности реализации Стратегии, которые должны служить критериями достижения целей:
Наименование целей, задач и мероприятий |
Факт 2008 - 2011 г.г. |
Прогноз до 2020 г. |
||||||||
Ед. изм. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2020 г. |
|
Цель 1: Создание условий для повышения качества жизни населения | ||||||||||
Задача 1.1: Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения | ||||||||||
Показатель задачи: 1.1.1. Среднемесячная заработная плата работающих по крупным и средним предприятиям, руб. |
руб. |
10400 |
10553 |
12245 |
13832 |
16700 |
17500 |
18208 |
19118 |
24401 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг |
тыс. руб. |
16054 |
15185 |
9441 |
11900 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
2. Обеспечение жильем инвалидов и ветеранов ВОВ |
тыс. руб. |
421 |
1444,9 |
997,2 |
2493,0 |
|
|
|
|
|
Предоставление кредита на развитие личного подсобного хозяйства |
тыс. руб. |
5600 |
4286 |
16476 |
37300 |
30000 |
30000 |
30000 |
40000 |
40000 |
Задача 1.2. "Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем" | ||||||||||
Показатель задачи 1.2.1. Обеспеченность жильем |
кв. м на 1 чел. |
29,2 |
0,38 |
29,5 |
29,6 |
29,7 |
29,8 |
30,0 |
32,0 |
32,0 |
Показатель задачи 1.2.2. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
604,6 |
603,4 |
673,0 |
682,7 |
688,1 |
691,8 |
703,1 |
707,7 |
714,3 |
Показатель задачи 1.2.3. Объем бытовых услуг на душу населения |
руб. |
2668,0 |
6690 |
8806 |
7393 |
8100 |
8900 |
9500 |
10800 |
15000 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Капитальный ремонт многоквартирных домов, общей площадью |
т. кв. м |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,9 |
7,3 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
тыс. руб. |
1048 |
58395,1 |
16937 |
10000 |
20000 |
550,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|
2. Оснащение многоквартирных домов приборами коммерческого учета коммунальных ресурсов |
шт. |
4 |
4 |
5 |
7 |
12 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. Установка уличных светильников |
шт. |
|
|
|
420 |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
628,0 |
||||||
4. Капитальный ремонт, возмещение убытков бани |
тыс. руб. |
|
1148,2 |
862,3 |
790,0 |
790,0 |
790,0 |
790,0 |
790,0 |
790,0 |
5. Реконструкция перехода водовода через реку |
п.м. |
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
67,7 |
|||||||
6. Капитальный ремонт и реконструкция водопроводных сетей |
км |
1,81 |
/ |
|
0,4 |
1,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
тыс. руб. |
913,0 |
210,0 |
|
1200,0 |
310,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
|
7. Строительство водопроводов |
км |
0,5 |
|
1,7 |
5,1 |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
496,0 |
|
|
9910,4 |
||||||
8. Строительство артезианской скважины на городском водозаборе |
Тыс. руб. |
|
|
2162,2 |
|
|
|
|
|
|
9. Строительство сетей уличного освещения |
км |
0,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
208,1 |
|||||||||
10. Энергоснабжение (реконструкция электрических сетей по инвестиционной программе ОАО "МРСК-Центра" - "Липецкэнерго") 37 км г. Чаплыгин |
км |
|
|
15,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
10. Газоснабжение строительство газопровода к площадкам ОЭЗ |
км |
|
|
7,7 |
|
|
|
|
|
|
11. Энергоснабжение (строительство ВЛ к площадкам ОЭЗ) |
км |
|
|
14,5 |
|
|
|
|
|
|
12. Ремонт тепловых сетей |
м |
|
|
|
780,0 |
|
|
|
|
|
13. Строительство 3-х газовых котельных |
тыс. руб. |
|
|
36000,0 |
|
|
|
|
|
|
14. Проведение культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
712 |
706 |
718 |
718 |
750 |
770 |
800 |
800 |
810 |
15. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
тыс. руб. |
417 |
736,4 |
265,6 |
554,0 |
493,9 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
800,0 |
16. Подготовка кадров для учреждений культуры |
тыс. руб. |
5 |
44,7 |
|
|
4,6 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
17. Комплектование книжных фондов библиотек |
тыс. руб. |
38,0 |
139,2 |
50,1 |
128,1 |
106,6 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
200,0 |
Задача 1.3. Обеспечение экологической безопасности человека: | ||||||||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Проведение работ по озеленению города (саженцы, кустарники) |
шт. |
600 |
1500 |
2000 |
500 |
700 |
800 |
800 |
800 |
800 |
2. Содержание территории |
тыс. руб. |
7224,0 |
7039,6 |
3600,0 |
5099,0 |
5026,0 |
3667,1 |
4227,8 |
4227,8 |
4227,8 |
3. Обеспечение противопожарной безопасности |
тыс. руб. |
55,0 |
89,3 |
51,0 |
30,0 |
41,1 |
55,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
4. Приобретение контейнеров |
шт. |
|
|
|
|
60 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5. Установка ограждений контейнерных площадок |
шт. |
2 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Вывоз ТБО и КГ мусора |
тыс. руб. |
1100 |
1693,0 |
1138,0 |
756,1 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
7. Благоустройство и санитарная очистка городских пляжей |
тыс. руб. |
|
|
99,4 |
80,6 |
|
|
|
|
|
Задача 1.4. Улучшение социально-политического здоровья общества: | ||||||||||
Показатель задачи 1.4.1. Уровень регистрируемой безработицы |
% |
0,66 |
0,63 |
0,60 |
0,53 |
0,58 |
0,55 |
0,50 |
0,50 |
0,45 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Содействие занятости населения (трудоустроено) |
чел. |
392 |
633 |
509 |
539 |
350 |
200 |
200 |
200 |
170 |
2. Организация общественных работ |
чел. |
41 |
181 |
47 |
11 |
40 |
40 |
40 |
30 |
30 |
Цель 2. Улучшение демографической ситуации: | ||||||||||
Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного процесса | ||||||||||
Показатель задачи 2.1.1. Рождаемость |
чел. на 1000 чел. населения |
10,8 |
11,6 |
10,3 |
9,4 |
7,7 |
7,9 |
8,1 |
8,2 |
9,0 |
Показатель задачи 2.1.2. Смертность |
чел. на 1000 чел. населения |
16,5 |
15,0 |
17,6 |
13,8 |
16,2 |
16,2 |
15,5 |
15,4 |
15,4 |
Показатель задачи 2.1.3. Количество зарегистрированных браков |
ед. |
100,0 |
96 |
93 |
82 |
83 |
90 |
95 |
95 |
100 |
Показатель задачи 2.1.4. Количество разводов |
ед. |
73,0 |
67 |
50 |
55 |
45 |
45 |
47 |
50 |
55 |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Выделение земельных участков многодетным семьям |
кол-во уч. |
5 |
13 |
12 |
35 |
17 |
15 |
10 |
15 |
20 |
2. Выплата адресной помощи |
тыс. руб. |
1600,0 |
1600 |
1776 |
1971 |
2187 |
2209 |
2231 |
2253 |
2368 |
3. Социальные выплаты на безвозмездной основе |
тыс. руб. |
12100,0 |
13068 |
14505 |
16101 |
16262 |
16425 |
16589 |
16755 |
17610 |
Цель 3. Создание сбалансированной и конкурентноспособной экономики: | ||||||||||
Задача 3.1. Создание и развитие особых экономических зон регионального уровня: | ||||||||||
Показатель задачи 3.1.1. Индекс промышленного производства |
% |
111 |
106 |
124 |
125 |
126 |
127 |
130 |
132 |
140 |
Показатель задачи 3.1.2. Количество предприятий резидентов и участников ОЭЗ регионального уровня |
ед. |
3,0 |
3 |
3 |
5 |
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Привлечение на территорию Особой Экономической Зоны РУ ППТ "Чаплыгинская" новых участников: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
300000 |
|
|
|
|
2. ЗАО "Новый век Агротехнологий" проект по производству систем капельного орошения, инвестиции 1 млрд. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
60000 |
|
|
|
|
3. ООО "Хорш-Русь" |
тыс. руб. |
|
|
|
|
20000 |
|
|
|
|
5. ООО "Ропа-Русь" |
тыс. руб. |
|
|
|
|
147000 |
|
|
|
|
4. ООО "Хавле-Индустриверке" |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
5. ООО "Раненбургский метизный завод" |
тыс. руб. |
|
|
|
|
30000 |
|
|
|
|
6. Строительство 2-ой очереди канализационного и ливневого коллектора |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций: | ||||||||||
Показатель задачи 3.2.1. Объем отгруженных товаров собственного производства, тыс. руб. |
тыс. руб. |
300,2 |
566,0 |
914,0 |
1326,4 |
1900,0 |
2800,0 |
4100,0 |
5700,0 |
8000,0 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Привлечение на территорию города инвесторов, размещение на сайте актуальной информации для инвесторов (свободные площади, налоговые льготы и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ООО "ЧаплыгинМолоко" Строительство нового цеха (сырного) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
30000 |
|
|
|
|
В рамках вступления России в ВТО: ЗАО "Чаплыгинская швейная фабрика" - на предприятии внедрена система менеджмента и качества, что позволяет выпускать продукцию соответствующую мировым стандартам. ОАО "Чаплыгинский крахмальный завод" введены: линия по производству катионового крахмала, который используется в производстве бумаги и линия по производству клея. Установлена гидроциклонная станция для очистки крахмала (доведение его до мировых стандартов). На территории района в ОЭЗ РУ ППТ работают: - немецкие компании - ООО "Хорш-Русь", ООО "Ропа-Русь"; - австрийская - ООО "Хавле-Индустриверке"; - китайская - ЗАО "Новый век агротехнологий" которые выпускают продукцию по мировым стандартам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.3. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций: | ||||||||||
Мероприятия |
|
|
|
0 |
0 |
33000 |
0 |
0 |
|
|
1. Техническое перевооружение промышленных предприятий: ООО "ЧаплыгинМолоко" - строительство нового цехе по производству сыра, объем инвестиций 30 млн. руб., ЗАО "Швейная фабрика" - приобретение оборудования, кап. ремонт, объем инвестиций 2 млн. руб., ОАО "Чаплыгинский крахмальный завод" - приобретение оборудования, объем инвестиций 1 млн. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
33000 |
|
|
|
|
Задача 3.4. Увеличение объемов жилищного строительства: | ||||||||||
Показатель задачи 3.4.1. Общий ввод жилья |
кв. м |
8250,6 |
4966 |
6595 |
4082 |
4000 |
4000 |
5000 |
7000 |
7000 |
Мероприятия |
|
|
|
2996 |
30800 |
9581 |
1496 |
1496 |
|
|
1. Строительство 60 квартирного жилого дома в г. Чаплыгине (2923 кв. м) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8085 |
|
|
|
|
2. Привлечение населения к участию в областных и федеральных жилищных программах - "Молодая семья", "Ипотечное жилищное кредитование", "Свой дом" |
тыс. руб. |
2991 |
442 |
2996 |
30800 |
1496 |
1496 |
1496 |
10000 |
10000 |
3. Содействие в оформление документации на площадки под комплексную застройку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.5. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания: | ||||||||||
Показатель задачи 3.5.1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
93,1 |
94,0 |
94,4 |
94,6 |
94,8 |
95 |
95,4 |
95,6 |
96 |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. В рамках городской целевой программы "Дорожная деятельность городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на 2012 - 2014 годы", Областная целевая Программа дорожной деятельности Липецкой области на 2012 - 2017 годы (Текущий, капитальный ремонт и строительство дорог и тротуаров) |
тыс. руб. |
|
164,9 |
1977,0 |
737,0 |
4225,0 |
5706,1 |
3900,0 |
4000,0 |
4000,0 |
2. Поддержка предприятий автомобильного транспорта |
тыс. руб. |
1884,7 |
2013,0 |
2013,0 |
2013,0 |
2013,0 |
2013,0 |
2013,0 |
2013,0 |
2013,0 |
Цель 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности: | ||||||||||
Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в городском поселении города Чаплыгина: | ||||||||||
Показатель задачи 4.1.1. Доля расходов городского бюджета в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
18,4 |
7,2 |
12,9 |
8,1 |
12,8 |
22,8 |
21,5 |
21,5 |
21,5 |
тыс. руб. |
7426,8 |
6526,7 |
7110,9 |
6815,7 |
7047,1 |
7664,6 |
7664,6 |
7664,6 |
7664,6 |
|
Показатель задачи 4.1.2. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
% |
6,7 |
13,3 |
6,7 |
13,3 |
13,3 |
20,0 |
20,0 |
13,3 |
20,0 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Оптимизация численности муниципальных служащих |
Чел. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. В рамках РЦП " Подготовка и переподготовка муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений на 2012 - 2014 г.г." обучение муниципальных служащих |
чел. |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3. В рамках городской целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения города Чаплыгина на 2011 - 2013 годы" |
тыс. руб. |
|
|
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
Задача 4.2. Внедрение программно-целевого бюджетирования: | ||||||||||
Показатель задачи 4.2.1. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
% |
3,6 |
19,9 |
0,5 |
18,8 |
33,0 |
36,0 |
36,3 |
37,0 |
50,0 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка и принятие городских целевых программ |
ед. |
2 |
5 |
2 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
2. Проведение оценки результативности действующих целевых программ за 2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4.3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития: | ||||||||||
Показатель задачи 4.3.1. Доля собственных доходов бюджета города, без учета безвозмездных перечислений из бюджета субъекта РФ в доходах бюджета |
% |
34,0 |
39,2 |
45,6 |
49,1 |
95,4 |
97,0 |
97,2 |
97,2 |
100,0 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Совместно с налоговыми органами принять меры по росту мобилизации администрируемых доходов городского бюджета и улучшению их собираемости, а также меры по взысканию имеющейся недоимки по налоговым платежам, зачисляемых в городской бюджет, ведение адресной работы по выявлению налоговых агентов, имеющих задолженность по налогам, поступающих в бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Анализ исполнения Стратегии социально-экономического развития города до 2020 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Раздел 11. "Мониторинг реализации Стратегии" изложить в новой редакции:
"11. Мониторинг реализации Стратегии
Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана развития.
В ходе мониторинга Стратегии будут решаться следующие задачи:
- оценка степени достижения целей Стратегического плана;
- оценка степени реализации задач;
- оценка степени выполнения целевых индикаторов целей и задач Стратегического плана.
Достижимость стратегических целей и задач будет оцениваться по результатам исполнения ежегодных прогнозных величин по каждому из целевых индикаторов и показателю задач. Источниками информации для расчета целевых индикаторов и показателей задач являются данные официального статистического учета, докладов руководителей структурных подразделений администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период.
Итоги мониторинга подводятся один раз в год с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана. Общий ход реализации Стратегического плана контролируется отделом финансов и экономики администрации города. Отдел финансов и экономики один раз в год проводит открытые заседания, на которых будет представлен для обсуждения доклад о ходе реализации Стратегического плана.
Подготовку доклада осуществляют структурные подразделения администрации городского поселения города Чаплыгина. Возникающие изменения вносятся в Стратегию на очередной сессии Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин".
Статья 2.
Настоящие Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава городского поселения |
В.Н. Скуратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 11 октября 2012 г. N 129 "О внесении Изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном выпуске "Ведомости" г. Чаплыгин от 25 октября 2012 г. N 55