Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14-1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов области
Законом Липецкой области от 1 апреля 2016 г. N 516-ОЗ пункт 1 статьи 14-1 главы IV настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
а) проектов законов области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов области, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета области.
Законом Липецкой области от 26 декабря 2016 г. N 42-ОЗ в пункт 2 статьи 14-1 главы IV настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Нормативные правовые акты области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области.
Законом Липецкой области от 7 августа 2017 г. N 101-ОЗ в пункт 3 статьи 14-1 главы IV настоящего Закона внесены изменения
3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области проводится осуществляющими их подготовку субъектами права законодательной инициативы, указанными в пункте 1 статьи 12 настоящего Закона, структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области (далее - разработчики), в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области. Указанный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области предусматривает следующие этапы ее проведения:
1) направление разработчиком уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта области в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для его размещения на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение разработчиком публичных консультаций и подготовка сводки предложений;
2) подготовка разработчиком проекта нормативного правового акта области, составление сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области и их публичное обсуждение, подготовка сводки предложений, направление разработчиком проекта нормативного правового акта области, сводного отчета и сводки предложений в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для подготовки заключения;
3) подготовка уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области в следующие сроки:
15 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
7 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.