Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 23 декабря 2015 г. N 2126 в часть 1 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией городского округа город Елец (далее - администрация города) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).
2. Регламентом является нормативный правовой акт администрации города, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города (далее - органы администрации города), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также устанавливающий порядок взаимодействия между должностными лицами органа администрации города, взаимодействия органа администрации города с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Регламенты, в исполнении которых участвует несколько органов администрации города, разрабатываются ими совместно, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
4. При разработке регламентов в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг предусматривается в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", возложения на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган администрации города, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области;
5) ответственность должностных лиц органов администрации города, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией города.
6. Регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации города.
7. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключения независимой экспертизы и экспертизы уполномоченного органа размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет").
8. Внесение изменений в регламент осуществляется разработчиком регламента в следующих случаях:
1) изменение действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
2) по результатам мониторинга правоприменения регламента;
3) изменение наименований, реорганизация органов администрации города, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;
4) изменение сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта администрации города, органов администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
9. Внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов, кроме случаев, указанных в пунктах 3 и 4 части 8 настоящей статьи.
В случаях, указанных в пунктах 3 и 4 части 8 настоящей статьи, внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном Регламентом деятельности администрации города для подготовки, принятия и регистрации правовых актов администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.