Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Основные мероприятия Подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации
В рамках Подпрограммы 2 планируется реализация трех мероприятий посредством механизмов социально-психологического воздействия:
1) организация мероприятий туристской направленности и участие в региональных и международных мероприятиях туристической направленности, в т.ч. проведение и участие в фестивалях, форумах, конкурсах, рекламных и пресс-турах, конференциях различного уровня, включая подготовку информационных материалов, рекламирующих данные мероприятия и экскурсионные транспортные расходы;
2) подготовка, издание (выпуск) и распространение материалов, рекламирующих туристские ресурсы города, в том числе видео-, аудиоматериалов и полиграфической продукции.
3) содействие продвижению и реализации туристического продукта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.