Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 25 января 2017 г. N 27 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. N 1377
Муниципальная программа
"Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
25 декабря 2013 г., 16 апреля 2014 г., 10 февраля 2015 г., 27 января 2016 г., 25 января 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Отдел ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Лебедянского муниципального района |
Соисполнители |
Отдел капитального строительства администрации Лебедянского муниципального района, отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района, отдел образования администрации Лебедянского муниципального района, отдел культуры администрации Лебедянского муниципального района |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Подпрограммы |
|
Цель муниципальной программы |
Обеспечение условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы |
Индикаторы цели |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, 17%; - удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: холодная вода,0,73 м? на 1 человека населения; - удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электроэнергия, 49,22 кВт/ч на 1 человека населения |
Задачи муниципальной программы |
- Обеспечение населения качественной автодорожной инфраструктурой, соответствующей нормативным требованиям; - Применение энергосберегающих технологий в бюджетном секторе. - Содержание, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, находящихся в муниципальной собственности. - Перевод на индивидуальное газовое отопление жилого фонда - Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода. - Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах |
Показатели задач |
- Доля обеспеченности отремонтированных автомобильных дорог, в отношении которых был проведен капитальный ремонт. - Доля обеспеченности бюджетных учреждений приборами учета тепла, холодной воды, горячей воды. - Объем освоенных средств на содержание, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, находящихся в муниципальной собственности. - Объем освоенных средств на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление. - Объем освоенных средств на техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств федерального, областного и районного бюджетов 160105,2 тыс., из них: 2014 год - 5 519 тыс. руб.; 2015 год - 29273,3 тыс. руб.; 2016 год - 44829,9 тыс. руб.; 2017 год - 27424,3 тыс. руб.; 2018 год - 16900,9 тыс. руб.; 2019 год - 18334,9 тыс. руб.; 2020 год - 17822,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 83%; - Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы. - Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов: - Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры за счет перевода на энергоэкономичное оборудование организаций бюджетной сферы. - 100% перевод на газовое отопление образовательных учреждений. |
Паспорт подпрограммы "Развитие автомобильных дорого общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Отдел ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Лебедянского муниципального района. |
Соисполнители |
Отдел капитального строительства администрации Лебедянского муниципального района; отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: - Создание современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, их содержание в процессе эксплуатации Задачи Подпрограммы: - Совершенствование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; - Комплексное решение проблем по улучшению технического состояния и обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Показатели задач |
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог; - стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий; - экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути; - снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба; - повышение комфорта и удобства поездок. |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета предположительно составят всего 139216,3 тыс. руб. из них: 2014 г. - 4 519 тыс. руб.; 2015 г. - 21343,7 тыс. руб.; 2016 г. - 37086,6 тыс. руб.; 2017 г. - 26242,3 тыс. руб.; 2018 г. - 15718,9 тыс. руб.; 2019 г. - 17152,9 тыс. руб.; 2020 г. - 17152,9 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 86% |
Текстовая часть
1) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района.
Для соответствия автомобильных дорогих нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района составляет 385,178 км. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием (а/б и щебень) в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района составляет всего 75%.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Лебедянском муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли.
2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетного направления в Подпрограмме, определено:
- Создание условий жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района в части совершенствования дорожной деятельности.
Задачи Подпрограммы:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог;
2. Сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог с увеличением пропускной способности, улучшением условий движения транспорта.
Показатели задач:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
3) Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Основное мероприятие 1 Подпрограммы - инженерные изыскания, проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Основное мероприятие 2 Подпрограммы - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Основное мероприятие 3 Подпрограммы - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 139216,3 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального, областного и районного бюджетов 139216,3 тыс. руб.;
Паспорт подпрограммы "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Отдел ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Лебедянского муниципального района. |
Соисполнители |
Отдел образования администрации Лебедянского муниципального района; отдел культуры администрации Лебедянского муниципального района. |
Задачи Подпрограммы |
1. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. |
Показатели задач |
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Источником финансирования являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из районного бюджета составит - 5986,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1000 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 4386,7 тыс. руб.; 2017 год - 150 тыс. руб.; 2018 год - 150 тыс. руб.; 2019 год - 150 тыс. руб.; 2020 год - 150 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы. 2. Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов: 3. Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры за счет перевода на энергоэкономичное оборудование организаций бюджетной сферы. 4. 100% перевод на газовое отопление образовательных учреждений и малоэтажного жилого фонда. 5. Перевод жилых помещений (квартир) на индивидуальные источники теплоснабжения |
Текстовая часть
1) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.
Задача перевода малоэтажных многоквартирных домов (МКД) с централизованного теплоснабжения на поквартирное газовое отопление определена как центральная задача в улучшении состояния дел в ЖКХ. Необходимость проведения данного мероприятия обусловлена тем, что поквартирная система отопления дает возможность пользователю самостоятельно регулировать потребления тепла и затраты на ГВС в зависимости от экономических возможностей и физиологической потребности.
В настоящее время экономика и бюджетная сфера Лебедянского муниципального района характеризуется повышенной энергоемкостью. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат организаций, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органа местного самоуправления, имеющего полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных услуг.
Необходимо обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ социально-экономического развития.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Лебедянского муниципального района.
2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетных направлений определены:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетных организациях, системах коммунальной инфраструктуры.
Снижение потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы за счет:
- Рационального использования электроэнергии за счет ввода в эксплуатацию энергосберегающего оборудования;
- Перевод на газовое отопление объектов бюджетной сферы с целью устранения источников потерь энергоресурсов
Задачи Подпрограммы:
1. Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском районе предусмотренных федеральным законом N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов.
Показатели задач:
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.
3) Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2015 - 2020 годов без выделения этапов.
4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Основными мероприятиями Подпрограммы являются:
- Перевод на газовое отопление объектов бюджетной сферы с целью устранения источников потерь энергоресурсов;
- Замена осветительных приборов на энергосберегающие на объектах бюджетной сферы.
5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 5986,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального, областного и районного бюджетов 5986,7 тыс. руб.
Паспорт подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Отдел ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Лебедянского муниципального района. |
Соисполнители |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Лебедянского муниципального района; отдел капитального строительства администрации Лебедянского муниципального района |
Задачи Подпрограммы |
- Содержание существующих сетей теплоснабжения и газоснабжения. - Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода. - Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах |
Показатели задач |
- Объем освоенных средств на содержание, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, находящихся в муниципальной собственности. - Объем освоенных средств на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление. - Объем освоенных средств на техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Источником финансирования являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из районного бюджета составит - 14902,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 7929,6 тыс. руб.; 2016 год - 3356,6 тыс. руб.; 2017 год - 1032 тыс. руб.; 2018 год - 1032 тыс. руб.; 2019 год - 1032 тыс. руб.; 2020 год - 520 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. Полное освоение средств на содержание, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, находящихся в муниципальной собственности. 2. Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода. |
Текстовая часть
1) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В настоящее время тепловые сети не отвечают современным нормам и имеют большой процент износа. Это относится прежде всего к тепловым сетям п. Сахарного Завода.
Это значительно увеличивает расходы на содержание теплотрассы, что отражается на тарифах за потребление тепловой энергии.
Несмотря на проводимые мероприятия по аварийному ремонту тепловых сетей, хронически недостаточное финансирование комплекса мероприятий по теплоснабжению с течением времени значительно усугубляет ситуацию.
Решение вышеперечисленных проблем невозможно без комплексного подхода к теплоснабжению, и реализации мероприятий, проведение которых предполагает данная программа.
Применение программно-целевого метода в развитии системы теплоснабжения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем теплоснабжения в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности,
- возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования строительства;
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Осуществление постоянного мониторинга за целевым использованием средств бюджетов разных уровней.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере водоснабжения района определены в Стратегическом Плане социально-экономического развития Лебедянского муниципального района до 2020 года, в том числе:
Надежное и бесперебойное снабжение населения тепловой энергией необходимого качества и количества;
Рационализация потребления тепловых ресурсов;
Снижение себестоимости услуг ЖКХ.
Показателями задач являются:
- Объем освоенных средств на содержание, техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, находящихся в муниципальной собственности.
- Объем освоенных средств на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление.
- Объем освоенных средств на техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода.
3) Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2015 - 2020 годов без выделения этапов.
4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий состоит:
- в привлечении из разных источников финансирования денежных средств на реализацию задач Подпрограммы;
- эффективное освоение средств по осуществление мероприятий теплоснабжения.
5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015 - 2020 гг. предположительно составит всего 14902,2 тыс. руб. в том числе:
за счет средств федерального, областного и районного бюджетов 14902,2 тыс. руб.
<< Назад |
>> Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 30 сентября 2013 г. N 1377 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.