Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Липецка
на 2017 - 2022 годы"
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
I. Паспорт подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 3
Сферой реализации подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы" является жилищный фонд города Липецка.
В целях соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в жилищном фонде в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета энергетических ресурсов.
На сегодняшний день в городе Липецке насчитывается свыше 4700 муниципальных квартир, которые требуют оснащения приборами учета энергоресурсов. Подпрограмма 3 предусматривает установку индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета холодной, горячей воды, электроэнергии и газа в муниципальных квартирах города Липецка, имеющих техническую возможность установки таких приборов.
Одна из основных проблем жилищно-коммунального хозяйства - рост стоимости коммунальных услуг, поставляемых населению, вне зависимости от качества их предоставления. Без индивидуальных приборов учета в муниципальных квартирах невозможно определить количество и качество оказываемых услуг. Расчетный метод определения объема указанных услуг не учитывает качество услуг, а также короткие перерывы в оказании услуг.
Использование приборов учета позволяет в большинстве случаев снизить социально-экономическую нагрузку на население при расчетах с ресурсоснабжающими организациями вследствие включения в оплату только фактически потребляемого объема ресурсов надлежащего качества с учетом нормативных затрат на его доставку. Вместе с тем, это является фактором, стимулирующим потребителей экономить потребляемые ресурсы, а снабжающие организации - снижать сверхнормативные потери ресурсов и затраты на их доставку, внедрять энергосберегающие технологии и обеспечивать соответствующее качество ресурсов при удовлетворении потребителей.
Создание систем приборного учета расхода энергоресурсов позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 3, задачи и ожидаемые конечные результаты
Подпрограмма 3 разработана в соответствии с Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", решением Липецкого городского Совета депутатов от 04.12.2014 N 968 "О Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015 - 2019 годы", решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
В сфере реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" основной задачей является внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде.
Энерго- и ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих эффективность функционирования отраслей и экономики в целом, что достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению: своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам и оптимизационным формам управления. Внедрение энергосберегающих технологий приводит не только к снижению издержек и повышению конкурентоспособности продукции, но и способствует повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса и улучшению экологической ситуации, снижению затрат на введение дополнительных мощностей, а также способствует снятию барьеров экономического развития за счет снижения технологических ограничений.
Реализация настоящей подпрограммы приведет к созданию реальных стимулов для экономии энергоресурсов у потребителей и, как следствие, к снижению затрат на оплату коммунальных ресурсов.
IV. Сроки реализации подпрограммы 3
Реализация мероприятий подпрограммы 3 рассчитана на 2017 - 2022 годы.
V. Основные мероприятия подпрограммы 3
Основное мероприятие 1: Мероприятия по реконструкции, модернизации и новому строительству объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета города. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 на 2017 - 2022 годы составляет 3520,0 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 800,0 тыс. руб.;
2018 год - 544,0 тыс. руб.;
2019 год - 544,0 тыс. руб.;
2020 год - 544,0 тыс. руб.;
2021 год - 544,0 тыс. руб.;
2022 год - 544,0 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятия подпрограммы 3 подлежит уточнению в процессе исполнения городского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.