Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Липецка
на 2017 - 2022 годы"
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
I. Паспорт подпрограммы 2 "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2
Сферой реализации подпрограммы 2 "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы" являются объекты коммунальной инфраструктуры города Липецка.
Система жизнеобеспечения города не может развиваться без осуществления планомерного строительства коммунальных систем города и обеспечения надлежащей эксплуатацией существующих объектов инженерной инфраструктуры.
В настоящее время в городе имеется ряд проблем в коммунальной сфере. Необходимо строительство коммунальной инфраструктуры для районов комплексной жилищной застройки (микрорайоны N 30, 31, 32, 33).
В целях обеспечения защиты источников водоснабжения от загрязнения необходимо организовать зоны санитарной охраны первого пояса водозаборов N 3, "Матырский".
В городе Липецке около 150 улиц частного сектора не имеют централизованного водоснабжения или имеют полностью изношенные сети водопровода, требующие перекладки. У жителей этих улиц отсутствует возможность пользоваться водой надлежащего качества, соответствующего требованиям СанПиН 2.1.2.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". Потери питьевой воды в изношенных коммуникациях превышают нормативные значения. С развитием индивидуального жилищного строительства число улиц, не имеющих централизованного водоснабжения, ежегодно увеличивается.
Наличие центральной канализации повышает комфортность проживания граждан. Кроме этого, обустройство систем водоотведения является обязательным условием устройства внутридомового водопровода. В городе Липецке большое количество жилых и ряд многоквартирных домов канализованы в местные выгребы. Сточные воды зачастую выливаются на рельеф, загрязняя водоносный горизонт города Липецка.
Ежегодно в городе Липецке выявляются бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры. Данные бесхозяйные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций, устранение которых осложняется тем, что на объекты отсутствует техническая документация. Ущемляются права потребителей, присоединенных опосредованно через бесхозяйные инженерные сети к сетям сетевых организаций.
Неотложного решения требует проблема вывоза и утилизации твердого осадка, образующегося в процессе очистки сточных вод на городских очистных сооружениях.
Отсутствие резерва площадей для осадка не позволяет выводить его из очищаемой воды в необходимых объемах, что является источником распространяющегося над городом зловонного запаха.
Применение программно-целевых методов позволит обеспечить выполнение намеченных мероприятий подпрограммы.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 определены нормами ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", приказом Минэкономразвития России от 22.11.2013 N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", распоряжением администрации Липецкой области от 11.02.2015 N 42-р "Об утверждении комплекса мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области", решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
В рамках данной подпрограммы предполагается решить следующие задачи:
- проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
- закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры.
IV. Сроки реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в течение 2017 - 2022 годов.
V. Основные мероприятия подпрограммы 2
Основное мероприятие 1: Развитие инженерной инфраструктуры города Липецка.
Основное мероприятие 2: Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета города Липецка. Всего на весь период реализации мероприятий предусмотрено 128721,3 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 37371,3 тыс. руб.;
2018 год - 20330,0 тыс. руб.;
2019 год - 680,0 тыс. руб.;
2020 год - 14730,0 тыс. руб.;
2021 год - 36580,0 тыс. руб.;
2022 год - 19030,0 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
|
В.В. Колобанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.