Рассмотрев представленный администрацией города Ельца проект Изменений в Стратегический план социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года, учитывая заключения прокуратуры города Ельца, контрольно-счетной комиссии города Ельца, рекомендательное решение постоянной комиссии Совета депутатов города Ельца, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ельца, Совет депутатов города Ельца решил:
1. Принять Изменения в Стратегический план социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года (прилагаются).
2. Направить указанные Изменения главе города Ельца для подписания и официального опубликования.
Председатель Совета |
В. Никонов |
Изменения в Стратегический план социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года, принятый решением Совета депутатов города Ельца от 26.08.2008 N 289 (с изменениями от 17.05.2011 N 569)
Приняты решением
Совета депутатов города Ельца
от 27.09.2013 N 103
Статья 1
Внести в Стратегический план социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года, принятый решением Совета депутатов города Ельца от 26.08.2008 N 289 (с изменениями от 17.05.2011 N 569), следующие изменения:
1) подпункт 4.2 пункта 4 "Проблемы социально-экономического развития города Ельца" изложить в следующей редакции:
"4.2. Миссия города Ельца
Концептуальной идеей Стратегии является определение миссии города - его предназначения, характеризующегося целями и задачами, для реализации которых он осуществляет свою деятельность.
Миссия города Ельца - повышение благосостояния и качества жизни горожан.
Миссия будет выполняться за счет реализации трех основных стратегических целей социально-экономического развития города на период до 2020 года:
Повышение качества жизни населения города Ельца.
Повышение экономического потенциала города Ельца.
Повышение эффективности системы муниципального управления.";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Стратегические цели и задачи развития города Ельца
Цель 1. Повышение качества жизни населения города Ельца.
Данная цель определяет формирование сильной, ориентированной на интересы граждан социальной политики.
Реализация цели будет направлена на создание условий, обеспечивающих:
- достойную жизнь и свободное развитие человека;
- всеобщую доступность и высокое качество оказания образовательных услуг;
- улучшение физического здоровья населения;
- культурные и досуговые возможности;
- качественное жилье;
- общественную стабильность и безопасность.
Достижение цели будет обеспечено за счет решения следующих задач.
1.1. Повышение качества и доступности оказания услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики города Ельца.
Социальная сфера города Ельца выступает как фактор укрепления и поддержания стабильности социальных отношений и процессов, их относительного равновесия. Это является непременным условием сохранения целостности всей общественной системы.
Объем и качество потребляемых населением города социальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, в системе социальной защиты населения и оценка состояния соответствующих отраслей рассматриваются как один из важнейших показателей благосостояния, образа жизни населения, а такие показатели, как общеобразовательный, культурный и профессиональный уровень населения, являются основными индикаторами, характеризующими степень развитости общества.
К основным направлениям реализации поставленной задачи в сфере образования относятся:
- обеспечение дальнейшего развития системы дошкольного образования детей, открытия в общеобразовательных учреждениях города групп полного дня и кратковременного пребывания детей;
- создание условий для повышения качества образования обучающихся;
- осуществление работы по созданию условий для обеспечения доступности дополнительного образования, ориентированного на развитие индивидуальных способностей детей;
- развитие новых форм, механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений по реализации образовательных программ;
- развитие современных информационных ресурсов и их концентрация в базовых общеобразовательных учреждениях;
- обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
К основным направлениям реализации поставленной задачи в сфере физической культуры и спорта и молодежной политики относятся:
- формирование у населения положительного отношения к здоровому образу жизни;
- создание и развитие инфраструктуры для реализации молодежной политики;
- совершенствование системы социально-профессиональной адаптации молодежи;
- вовлечение количества инвалидов, принимающих участие в социокультурных и спортивных мероприятиях;
- формирование системы социальных служб и клубов;
- содействие духовно-нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию жителей города;
- развитие самодеятельного и профессионального уровня творческой личности;
- содействие развитию молодежного и детского движения, активизация их участия в решении социально-значимых проблем молодежи;
- формирование и развитие патриотизма молодых людей.
К основным направлениям реализации поставленной задачи в сфере культуры относятся:
- укрепление материально-технической базы (включая реконструкцию и капитальный ремонт) учреждений культуры и искусства;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях культуры;
- поддержка и развитие народного творчества и ремесел;
- обеспечение безопасности и сохранности предметов музейного фонда;
- обновление фондов библиотек, повышение уровня их технической оснащенности;
- повышение доступности и разнообразия для населения услуг культуры и информационных услуг;
- создание условий для выявления и продвижения молодых дарований.
1.2. Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни.
Создание комфортных условий проживания населения и доступность коммунальных услуг является для города важным направлением реализации социальной политики.
Улучшение жилищных условий различных категорий граждан - одно из приоритетных направлений, способствующее повышению качества жизни населения.
Однако в вопросе жилищного строительства имеются серьезные проблемы. В 2010 году степень износа непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда в среднем по городу достигал 70%, что создавало угрозу безопасного и благоприятного проживания граждан, а также ухудшало внешний облик территории города.
Еще одной важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города является пассажирский транспорт общего пользования, устойчивое функционирование которого - один из показателей качества жизни населения.
В целом создать благоприятные условия для проживания населения невозможно без комплексного благоустройства города.
Таким образом, в целях решения поставленной задачи намечено:
- развитие коммунальной инфраструктуры для обеспечения возможности нового строительства, повышения степени благоустройства существующего жилищного фонда;
- осуществление модернизации и технического перевооружения систем водоснабжения, водоотведения и объектов теплоснабжения;
- обеспечение доступности коммунальных услуг;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, в том числе проведение мероприятий по энергосбережению;
- предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- проведение комплексного капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
- создание условий для привлечения населения к участию в реализации программ в области жилищной политики;
- выделение земельных участков под индивидуальное строительство;
- формирование в городе рынка доступного жилья - эффективного жилищного сектора, действующего на рыночных принципах и удовлетворяющего жилищные потребности основной части населения на уровне, соответствующем их платежеспособному спросу;
- выполнение работ по содержанию дорог в надлежащем состоянии;
- санитарная уборка улиц, площадей, скверов и парков города;
- содержание в надлежащем состоянии памятников, мемориальных досок, памятных знаков, стел;
- благоустройство дворовых территорий;
- приобретение подвижного состава для ЕМУП "Автоколонна N 1499";
- продолжение обустройства автобусных остановок.
1.3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности и защита населения города Ельца от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Политика обеспечения безопасной жизни граждан способствует эффективному предотвращению или устранению социальных рисков и открытию широких возможностей для удовлетворения и реализации необходимых потребностей и интересов человека, является одним из факторов качества жизни.
Меры по охране общественного порядка, профилактике правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению чрезвычайных ситуаций повышают уровень общественной безопасности в целом и создают условия для комфортного проживания городского населения.
В целях решения поставленной задачи предполагается реализация мероприятий, направленных на:
- создание условий для повышения гражданской активности и ответственности жителей города;
- обеспечение безопасности граждан на территории города;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- организацию охраны общественного порядка на территории города;
- профилактику дорожно-транспортного травматизма;
- формирование у граждан стойкого неприятия идеологии насилия, повышение толерантности и межэтнической культуры.
Цель 2. Повышение экономического потенциала города Ельца.
Базой стабильного улучшения качества жизни населения города Ельца является повышение экономического потенциала через создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда, повышение бюджетной обеспеченности жителей города, развитие и поддержку субъектов малого и среднего бизнеса, развитие особых экономических зон регионального уровня (далее - ОЭЗ РУ).
Реализация поставленной цели предполагает решение следующей задачи.
Задача 2.1. Создание условий для повышения экономического потенциала города Ельца.
Развитие малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом создания эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста. Для стимулирования дальнейшего развития малого и среднего бизнеса намечено реализовать мероприятия, направленные на:
- совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса;
- привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в курсах и семинарах по открытию собственного дела;
- повышение информированности предпринимательских структур путем проведения встреч, совместных конференций.
ОЭЗ РУ туристско-рекреационного типа "Елец" (далее - ТРТ "Елец") - одно из приоритетных направлений, которое позволит полноценно использовать имеющийся культурный и исторический потенциал города, развить конкурентный рынок труда, создать дополнительные рабочие места, улучшить экологическое состояние города, повысить уровень обслуживания населения, увеличить бюджетные поступления.
Развитие потенциала ОЭЗ РУ ТРТ "Елец" будет осуществляться путем реализации мероприятий по следующим направлениям:
- обеспечение благоприятного инвестиционного климата;
- формирование земельных участков для инвесторов;
- создание оптимальной инфраструктуры ОЭЗ РУ, отвечающей потребностям туристов и горожан;
- стимулирование развития народных ремесел и промыслов;
- привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к освоению ОЭЗ РУ, созданных на территории города, и получение ими статуса резидентов особых экономических зон, дающих ряд преференций в ведении бизнеса.
Развитие ОЭЗ РУ промышленно-производственного типа "Елецпром" позволит:
- повысить инвестиционную привлекательность города;
- привлечь дополнительных инвесторов для организации промышленного производства;
- использовать в производстве новые технологии;
- увеличить занятость населения;
- обеспечить выпуск новых конкурентоспособных продуктов;
- расширить рынки сбыта промышленной продукции.
Таким образом, создание благоприятных условий для развития экономического и туристского потенциала города позволит решить поставленную задачу с максимально положительным результатом.
Цель 3. Повышение эффективности системы муниципального управления.
Реформирование системы муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования.
Повышение эффективности муниципального управления предполагает качественность и доступность предоставляемых государственных и муниципальных услуг; ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов различных форм собственности, повышение удовлетворенности жителей города деятельностью органов местного самоуправления города, их информационной открытостью.
Для достижения данной цели определена следующая задача.
Задача 3.1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца.
Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города необходимо соблюдение четко сформулированных принципов ответственной и взвешенной бюджетной политики.
Основной целью при выстраивании бюджетной политики является создание и внедрение системы эффективного управления в городе на основе оптимизации расходных обязательств, обеспечения их выполнения, поддержания экономической и финансовой стабильности для устойчивого социально-экономического развития.
Проводимая целенаправленная работа по модернизации бюджетного процесса и управления муниципальными финансами включает:
- внедрение новых принципов бюджетного планирования;
- повышение прозрачности бюджетных процедур и эффективности бюджетных расходов;
- увязку муниципальных расходов с результатами и основными направлениями деятельности главных распорядителей средств бюджета.
Вместе с тем с целью обеспечения эффективного расходования бюджетных средств, оказания населению города муниципальных услуг, соответствующих стандартам качества, необходимо продолжить работу в рамках:
- программно-целевого финансирования, предполагающего обеспечение бюджетных расходов через реализацию муниципальных программ во взаимосвязи с планами краткосрочного и долгосрочного планирования;
- оптимизации сети бюджетных учреждений, перевода их в иные организационно-правовые формы.
Для решения поставленной задачи будут реализованы мероприятия, направленные на:
- повышение качества управления финансами, интеграцию в бюджетный процесс методов управления по результатам;
- содействие образованию автономных учреждений и иных новых производителей муниципальных услуг, что предполагает анализ бюджетного сектора, выявление учреждений, способных существовать вне его рамок;
- принятие нормативных правовых документов, позволяющих осуществить перевод учреждений в иную организационную правовую форму;
- проведение разграничения государственной собственности на землю;
- вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот.
Развитие системы предоставления муниципальных и государственных услуг предполагает улучшение взаимодействия органов местного самоуправления и общества, повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения государственной или муниципальной функции на каждой стадии, контроль за ее исполнением.
На решение этой задачи направлено проведение административной реформы в городе, требующей скоординированной работы и значительных кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов различной ведомственной, отраслевой и иной принадлежности.
К числу основных запланированных мероприятий относятся:
- расширение перечня муниципальных услуг и поощрение конкуренции между их производителями через развитие системы муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, обеспечивающей высокую бюджетную эффективность, доступность и качество услуг для населения;
- внедрение системы оценки качества оказываемых муниципальных и государственных услуг;
- строительство многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жителям города, деятельность которого создает предпосылки для сокращения административных издержек, расширяет и облегчает доступ граждан к востребованной ими информации, повышает качество жизни людей.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Программная поддержка реализации Стратегического плана города Ельца
С целью достижения поставленных целей и задач предусмотрена реализация 5 муниципальных программ, направленных на:
- повышение качества и доступности оказания услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики города Ельца;
- обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности и защиту населения города Ельца от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца;
- создание условий для повышения экономического потенциала города Ельца.";
4) приложение изложить в новой редакции (прилагается).
Статья 2
Настоящие Изменения вступают в силу с момента их официального опубликования.
И.о. главы города Ельца |
В. Щепетильников |
Приложение
к Стратегическому плану
социально-экономического развития
города Ельца Липецкой области на
период до 2020 года
Целевые индикаторы и показатели задач на период до 2020 года
Наименование целей и задач |
Величина в 2010 году |
Плановые значения по годам реализации |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Цель 1: повышение качества жизни населения города Ельца | |||||||||||
Индикатор 1.1: рождаемость населения, на 1000 человек |
9,88 |
9,2 |
10,5 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
10,7 |
10,8 |
10,8 |
10,9 |
10,9 |
Индикатор 1.2: смертность населения, на 1000 человек |
17,2 |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
15,4 |
15,3 |
15,2 |
15,2 |
Индикатор 1.3: естественная убыль населения, человек на 1000 чел. |
-7,32 |
-6,4 |
-5,1 |
-5,1 |
-5 |
-4,9 |
-4,9 |
-4,6 |
-4,5 |
-4,3 |
-4,3 |
Индикатор 1.4: уровень диспансеризации всего населения на 1000 жителей, чел. |
445 |
453 |
454 |
454 |
455 |
456 |
457 |
458 |
459 |
460 |
460 |
Индикатор 1.5: ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- всего, тыс. кв. м; |
12,5 |
30,5 |
30,6 |
32,0 |
95,0 |
115,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
- на одного человека, кв. м |
0,11 |
0,3 |
0,3 |
0,31 |
0,89 |
1,09 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
Индикатор 1.6: обеспеченность жильем, кв. м на 1 человека |
25,2 |
26 |
26,1 |
26,2 |
27,9 |
29,0 |
30,1 |
31,3 |
32,5 |
33,8 |
35,1 |
Задача 1.1: повышение качества и доступности оказания услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики города Ельца | |||||||||||
Показатель 1.1.1: доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, % |
68,8 |
69,4 |
71 |
73,2 |
74 |
76,3 |
76,5 |
76,8 |
77 |
77,3 |
77,5 |
Показатель 1.1.2: доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
0,4 |
0,2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Показатель 1.1.3: доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
18,2 |
22,3 |
25,2 |
26,8 |
28,4 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
33,0 |
Показатель 1.1.4: увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, % к предыдущему году (2010 год - 20%) |
- |
5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Показатель 1.1.5: количество некоммерческих организаций, реализующих социально значимые проекты на территории города Ельца за счет бюджетных средств, единиц |
3 |
3 |
3 |
7 |
8 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Показатель 1.1.6: доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры, % |
2,7 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
Задача 1.2: обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни | |||||||||||
Показатель 1.2.1: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
0 |
0 |
57,2 |
57,1 |
57,0 |
56,9 |
56,8 |
56,7 |
56,1 |
55,8 |
55,0 |
Показатель 1.2.2: удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- электрическая энергия, кВт/ч на 1 проживающего; |
579,1 |
627,4 |
625 |
622 |
620 |
619 |
618 |
617 |
616 |
616 |
616 |
- тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади; |
0,2 |
0,202 |
0,195 |
0,189 |
0,184 |
0,182 |
0,180 |
0,179 |
0,178 |
0,178 |
0,178 |
- горячая вода, куб. метров на 1 проживающего; |
12,8 |
23,2 |
23 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18,5 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
- холодная вода, куб. метров на 1 проживающего; |
46,2 |
52,3 |
51 |
50 |
48 |
47 |
46 |
45,5 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
- природный газ, куб. метров на 1 проживающего |
335 |
228 |
225 |
222 |
220 |
219 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
Показатель 1.2.3: общая площадь отремонтированных многоквартирных домов, тыс. кв. м |
39,8 |
12,7 |
25 |
18,7 |
10,5 |
9,7 |
12,3 |
15,4 |
13,7 |
10,2 |
9,3 |
Показатель 1.2.4: доля населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, в общей численности населения, % |
0,15 |
0,15 |
0,22 |
0,12 |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
Показатель 1.2.5: доля общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц, % |
87 |
87 |
78,2 |
78,2 |
78,4 |
78,6 |
78,8 |
79,2 |
79,6 |
80 |
80,4 |
Показатель 1.2.6: количество ликвидированных несанкционированных свалок, единиц |
139 |
87 |
94 |
88 |
80 |
72 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
Показатель 1.2.7: количество абонентов, улучшивших жилищные условия в сфере водоотведения, человек |
- |
- |
- |
115 |
95 |
260 |
156 |
104 |
113 |
120 |
101 |
Показатель 1.2.8: потери в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам, % от общего количества рейсов |
7,8 |
8 |
8 |
9,1 |
8,8 |
8,4 |
8,4 |
8,2 |
8,2 |
8 |
8 |
Задача 1.3: обеспечение безопасности жизнедеятельности и защита населения города Ельца от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
Показатель 1.3.1: охват территории города Ельца комплексной автоматизированной информационно-аналитической системой "Безопасный город", % |
- |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Показатель 1.3.2: количество зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера, % к предыдущему году |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цель 2: повышение экономического потенциала города Ельца | |||||||||||
Индикатор 2.1: отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупных и средних предприятий и организаций города Ельца, млн. руб. |
14196 |
17767 |
19723 |
21300 |
22429 |
23640 |
24656 |
25888 |
27182 |
28541 |
29968 |
Индикатор 2.2: среднемесячная заработная плата работающих по крупным и средним предприятиям, руб. |
13681 |
15092 |
17406 |
19095 |
20050 |
21052 |
22105 |
23210 |
24371 |
25590 |
26870 |
Индикатор 2.3: уровень зарегистрированной безработицы, % |
1,49 |
1,29 |
1,05 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Индикатор 2.4: объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) по крупным и средним предприятиям в расчете на 1 жителя, руб. |
12336 |
17004 |
17593 |
26992 |
27966 |
28950 |
29943 |
30946 |
31958 |
32980 |
34012 |
Индикатор 2.5: величина налоговых поступлений в бюджет города Ельца от субъектов малого и среднего предпринимательства, млн. руб. |
60 |
82 |
103 |
103 |
105 |
107 |
109 |
111 |
113 |
115 |
118 |
Индикатор 2.6: доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в общей численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
27,8 |
31,1 |
24,8 |
24,0 |
24,8 |
25,0 |
25,0 |
26,0 |
26,0 |
27,0 |
27,0 |
Задача 2.1: создание условий для повышения экономического потенциала города Ельца | |||||||||||
Показатель 2.1.1: количество субъектов малого и среднего бизнеса, на 10 тыс. человек населения |
423,8 |
428,4 |
395,4 |
360 |
362 |
364 |
367 |
367 |
369 |
371 |
373 |
Показатель 2.1.2: доля инвестиций, привлеченных в особые экономические зоны регионального уровня, % от общего объема инвестиций |
- |
2 |
7,8 |
20 |
22 |
24 |
26 |
15 |
13 |
11 |
10 |
Цель 3: повышение эффективности системы муниципального управления | |||||||||||
Индикатор 3.1: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа, % от числа опрошенных |
30,3 |
31,8 |
30,2 |
32,0 |
33,0 |
34,0 |
34,5 |
34,5 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Задача 3.1: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца | |||||||||||
Показатель 3.1.1: доля расходов городского бюджета, осуществляемых в рамках муниципальных программ, % от общего объема расходов городского бюджета |
- |
- |
- |
- |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 27 сентября 2013 г. N 103 "О внесении изменений в Стратегический план социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года, принятый решением Совета депутатов города Ельца от 26.08.2008 N 289" (с изменениями от 17.05.2011 N 569)
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 1 октября 2013 г. N 239 - 240