Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Липецка
от 14 октября 2016 г. N 1856
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
27 февраля, 29 декабря 2017 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2017 г. N 2642
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Соисполнители |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент культуры администрации города Липецка, департамент образования администрации города Липецка, департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка, управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка, управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка, управление Правобережным округом администрации города Липецка, управление Советским округом администрации города Липецка, управление Левобережным округом администрации города Липецка, департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2017 - 2022 годы |
Подпрограммы |
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Цель |
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан |
Целевые индикаторы |
Целевой индикатор 1: Количество обращений жителей многоквартирных домов в МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка по вопросам аварийных ситуаций на инженерных сетях и конструктивных элементах жилых зданий. Целевой индикатор 2: Степень удовлетворенности населения города Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Задачи |
Задача 1. Обновление жилищного фонда. Задача 2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. Задача 3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. Задача 4. Внедрение энерго - и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде и на объектах муниципальной собственности. |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта. Показатель 2 задачи 1: - доля приобретенных или построенных жилых помещений для муниципальных нужд от общего количества жилых помещений, подлежащих строительству или приобретению для муниципальных нужд (нарастающим итогом). Показатель 3 задачи 1: - доля площади расселенных аварийных домов, расселение которых завершается в текущем году, от площади аварийных домов, признанных аварийными (нарастающим итогом). - Показатель 4 задачи 1: - доля снесенных аварийных домов от общего количества расселенных аварийных домов, требующих сноса. Показатель 5 задачи 1: - удельный вес общей площади ветхих и аварийных домов во всем жилищном фонде. Показатель 6 задачи 1: - доля модернизированных контейнерных площадок в общем количестве контейнерных площадок, модернизация которых запланирована на текущий год. Показатель 1 задачи 2: - удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованного водопроводом. Показатель 2 задачи 2: - удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованного водоотведением (канализацией). Показатель задачи 3: - доля принятых в муниципальную собственность инженерных сетей от количества выявленных бесхозяйных сетей. Показатель 1 задачи 4: - оснащенность муниципальных квартир приборами учета. Показатель 2 задачи 4: Доля многоквартирных домов, вновь вводимых и капитально отремонтированных, которые соответствуют действующим требованиям энергоэффективности, в общем объеме многоквартирных домов, вновь построенных и капитально отремонтированных. Показатель 3 задачи 4: - экономия электрической энергии в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий. Показатель 4 задачи 4: - экономия тепловой энергии в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий. Показатель 5 задачи 4: - экономия газа в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий. |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Прогнозируемый объем финансирования программы составляет 1134815,42 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 621980,42 тыс. руб.; 2018 год - 102387,0 тыс. руб.; 2019 год - 82537,0 тыс. руб.; 2020 год - 100587,0 тыс. руб.; 2021 год - 122437,0 тыс. руб.; 2022 год - 104887,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Увеличение количества и площадей благоустроенных квартир в жилищном фонде города. 2. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков. 3. Улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда. 4. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры. 5. Увеличение количества отремонтированных многоквартирных домов. 6. Экономия энергоресурсов в жилищном фонде города и на объектах муниципальной собственности. |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания.
Жилищно-коммунальный комплекс является важнейшей составляющей в системе жизнеобеспечения граждан, охватывает все население города и в связи с этим занимает исключительное положение в ряду прочих отраслей экономики города.
В жилищно-коммунальном хозяйстве сохраняется солидарная ответственность органов власти различных уровней, хозяйствующих субъектов, контролирующих органов за стабильное, надежное и качественное предоставление услуг потребителям.
От качества жилищно-коммунальных услуг зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище.
В составе жилищного фонда, находящегося на территории города Липецка, значительную долю занимают жилые дома, построенные в 1946 - 1995 годы. Наряду с благоустроенными кирпичными и панельными домами, введенными в эксплуатацию в 60 - 90 годы, продолжают эксплуатироваться деревянные и шлакоблочные дома с деревянными перекрытиями, построенные в 1930 - 1950 годах.
За последние 5 лет на капитальный ремонт многоквартирных домов было направлено 508,5 млн. руб., что позволило улучшить ситуацию. Выделение указанных средств позволило отремонтировать 186 многоквартирных домов.
Несмотря на проводимые меры, в городе существует необходимость в проведении капитального ремонта жилищного фонда.
В региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014 - 2043 включены 2632 дома, находящихся в городе Липецке.
В городе Липецке преобладает централизованное теплоснабжение от ТЭЦ и крупных районных котельных. Всего на территории города работают 41 котельная. Схема горячего водоснабжения по системе централизованного теплоснабжения, в основном, открытая.
Протяженность коммунальных тепловых сетей города Липецка составляет 584 км, в том числе ветхих - 364,05 км.
Электроснабжение города Липецка осуществляется от Липецкой энергосистемы, входящей в состав энергосистемы Центра. Липецкая энергосистема имеет связи с Рязанской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Орловской, Курской и Волгоградской энергосистемами. Протяженность линий электропередачи города Липецка составляет 3124,6 км.
Система водоснабжения и водоотведения города Липецка включает:
- 14 водозаборов и 155 скважин;
- 99 водопроводных насосных станций подкачки (ВНСП);
- 60 канализационных насосных станций (КНС).
Протяженность сетей водопроводных - 1029,5 км, ветхих - 638,3 км. Протяженность сетей водоотведения - 863,5 км, ветхих - 440 км.
Очистка хозяйственно-бытовых, промышленных сточных вод, жидких бытовых отходов, а также обработка осадка сточных вод и его утилизация производится на городских очистных сооружениях. Установленная пропускная способность очистных сооружений - 277,5 тыс. куб. м /сут.
По состоянию на 01.01.2016 в городе выявлено 1753 бесхозяйных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих формированию комфортной и безопасной среды проживания населения:
- большой физический износ жилищного фонда;
- высокий процент износа действующих коммуникаций;
- наличие сверхнормативных потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- наличие бесхозяйных сетей и объектов;
- низкие темпы строительства объектов инженерной инфраструктуры для массового жилищного строительства, а также районов сложившейся малоэтажной застройки;
- нитратное загрязнение подземных вод;
- недостаточность финансовых ресурсов;
- дефицит предложений жилья на "первичном рынке" и высокие цены такого жилья;
- отсутствие приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальных жилых помещениях;
- отсутствие механизма, позволяющего привлекать средства внебюджетных источников.
При реализации поставленных в программе задач планируется осуществлять меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня достижения предусмотренной программой конечных результатов.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере жизнеобеспечения города, цель и задачи программы определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", областной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 26.04.2013 N 210, решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204 "О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года".
Программа соответствует подцели Стратегического плана развития города Липецка - создание комфортной городской среды путем устойчивого функционирования и развития систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве, улучшения экологической обстановки.
Реализация программы предусматривает достижение цели: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обновление жилищного фонда.
2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
4. Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде.
Конечными результатами программы являются:
1. Увеличение количества и площадей благоустроенных квартир в жилищном фонде города.
2. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков.
3. Улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда.
4. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры.
5. Увеличение количества отремонтированных многоквартирных домов.
6. Экономия энергоресурсов в жилищном фонде города.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на период 2017 - 2022 годы.
V. Подпрограммы муниципальной программы
Таблица изменена. - Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2017 г. N 2642
Перечень подпрограмм муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы |
1 |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент культуры администрации города Липецка, департамент образования администрации города Липецка, департамент по физической культуре к спорту администрации города Липецка, управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка, управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка, управление Правобережным округом администрации города Липецка, управление Советским округом администрации города Липецка, управление Левобережным округом администрации города Липецка |
Обновление жилищного фонда |
2 |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
1. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. 2. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. |
3 |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
Внедрение энерго - и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде и на объектах муниципальной собственности |
Таблица изменена. - Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2017 г. N 2642
Сведения об основных мероприятиях и (или) ведомственных целевых программах муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Сроки исполнения |
Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
565855,58 |
79709,00 |
79509,00 |
83509,00 |
83509,00 |
83509,00 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
43834,44 |
19650,00 |
0 |
14050,00 |
35900,00 |
18350,00 |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
2850,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
491,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
882,40 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
173,76 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2017 - 022 годы |
39,54 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
||
Управление Правобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
36,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
||
Управление Советским округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
14,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Управление Левобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
40,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
||
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
2017 год |
7763,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1 |
"Жилищное хозяйство" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
344634,51 |
74960,0 |
78285,00 |
78285,00 |
782850,00 |
78285,00 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
2850,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
491,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
882,40 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
173,76 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
39,54 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
||
Управление Правобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
36,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
||
Управление Советским округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
14,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Управление Левобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
40,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 год |
172181,29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2. |
Основное мероприятие 2 Обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
70282,80 |
7906,00 |
11431,00 |
11431,00 |
11431,00 |
11431,00 |
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
39,54 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
2850,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
1938,00 |
||
Департамент культуры и туризма администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
491,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
333,00 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
173,76 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
119,00 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
882,4 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
552,00 |
||
1.1.3. |
Основное мероприятие 3 Повышение эффективности управления, содержания и капитального ремонта жилищного фонда |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
17661,00 |
16451,00 |
16451,00 |
16451,00 |
16451,00 |
16451,00 |
1.1.4. |
Основное мероприятие 4 Обеспечением жильем отдельных категорий граждан |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
28161,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.5. |
Основное мероприятие 5 Повышение эффективности управления многоквартирными жилыми домами города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
3824,67 |
1524,00 |
1524,00 |
1524,00 |
1524,00 |
1524,00 |
1.1.6. |
Основное мероприятие 6 Обеспечение мероприятий для поддержки отдельных категорий граждан |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
2264,00 |
1179,00 |
979,00 |
979,00 |
979,00 |
979,00 |
Управление Правобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
36,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
||
Управление Советским округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
14,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Управление Левобережным округом администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
40,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
||
1.1.7. |
Основное мероприятие 7 Снос расселенных аварийных домов города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
4915,00 |
0 |
0 |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
1.1.8. |
Основное мероприятие 8 Совершенствование системы управления и экономического регулирования работы в области жилищно-коммунального хозяйства города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
43544,65 |
47900,0 |
47900,0 |
47900,0 |
47900,0 |
47900,0 |
1.1.9. |
Основное мероприятие 9 Модернизация контейнерных площадок |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 год |
1800,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
"Коммунальное хозяйство" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
220231,91 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 2022 годы |
42467,47 |
19650,00 |
0 |
14050,00 |
35900,00 |
18350,00 |
||
1.2.1. |
Основное мероприятие 1 Развитие инженерной инфраструктуры города Липецка |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
42467,47 |
19650,00 |
0 |
14050,00 |
35900,00 |
18350,00 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 год |
219231,91 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2.2. |
Основное мероприятие 2 Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
1000,00 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
1.3. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
989,16 |
4069,00 |
544,00 |
544,00 |
544,00 |
544,00 |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
2017 год |
7763,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 год |
1366,96 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3.1. |
Основное мероприятие 1 Мероприятие по реконструкции, модернизации и новому строительству объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2017 - 2022 годы |
989,16 |
4069,00 |
544,00 |
544,00 |
544,00 |
544,00 |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
2017 год |
7763,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2017 год |
1366,96 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел VI изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2017 г. N 2642
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
N |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы" |
Всего |
849018,15 |
129130,3 |
108716,2 |
126766,2 |
148616,2 |
131066,2 |
федеральный бюджет |
119104,41 |
19743,3 |
19179,2 |
19179,2 |
19179,2 |
19179,2 |
||
областной бюджет |
107933,32 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
||
бюджет города |
621980,42 |
102387,0 |
82537,0 |
100587,0 |
122437,0 |
104887,0 |
||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство" |
Всего |
543455,49 |
108256,3 |
107492,2 |
111492,2 |
111492,2 |
111492,2 |
федеральный бюджет |
119104,41 |
19743,3 |
19179,2 |
19179,2 |
19179,2 |
19179,2 |
||
областной бюджет |
75189,88 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
||
бюджет города |
349161,21 |
77988,0 |
81313,0 |
85313,0 |
85313,0 |
85313,0 |
||
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство" |
Всего |
262699,39 |
20330,0 |
680,0 |
14730,0 |
36580,0 |
19030,0 |
бюджет города |
262699,39 |
20330,0 |
680,0 |
14730,0 |
36580 |
19030,0 |
||
1.3. |
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Всего |
42863,26 |
4069,0 |
544,0 |
544,0 |
544,0 |
544,0 |
областной бюджет |
32743,44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет города |
10119,82 |
4069,0 |
544,0 |
544,0 |
544,0 |
544,0 |
VII. Государственное регулирование реализации муниципальной программы
Государственное регулирование реализации муниципальной программы не предусмотрено.
VIII. Риски реализации муниципальной программы
При реализации мероприятий данной программы могут возникнуть следующие риски: финансовые, организационные, технологические.
1. Финансовые риски - уменьшение объема запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
2. Организационные риски.
2.1. Отказ граждан от переселения в предоставляемое им жилое помещение.
2.2. Невозможность осуществить запланированные работы по проведению капитального ремонта в связи с непредставлением собственниками доступа в отдельные жилые и (или) нежилые помещения.
2.3. Слабая активность собственников помещений в вопросах управления жилищным фондом.
2.4. Нарушение сроков поставки материалов и оборудования, увеличения сроков выдачи и согласования исходно-разрешительной документации.
Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
3. Технологические риски - невозможность выполнения запланированных мероприятий в связи с выявлением факторов техногенного характера (например, невозможность производства работ, поставки материалов и оборудования в связи с погодными условиями, со стихийными бедствиями; выявление действующих инженерных коммуникаций, не нанесенных на топографическую основу, изменение состава работ после разработки проектной документации).
Решение данных проблем может потребовать дополнительного бюджетного финансирования и пересмотр сроков выполнения работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели программы относятся: планирование и прогнозирование.
Риск, связанный с нарушением конечных результатов программы, является типичным при выполнении программы, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности, формирования плана реализации программы, содержащего перечень мероприятий программы.
В случае оказания влияния одного или нескольких факторов на достижение запланированных показателей муниципальной программы ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителем, вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации программы на соответствующий год.
Раздел IХ изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 29 декабря 2017 г. N 2642
IX. Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2017 - 2022 годы"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей задач) |
Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) |
|||||||
2 года, предшествующие реализации муниципальной программы |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2015 год (факт) |
2016 год (оценка) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель - Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан |
|||||||||||
1.1. |
Целевой индикатор 1 Количество обращений жителей многоквартирных домов в МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка по вопросам аварийных ситуаций на инженерных сетях и конструктивных элементах жилых зданий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Тыс. руб. |
56,50 |
56,30 |
56,20 |
56,00 |
56,00 |
55,90 |
56,80 |
55,70 |
Показатель приводится в натуральных величинах на основании данных, предоставляемых в ежегодном отчете МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка |
1.2. |
Целевой индикатор 2 Степень удовлетворенности населения города Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
19,00 |
10,00 |
19,00 |
20,00 |
20,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
Социологические исследования, проводимые управлением по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка |
2. |
Задача 1 - Обновление жилищного фонда |
|||||||||||
2.1. |
Показатель 1 Задачи 1 Доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
5,00 |
21,37 |
12,90 |
30,30 |
47,70 |
65,10 |
82,50 |
100,00 |
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, требующих капитального ремонта) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
2.2. |
Показатель 2 Задача 1 Доля приобретенных или построенных жилых помещений для муниципальных нужд от общего количества жилых помещений, подлежащих строительству для муниципальных нужд (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
1,48 |
1,71 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
3,30 |
(Количество приобретенных или построенных жилых помещений для муниципальных нужд) / (количество требуемых жилых помещений для муниципальных нужд) (данные ведомственной отчетности) |
2.3. |
Показатель 3 Задачи 1 Доля площади расселенных аварийных домов, расселение которых завершается в текущем году, от площади аварийных домов, признанных аварийными (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
65,40 |
87,70 |
13,10 |
13,10 |
13,10 |
13,10 |
13,10 |
13,10 |
(Расселяемая площадь жилых помещений в текущем году) / (площадь жилых помещений в МКД, признанных аварийными) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
2.4. |
Показатель 4 Задачи 1 Доля снесенных аварийных домов от общего количества расселенных аварийных домов, требующих сноса (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
57,47 |
63,22 |
9,26 |
9,26 |
9,26 |
16,67 |
25,93 |
37,04 |
(Количество снесенных аварийных домов) / (количество домов, подлежащих сносу) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
2.5 |
Показатель 5 Задачи 1 Удельный вес общей площади аварийных домов во всем жилищном фонде |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
% |
Нет данных |
Нет данных |
0,85 |
0,82 |
0,86 |
0,90 |
0,94 |
0,97 |
Общая площадь многоквартирных домов, признанных аварийными (нарастающим итогом) / общая площадь жилищного фонда (нарастающим итогом) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
2.6. |
Показатель 6 Задачи 1 Доля модернизированных контейнерных площадок в общем количестве контейнерных площадок, модернизация которых запланирована на текущий год |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
% |
Нет данных |
Нет данных |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
(Количество контейнерных площадок, модернизация которых запланирована на текущий год/ количество контейнерных площадок, модернизация которых фактически выполнена) * 100% (данные ведомственной отчетности) |
3. |
Задача 2 - Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||
3.1. |
Показатель 1 Задачи 2 Удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованного водопроводом |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города |
% |
95,10 |
95,10 |
95,00 |
95,10 |
95,20 |
95,30 |
95,40 |
95,50 |
Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики Липецкой области |
3.2. |
Показатель 2 Задачи 2 Удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованного водоотведением (канализацией) |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города |
% |
94,10 |
94,10 |
94,10 |
94,20 |
94,30 |
94,40 |
94,50 |
94,60 |
Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики Липецкой области, статистического сборника "Жилищный фонд Липецкой области" |
4. |
Задача 3 - Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием |
|||||||||||
4.1. |
Показатель Задачи 3 Доля принятых в муниципальную собственность инженерных сетей от количества выявленных бесхозяйных сетей |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
% |
46,10 |
57,90 |
46,20 |
50,00 |
53,80 |
57,80 |
61,30 |
65,10 |
(Количество принятых в муниципальную собственность инженерных сетей) / (общее количество выявленных бесхозяйных сетей) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
5. |
Задача 4 - Внедрение энерго - и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде |
|||||||||||
5.1. |
Показатель 1 Задачи 4 Оснащенность муниципальных квартир приборами учета |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
% |
Нет данных |
Нет данных |
46,00 |
46,20 |
46,50 |
46,70 |
47,00 |
47,30 |
(Количество муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета) / (общее количество муниципальных квартир в городе) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
5.2. |
Показатель 2 Задачи 4 Доля многоквартирных домов, вновь вводимых и капитально отремонтированных, которые соответствуют действующим требованиям энергоэффективности, в общем объеме многоквартирных домов, вновь построенных и капитально отремонтированных |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
Нет данных |
7,90 |
11,30 |
14,60 |
17,90 |
21,20 |
24,60 |
27,90 |
(Количество многоквартирных домов, вновь вводимых и капитально отремонтированных, которые соответствуют действующим требованиям энергоэффективности) / (общее количество многоквартирных домов, планируемых вновь построить и капитально отремонтировать за период с 2011 по 2035 год) x 100% (данные ведомственной отчетности) |
5.3. |
Показатель 3 Задачи 4 Экономия электрической энергии в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка |
Тыс. кВт |
Нет данных |
Нет данных |
347,63 |
347,68 |
347,68 |
347,68 |
347,68 |
347,68 |
Данные ведомственной отчетности |
5.4. |
Показатель 4 Задачи 4 Экономия тепловой энергии в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Тыс. Гкал |
Нет данных |
Нет данных |
1,62 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
Данные ведомственной отчетности |
5.5. |
Показатель 5 Задачи 4 Экономия природного газа в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Тыс. куб. м |
Нет данных |
Нет данных |
4,19 |
145,2 |
145,2 |
145,2 |
145,2 |
145,2 |
Данные ведомственной отчетности |
|
В.В. Колобанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.