Приложение N 3
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 02.05.2012 N 61
Положение
о республиканской межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики органов местного самоуправления муниципальных образований и организации коммунального комплекса Чеченской Республики при разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чеченской Республики
1. Общие положения
1.1. Республиканская межведомственная комиссия по организации взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций коммунального комплекса Чеченской Республики при разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чеченской Республики (далее - Комиссия) является консультативным органом, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики и настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей работе взаимодействует с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, организациями коммунального комплекса всех форм собственности.
1.4. Комиссия образована в целях повышения эффективности деятельности и инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса Чеченской Республики, развития коммунального хозяйства Чеченской Республики, реализации ценовой политики Чеченской Республики.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия организаций коммунального комплекса Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики и органов исполнительной власти Чеченской Республики в области разработки инвестиционных программ, принимаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
2.2. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций коммунального комплекса Чеченской Республики в области разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и производственных программ организаций коммунального комплекса;
2.3. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций коммунального комплекса Чеченской Республики в области разработки и установления тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2.4. Всестороннее изучение причин, условий и последствий, складывающихся в муниципальном образовании вследствие предполагаемого утверждения (изменения) цен (тарифов, надбавок);
2.5. Защита интересов потребителей от необоснованного утверждения регулируемых цен (тарифов, надбавок).
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, заинтересованных организаций всех форм собственности.
3.2. Комиссия рассматривает предложения и готовит рекомендации органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, организациям всех форм собственности по программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории республики по вопросам инвестиционного развития коммунального комплекса.
3.3. Комиссия имеет право:
в установленном законодательством порядке запрашивать необходимую для принятия решения информацию и документы от органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса;
приглашать на свои заседания и заслушивать представителей заинтересованных лиц;
давать рекомендации органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления и организациям коммунального комплекса по вопросам своей деятельности.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, который определяет время и место заседания, ведет ее заседания, утверждает повестку дня заседаний.
4.2. Члены комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
4.3. Председатель Комиссии имеет заместителей.
4.4. Председатель Комиссии имеет право:
выступать от имени Комиссии при взаимодействии с федеральными органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики;
подписывать документы от имени Комиссии.
4.5. В случае отсутствия председателя Комиссии, на заседании председательствует заместитель председателя Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствуют более половины ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем Комиссии и утверждается председательствующим на ее заседании.
4.9. Изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением Правительства Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что под коммунальными объектами понимается муниципальное движимое и недвижимое имущество, предназначенное для использования в процессе производства товаров, работ и оказания услуг, стоимость которых устанавливается (ограничивается) уполномоченным тарифным регулятором (государственным или муниципальным), а также для обслуживания и эксплуатации жилищного фонда.
Введено понятие инженерной инфраструктуры, а также указана сфера применения методики расчета годовой арендной платы за объекты инженерной инфраструктуры и коммунальные объекты.
Отмечено, что при передаче в аренду отдельно стоящих зданий арендатор обязан заключить договор аренды земельного участка.
Указаны следующие виды льгот (муниципальной преференции): снижение значения коэффициента доходности за аренду муниципального имущества с 1,0 до 0,1, полное освобождение от уплаты арендной платы за аренду недвижимого имущества.
Обозначен порядок предоставления расчета по заключенным договорам купли-продажи в случае предоставления преимущественного права выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства.
Ссудополучателем по договорам безвозмездного пользования по результатам конкурса или без конкурса также могут быть государственные некоммерческие медицинские учреждения.
Уточнена методика расчета величины арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Липецка.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 19 декабря 2013 г. N 762 "О внесении изменений в Положение "О сделках с муниципальным имуществом"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
П. 1; абзацы 2 - 4 п.п. 4, абзацы 2, 11 п.п. 6 п. 2; п.п. 3 - 9, 11, абзацы 1 - 3 п.п. 12.4, таблица значения коэффициентов видов деятельности () п. 6 статьи 1 настоящих изменений вступают в силу с 1 октября 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникающие между Арендодателем и Арендатором с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в "Липецкой газете" от 28 декабря 2013 г. N 250