Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Основные задачи управления делами
3.1. Организационное, информационно-аналитическое и консультационное обеспечение деятельности Думы.
3.2. Оказание методической и практической помощи Комитетам и депутатам Думы в осуществлении их депутатских полномочий.
З.З. Взаимодействие с Администрацией города по вопросам местного самоуправления.
3.4. Материально-техническое, финансово-бухгалтерское и юридическое обеспечение работы Думы, ее Комитетов, депутатов и муниципальных служащих.
3.5. Организация контроля за сроками выполнения принятых Думой нормативных правовых актов и распоряжений Председателя Думы.
3.6. Разработка проектов перспективных и текущих планов работы, организационных мероприятий по подготовке и проведению сессий Думы и другим вопросам в соответствии с поручениями Думы и ее Председателя.
3.7. Участие в подготовке и проведении сессий Думы.
3.8. Обобщение предложений и замечаний, высказанных на сессиях Думы и встречах с избирателями, подготовка информационных материалов на сессии о ходе их выполнения.
3.9. Подготовка проектов нормативных правовых актов Думы, проектов Распоряжений Председателя Думы в пределах своей компетенции.
3.10. Создание условий для участия граждан в решении вопросов общегосударственного и местного значения, вовлечения их в работу Думы.
3.11. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан по вопросам работы Управления, осуществление контроля за их выполнением.
3.12. Сбор предложений и подготовка списков о составах территориальной и участковых избирательных комиссий для утверждения их на сессии Думы.
3.13. Оказание консультативных услуг муниципальными служащими Думы в пределах своей компетенции, а также принятие участия в реализации Думой своих контрольных функций.
З.14. Обеспечение качественного выполнения печатных работ и тиражирования документов Думы.
3.15. Организация делопроизводства в Думе и ее Комитетах в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Распоряжением Председателя Думы.
З.16. Внедрение прогрессивных форм организации делопроизводства, оргтехники и компьютерной техники в Думе.
3.17. Обеспечение четкой работы приемной Думы, своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, а также контроля за исполнением принятых по ним решений.
3.18. Осуществление регистрации, систематизированного учета, ознакомления, рассылки, хранения и сдачи в архив законодательных актов Российской Федерации и органов государственной власти.
3.19. Организация приема, регистрации и передачи исполнителям входящей корреспонденции, внутренней документации Думы, а также своевременного отправления исходящей корреспонденции.
3.20. Ведение протоколов и аудиозаписи сессий Думы, оформление и рассылка исполнителям нормативных правовых актов Думы, сборников документов сессий, направление документов депутатам, в Администрации города и другие органы государственной власти и местного самоуправления.
3.21. Подготовка по поручению Председателя Думы предложений по кадровым вопросам, соблюдению финансовой и штатной дисциплины в Думе.
3.22. Обеспечение сохранности имущества Думы, правильности эксплуатации помещений, оборудования, соблюдения строгой экономии в расходовании материальных и денежных средств.
3.23. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины всеми работниками Думы и ведение учета рабочего времени.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Решение Псковской городской Думы от 12 мая 2000 г. N 181 "О Положении об управлении делами" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.