Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок подачи заявления гражданами о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность района.
Граждане, желающие передать в муниципальную собственность района приватизированные ими жилые помещения, должны обратиться в администрацию района с заявлением.
Заявление должно быть подписано всеми собственниками жилого помещения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- оригиналы правоустанавливающих документов на передаваемое жилое помещение (договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилые помещения);
- выписка из домовой книги о лицах, зарегистрированных в передаваемом жилом помещении (срок действия - один месяц);
- технический паспорт на передаваемое жилое помещение;
- справка об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого помещения;
- справка об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
- справка, подтверждающая отсутствие у заявителя других жилых помещений на праве собственности;
- справка, подтверждающая отсутствие ареста, ограничений и обязательств, обременяющих передаваемое жилое помещение;
- справка эксплуатационной организации об отсутствии задолженности за предоставленные коммунальные услуги (срок действия - один месяц);
- квитанция об оплате стоимости услуг по оформлению договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.