Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27 ноября 2006 г. N 1588 "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы"

 

Содержание проблемы
и обоснование необходимости разработки Программы.

 

Аграрный сектор является одним из наиболее важных и сложных, от его развития зависит обеспечение населения продовольствием.

На протяжении последних лет в сельской местности области складывается неблагоприятная демографическая ситуация. В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости наметилась тенденция старения сельского населения. Заметно обострилась проблема закрепления на селе молодых специалистов и кадров массовых профессий. Жизненный уровень сельского населения, его благосостояние, создание трудового потенциала напрямую зависят от жилищных условий на селе.

Программа "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы" (далее - Программа) направлена на улучшение социально-экономической ситуации в области, на создание благоприятных условий для строительства и приобретения доступного по стоимости жилья и удовлетворение потребности сельского населения области в улучшении жилищных условий.

Необходимость ее разработки обусловлена решением задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора области и реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" как составной части процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики области, повышению благосостояния сельского населения.

 

Цели и задачи Программы

 

Программа разработана для достижения следующих целей:

создание системы обеспечения доступным жильем сельских семей, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - молодые семьи, молодые специалисты);

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

повышение престижности проживания в сельской местности;

привлечение и закрепление для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики молодых семей и молодых специалистов;

повышение уровня занятости сельского населения;

улучшение демографической ситуации в сельской местности.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач:

увеличение объемов индивидуального жилищного строительства, в том числе деревянного домостроения, с применением местных строительных материалов и конструкций, переходом от дорогостоящих систем энергообеспечения жилых домов к автономным, снижение затрат не только на их строительство, но и на содержание;

концентрация и эффективное использование финансовых ресурсов для поддержки инициативы граждан и оказание им помощи при строительстве жилья в сельской местности путем предоставления субсидий.

 

Механизм реализации программы

 

Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии Главного государственного управления сельского хозяйства и государственного технического надзора области (далее также -Управление), местных администраций муниципальных районов, организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности (далее - работодатели), сельских семей, молодых семей и молодых специалистов, а также на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.

В настоящей Программе под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.

Под сельской местностью в настоящей Программе понимаются поселок, село, деревня, хутор, местечко, станция и другие населенные пункты, расположенные в сельской местности в пределах муниципального района.

Обеспечение жильем сельских семей, молодых семей, молодых специалистов осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета, субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250 (далее - Правила).

 

Управление осуществляет:

 

утверждение порядка формирования и утверждения списков участников Программы и порядка выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельство);

принятие решения о признании сельских семей, молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий Программы;

формирование и утверждение сводных списков участников мероприятий Программы по форме, установленной Правилами;

выдачу в установленном порядке сельским семьям свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;

координацию взаимодействия между исполнителями Программы, эффективное и целевое использование средств федерального бюджета, областного бюджета;

заключение с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий;

заключение с местными администрациями муниципальных районов соглашений о выполнении мероприятий Программы;

заключение соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников;

предоставление в Главное государственное финансовое управление области реестров на распределение средств областного бюджета, предназначенных для проведения мероприятий Программы;

перечисление средств федерального бюджета, предназначенных для проведения мероприятий Программы, с лицевого счета Управления на банковские счета сельских семей, молодых семей, молодых специалистов, либо в доходы бюджетов соответствующих местных администраций муниципальных образований;

методическое и информационное обеспечение реализации Программы;

контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

предоставление Министерству сельского хозяйства Российской Федерации отчетов о выполнении мероприятий Программы по жилищному строительству в сельской местности.

 

Местные администрации муниципальных районов осуществляют:

 

прием, проверку правильности оформления и достоверности сведений, содержащихся в документах, подаваемых сельскими семьями, молодыми семьями, молодыми специалистами и работодателями, изъявившими желание участвовать в реализации мероприятий Программы;

формирование и представление в Управление списков сельских семей, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях Программы на территории соответствующего муниципального района по форме, установленной Управлением, с приложением сведений о привлечении средств работодателей на реализацию мероприятий Программы;

совместно с работодателями заключение договоров купли-продажи жилья, подряда на строительство жилого дома либо участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома для молодых семей и молодых специалистов на селе;

совместно с работодателями предоставление молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование построенного (приобретенного) жилого помещения по договору найма в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

предоставление отчетности о ходе реализации мероприятии Программы в соответствии с соглашениями, заключаемыми с Управлением;

проведение разъяснительной работы об условиях и порядке участия в мероприятиях Программы.

 

Работодатели:

 

по согласованию с местными администрациями муниципальных районов определяют потребность в работниках из числа молодых семей и молодых специалистов, в том числе учащихся последних курсов образовательных учреждений, проживающих либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительство в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность на срок не менее 5 лет, либо заключают с ними дополнительные соглашения к трудовым договорам, предусматривающие работу в сельской местности на срок не менее 5 лет с даты заключения договора найма жилого помещения;

с учетом заключенных трудовых договоров подают заявку в местные администрации муниципальных районов о необходимом им количестве молодых семей и молодых специалистов с указанием возможности участия в софинансировании мероприятий Программы, и размере такого участия; используют собственные и/или заемные средства для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей, молодых специалистов.

 

Сельские семьи обеспечивают:

 

строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

 

Молодые семьи и молодые специалисты:

 

Заключают трудовые договоры либо дополнительные соглашения к трудовым договорам с работодателями на срок не менее 5 лет с даты заключения договора найма жилого помещения.

 

Ресурсное обеспечение программы

 

Обеспечение жильем сельских семей:

 

                                                         млн рублей
N
п/
п
Источники
финансирова-
ния
Всего
2005-2010
годы
2005
г.
2006
г.
2007
г.
2008
г.
2009
г.
2010
г.
1. Федеральный
бюджет- (не
более 30%) в
форме
субсидий
24,853 3,6 3,87 4,033 4,32 4,47 4,56
2. Областной
бюджет (не
более 40%) в
форме
субсидий
33,139 4,8 5,16 5,379 5,76 5,96 6,08
3. Внебюджетные
источники
(не менее 30
%)
24,853 3,6 3,87 4,033 4,32 4,47 4,56
  Всего 82,845 12,0 12,9 13,445 14,4 14,9 15,2

 

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов:

 

                                                          млн рублей
N
п/
п
Источники
финансирования
Всего
2007-2010
годы
2007 г. 2008
г.
2009 г. 2010 г.
1. Федеральный бюджет-
(не более 30%) в форме
субсидий
8,7 2,02 2,16 2,24 2,28
2. Областной бюджет -(не
более 40%) в форме
субсидий
11,6 2,7 2,88 2,98 3,04
3. Внебюджетные источники
(не менее 30 %)
8,7 2,02 2,16 2,24 2,28
  Всего 29,0 6,74 7,2 7,46 7,6

 

Общий объем финансирования:

 

     млн рублей
N Источники
финансирования
Всего
2005-2010
годы
2005 г. 2006
г.
2007 г. 2008 г. 2009
г.
2010
год
1. Федеральный бюджет (не
более 30%) в форме
субсидий
33,553 3,6 3,87 6,053 6,48 6,71 6,84
2. Областной бюджет (не
более 40%) в форме
субсидий
44,739 4,8 5,16 8,079 8,64 8,94 9,12
3. Внебюджетные источники
(не менее 30 %)
33,553 3,6 3,87 6,053 6,48 6,71 6,84
  Всего 111,845 12,0 12,9 20,185 21,6 22,36 22,8

 

Ресурсное обеспечение строительства (приобретения) жилья для сельских семей, молодых семей и молодых специалистов в рамках Программы осуществляется на основании соглашений о взаимных обязательствах по долевому финансированию за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств работодателей, собственных и/или заемных средств сельских семей, молодых семей и молодых специалистов.

Доля средств, выделяемых из федерального бюджета в форме субсидий, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Доля средств, выделяемых из областного бюджета в форме субсидий, составляет не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Доля собственных и/или заемных средств, привлекаемых сельскими семьями, молодыми семьями, молодыми специалистами и работодателями, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

В качестве участия в софинансировании местные администрации муниципальных районов, работодатели могут предоставлять гражданину имеющиеся объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.

Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера субсидии, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории области, ежегодно утверждаемой Администрацией области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по области на первый квартал года, в котором выдается свидетельство, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Строительство (приобретение) жилья сверх установленного размера общей площади жилого помещения осуществляется за счет собственных (в том числе заемных) средств сельских семей, молодых семей, молодых специалистов, работодателей.

 

Контроль за ходом реализации Программы

 

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет областное Собрание депутатов и Администрация области.

 

Оценка экономической эффективности
реализации Программы

 

В результате реализации Программы предусматривается создание финансовых, материально-технических условий, способствующих решению жилищной проблемы сельского населения.

Реализация Программы позволит:

улучшить жилищные условия 246 семьям, проживающим в сельской местности области;

привлечь и закрепить для работы в агропромышленном комплексе области и социальной сфере села 96 молодых семей и молодых специалистов;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства из внебюджетных источников;

увеличить объемы строительства индивидуальных жилых домов для сельских жителей с учетом их уровня спроса и материальных возможностей;

закрепить профессиональные кадры на селе, создав стабильный, высококвалифицированный кадровый потенциал, способный к освоению высокоэффективных технологий в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;

развивать положительные демографические тенденции в сельской местности.

 

Охрана окружающей среды

 

Строительство индивидуальных жилых домов будет производиться в сельской местности, где имеется возможность подключения к существующим инженерным коммуникациям, решены вопросы обеспечения сельского населения объектами социального и культурного назначения, местами приложения труда в сельскохозяйственном производстве.

70 процентов участников Программы будут приобретать существующие жилые дома или квартиры. Жилой дом предусматривается сделать экологически чистым, отдельно стоящим, имеющим современный комфорт с автономными системами инженерного оборудования.

В период строительства жилых домов предусмотрены мероприятия по утилизации строительных отходов.

Строительство жилых домов в рамках настоящей Программы должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

 

Перечень мероприятий
областной целевой программы "Развитие жилищного строительства
в сельской местности на 2005-2010 годы"

 

N
п/
п
Наименование мероприятий Срок
исполнения
Исполнители
1 Обеспечение жильем сельских семей (согласно приложениям
N 1, N 2, N 3 к Перечню мероприятий областной целевой
программы "Развитие жилищного строительства в сельской
местности на 2005-2010 годы")
2005-2010 Сельские семьи, Главное
государственное управление сельского
хозяйства области и государственного
технического надзора области, местные
администрации муниципальных районов
2 Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
на селе (согласно приложениям N 4, 5 к Перечню
мероприятий областной целевой программы "Развитие
жилищного строительства в сельской местности на
2005-2010 годы")
2007-2010 Молодые семьи и молодые специалисты,
местные администрации муниципальных
районов, организации агропромышленного
комплекса и социальной сферы села,
Главное государственное управление
сельского хозяйства области и
государственного технического надзора
области
3 Проведение семинаров и разработка практических
рекомендаций по обобщению опыта реализации Программы в
области
2005-2010 Главное государственное управление
сельского хозяйства области и
государственного технического надзора
области, местные администрации
муниципальных районов
4 Методическое обеспечение реализации мероприятий
Программы
2005-2010 Главное государственное управление
сельского хозяйства области и
государственного технического надзора
области
5 Организация информационной и разъяснительной работы по
реализации мероприятий Программы через средства
массовой информации
2005-2010 Главное государственное управление
сельского хозяйства области и
государственного технического надзора
области, местные администрации
муниципальных районов

 

 

Приложение
к постановлению
Псковского областного Собрания депутатов
от 27 ноября 2006 г. N 1588

 

Приложение 1
к Перечню мероприятий
Программы, утвержденной постановлением
Псковского областного Собрания депутатов

 

Обеспечение жильем сельских семей

 

N
N
Название районов 2005 год 2006 год
п
/
п
 
    кол-во домов
или квартир/
сумма,
тыс.руб.
федеральный
бюджет,
тыс.руб.
областной
бюджет,
тыс.руб.
внебюджет-
ные
источни-
ки,
тыс.руб.
кол-во домов
или квартир/
сумма,
тыс.руб.
федераль-
ный бюджет,
тыс.руб.
областной
бюджет,
тыс.руб
внебюджетные
источники,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Бежаницкий 5/504 151 202 151 6/903 271 361 271
2 Великолукский 3/1676 503 670 503 7/3356 1007 1342 1007
3 Гдовский 2/200 60 80 60 - - - -
4 Дедовичский 3/590 177 236 177 3/799 240 319 240
5 Дновский - - - - - - - -
6 Красногородский 1/300 90 120 90 1/359 108 143 108
7 Куньинский 2/500 150 200 150 - - - -
8 Локнянский 2/280 84 112 84 - - - -
9 Невельский - - - - 1/260 78 104 78
10 Новоржевский 3/300 90 120 90 1/140 42 56 42
11 Новосокольнический 2/1000 300 400 300 1/1928 578 772 578
12 Опочецкий - - - - - - - -
13 Островский 3/1610 483 644 483 4/623 187 249 187
14 Палкинский 1/90 27 36 27 - - - -
15 Печорский 1/450 135 180 135 3/983 295 393 295
16 Плюсский 1/400 120 160 120 - - - -
17 Порховский 3/560 168 224 168 8/1152 345 462 345
18 Псковский 1/700 210 280 210 3/1607 482 643 482
19 Пустошкинский 2/1134 340 454 340 1/390 117 156 117
20 Пушкиногорский 1/932 280 372 280 1/400 120 160 120
21 Пыталовский 1/404 121 162 121 - - - -
22 Себежский 1/370 111 148 111 - - - -
23 Струго-Красненский - - - - - - - -
24 Усвятский - - - - - - - -
 
Итого
38/12000 3600 4800 3600 40/12900 3870 5160 3870

 

Приложение 2
к Перечню мероприятий
Программы, утвержденной постановлением
Псковского областного Собрания депутатов

 

Обеспечение жильем сельских семей

 

N Название
районов
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
п
/
п
  кол-во
домов
или
квартир/
сумма,
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет,
тыс.руб.
област-
ной
бюджет,
тыс.
руб.
вне-
бюдж.
источ-
ники,
тыс.
руб.
кол-во
домов
или
квартир/
сумма,
тыс.руб.
федераль-
ный
бюджет,
тыс.руб.
област-
ной
бюд-
жет,
тыс.
руб.
внебюдж.

источ-
ники,
тыс.
руб.
кол-во
домов
или
квартир/
сумма.
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет,
тыс.руб.
област-
ной
бюджет,
тыс.
руб.
внебюдж.
источ-
ники,
тыс.
руб.
кол-во
домов
или
квартир/
сумма,
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет
тыс.
руб.
област-
ной
бюджет,
тыс.руб.
внебюдж.
источники,

тыс.руб.
 
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Бежаницкий 4/690 207 276 207 4/750 225 300 225 4/830 249 332 249 4/910 273 364 273
2 Великолукский 3/1390 417 556 417 3/1530 459 612 459 4/1680 504 672 504 4/1840 552 736 552
3 Гдовский
район
1/500 150 200 150 1/550 165 220 165 - - - - 1/600 180 240 180
4 Дедовичский 3/900 270 360 270 3/300 90 120 90 3/910 273 364 273 3/400 120 160 120
5 Дновский 1/380 114 152 114 1/380 114 152 114 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
6 Красногородс-
кий
1/350 105 140 105 - - - - - - - - - - - -
7 Куньинский 2/600 180 240 180 2/660 198 264 198 2/730 219 292 219 2/800 240 320 240
8 Локнянский 1/90 27 36 27 1/180 54 72 54 1/110 33 44 33 1/220 66 88 66
9 Невельский 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132 - -   - - - - -
10 Новоржевский 3/360 108 144 108 3/400 120 160 120 3/450 135 180 135 3/500 150 200 150
11 Новосокольни-
ческий
- - - - 1/900 270 360 270 2/1200 360 480 360 1/300 90 120 90
12 Опочецкий 2/480 144 192 144 2/500 150 200 150 - - - - - - - -
13 Островский 4/1950 585 780 585 4/2150 645 860 645 5/2300 690 920 690 5/2600 780 1040 780
14 Палкинский 1/400 120 160 120 1/420 126 168 126 1/460 138 184 138 1/510 153 204 153
15 Печорский 1/550 165 220 165 - - - - 1/620 186 248 186 1/700 210 280 210
16 Плюсский - - - - 1/440 132 176 132 - - - - - - - -
17 Порховский 2/260 78 104 78 2/280 84 112 84 2/310 93 124 93 2/340 102 136 102
18 Псковский 2/1000 300 400 300 2/1100 330 440 330 3/1200 360 480 360 3/1300 390 520 390
19 Пустошкинский 1/330 99 132 99 1/370 111 148 111 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
20 Пушкиногорс-
кий
- - -- - 1/500 150 200 150 1/530 159 212 159 1/600 180 240 180
21 Пыталовский 3/990 297 396 297 3/1100 330 440 330 3/1200 360 480 360 3/1300 390 520 390
22 Себежский 2/800 240 320 240 2/700 210 280 210 1/320 96 128 96 2/500 150 200 150
23 Струго-Крас-
ненский
1/350 105 140 105 - - - - 1/450 135 180 135 - - -- -
24 Усвятский 2/675 202 271 202 3/750 225 300 225 3/800 240 320 240 4/900 270 360 270
 
ИТОГО

41/
13445


4033


5379


4033

42/
14400


4320


5760


4320

42/
14900


4470


5960


4470

43/
15200


4560


6080


4560

 

Приложение 3
к Перечню мероприятий
Программы, утвержденной постановлением
Псковского областного Собрания депутатов

 

Обеспечение жильем сельских семей в 2005-2010 годах

 

N
N п/п
Название
районов
Кол-во домов
или квартир/
сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет,
тыс.руб.
Областной
бюджет,
тыс.руб.
Внебюджетные
источники,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 6
1 Бежаницкий 27/4587 1376 1835 1376
2 Великолукский 24/11472 3442 4588 3442
3 Гдовский 5/1850 555 740 555
4 Дедовичский 18/3899 1170 1559 1170
5 Дновский 4/1600 480 640 480
6 Красногородский 3/1009 303 403 303
7 Куньинский
район
10/3290 987 1316 987
8 Локнянский 6/880 264 352 264
9 Невельский 3/1100 330 440 330
10 Новоржевский 16/2150 645 860 645
11 Новосокольниче-
ский
7/5328 1598 2132 1598
12 Опочецкий 4/980 294 392 294
13 Островский 25/11233 3370 4493 3370
14 Палкинский 5/1880 564 752 564
15 Печорский 7/3303 991 1321 991
16 Плюсский 2/840 252 336 252
17 Порховский 19/2902 870 1162 870
18 Псковский 14/6907 2072 2763 2072
19 Пустошкинский 7/3064 919 1226 919
20 Пушкиногорский 5/2962 889 1184 889
21 Пыталовский 13/4994 1498 1998 1498
22 Себежский 8/2690 807 1076 807
23 Струго-Краснен-
ский
2/800 240 320 240
24 Усвятский 12/3125 937 1251 937
 
ИТОГО

246/82845

24853

33139

24853

 

Приложение 4
к Перечню мероприятий
Программы, утвержденной постановлением
Псковского областного Собрания депутатов

 

 

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

 

    2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
N
п
/
п
Название
районов
кол-во
домов или
квартир/
сумма,
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет,
тыс.
руб.
областной
бюджет,
тыс.
руб.
вне-
бюдж.
источ-
ники,
тыс.
руб.
кол-во
домов
или
квартир/
сумма,
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет,
тыс.руб.
област-
ной
бюд-
жет,
тыс.
руб.
вне-
бюдж.
источ-
ники,
тыс.
руб.
кол-во
домов
или
квартир/
сумма.
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет,
тыс.руб.
област-
ной
бюджет,
тыс.
руб.
внебюдж.
источ-
ники,
тыс.
руб.
кол-во
домов
или
квартир/
сумма,
тыс.руб.
федера-
льный
бюджет,
тыс.
руб.
област-
ной
бюджет,
тыс.руб.
внебюдж.
источники,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Бежаницкий 2/344 103 138 103 2/374 112 150 112 2/416 125 166 125 2/454 136 182 136
2 Великолукский 2/870 261 348 261 2/766 230 306 230 2/840 252 336 252 2/920 276 368 276
3 Гдовский
район
1/434 129 176 129 1/275 83 110 83 1/226 68 90 68 1/300 90 120 90
4 Дедовичский 2/450 135 180 135 1/150 45 60 45 2/456 137 182 137 2/400 120 160 120
5 Дновский 1/366 110 146 110 1/190 57 76 57 1/200 60 80 60 1/220 66 88 66
6 Красногородс-
кий
- - - - - - - - - - - - - - - -
7 Куньинский 1/300 90 120 90 1/300 90 120 90 1/364 109 146 109 1/400 120 160 120
8 Локнянский 1/46 14 18 14 1/240 72 96 72 1/56 17 22 17 1/110 33 44 33
9 Невельский 1/200 60 80 60 1/220 66 88 66 - - - - - - - -
10 Новоржевский - - - - 1/200 60 80 60 1/226 68 90 68 1/250 75 100 75
11 Новосокольни-
ческий
- - - - 1/450 135 180 135 1/610 185 240 185 1/150 45 60 45
12 Опочецкий 1/242 72 98 72 1/250 75 100 75 - - - - - - - -
13 Островский 2/974 292 390 292 2/1074 322 430 322 2/1150 345 460 345 3/1300 390 520 390
14 Палкинский 1/200 60 80 60 1/210 63 84 63 1/230 69 92 69 1/256 77 102 77
15 Печорский 1/276 83 110 83 - - - - 1/310 93 124 93 1/350 105 140 105
16 Плюсский - - - - - - - - - - - - - - - -
17 Порховский 1/130 39 52 39 1/234 70 94 70 1/154 46 62 46 1/170 51 68 51
18 Псковский 1/500 150 200 150 1/550 165 220 165 2/600 180 240 180 2/650 195 260 195
19 Пустошкинский 1/166 50 66 50 1/186 56 74 56 1/200 60 80 60 1/220 66 88 66
20 Пушкиногорс-
кий
- - - - 1/250 75 100 75 1/264 79 106 79 1/300 90 120 90
21 Пыталовский 1/496 148 200 148 1/550 165 220 165 2/600 180 240 180 2/650 195 260 195
22 Себежский 1/400 120 160 120 1/350 105 140 105 1/380 114 152 114 1/250 75 100 75
23 Струго-Крас-
ненский
- - - - - - - - - - - - - - - -
24 Усвятский 1/346 104 138 104 1/380 114 152 114 1/178 53 72 53 1/250 75 100 75
  ИТОГО 22/6740 2020 2700 2020 23/7200 2160 2880 2160 25/7460 2240 2980 2240 26/7600 2280 3040 2280

 

Приложение 5
к Перечню мероприятий Программы,
утвержденной постановлением
Псковского областного Собрания депутатов

 

Обеспечение жильем молодых семей и
молодых специалистов в 2007-2010 годах

 

N
N
п/п
Название районов Кол-во домов
или квартир/
сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет,
тыс. руб.
Областной
бюджет,
тыс. руб.
Внебюджетные
источники,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 7
1 Бежаницкий 8/1588 476 636 476
2 Великолукский 8/3396 1019 1358 1019
3 Гдовский 4/1232 370 492 370
4 Дедовичский 7/1460 437 586 437
5 Дновский 4/976 293 390 293
6 Красногородский - - - -
7 Куньинский 4/1364 409 546 409
8 Локнянский 4/452 136 180 136
9 Невельский 2/420 126 168 126
10 Новоржевский 3/676 203 270 203
11 Новосокольнический 3/1210 365 480 365
12 Опочецкий 2/492 147 198 147
13 Островский 9/4498 1349 1800 1349
14 Палкинский 4/896 269 358 269
15 Печорский 3/936 281 374 281
16 Плюсский - - - -
17 Порховский 4/688 206 276 206
18 Псковский 6/2300 690 920 690
19 Пустошкинский 4/772 232 308 232
20 Пушкиногорский 3/814 244 326 244
21 Пыталовский 6/2296 688 920 688
22 Себежский 4/1380 414 552 414
23 Струго-Красненский - - - -
24 Усвятский 4/1154 346 462 346
  ИТОГО 96/29000 8700 11600 8700

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель областного Собрания депутатов

Б.Г. Полозов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27 ноября 2006 г. N 1588 "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия


Текст постановления официально опубликован не был