Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов Невельского района
от 3 апреля 2006 г. N 77
Положение
о порядке взаимодействия при размещении муниципального заказа в
Невельском районе
(утв. решением Собрания депутатов Невельского района Псковской области
от 3 апреля 2006 г. N 77)
Настоящее положение разработано в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), Бюджетного кодекса РФ и определяет организационные, правовые принципы размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, когда такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке.
1. Компетенция органов местного самоуправления и иных органов в сфере формирования, размещения муниципальных заказов.
1.1. Собрание депутатов Невельского района - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов:
- осуществляет нормотворческую деятельность в сфере размещения муниципальных заказов в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
- контролирует соблюдение законодательства о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с требованиями ст. 17 Федерального закона.
1.2. Администрация Невельского района - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов (далее по тексту - уполномоченный орган) и ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов:
- определяет официальное печатное издание, официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов;
- утверждает сводный муниципальный заказ;
- утверждает перечень муниципальных заказчиков на текущий год;
- осуществляет прогнозирование в сфере муниципальных заказов;
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах;
- принимает решение о способе размещения заказа;
- принимает решение о создании единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий (далее - единая комиссия);
- определяет состав единой комиссии, порядок ее работы и назначает председателя комиссии;
- осуществляет прием и регистрацию заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса аукциона, а также без проведений торгов;
- обеспечивает публикацию извещений через официальный печатный орган и официальный сайт о размещении заказов, о результатах размещения заказов и другую информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов;
- обеспечивает пакетом конкурсной документации, документацией об аукционе, дает разъяснения по запросу котировок, конкурсной и аукционной документации, подготовленной муниципальным заказчиком;
- осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
1.3. Территориальное финансовое управление по Невельскому району:
- согласовывает проекты муниципальных заказов согласно расчетам к сметам расходов, предоставленных распорядителями и получателями бюджетных средств на основании выявленной потребности в товарах, выполнении работ, оказании услуг;
- осуществляет финансирование расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах утвержденных ассигнований.
2. Порядок создания комиссии по размещению заказа
2.1. Для размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги и подведения их итогов уполномоченным органом создается единая, постоянно действующая, комиссия и назначается председатель.
2.2. Число членов комиссии должно составлять не менее пяти человек. При необходимости решением уполномоченного органа в комиссию могут быть назначены дополнительные члены для участия в организации и размещении конкретного муниципального заказа. Деятельность данных членов комиссии прекращается после подведения итогов размещения муниципального заказа.
2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки), либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.4. Замена члена единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
2.5. При проведении конкурса единой комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.6. При проведении аукциона единой комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.7. При запросе котировок единой комиссией осуществляются предварительный отбор участников, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, а также оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.8. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, возложенные на нее, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии.
З. Взаимодействие муниципальных заказчиков с уполномоченным органом.
3.1. Размещение муниципальных заказов осуществляется только через уполномоченный орган на размещение заказов - администрацию Невельского района.
3.2. Перечень муниципальных заказчиков устанавливается ежегодно одновременно с утверждением бюджета района на очередной финансовый год.
3.3. Для организации размещения муниципального заказа муниципальный заказчик направляет в адрес уполномоченного органа письменную заявку с указанием предмета контракта, начальной цены контракта, количества товара, объема работ, услуг, источника финансирования, срока выполнения или поставки, иных условий.
В случае, если муниципальный заказчик желает включить в конкурсную комиссию своего представителя, то в заявке указывается Ф.И.О. данного лица.
3.4. Подписание муниципальных контрактов по результатам - размещения муниципальных заказов осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно.
З.5. Муниципальные заказчики направляют в администрацию Невельского района сведения о заключенных контрактах в течение трех дней со дня их заключения.
В направляемых сведениях указывается:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
4. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
До установления Правительством РФ Порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с п.5 ст.65 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ администрация Невельского района ведет реестр в соответствии с Временным порядком ведения реестра государственных контрактов Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 22.02.2006 г. N 63.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Невельского района Псковской области от 3 апреля 2006 г. N 77 "О реализации федерального закона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.