Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. N 200
Положение
о финансовом управлении Администрации города Пскова
(утв. решением Псковской городской Думы от 11 июля 2000 г. N 200)
2 марта 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление (в дальнейшем "Управление") является органом управления Администрации города и подчиняется в своей деятельности Мэру - Главе Администрации города.
1.2. Свою деятельность Управление организует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим Федеральным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, нормативными документами Министерства Финансов, законодательными и правовыми актами органов государственной власти Псковской области, Уставом города Пскова и настоящим Положением.
Управление в своей работе руководствуется Постановлениями и Решениями Псковской городской Думы, а также Распоряжениями Администрации города Пскова.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет круглую гербовую печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием.
2. Структура и организация работы Управления
Решением Псковской городской Думы от 2 марта 2001 г. N 251 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.В состав Управления входят:
Начальник Управления
Заместители начальника Управления
Бюджетный отдел
Экономический отдел
Отдел финансов муниципальных предприятий
Отдел экономического анализа и прогнозирования
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионный отдел
Организационно-хозяйственный отдел
Канцелярия
Казначейский отдел
2.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Мэром г. Пскова.
Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
2.3. Начальник Управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в соответствии с действующим законодательством и Уставом города;
- в соответствии с действующим законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
- издает приказы об изменении размеров премирования работников в соответствии с действующим Положением о премировании;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
2.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование бюджетных ассигновании на содержание Управления.
3. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
3.1. Разработка и реализация стратегических направлений финансовой политики города.
3.2. Разработка проектов бюджетного послания и бюджета города.
3.3.Организация исполнения бюджета города по доходам и расходам.
3.4.Разработка предложений по введению местных налогов и сборов и Положений о порядке их уплаты.
3.5.Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств городских внебюджетных фондов.
3.6.Обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города Пскова.
3.7.Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3.8. Разработка предложений по привлечению в экономику города отечественных и иностранных ресурсов и концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города.
3.9.Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
4. Функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление:
4.1.Подготавливает предложения о распределении средств городского бюджета, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов.
Решением Псковской городской Думы от 2 марта 2001 г. N 251 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта бюджета города и документов к нему, представляет их в администрацию города.
4.3. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности.
Решением Псковской городской Думы от 2 марта 2001 г. N 251 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение бюджета города и внебюджетных фондов; готовит предложения в случае необходимости по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет города, ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета города и внебюджетных фондов; осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета города учреждениям, предприятиям, а также средств городских внебюджетных фондов, составляет отчет, годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета города и направляет в Администрацию города для представления в городскую Думу и другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.
О Порядке перехода на казначейское исполнение бюджета г. Пскова см. распоряжение Администрации города Пскова от 9 января 2002 г. N 24-р
4.5. Совместно со структурными подразделениями и органами управления Администрации города анализирует показатели финансово-экономического положения города, показатели финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
4.6. Совместно с органами Государственной налоговой службы, Департамента налоговой полиции и местного самоуправления проводит работу по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и предпринимательской деятельности граждан и социально-справедливого перераспределения доходов.
4.7. Разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, осуществляет регулирование рынка ценных бумаг в городе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Заключает по поручению Администрации города Пскова соглашения с банками о предоставлении кредитов на покрытие дефицита городского бюджета и другие цели, осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов. Координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов.
4.9. Осуществляет в установленном порядке контрольно-ревизионную деятельность: координирует и контролирует работу ревизионных служб Комитетов и Управлений Администрации города.
5. Права Управления
Управление имеет право:
5.1. Получать от структурных подразделений и органов управления Администрации города материалы, необходимые для составления проектов бюджетного послания и бюджета города и осуществления контроля за исполнением бюджета города, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования, исполнения и контроля расходов из бюджета города.
5.2. Вносить предложения по ограничению, а в необходимых случаях по приостановлению финансирования из бюджета города муниципальных предприятий и учреждении при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее выделенных средств.
5.3. Проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, предприятиям, учреждениям, независимо от их организационно-правовых форм, давать предложения по устранению выявленных нарушений.
5.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с формированием и исполнением бюджета города и внебюджетных фондов.
5.5. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета города и внебюджетных фондов.
6. Ликвидация или реорганизация Управления
6.1.Ликвидация или реорганизация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.
6.2.При ликвидации или реорганизации Управления в соответствии с Законом Псковской области "О муниципальной службе в Псковской области" и Уставом города обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.