Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 10 февраля 2006 г. N 44
Положение
о Государственном комитете Псковской области
по лицензированию и природопользованию
(утв. постановлением Администрации области от 1 марта 2005 г. N 79)
1. Общие положения
1.1. Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере лицензирования, государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, регулирования отношений лесопользования, недропользования, охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов, обращения с отходами, экологической экспертизы, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов.
Государственный комитет является правопреемником реорганизованного Государственного комитета Псковской области по лицензированию отдельных видов деятельности и регулированию рынка путем присоединения к нему Государственного комитета Псковской области по природопользованию в соответствии с постановлением Администрации области от 29 ноября 2005 г. N 463 "О внесении изменений в Структуру и предельную штатную численность органов исполнительной власти области, Структуру и предельную штатную численность Аппарата Администрации области".
1.2. В своей деятельности Государственный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов. Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий государственного комитета, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.4. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями.
1.5. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, необходимые для его деятельности другие бланки, печати и штампы. Государственный комитет вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес Государственного комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
2. Основные задачи Государственного комитета
Основными задачами Государственного комитета является:
2.1. Разработка и реализация государственной политики в сфере лицензирования видов деятельности, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат лицензированию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. Разработка методов, обеспечивающих общие условия нормального функционирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах компетенции.
2.3. Реализация в пределах компетенции государственной политики в сфере изучения, использования, защиты и воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды.
2.4. Разработка и реализация мер, направленных на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качества окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, развития и освоения минерально-сырьевой базы области.
3. Основные полномочия Государственного комитета
Для реализации возложенных задач Государственный комитет осуществляет следующие полномочия:
3.1. В сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
3.1.1. осуществление лицензирования видов деятельности, перечень которых определяется Администрацией области;
3.1.2. осуществление контроля, в том числе во взаимодействии с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
3.1.3. обращение в суд с исками об аннулировании лицензий в случаях, предусмотренных законодательством;
3.1.4. по вопросам своей компетенции составление должностными лицами протоколов об административных правонарушениях в соответствии с административно-процессуальным законодательством, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
3.1.5. утверждение перечня должностных лиц Государственного комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с административно-процессуальным законодательством;
3.1.6. формирование и ведение реестров лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Государственный комитет;
3.1.7. определение порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории области;
3.1.8. проведение аккредитации организаций, имеющих лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции;
3.1.9. проведение государственного контроля качества, объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции в пределах своей компетенции;
3.1.10. анализ показателей производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на территории области и подготовка прогноза развития алкогольной отрасли экономики;
3.1.11. установление порядка представления деклараций и формы деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, осуществление декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
3.1.12. установление дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
3.1.13. установление порядка определения органами местного самоуправления территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
3.2. В сфере лесопользования:
3.2.1. организация в установленном порядке тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области;
3.2.2. осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, в том числе:
организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов, утверждение состава комиссии по проведению лесных конкурсов и лесных аукционов, выставление участков лесного фонда на лесные конкурсы;
организация выдачи лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
выдача разрешений на проведение в лесном фонде строительных работ, добычу полезных ископаемых, прокладку коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечение проведения лесоустройства;
обеспечение воспроизводства лесов;
обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса;
3.2.3. согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
3.2.4. установление на период высокой пожарной опасности в лесах запрета на посещение лесов гражданами и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
3.2.5. утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования;
3.2.6. установление порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;
3.2.7. согласование технологических, санитарных и других мероприятий по охране и защите лесов, проводимых гражданами и юридическими лицами при осуществлении деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов;
3.2.8. утверждение объемов заготовки древесины при промежуточных рубках.
3.3. В сфере недропользования:
3.3.1. установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
3.3.2. установление размеров и взимание платежей, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
3.3.3. разработка и реализация областных целевых программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
3.3.4. создание и ведение областного фонда геологической информации, осуществление распоряжения его информацией;
3.3.5. участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
3.3.6. составление областного баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3.3.7. распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории области и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
3.3.8. обеспечение в пределах своей компетенции функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр путем установления порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3.3.9. осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
3.3.10. участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
3.3.11. участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
3.3.12. регулирование других вопросов в области использования и охраны недр за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
3.4. В сфере охраны окружающей природной среды:
3.4.1. участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории области;
3.4.2. участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области;
3.4.3. разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды;
3.4.4. участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории области;
3.4.5. осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.4.6. утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды области);
3.4.7. обращение в суд с требованиями об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
3.4.8. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
3.4.9. ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
3.4.10. контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.4.11. ведение Красной книги Псковской области;
3.4.12. участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
3.4.13. разработка и реализация областных целевых программ охраны атмосферного воздуха;
3.4.14. участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
3.4.15. осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
3.4.16. информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
3.4.17. организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.4.18. введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
3.4.19. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти области;
3.4.20. получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории области;
3.4.21. делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории области и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
3.4.22. информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах.
3.5. В области использования и охраны водных объектов:
3.5.1. владение, пользование, распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности области;
3.5.2. Установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.5.3. заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти;
3.5.4. участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
3.5.5. разработка и реализация областных целевых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
3.5.6. участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
3.5.7. участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;
3.5.8. осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
3.5.9. согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах установленных лимитов водных объектов, находящихся в федеральной собственности, установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
3.5.10. участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
3.5.11. обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области;
3.5.12. предъявление исков о возмещении расположенным на территории области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти области в результате осуществления государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории области;
3.5.13. участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов;
3.5.14. резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
3.5.15. дача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, и разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр;
3.5.16. утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах;
3.5.17. определение условий общего водопользования по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и другими федеральными органами исполнительной власти в области управления использованием и охраной природных ресурсов в пределах их компетенции;
3.5.18. объявление в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водном объекте, находящемся в собственности области;
3.5.19. принятие совместимых с принципом устойчивого развития мер по сохранению водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения, а также по ликвидации последствий указанных явлений;
3.5.20. охрана водных объектов от всех видов загрязнения, включая диффузное загрязнение (загрязнение через поверхность земли и воздух).
3.6. В области обращения с отходами:
3.6.1. разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами;
3.6.2. осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.6.3. участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.7. В сфере охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:
3.7.1. охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
3.7.2. регулирование использования объектов животного мира в пределах компетенции;
3.7.3. воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3.7.4. введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области в пределах компетенции;
3.7.5. осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах компетенции;
3.7.6. выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции;
3.7.7. контроль за использованием капканов и ловушек;
3.7.8. организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством;
3.7.9. утверждение требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории области;
3.7.10. принятие в установленном порядке решений о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром;
3.7.11. организация и проведение конкурсов по предоставлению животного мира в пользование;
3.7.12. утверждение в установленном порядке правил, сроков и перечней орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению;
3.7.13. определение в пределах компетенции порядка добывания объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства.
3.7.14. разработка и реализация областных целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
3.7.15. участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти;
3.7.16. обеспечение возможности участия граждан и общественных объединений в решении вопросов, касающихся рыболовства и сохранения водных биоресурсов, согласно которому граждане Российской Федерации и общественные объединения имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние водных биоресурсов в порядке и формах, установленных законодательством;
3.7.17. утверждение перечня рыбопромысловых участков на водоемах области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
3.7.18. ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства;
3.7.19. распределение между пользователями водными биоресурсами квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
3.7.20. распределение между пользователями водными биоресурсами промышленных квот в пресноводных водных объектах;
3.7.21. участие в работе областного рыбохозяйственного совета.
3.8. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области.
3.9. Осуществление предусмотренных законодательством полномочий в сфере применения контрольно-кассовых машин.
3.10. Участие в осуществлении полномочий Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов посредством:
разработки и реализации областных целевых программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
осуществления совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов.
3.11. Осуществление контроля, в том числе во взаимодействии с органами исполнительной власти области за деятельностью подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений области.
3.12. Осуществление в пределах компетенции Государственного комитета иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Для реализации возложенных задач Государственный комитет имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления полномочий информацию от структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также граждан;
привлекать к работе на договорной основе по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета, научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов;
проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета;
вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты актов Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета, а также законопроекты для представления в установленном порядке в областное Собрание депутатов;
вести прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан.
4. Руководство Государственным комитетом
4.1. Государственный комитет возглавляет председатель. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
4.2. Председатель Государственного комитета имеет трех заместителей, в том числе двух первых. Первые заместители и заместители председателя Государственного комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Государственного комитета.
В отсутствие председателя Государственного комитета его обязанности исполняют первые заместители в соответствии с приказом по Государственному комитету, а в отсутствие первых заместителей - заместитель председателя Государственного комитета в соответствии с приказом по Государственному комитету.
4.3. Председатель Государственного комитета:
4.3.1. осуществляет общее руководство и организует работу Государственного комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и настоящим Положением;
4.3.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
4.3.3. утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах установленной штатной численности и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты;
4.3.4. осуществляет прием и увольнение работников Государственного комитета, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
4.3.5. обеспечивает подготовку и повышение квалификации работников Государственного комитета;
4.3.6. действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, местного самоуправления и судах;
4.3.7. несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование ассигнований, выделенных как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению Государственного комитета;
4.3.8. несет персональную ответственность за реализацию государственно-властных полномочий, возложенных на Государственный комитет, исполнение Государственным комитетом федерального и областного законодательства, поручений руководства Администрации области.
5. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета
5.1. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета производится в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При реорганизации и ликвидации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 10 февраля 2006 г. N 44 "О внесении изменений в Положение о Государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.