Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Казначейское исполнение бюджета
1. В городе Пскове устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Казначейское исполнение бюджета города Пскова осуществляет финансовое управление Администрации города Пскова в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства,
2. Финансовое управление Администрации города Пскова осуществляет платежные операции за счет бюджетных средств от имени и по поручению распорядителей и получателей бюджетных средств с лицевого счета по исполнению бюджета города, открытого в Отделении федерального казначейства.
3. Распорядители и получатели средств местного бюджета обеспечивают закрытие текущих счетов, открытых в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях, в порядке, установленном Положением Банка России.
4. Финансовое управление Администрации города Пскова открывает индивидуальный лицевой счет каждому распорядителю и получателю бюджетных средств, ведет журнал регистрации распорядителей и получателей бюджетных средств. Ведение лицевых счетов осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов Федерального казначейства.
5. Финансовое управление Администрации города Пскова заключает договор с получателем бюджетных средств об обслуживании лицевого счета получателя.
6. Распорядители и получатели бюджетных средств, которым открываются лицевые счета, представляют в финансовое управление Администрации города Пскова карточки с образцами подписей и оттиска печати.
7. Финансовое управление Администрации города Пскова осуществляет финансирование расходов из городского бюджета в соответствии с Решением Псковской городской Думы на соответствующий финансовый год и поквартальным распределением средств бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Распорядитель бюджетных средств распределяет выделенные средства по получателям средств и в форме реестра на финансирование представляет в финансовое управления Администрации города Пскова.
9. Финансовое управление Администрации города Пскова отражает открытое финансирование на лицевых счетах распорядителей и получателей средств, сверяет сумму открытого финансирования по учреждениям с представленными к оплате платежными поручениями, формирует выписки по лицевым счетам и выдает получателям бюджетных средств.
10. Получатели бюджетных средств оформляют платежные поручения и представляют в финансовое управление Администрации города Пскова. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в финансовое управление Администрации города Пскова договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договора данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет). Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора.
11. Финансове управление осуществляет проверку платежных документов на предмет целевого использования бюджетных средств и открытого финансирования в разрезе статей бюджетной классификации, соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных в платежных поручениях реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей.
На основании платежных поручений формируется распоряжение на оплату расходов и передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
12. В соответствии с регламентом работы Отделения по городу Пскову Управления Федерального казначейства по Псковской области прием финансовым управлением Администрации города Пскова платежных поручений для осуществления кассовых выплат из бюджета города Пскова в день их представления осуществляет до 15 часов местного времени.
Платежные поручения, не принятые к исполнению по причине неправильно указанных банковских реквизитов, возвращаются получателю и записи в лицевом счете корректируются.
13. Финансовое управление контролирует правильность оформления бюджетными учреждениями чеков для получения наличных денежных средств.
14. Распорядители и получатели средств на основании выписок по лицевым счетам отражают операции в бухгалтерском учете. После получения выписки по лицевому счету получатели средств в течение 5-ти дней обязаны письменно сообщить в отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Администрации города Пскова о суммах, ошибочно отраженных в счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на лицевом счете считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету финансовое управление проводит проверку правильности отражения данной операции по исполнению городского бюджета и вносит исправительные записи по лицевому счету в пределах финансового года.
15. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении Администрации города Пскова, осуществляется в соответствии с предъявленными учреждениями в финансовое управление Администрации города исполнительными листами и судебными приказами судебных органов в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов городского бюджета на текущий год.
16. Бухгалтерский учет исполнения бюджета города ведется финансовым управлением Администрации города Пскова в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету по кодам бюджетной классификации, действующей в Российской Федерации.
17. Распорядители и получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, Инструкциями Министерства Финансов Российской Федерации на основании выписок по лицевым счетам.
18. Распорядители и получатели бюджетных средств в установленные финансовым управлением Администрации города Пскова сроки представляют в финансовое управление месячную, квартальную и годовую отчетность по исполнению городского бюджета по форме, утвержденной Министерством Финансов Российской Федерации.
19. Распорядители бюджетных средств несут ответственность за:
а) правильность составления и достоверность представленных учреждениями документов к оплате;
б) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на квартал до подведомственных бюджетных учреждений;
в) достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
20. Получатели бюджетных средств несут ответственность за:
а) целевое использование бюджетных средств;
б) правильность составления и достоверность представленных учреждениями документов к оплате;
в) эффективное использование бюджетных средств;
г) достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
21. Финансовое управление Администрации города Пскова несет ответственность за:
а) своевременную оплату от имени и по поручению получателей бюджетных средств за выполненные работы и оказанные услуги;
б) правильность и своевременность отражения операций на лицевых счетах получателей средств городского бюджета.
22. Бюджет города Пскова исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.