Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно положению пункта 4 решения Псковской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 92 настоящее Положение утратит силу со дня вступления в силу названного решения
Приложение
к Решению
Псковской городской Думы
от 27 января 2006 г. N 20
Положение
о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд в городе Пскове
(утв. решением Псковской городской Думы от 27 января 2006 г. N 20)
20 июля, 17 ноября 2006 г.
Решением Псковской городской Думы от 17 ноября 2006 г. N 309 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется органами местного самоуправления города Пскова в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов в порядке, определенном Федеральным законом Российской федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон о размещении заказов) и только им предусмотренными способами.
Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в городе Пскове (далее - Положение) распространяется на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Уставом города Пскова.
Настоящее Положение определяет отдельные полномочия органов местного самоуправления, связанные с формированием, размещением заказов, отнесенных Федеральными законами к компетенции органов местного самоуправления.
Настоящее Положение определяет порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Нормативные правовые акты, а также решения органов местного самоуправления города Пскова не могут противоречить Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Компетенция органов местного самоуправления города Пскова в сфере
формирования, размещения заказов
Для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления наделены отдельными полномочиями в части формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе финансовых:
2.1. Псковская городская Дума - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
- осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок;
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом города Пскова полномочия в сфере размещения заказов.
2.2. Администрация города Пскова:
- публикует информацию о размещении заказов в официальном печатном издании, утвержденном Псковской городской Думой, а также определяет официальный сайт Администрации в сети "Интернет";
- утверждает муниципальный заказ на поставки товаров, работ, услуг;
- рассматривает информацию о результатах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3. Финансовое управление Администрации города Пскова - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
- осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем плановых проверок:
- согласовывает документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся, документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся для дальнейшего размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьями 31 и 40 Федерального закона о размещении заказов;
- согласовывает проекты муниципальных заказов согласно расчетам к сметам расходов, представленные распорядителями и получателями бюджетных средств на основании выявленной потребности в товарах, выполнении работ, оказании услуг;
- осуществляет финансирование расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах утвержденных ассигнований.
Решением Псковской городской Думы от 20 июля 2006 г. N 230 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Псковауполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее уполномоченный орган по размещению заказов):
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок цен);
- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов;
- принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, предусмотренной частями 1, 2 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов";
- определяет состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия), порядок ее работы и назначает председателя соответствующей комиссии;
- осуществляет прием и регистрацию заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов;
- обеспечивает публикацию извещений через средства массовой информации города Пскова и официальный сайт Администрации города о размещении заказов, о результатах размещения заказов и другую информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов;
- обеспечивает пакетом конкурсной документации, документации об аукционе дает разъяснения по запросу котировок, конкурсной и аукционной документации, подготовленной муниципальным заказчиком;
- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов.
2.5. Комитет экономического развития Администрации города Пскова - уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов:
- осуществляет сбор сведений от муниципальных заказчиков по заключенным муниципальным контрактам;
- осуществляет подготовку сводного реестра муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 18 Федерального закона о размещении заказов;
- ежеквартально осуществляет подготовку сводной информации о результатах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Решением Псковской городской Думы от 20 июля 2006 г. N 230 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также уполномоченные этими органами на размещение заказов муниципальные учреждения получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств (далее - заказчик).
При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Муниципальные заказчики направляют в Комитет экономического развития Администрации города Пскова сведения о заключенных контрактах с поставщиками в течение трех дней со дня их заключения.
В этих сведениях указывается:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов
проведения запроса котировок и реквизиты документа,
подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
3. Формирование муниципального заказа
3.1. Содержание и принципы формирования заказа
3.1.1. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в сметы расходов.
3.1.2. Основными принципами разработки и формирования муниципального заказа являются:
- обеспечение эффективного расходования средств городского бюджета;
- решение приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения города Пскова.
3.1.3. Требования к формированию муниципального заказа определяются настоящим Положением, Положением о бюджетном процессе в городе Пскове, утвержденным Постановлением Псковской городской Думой от 06.07.2001N 476.
3.1.4. Проекты муниципального заказа готовятся распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с расчетами к сметам расходов на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах и в соответствии с нормативным обоснованием в пределах предусмотренных ассигнований.
3.1.5. В проект муниципального заказа включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах, услугах, финансирование которых производится из средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.1.6. Муниципальный заказ утверждается распоряжением Администрации города.
4. Способы размещения муниципального заказа
4.1. Размещение заказа на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только способами, указанными в статье 10 Федерального закона о размещении заказов:
- путем проведения торгов в форме открытого конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Условия и требования к размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса предусмотрены статьями 20 - 31, в форме аукциона предусмотрены статьями 32 - 41 и без проведения торгов предусмотрены статьями 42 - 56 Федерального закона о размещении заказов.
4.2. Уполномоченный орган по размещению заказов вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Особенности проведения закрытого конкурса, аукциона, предусмотрены статьями 30, 39 Федерального закона о размещении заказов. Решения о проведении закрытого конкурса принимает Псковская городская Дума.
4.3. Решение о способе размещения заказа принимается уполномоченным органом по размещению заказов, в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов предусмотрено статьей 65 Федерального закона о размещении заказов.
4.5. Нарушение предусмотренных Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещение заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов - финансового управления Администрации города и Псковской городской Думы.
4.6. Перечень финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами городского бюджета, определяется во всех случаях путем открытого конкурса вне зависимости от размера используемых средств, согласно Федеральному закону от 23.06.1999 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг".
5. Порядок создания комиссии по размещению заказов
5.1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги и подведения их итогов создается единая комиссия, образуемая уполномоченным органом по размещению заказов.
5.2. При размещении заказов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги и подведения его итогов создается котировочная комиссия, образуемая заказчиком.
5.3. Уполномоченный орган по размещению заказов до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, либо направлений приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Председателем единой комиссии назначается член комиссии от уполномоченного органа по размещению заказов.
5.4. Заказчик до опубликования извещения о проведении запроса котировок принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав, порядок работы и назначает председателя комиссии. Председателем назначается член комиссии от заказчика.
5.5. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.6. В состав единой комиссии могут включаться на правах совещательного голоса независимые эксперты, имеющие специальные знания и опыт работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет.
5.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки), либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган по размещению заказов, заказчик, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
5.8. Замена члена единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа по размещению заказов, принявшего решение о создании комиссии.
5.9. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании котировочной комиссии.
5.10. При проведении конкурса единой комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.11. При проведении аукциона единой комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.12. При запросе котировок единой комиссией осуществляются предварительный отбор участников, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, а также оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.13. При запросе котировок котировочной комиссией, созданной заказчиком, осуществляется регистрация, рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Котировочная комиссия правомочна осуществлять данные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии.
5.14. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 4.10.- 4.12. настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номера пунктов "4.10-4.12." следует читать как "5.10.-5.12."
6. Информационное обеспечение размещения заказов
6.1. Извещение о проведении торгов и без проведения торгов, результаты проведения которых и другая информация, полученная в процессе размещения заказов, подлежит обязательному опубликованию уполномоченным органом по размещению заказов или заказчиком в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в соответствии с требованиями статей 16, 21, 33, 42 Федерального закона о размещении заказов.
6.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом о размещении заказов.
6.3. Информация о размещении заказов, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
7. Порядок применения Федерального закона о размещении заказов и настоящего Положения
Федеральный закон о размещении заказов и настоящее Положение о муниципальном заказе применяются к отношениям, связанным с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. К отношениям, связанным с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу Федерального закона о размещении заказов и настоящего Положения о муниципальном заказе, Федеральный закон о размещении заказов и настоящее Положение о муниципальном заказе применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после их вступления в силу с 1 января 2006 года.
Решением Псковской городской Думы от 17 ноября 2006 г. N 309 настоящее Положение дополнено разделом 8
8. Порядок согласования возможности заключения муниципального
контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
8.1. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее Порядок согласования) разработан в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет процедуру согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
8.2. Согласно пункту 2.3. настоящего Положения о муниципальном заказе, уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг определено финансовое управление Администрации города Пскова (далее финансовое управление Администрации города), которое согласовывает документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся для дальнейшего размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли России от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
В иных случаях финансовое управление Администрации города не вправе рассматривать вопрос о согласовании размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
8.3. В случаях, предусмотренных статьями 31 и 40 Федерального закона от 21.07.2006 N 94-ФЗ, для получения согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), муниципальный заказчик направляет в финансовое управление Администрации города письменное обращение, подписанное должностным лицом заказчика и документы о проведении конкурса (аукциона).
8.4. Обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукциона, сведения о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании, дату и номер размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказов посредством открытого конкурса (открытого аукциона).
К обращению должны быть приложены:
1) конкурсная документация или документация об аукционе, а также разъяснения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов (КУМИ) или муниципальным заказчиком);
2) протокол конкурсной (аукционной) комиссии, признавшей конкурс (аукцион) несостоявшимся;
3) сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить муниципальный контракт;
4) обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона о размещении заказов и конкурсной документации или документации об аукционе (наличие лицензии, непроведение ликвидации или процедуры банкротства участника размещения; отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и другие требования в соответствии со статьей 11 Федерального закона о размещении заказов);
5) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа.
8.5. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
8.6. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в финансовое управление Администрации города с присвоением ему регистрационного номера.
8.7. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем Порядке согласования, финансовое управление Администрации города в пределах своей компетенции вправе:
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом финансового управления Администрации города, в котором указываются причины возврата;
или
б) дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком согласования.
Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю (заказчику) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации от заявителя в срок, указанный в запросе, финансовое управление Администрации города вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю (заказчику).
8.8. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется финансовым управлением Администрации города в пределах своей компетенции в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
8.9. В ходе рассмотрения обращения финансовое управление Администрации города вправе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
б) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением финансового управления Администрации города;
в) привлекать к рассмотрению обращения независимых экспертов.
8.10. Финансовое управление Администрации города отказывает в возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
8.11. По результатам рассмотрения обращения финансовое управление Администрации города в пределах своей компетенции принимает решение о согласовании возможности заключений муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Такое решение оформляется в письменной форме, которое направляется заказчику не позднее срока, указанного в пункте 8.8. настоящего Порядка согласования.
8.12. Получив решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заказчик заключает муниципальный контракт на условиях, предусмотренных конкурсной документацией (документацией об аукционе), цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона).
<< Назад |
||
Содержание Решение Псковской городской Думы от 27 января 2006 г. N 20 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе на поставки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.