Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Псковской городской Думы
от 25 сентября 1998 г. N 60
Положение
о конкурсе владельцев автотранспорта для осуществления
регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси в г.Пскове
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 25 сентября 1998 г. N 60)
25 апреля 2003 г.
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Повышение качества и культуры обслуживания пассажиров, комфортности при перевозках пассажиров автобусами особо малой и малой вместимости за счет:
- перевозки пассажиров только на местах для сидения;
- остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением правил дорожного движения.
1.2. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, соблюдение экологических норм при эксплуатации автомобильного транспорта.
1.3. Обеспечение нормального функционирования рынка транспортных услуг и защиты интересов потребителей этих услуг, реализации требований антимонопольного законодательства, удовлетворение потребностей населения города в пассажирских перевозках, сокращение расходов бюджета на покрытие убытков от пассажирских перевозок.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс объявляется за 1,5 месяца до его проведения с опубликованием в средствах массовой информации.
Периодичность проведения конкурса по мере возникновения потребности в перевозках маршрутными такси, но не реже одного раза в год.
2.2. Заявление на участие в конкурсе предоставляются в комиссию не позже, чем за 14 дней до начала конкурса. Вместе с заявлением представляется:
- заявка участника конкурса на выполнение регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси (форма - приложение 1);
Заявки представляются раздельно по каждому маршруту.
- сведения о подвижном составе;
- справка налоговой службы о финансовом состоянии заявителя.
На конкурс могут быть представлены проекты, предусматривающие дальнейшую аренду автотранспортных средств, либо их приобретение по результатам положительного решения конкурсной комиссии до момента выдачи лицензии.
2.3. На заседании комиссии приглашаются все перевозчики, подавшие заявление для участия в конкурсе.
В протокол заносится количество заявок и предприятий, подавших их по каждому маршруту.
До заявителей доводится график проведения экспертной оценки подвижного состава, составленный председателем комиссии, по экспертной оценке на основании заявлений и данных о подвижном составе.
2.4. Уполномоченные члены комиссии проводят экспертную оценку подвижного состава и состояние производственной базы по бальной системе (Приложение N 3) и его результаты передают в конкурсную комиссию.
2.5. Основными показателями оценки конкурса для определения победителя являются:
- данные экспертной оценки подвижного состава и состояние материально-технической базы;
- возможность и целесообразность организации нового маршрута или увеличение рейсов на действующем маршруте;
- предлагаемый тариф на осуществление перевозок по маршруту;
- осуществление перевозки льготной категории пассажиров.
2.6. Количество лицензированных единиц автотранспортных средств, привлекаемых к пассажирским перевозкам в качестве маршрутных такси, не должна превышать 18 % от общего количества общественного транспорта, работающих на городских маршрутах.
2.7. Комиссия может предложить перевозчику маршрут, отличный от указанного в заявке, с учетом потребностей в перевозках и возможностей перевозчика.
2.8. Результаты конкурса оформляются соответствующим протоколом с последующим уведомлением заявителя и органа, уполномоченного на лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом, кроме международных. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в строго установленном порядке.
2.9. Итоги конкурса служат основанием для формирования маршрутной сети.
3. К конкурсу не допускаются заявители., которые:
3.1. Имеют транспортные средства:
- не соответствующие требованиям ГОСТ 24368-80 "Автобусы городские и дальнего следования. Светографические схемы", ГОСТ 27815-88 "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции", ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта остановочных пунктов и пассажирских станций Общий технические требования.", ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения Методы проверки.";
- не отвечающие требованиям инструкции заводы# изготовителя;
- с рулевым управлением для левостороннего движения;
- срок эксплуатации без капитального ремонта превышает 10 лет.
3.2. На момент проведения конкурса:
- представляют ложные данные;
- нарушают сроки подачи документов;
- имеют за предшествующий конкурсу период нарушения условий лицензирования, связанные с приостановлением или аннулированием лицензии;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признанным не состоятельным (банкротом).
Постановлением Псковской городской Думы от 25 апреля 2003 г. N 62 в пункт 4.1. настоящего Положения внесены изменения
4. Организация контроля за соблюдением настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.