Решение Псковской городской Думы
от 28 марта 2006 г. N 71
"О бюджете города Пскова на 2006 год"
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Псковской области от 28.12.2005 N 513-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год", и п. 2 ст. 28 Устава города Пскова
Псковская городская Дума
решила:
1. Утвердить:
- общий объем доходов бюджета города Пскова на 2006 год в сумме 1260751,0 тыс. руб.;
- общий объем расходов бюджета города Пскова на 2006 год в сумме 1260751,0 тыс.руб., в том числе текущие расходы 1157047,2 тыс.руб., капитальные расходы 103703,8 тыс.руб.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- 40 процентов отчислений от налога на доходы физических лиц, поступающего на территории города;
- 90 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, поступающего на территории города;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов земельного налога за земли города;
- 100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу ордера на квартиру;
- 100 процентов государственной пошлины за регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
- 60 процентов налога с продаж (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам);
- 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемых с юридических лиц, (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам);
- 100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам;
- 100 процентов налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты, (в части погашения задолженности прошлых лет);
- другие налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
- 50 процентов арендной платы за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах города;
- 50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (п.1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 40 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- 50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 100 процентов поступлений, взыскиваемых в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов, за исключением случаев, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения;
- поступлений прочих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством;
- безвозмездных перечислений из областного бюджета в виде, субсидий, субвенций в соответствии с Законом Псковской области от 28.12.2005 N 513-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год".
3. Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
- за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, в границах города Пскова - 100% в бюджет города;
- за иные земельные участки - 50% в бюджет города .
После разграничения государственной собственности на землю, средства от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Псков, перечисляются в бюджет города в объеме 100%.
4. Установить Администрации города на 2006 год лимит предоставления рассрочек, отсрочек по уплате налогов в городской бюджет, за исключением налога на доходы физических лиц, в размере 1 процента от объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.
За предоставляемые рассрочки, отсрочки по уплате налогов в городской бюджет взимается плата на условиях, предусмотренных статьей 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Установить, что доходы, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, консолидируются в городском бюджете, поэтапно, начиная с 01.07.2006.
Порядок учета в городском бюджете средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяется Администрацией города Пскова.
6. Установить муниципальным предприятиям ежеквартальные платежи в городской бюджет в размере 50 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты.
Предоставить право Администрации города устанавливать муниципальным предприятиям ежеквартальные платежи из прибыли дифференцированно, в зависимости от их финансового состояния.
7. Учесть в бюджете города на 2006 год поступления доходов по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджета в суммах согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
8. Утвердить перечень администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
9. Утвердить перечень распорядителей и получателей средств городского бюджета согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
10. Утвердить расходы бюджета г.Пскова на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 4 к настоящему Решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 5 к настоящему Решению.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Пскова на 2006 год согласно Приложению 6 к настоящему Решению.
13. Утвердить программу внутренних заимствований города Пскова на 2006 год согласно Приложению 7 к настоящему Решению.
14. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2007 года:
- по кредитам коммерческих банков - 150000,0 тыс.руб.;
- по гарантийным обязательствам на 2003-2015 г.г. по субзайму между Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Администрацией Псковской области, Администрацией города Пскова и муниципальным предприятием "Горводоканал" по проекту "Городское водоснабжение и канализация" - 208800,0 тыс.руб.; Итого - 358800,0 тыс.руб.
15. Утвердить расходы на финансирование в 2006 году муниципальных целевых программ согласно Приложению 8 к настоящему Решению.
16. В связи с ограниченностью доходной базы приостановить в 2006 году финансирование муниципальных целевых программ согласно Приложению 9 к настоящему Решению.
17. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится исключительно в пределах утвержденных им ассигнований.
Принятые бюджетными учреждениями, получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
18. Администрация города, в целях уменьшения недоимки по платежам в городской бюджет, вправе осуществлять расчеты по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств по оплате за выполненные работы и оказанные услуги в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на 2006 год по соответствующим статьям расходов.
19. Установить, что получатели и распорядители средств городского бюджета осуществляют погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2006 года, в пределах расходов, предусмотренных по соответствующим разделам, подразделам бюджета города на 2006 год.
20. Установить, что предоставление субсидий на покрытие убытков МП г. Пскова "Псковские тепловые сети" и муниципальным котельным МП г. Пскова "Управление микрорайона" NN 15,16,17 производится в пределах средств, предусмотренных в Приложении 5 к настоящему Решению. Финансирование расходов производить в соответствии с Порядком согласно Приложению 10 к настоящему Решению.
21. Установить, что предоставление субсидий на возмещение разницы в тарифах по ведомственным котельным производится в пределах средств, предусмотренных в приложении 5 к настоящему решению. Финансирование расходов производить в соответствии с Порядком согласно Приложению 11 к настоящему Решению.
22. Установить, что предоставление субсидий на покрытие убытков МП г. Пскова "Банно-прачечный комбинат" и содержание группы по захоронению безродных умерших граждан МП г.Пскова "Комбинат благоустройства; производится в пределах средств, предусмотренных в Приложении 5 к настоящему Решению. Финансирование расходов производить в соответствии с Порядком, согласно Приложению 12 к настоящему Решению.
23. Установить, что предоставление субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда производится в пределах средств, предусмотренных в Приложении 5 к настоящему Решению. Финансирование расходов производить в соответствии с Порядком согласно Приложению 13 к настоящему Решению.
24. Утвердить план ремонта дорог города Пскова на 2006 год согласно Приложению 14 к настоящему Решению.
25. Утвердить план капитального ремонта жилищного фонда города Пскова на 2006 год согласно Приложению 15 к настоящему Решению.
26. Установить, что выполнение государственных полномочий, передаваемых городу в соответствии с федеральными и областными законами, осуществляется в пределах средств, переданных городу Пскову в виде субвенций, в соответствии с Законом Псковской области от 28.12.2005 N 513-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год".
27. В целях оптимизации расходов бюджета и усиления ответственности распорядителей бюджетных средств за целевым использованием бюджетных ассигнований, руководителям комитетов и управлений утверждать сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, заместителям главы Администрации утверждать сметы доходов и расходов курируемых комитетов и управлений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на 2006 год.
28. Вернуться к рассмотрению расходов по основным отраслям городского хозяйства по результатам работы рабочей группы (согласительной комиссии) по вопросу недостаточного финансирования социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства #
29. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская Правда".
Председатель Псковской городской Думы |
Л.Н. Трифонов |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Приложение 13
к Решению
Псковской городской Думы
от 28 марта 200 г. N 71
Порядок
использования субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда
(утв. решением Псковской городской Думы от 28 марта 200 г. N 71)
1. Общие положения.
Порядок на основании статей 68 и 78 Бюджетного кодекса РФ определяет направление субсидий из городского бюджета на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда с целью поддержки предприятий, оказывающих услуги населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде.
2. Порядок использования субсидий.
2.1.Субсидии на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда предусматриваются в городском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.
2.2.Сумму расходов по бюджетополучателям субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда определяет Управление генерального заказчика.
2.3.Муниципальные предприятия г.Пскова "Управление микрорайона" и Муниципальные учреждения "Управление микрорайона" в пределах доведенных им размеров субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда составляют сметы доходов и расходов и согласовывают с Управлением генерального заказчика.
2.4. Управление генерального заказчика составляет свод представленных смет доходов и расходов и утверждает его у заместителя главы Администрации города Пскова.
2.5.Основанием для выплаты субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда являются фактические сметы доходов и расходов, обоснованность которых подтверждена Управлением генерального заказчика.
2.6.Финансирование субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда осуществляется в пределах плановых назначений по смете доходов и расходов, но не выше фактически полученных убытков от предоставления услуг по содержанию жилищного фонда.
3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
3.1.Субсидии на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3.2. Контроль за целевым использованием субсидий на покрытие убытков по содержанию жилищного фонда осуществляют Управление генерального заказчика и Финансовое управление Администрации города.
Начальник финансового управления |
Л.В.Березняк |
Председатель Комитета по вопросам городского хозяйства |
С.М.Калинин |
Председатель Комитета по вопросам городского хозяйства |
С.М.Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Псковской городской Думы от 28 марта 2006 г. N 71 "О бюджете города Пскова на 2006 год"
Текст решения опубликован в газете "Псковская правда", N 68-69, от 7 апреля 2006 г.