Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Полномочия администрации волости в области планирования, бюджета, финансов и учета
Администрация волости:
1) разрабатывает проекты бюджета, планов и программ социально - экономического развития волости и осуществляет их исполнение;
2) запрашивает у расположенных на территории волости предприятий и организаций необходимые сведения о проектах планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения волости, осуществляет обязательное согласование таких планов и мероприятий;
3) разрабатывает предложения по вопросам развития волости для включения в соответствующие программы органов местного самоуправления Печорского района и органов государственной власти и управления;
4) составляет балансы: финансовый, денежных доходов населения, трудовых ресурсов и иные, необходимые для управления экономическим и социальным развитием волости;
5) составляет планы размещения, развития и специализации муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
6) вносит предложения в волостной Совет об установлении льгот и преимуществ, в том числе налоговых льгот, отдельным категориям граждан и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.