Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Приобретение объектов жилищного фонда
7. Приобретение объектов жилищного фонда в муниципальную
собственность
7.1. В соответствии с настоящим Положением в муниципальную собственность муниципального района могут быть приобретены объекты жилищного фонда, свободные от прав третьих лиц и предназначенные для последующего заселения гражданами в соответствии с жилищным законодательством, а также при расторжении ранее заключенных договоров об отчуждении муниципальных объектов жилищного фонда.
7.2. Основаниями для приобретения в муниципальную собственность района объектов жилищного фонда являются договоры, соглашения, акты приема-передачи и т.п. в случаях:
а) при передаче объектов во исполнение требований законодательства, нормативных актов местного самоуправления муниципального района, решений суда;
б) при расторжении ранее заключенных договоров об отчуждении муниципальных объектов жилищного фонда;
в) при безвозмездной передаче объектов.
7.3. Основанием для приобретения в муниципальную собственность района объектов жилищного фонда по возмездным договорам (купли-продажи, мены, инвестирования строительства, долевого участия в строительстве и т.п.) является постановление главы района. В постановлении указываются характеристики объекта, который требуется приобрести, цель приобретения, источник оплаты. Проект постановления готовит отдел управления муниципальным имуществом Администрации района.
7.4. При приобретении объектов жилищного фонда по договорам купли-продажи, мены с доплатой, инвестирования строительства (долевого участия) и иным возмездным договорам оплата стоимости объектов производится после заключения и представления договора для государственной регистрации в соответствующий орган (при необходимости регистрации в соответствии с законодательством).
7.5. Определение объектов для приобретения в муниципальную собственность, подготовку необходимых документов, заключение договоров, подачу документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности производит комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района. После регистрации права муниципальной собственности документы на приобретенные объекты направляются в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района для учета в реестре муниципальной собственности.
7.6. Прием от продавца приобретенных в соответствии с настоящим Положением объектов жилищного фонда производится с участием комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.