Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Комитет по управлению муниципальным имуществом
Решением Собрания депутатов Локнянского района Псковской области от 30 декабря 2003 г. N 114 в пункт 1 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом является иным исполнительным органом местного самоуправления района и создан с целью выполнения исполнительных и распорядительных функций по вопросам:
- ведения реестра муниципального имущества;
- согласования уставов муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
- заключения трудовых договоров (контрактов) с руководителями муниципальных предприятий, учреждений, организаций, организует работу администрации района по аттестации руководителей унитарных предприятий в порядке и в сроки которые определяются собственником имущества унитарного предприятия, имеет другие права и несет другие обязанности, определенные подпунктом 17 пункта 1 статьи 27, подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 33 Устава района, а также законодательством Российской Федерации";
- проведения работы по приватизации недвижимого имущества и земельных участков;
- осуществления контроля за приватизацией жилья на территории района;
- заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности района; заключения договоров купли-продажи муниципального имущества;
- учета и контроля муниципального имущества;
- осуществления передачи и списания муниципального имущества, муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования в порядке, установленном Собранием депутатов района;
- передает в соответствии с решением Собрания депутатов района право распоряжения отдельными объектами муниципальной собственности иным органам местного самоуправления;
- обеспечивает сохранность муниципального имущества, осуществляет контроль за использованием муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями, другими муниципальными образованиями, контроль за использованием и сохранностью арендованного имущества в соответствии с договорами аренды;
- обеспечивает проведение конкурсов и аукционов при приватизации муниципального имущества;
- иным вопросам, отнесенным к компетенции комитета по управлению муниципальным имуществом.
2. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета.
3. Регламент и организация деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом устанавливается Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом, которое утверждается главой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.