Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Администрации волостей.
1. Администрации волостей являются исполнительными органами местного самоуправления и созданы с целью выполнения исполнительных и распорядительных функций по вопросам местного значения на подведомственной территории:
1.1. внесения предложений Собранию депутатов района, Главе района по проектам программ социально-экономического развития территории, бюджета, организации их исполнения;
1.2. пользования объектами муниципальной собственности, переданными в оперативное управление администрации волости, внесения предложений по созданию, приобретению, использованию, аренде и отчуждению объектов муниципальной собственности, расположенных на территории волости;
1.3. подготовки с учетом мнения населения предложений о приватизации муниципального имущества, расположенного на территории волости;
1.4. содействия созданию на территории волости предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, крестьянских (фермерских) хозяйств;
1.5. предоставления в установленном порядке земель сельских населенных пунктов в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передачи в собственность и сдачи в аренду, а также изъятия указанных земельных участков в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством;
1.6. планирования использования земель, находящихся в ведении администрации волости;
1.7. взимания платы за землю сельских населенных пунктов;
1.8. организации проведения работ по землеустройству на территории волости;
1.9. информирования населения об экологической обстановке, принятия в случае стихийных бедствий и аварий мер по обеспечению безопасности населения, сообщения в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
1.10. внесения предложении по проектам планировки и застройки населенных пунктов;
1.11. выдачи разрешений на строительство на подведомственной территории объектов всех форм собственности, приостановки строительства, осуществляемого с нарушением утвержденных проектов, правил и планов застройки сельских населенных пунктов;
1.12. внесения предложений в администрацию района об изменении, отмене маршрутов, изменении графиков движения автобусов по территории волости;
1.13. внесения предложений в администрацию района по развитию электрификации, газоснабжения, водоснабжения населенных пунктов и организации работы предприятий связи;
1.14. содействия эксплуатации объектов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, предприятий, входящих в состав муниципальной собственности;
1.15. распределения в установленном порядке муниципального жилищного фонда;
1.16. внесения предложений в отдел по управлению муниципальным имуществом о продаже домов, квартир, решения в порядке, установленном Собранием депутатов района, вопросов использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на подведомственной территории, а также выдачи ордера на заселение жилой площади государственного и муниципального жилищного фонда, расположенного на подведомственной территории, за исключением домов, принадлежащих гражданам;
1.17. принятия мер по обеспечению населения топливом;
1.18. организации благоустройства сельских населенных пунктов, привлечения к этой работе предприятий, учреждений, организаций, а также населения, контроля за благоустройством производственных территорий, содействия озеленению и созданию мест отдыха граждан, присвоения наименования улицам, установки нумерации домов;
1.19. организации ярмарок и рынков в пределах компетенции, контроля за соблюдением цен и правил торговли, а также санитарного состояния мест торговли.
1.20. организации ритуальных услуг и содержания в надлежащем состоянии мест захоронения;
1.21. организации и координации работы находящихся на балансе волости учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты, обеспечения их материально-технического снабжения;
1.22. осуществления охраны и организации использования переданных в ведение района памятников природы, культуры и истории;
1.23. принятия мер по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому, способствования устройству граждан в учреждения социальной защиты;
1.24. осуществления контроля за реализацией законодательных актов по предоставлению льгот и преимуществ, связанных с охраной материнства и детства, улучшением жизни многодетных семей, инвалидов, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
1.25. содействия созданию необходимых жилищных условий для уволенных в запас военнослужащих и их семей;
1.26. организации подбора опекунов и попечителей и внесения предложений по их кандидатурам администрации района, контроль за выполнением ими своих обязанностей;
1.27. обеспечения на территории волости соблюдения законов, актов органов государственной власти, охраны прав и свобод граждан, осуществления контроля за выполнением правовых нормативных актов органов местного самоуправления района;
1.28. предложения кандидатур, дачи заключения по предложенным кандидатурам отделу внутренних дел для утверждения в должности участковых инспекторов милиции, контроля их работы, оказания содействия органам милиции, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении возложенных на них функций;
1.29. организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на подведомственных объектах и территориях волостей, содействия обучению населения вопросам пожарной безопасности;
1.30. регистрации актов гражданского состояния;
Решением Собрания депутатов Опочецкого района Псковской области 21 июня 2002 г. в пункт 1.31. статьи 44 настоящего Устава внесены изменения
1.31. совершения в соответствии с законодательством нотариальных действий;
1.32. выдачи гражданам справок, удостоверяющих личность, семейное, имущественное положение, и других справок, предусмотренных законодательством.
2. В структуру администраций волостей входят:
- глава администрации волости;
- заместитель главы;
- специалисты.
Непосредственное руководство администрацией волости осуществляет глава администрации волости.
3. Регламентация деятельности конкретной администрации волости устанавливается Положением об администрации волости, которое утверждается Собранием депутатов района для каждой из перечисленных в подпунктах 1-3 пункта 1 ст. 3 Настоящего Устава администраций волостей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.