Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Глава Администрации района
1. Глава Администрации района - должностное лицо Администрации района, назначаемое Собранием по результатам конкурса на срок полномочий Главы района, работающее по трудовому договору, заключаемому на основании решения Собрания,
Условия трудового договора с Главой Администрации района устанавливаются Собранием при принятии решения о назначении Главы Администрации.
2. Глава Администрации района:
1) руководит работой Администрации района;
2) представляет район во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции администрации;
3) информирует Собрание о положении дел в районе;
4) вносит в Собрание предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
5) разрабатывает и вносит на утверждение Собрания структуру и штатное расписание Администрации района;
6) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собрания, решений Администрации района и других органов местного самоуправления района;
7) в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;
8) представляет Собранию ежегодный отчет о деятельности Администрации района;
9) организует прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, рассмотрение заявлений и жалоб населения;
10) рассматривает предложения органов территориального общественного самоуправления;
11) в соответствии со структурой администрации района организует работу с кадрами администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
12) представляет без доверенности интересы Администрации района в суде, в арбитражном суде, органах государственной власти;
13) оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов;
14) открывает и закрывает счета Администрации района в банках;
15) присутствует на заседаниях Собрания;
16) подотчетен Собранию;
17) разрешает иные вопросы в соответствии с законодательством и решениями Собрания.
3. Главе Администрации района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий.
4. Полномочия Главы Администрации района начинаются со дня назначения в порядке, установленном настоящим Уставом, и могут быть прекращены в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5. Статус Главы Администрации района, социальные гарантии и ограничения определяются настоящим Уставом и законодательством о муниципальной службе.
<< Глава 5. Глава Администрации района |
Глава 6. >> Администрация района |
|
Содержание Устав муниципального образования "Печорский район" Псковской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.