Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации города Пскова от 26 сентября 2006 г. N 2237-р название заголовка настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации города Пскова
от 13 июня 2006 г. N 1500-р
Временное положение о комиссии по налогам и неналоговым доходам
города Пскова
(утв. распоряжением Администрации города Пскова от 13 июня 2006 г. N 1500-р)
26 сентября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова (далее - комиссия) создается в целях повышения собираемости налоговых платежей и неналоговых доходов в городской бюджет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Уставом города Пскова, действующими федеральными и областными законами, иными правовыми актами по вопросам, входящим в ее компетенцию.
1.3. Комиссия взаимодействует с налоговыми органами, правоохранительными органами и Прокуратурой города Пскова по вопросам усиления контроля за своевременным исполнением налогового законодательства.
2. Полномочия комиссии
2.1. К компетенции комиссии относится рассмотрение и принятие решений:
- о задолженности организаций и учреждений по налоговым платежам и неналоговым доходам в бюджет города;
- проведение работы по инвентаризации задолженности по платежам в бюджет;
- решение вопросов о признании безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам;
- выработка предложений по стабилизации финансово-экономического положения организаций и уплате налогов в бюджеты всех уровней.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия по налогам и сборам при Администрации города Пскова является временно действующей комиссией.
3.2. Комиссия открыто обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции.
3.3. Председателем комиссии является Первый заместитель Мэра-главы Администрации города, заместителем председателя - заместитель главы Администрации города.
3.4. В состав комиссии входит: депутат Псковской городской Думы - председатель комитета по бюджету и налогам.
3.5. Заседание комиссии созывается Председателем ежемесячно. Заседание комиссии открывает и ведет Председатель комиссии, а в его отсутствие - его заместитель.
3.6. Для решения своих задач комиссия вправе привлекать к работе специалистов структурных подразделений и управлений Администрации города, муниципальных и других организаций. Депутат Думы, входящий в комиссию, вправе привлекать к работе специалистов Думы и других организаций по своему усмотрению.
3.7. Для рассмотрения вопросов о задолженности по налоговым платежам справочные материалы должны содержать заключение администратора поступлений - Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Псковской области. Для рассмотрения вопросов о задолженности по неналоговым платежам справочные материалы готовят соответствующие администраторы доходов.
3.8. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы доводятся секретарем комиссии до сведения членов комиссии не позднее, чем за один день до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.
3.9. Решение комиссии принимается простым большинством от числа членов комиссии.
3.10. Секретарь комиссии готовит информацию о принятых решениях и на каждом заседании докладывает комиссии об их реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.