Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации города
от 5 июня 2006 г. N 1424-р
Положение о проведении городского конкурса
на потребительском рынке "Лучшее предприятие сферы услуг - 2006"
(утв. распоряжением Администрации города от 5 июня 2006 г. N 1424-р)
28 ноября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на потребительском рынке "Лучшее предприятие сферы услуг - 2006" проводится комитетом потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова и призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка города.
1.2. Для участия в конкурсе приглашаются все предприятия потребительского рынка и услуг (торговли, общественного питания), независимо от их организационно-правовой формы.
1.3.Основные цели конкурса:
а) достижение высокого профессионального уровня;
б) внедрение прогрессивных форм торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
в) развитие материально-технической базы предприятий;
г) создание условий для конкуренции на потребительском рынке города в новых экономических условиях.
2. Номинации конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.1.1. Среди предприятий розничной торговли:
а) "Лучшая торговая сеть";
б) "Лучший торговый комплекс" ("Лучший торговый центр").
2.1.2. Среди предприятий общественного питания:
а) "Лучший ресторан";
б) "Лучшее кафе" ("Лучший бар");
3. Условия конкурса
3.1.Обязательные условия конкурса:
3.1.1.Соблюдение правил торговли, общественного питания, закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3.1.2. Характеристики наружного оформления предприятия:
состояние фасадов, проведение комплекса косметических и ремонтных работ по оформлению фасадов зданий (1-3 балла);
наличие правильно оформленной вывески, индивидуальное оформление, фирменная символика (1-3 балла);
благоустройство прилегающей территории (1-3 балла);
наличие места парковки автомобилей (1-3 балла);
оформление витрин (1-3 балла);
дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1-3 балла);
применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1-3 балла).
3.1.3. Функциональные помещения:
наличие и состояние торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений (1-3 балла);
наличие и состояние торгово-технологического оборудования (1-4 балла);
внутренний интерьер (1-3 балла).
3.1.4. Организация торговли, предоставление услуг общественного питания
наличие и соблюдение ассортиментного перечня (5 или -5 баллов);
соблюдение правил торговли, услуг общественного питания, санитарных норм, защита интересов потребителей (1-3 балла);
наличие замечаний контролирующих органов по нарушениям правил торговли, общественного питания санитарных норм. Наличие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений (снижение по 1 баллу за каждое нарушение, отмеченное в акте (протоколе), либо запись в книге отзывов и предложений);
уровень квалификации персонала (от 3 до -3 баллов);
участие в обучающем процессе (организация обучения персонала предоставление мест практики учебным заведениям) (+ 2 балла);
единая форма одежды персонала, нагрудных знаков (1-3 балла);
прогрессивные методы обслуживания, внедрение новых технологий (1-5 баллов);
дополнительные услуги, оказываемые предприятием (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу);
организация и проведение выставок, дегустаций, сезонных распродаж, показов коллекций (1-5 баллов);
участие в общегородских мероприятиях (торговое обслуживание, благотворительные акции, оказание помощи) (1-5 баллов);
участие в решении вопросов социальной защиты отдельных категорий граждан (1-5 баллов).
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Комитет потребительского рынка и услуг Администрации г.Пскова (ул.Я.Фабрициуса, 6) до 20 июня 2006 года.
4.2. Участники конкурса представляют комиссии конкурсные материалы, включающие: пояснительную записку, фотографии, видеоматериалы, буклеты, проспекты и другую печатную и рекламную продукцию фирмы. Руководители предприятий несут ответственность за достоверность представленных сведений содержащихся в материалах.
4.3. Комиссия осуществляет выездную проверку по каждой заявке.
Постановлением Администрации города Пскова от 28 ноября 2006 г. N 769 в пункт 5 приложения 1 настоящего распоряжения внесены изменения
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
5.1. Оценка участников конкурса производится по каждой номинации по 5ти-балльной системе.
5.2. Победителем конкурса признается предприятие, набравшее наибольшее количество баллов в своей номинации.
5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и считается правомочным, если, на заседании комиссии присутствуют не менее двух третей ее членов.
5.4. Победители конкурса по каждой номинации награждаются специальными Дипломами и призами.
Предприятиям, участвующим в конкурсе вручается диплом участника.
5.5. Победителю конкурса в каждой номинации присваивается звание "Лучший".
5.6. По решению конкурсной комиссии наградить специальными призами 10 предприятий торговли и общественного питания:
- За многолетнюю стабильную работу в сфере торговли.
- За многолетнюю стабильную работу в сфере общественного питания.
- За большой вклад в развитие потребительского рынка и услуг города.
- За активное участие в жизни города.
- За внедрение прогрессивных форм и методов в работе, высокую культуру обслуживания.
5.7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей проводятся к Дню работника торговли - 27июля 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.