Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания депутатов района
от 31 марта 2006 г. N 8
Положение об организации закупки товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд
на территории муниципального образования
"Новоржевский район"
(утв. решением Собрания депутатов Новоржевского района Псковской области от 31 марта 2006 г. N 8)
9 июня 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Положение определяет порядок размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция), финансируемых за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников.
1.3. Основные понятия, используемые в данном Положении:
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - юридическое лицо, держатель средств бюджетов и внебюджетных источников, осуществляющий закупку продукции для муниципальных нужд.
Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в торгах.
Участник торгов - претендент, успешно прошедший квалификационный отбор.
Поставщик (подрядчик) - участник торгов, ставший в установленном порядке победителем торгов и заключивший муниципальный контракт с заказчиком.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на заказчиков, непосредственно получающих ассигнования из районного бюджета и внебюджетных источников.
2. Порядок работы конкурсной комиссии
2.1. Состав и регламент работы конкурсной комиссии утвержден Постановлением Администрации района от 26.01.06 г. N 5 "Об утверждении комиссии".
2.2. Работа комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законом и настоящим Положением.
2.3. Решение принимается простым большинством от числа членов комиссии.
2.4. Заседания комиссии действительны, если из ее состава присутствует более половины членов.
2.5. В необходимых случаях к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты с правом совещательного голоса.
3. Способы размещения заказа
3.1. Размещение заказа может осуществляться:
1. путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с федеральным законом под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
3.2. При закупках продукции для муниципальных нужд претенденты одновременно с заявкой представляют ее финансовое обеспечение в форме, размере, сроках и порядке, если это указано в приглашении о проведении торгов.
3.3. Открытые торги являются наиболее предпочтительным способом размещения заказов на закупку продукции, оказание услуг. Решение о закрытости торгов принимается при наличии экономических обоснований и положений федерального закона.
3.4. Основными критериями оценки участников торгов являются предложения по:
- наиболее экономичному и эффективному расходованию средств бюджетов и внебюджетных источников;
- сроку выполнения заказа;
- качеству предоставляемых услуг;
- предоставлению гарантии на предлагаемую продукцию;
- цене контракта.
Претендент, предложивший наиболее оптимальное сочетание цены и качества, а также других условий торгов, признается победителем. Заказчик заключает с победителем торгов муниципальный контракт и сообщает в Территориальное финансовое управление по Новоржевскому району сумму контракта.
3.5. В исключительных случаях при наличии срочной потребности в продукции, работах и услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем проведение торгов или применение иного способа размещения заказа на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, заказчик должен получить у председателя конкурсной комиссии письменное разрешение на проведение закрытых торгов или на проведение закупок у единственного поставщика.
Разрешение оформляется в виде протокола, подписывается председателем и секретарем комиссии, утверждается главой района и направляется заказчиком в Территориальное финансовое управление по Новоржевскому району.
4. Порядок проведения открытого конкурса, аукциона
Решением Собрания депутатов Новоржевского района Псковской области от 9 июня 2006 г. N 9 пункт 4.1. настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в конкурсе, аукционе путем опубликования в средствах массовой информации (районной газете "Земля новоржевская" и на сайте www.novorzhew.mn.ru в Интернете) приглашения к участию в конкурсе, аукционе с описанием необходимых товаров и услуг и иных условий поставки (закупки).
4.2. Приглашение к участию в конкурсе, аукционе должно содержать следующую информацию:
а) форму торгов;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика;
в) источник финансирования заказа;
г) предмет муниципального контракта;
д) место, условия и сроки поставок товара, выполнения работ и услуг;
е) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
ж) начальная цена контракта;
з) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;
и) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;
к) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
л) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие;
м) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.
4.3. Перечень обязательных к представлению документов на участие в конкурсе, аукционе определяется конкурсной комиссией в соответствии с федеральным законом.
4.4. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в конкурсе, аукционе:
а) соответствие претендента требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наличие лицензии, если данный вид деятельности подлежит лицензированию);
б) непроведение ликвидации участника размещения заказа или непроведение процедуры банкротства;
в) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой не превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4.5. Конкурсная комиссия проводит квалификационный отбор претендентов на основании конкурсной заявки в соответствии с требованиями, изложенными в приглашении.
4.6. Конкурсная заявка должна содержать:
а) сведения и документы об участнике размещения заказа;
б) предложение о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товара, работ и услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта;
в) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям.
Конкурсная заявка скрепляется подписью и печатью претендента.
4.7. Конкурсная комиссия принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. Претенденты, успешно прошедшие квалификационный отбор, становятся участниками конкурса, аукциона.
Комиссия обязана ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
4.8. Члены конкурсной комиссии обязаны хранить коммерческую тайну претендентов.
4.9. Предложения участников конкурса, аукциона, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации (далее - предложения), в письменном виде представляются в запечатанном конверте в конкурсную комиссию. Предложения регистрируются.
4.10. Конверты, содержащие предложения участников конкурса, хранятся запечатанными в сейфе председателя или заместителя председателя комиссии до дня рассмотрения заявок участников конкурса, аукциона. Конверты вскрываются и рассматриваются на заседаниях комиссии. Полученные после установленного срока заявки не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса, аукциона без вскрытия конвертов.
4.11. Участник конкурса, аукциона вправе отозвать или изменить свои предложения до истечения срока представления предложений по согласованию с председателем конкурсной комиссии.
4.12. Комиссия в процессе конкурса, аукциона может приглашать его участников для представления разъяснений, запрашивать дополнительные сведения как у участников конкурса, аукциона, так и у сторонних организаций.
4.13. Если в ходе конкурса, аукциона будет установлено, что участник конкурса, аукциона предоставил заведомо ложные сведения, комиссия может принять решение о снятии его с конкурса, аукциона.
5. Подведение итогов конкурса, аукциона
5.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При подведении итогов комиссия руководствуется соображением экономии средств потребителя и соблюдения равных прав участников конкурса, аукциона.
5.2. Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
5.3. Комиссия может принять решение о прекращении конкурса, аукциона без объявления победителя с обоснованием своего решения.
5.4. Протокол конкурсной комиссии направляется главе района в течение одного рабочего дня с момента подписания для утверждения.
Протокол конкурсной комиссии вступает в силу после утверждения главой района.
5.5. Один экземпляр протокола и проект муниципального контракта в трехдневный срок направляется победителю конкурса, аукциона для заключения муниципального контракта.
5.6. Результаты конкурса публикуются комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой информации.
5.7. Конкурсная комиссия направляет в Территориальное финансовое управление по Новоржевскому району решение конкурсной комиссии. Не позднее чем в 10-дневный срок со дня подведения итогов конкурса, аукциона между заказчиком и поставщиком заключается муниципальный контракт. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и положениями федерального закона N 94-ФЗ. Ни какие условия конкурса, определенные в результате конкурсного отбора, не могут быть изменены в сторону ухудшения интересов заказчика и включены в муниципальный контракт.
5.8. В муниципальном контракте должны быть указаны:
а) реквизиты сторон;
б) срок действия муниципального контракта;
в) предмет муниципального контракта;
г) стоимость заказа и порядок платежей;
д) условия о выплате неустойки при нарушении поставщиком условий муниципального контракта.
5.9. В случае, если поставщик не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока, либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего исполнения обязательств по муниципальному контракту, конкурсная комиссия оценивает возможность заключения муниципального контракта со следующим за победителем участником конкурса, аукциона и принимает соответствующее решение.
5.10. На основании муниципального контракта между поставщиком и покупателем, определяемым заказчиком, заключается договор поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
5.11. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
6. Заключительные положения
6.1. Споры о признании результатов конкурсов, аукционов недействительными рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Издержки по организации и проведению конкурсов, а также услуги экспертных организаций оплачиваются из собственных средств заказчика, а также из средств, внесенных участниками конкурсов за приобретенную конкурсную документацию (при установлении такой платы конкурсной комиссией). Плата за конкурсную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее участникам конкурса.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Новоржевского района Псковской области от 31 марта 2006 г. N 8 "Об утверждении Положения "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.