Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Порядок назначения, подготовки и проведения отчетов Администрации города
1. Дума по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Думы имеет право заслушать на сессии отчет Мэра - Главы Администрации города и других должностных лиц городской Администрации. В Решении Думы о назначении отчета должны указываться: дата отчета, перечень вопросов, на которые необходимо дать ответ в отчете, и документов, которые необходимо представить, а также список приглашаемых лиц.
2. Решение Думы о назначении отчета представляется Мэру - Главе Администрации города, а также заслушиваемому должностному лицу не менее, чем за 2 месяца до его проведения.
3. По результатам отчета, в случае выявления грубого или систематического нарушения федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов местного самоуправления, городская Дума вправе рекомендовать Мэру - Главе Администрации города рассмотреть вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
Решение по этому вопросу принимается большинством от установленного для Думы числа депутатов.
Мэр - Глава Администрации в семидневный срок принимает меры по выполнению Решения Думы и информирует ее об этом, либо в этот же срок направляет Думе мотивированное несогласие с Решением.
В этом случае Дума рассматривает информацию Мэра - Главы Администрации города на очередной сессии и принимает Решение о согласии с мотивами, изложенными Мэром - Главой Администрации города, либо направляет документы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.