Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.2.
Содержание портфолио учителя - претендента
на участие в конкурсном отборе в рамках реализации
приоритетного национального проекта "Образование"
на муниципальном уровне
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
Портфолио учителя - это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.
1. Титульным листом портфолио учителя является "Заявка учителя - претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне".
2. Динамика учебных достижений обучающихся и результаты внеурочной деятельности по учебному предмету:
Показатели | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Процент учащихся, не имеющих "2" по итогам учебного года и полугодия (уровень обученности учащихся по предмету) |
Справка по оценкам "2", "3", "4", "5" учащихся по предметам (классные журналы) - процент от списочного состава |
|||
Процент учащихся, имеющих "4" и "5" по итогам учебного года и полугодия (качество знаний учащихся по предмету) |
||||
Количество учащихся, принимавших участие в олимпиадах и конкурсах по предмету различных уровней: 1) муниципальных # 2) региональных, 3) федеральных, 4) международных |
Заверенные руководителем списки учащихся Претендента, участников соревнований, конкурсов, конференций и списки победителей и призеров, копии полученных ими дипломов, грамот и т.д. |
|||
Количество учащихся, сдававших ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ по предмету |
Результаты ЕГЭ | |||
Ведение (перечислить какие и для каких классов и указать количество учащихся в них) кружков секций факультативов |
Копия приказа руководителя учреждения о наличии у Претендента учебных часов на проведение кружка, секции, факультатива. Справка руководителя о количестве учащихся Претендента, посещающих кружок, секцию, факультатив по преподаваемому предмету. Справка руководителя учреждения о проведении Претендентом кружков, секций на бесплатной основе или как платная дополнительная образовательная услуга. |
|||
Участие Претендента в: - проектах - конференциях - конкурсах - соревнованиях - смотрах - выставках - экспедициях (перечислить с указанием уровня мероприятия: международный, федеральный, региональный, муниципальный и результат) |
Заверенные руководителем список участия претендента в проектах, конференциях, соревнованиях, конкурсах, смотрах, выставках, экспедициях и копии полученных им дипломов, грамот и т.д. |
|||
% поступления выпускников Претендента в Аналитическая справка руководителя вузы на бюджетные места учреждения |
3. Результаты деятельности в качестве классного руководителя:
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Мероприятия и формы работы с ученическим коллективом (перечислить основные) |
Справка руководителя образовательного учреждения об эффективности работы классного руководителя с ученическим и родительским коллективами: психологический климат в классе, уровень развития самоуправления, включенность учащихся и их родителей в социальные процессы в школе и вне школы (участие в работе детских общественных организаций, социальное проектирование, поисковая работа и т.д.) |
|||
Мероприятия и формы работы с родительским коллективом (перечислить основные) |
||||
Движение контингента учащихся класса Претендента: перечислить Ф.И. выбывших школьников, не достигших 15-летнего возраста, с указанием, куда выбыли |
Аналитическая справка руководителя учреждения |
|||
Наличие правонарушений учащихся класса (перечислить Ф.И. и что совершил) |
Справка руководителя образовательного учреждения о правонарушениях учащихся класса, которым руководит Претендент |
* Данные по 3-му направлению деятельности заполняются только в случае, если Претендент является классным руководителем.
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Перечислить утвержденные авторские программы и методики, активно используемые в своей практике |
Справка, заверенная руководителем учреждения, о работе учителя по совершенствованию собственной педагогической компетентности, о работе по освоению инноваций, по формированию авторских методик, подходов и использования различных педтехнологий |
|||
Перечислить активно используемые развивающие, проектные, исследовательские, проблемные методы и проанализировать результативность их применения в учебном и воспитательном процессе, в оценивании достижений учащихся. |
||||
Перечислить активно используемые современные педтехнологии (критическое мышление, сотрудничество, здоровьесберегающие, дистанционные, и т.д.) и проанализировать результативность их применения в учебном и воспитательном процессе, в оценивании достижений учащихся. |
||||
Перечислить темы открытых учебных и воспитательных занятий с применением ИКТ и казать #, для кого |
Справка, заверенная руководителем учреждения, о проведенных Претендентом открытых мероприятиях с использованием ИКТ уровня ОУ, муниципального, регионального уровня |
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (участие в профессиональных конкурсах, мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Перечислить формы и тематику работы по распространению опыта на различных уровнях, и как учитель-предметник, и как классный руководитель: - образовательного учреждения - муниципальном - областном |
Подписанные руководителем образовательного учреждения выписки из планов методических объединений, заседаний кафедр, программ семинаров и конференций и т.д., где был представлен опыт работы Претендента. |
|||
Участие в реализации инновационных проектов или в экспериментальной работе образовательного учреждения (указать темы экспериментальной деятельности и перечислить названия разработанных материалов) |
Справка, заверенная руководителем учреждения, об участии Претендента в реализации инновационных проектов или в экспериментальной работе образовательного учреждения |
|||
Перечислить названия личных публикаций или в соавторстве в журналах, сборниках научно-методических работ муниципального, областного, федерального уровня (указать названия сборника или журнала) |
Список публикаций Претендента в журналах и сборниках |
|||
Наличие работы с молодыми коллегами, наставничество (перечислить формы работы и кратко её охарактеризовать) |
Отзыв учителя, над которым осуществляется наставничество |
|||
Перечислить участие в муниципальных, областных, всероссийских профессиональных конкурсах (методические конкурсы на уровне образовательного учреждения, международные и виртуальные конкурсы методических работ, конкурсы учителей-предметников в образовательном учреждении и в городе, и области, городские и областные конкурсы "Учитель года" и т.д.) |
Копии дипломов, грамот, сертификатов, свидетельств Претендента |
6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том
числе обучение в аспирантуре
Деятельность | 2002/2003 учебный год |
2003/2004 учебный год |
2004/2005 учебный год |
Подтверждения |
Тематика и формы повышения квалификации (перечислить) |
Копии сертификатов, удостоверений, копии записей в "Книжке повышения квалификации педагога". |
|||
Переподготовка по специальностям образования |
||||
Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство |
Справка |
7. Самооценка деятельности: работа с учащимися, их родителями, коллегами (что удается и какие трудности) и планы на будущее... (сочинение-миниатюра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.