Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2.7.
Оценочные шкалы для портфолио педагога дополнительного образования
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
N п/п |
Наименование показателей | Баллы | Перечень документов для экспертизы по критериям отбора |
|
2. | Динамика достижений обучающихся: | |||
1) Название детского творческого объединения, название и срок реализации образовательной программы |
||||
2) Количество групп и детей в них | ||||
3) Доля обучающихся, которые прошли полностью курс обучения по образовательной программе объединения (%), или сохранность контингента в % (для ДЮ КФП) |
Больше 50% (10) | |||
40 - 49 (6) | ||||
30 - 39 (3) | ||||
20 - 29 (3) | ||||
Меньше 20 (0) | ||||
4) Количество мероприятий (олимпиады, конкурсы, выставки, соревнования различных уровней), в которых обучающиеся приняли участие |
Федеральный и международный уровень (за каждое мероприятие) |
3 | ||
региональный уровень (каждое мероприятие) |
2 | |||
Муниципальный уровень (каждое мероприятие) |
1 | |||
5) Количество обучающихся (или коллективов, команд) и их результаты в олимпиадах, конкурсах, выставках, соревнованиях различных уровней |
Федеральный и международный уровень (каждое призовое место) |
4 | Копии дипломов, сертификатов | |
региональный уровень (каждое призовое место) |
3 | |||
Муниципальный уровень (каждое призовое место) |
2 | |||
Мастера спорта (за каждого) | 4 | |||
Для ДЮКФП: подготовка спортсменов (разряд одного спортсмена учитывается один раз - по наивысшему) |
Кандидат в мастера спорта (за каждого) |
3 | Копии заверенных документов, подтверждающие присвоение разрядов воспитанникам Претендента |
|
1 разряд (за каждого) | 2 | |||
6) Участие Претендента в: - проектах - конференциях - конкурсах - соревнованиях - смотрах - выставках - экспедициях - и других социально значимых мероприятиях |
Федеральный и международный уровень: - призовые места (каждое) - только участие (каждое) |
4 3 |
Заверенные руководителем список участия Претендента в проектах, конференциях, соревнованиях, конкурсах, смотрах, выставках, экспедициях и копии полученных им дипломов, грамот и т.д. |
|
региональный уровень: - призовые места (каждое) - только участие (каждое) |
3 2 |
|||
Муниципальный уровень: - призовые места (каждое) - только участие (каждое) |
2 1 |
|||
7) Количество выпускников Претендента, поступивших в Вузы и Сузы по профилю объединения |
за каждого 5 | Аналитическая справка руководителя учреждения |
||
3. | Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения: |
|||
1) Авторские программы и методики, используемые в своей практике |
Использование собственной авторской образовательной программы |
10 | Справка, заверенная руководителем учреждения, о наличии и работе по авторским методикам. Копия приказа ГУО ПО о присвоении образовательной программе статуса "авторская" |
|
Использование собственной творческой образовательной программы |
5 | |||
2) Использование развивающих, проектных, исследовательских, проблемных методов |
Активно внедряет | 10 | Справка, заверенная руководителем учреждения, об использовании развивающих, проектных, исследовательских, проблемных методов Претендентом |
|
Внедряет элементы | 5 | |||
3) Образовательные технологии, используемые в образовательном процессе |
Активно внедряет | 10 | Справка, заверенная руководителем учреждения, об использовании различных современных педтехнологий Претендентом |
|
Внедряет элементы технологий | 5 | |||
4) Использование информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе. |
Владеет навыками работы на персональном компьютере |
5 | Справка, заверенная руководителем учреждения, об использовании ИКТ Претендентом и сертификат о прохождении обучения по ИКТ-технологиям |
|
Использует ИКТ в своей работе | 5 | |||
3. | Работа с детским и родительским коллективами | |||
1) Мероприятия и формы работы с детским коллективом |
Наличие воспитательной системы объединения |
10 | Копия концепции воспитательной системы объединения |
|
В объединении активно действует орган самоуправления |
5 | Справка руководителя образовательного учреждения об эффективности работы Претендента с детским и родительским коллективами: психологический климат в объединении, уровень развития самоуправления, включенность обучающихся и их родителей в социальные процессы в учреждении и вне (участие в социальном проектировании, поисковая работа и т.д.). Данные социологических опросов, копии публикаций об учреждении, отзывы обучающихся, родителей, перечень социальных партнеров |
||
В объединении создан орган самоуправления, но он не действует |
1 | |||
В объединении нет органов самоуправления |
0 | |||
Активное участие обучающихся в социально значимых мероприятиях не только в учреждении, но и вне |
6 | |||
Участие обучающихся в социально значимых мероприятиях не только в учреждении, но и вне |
4 | |||
Участие обучающихся в социально значимых мероприятиях только в учреждении |
2 | |||
Участие обучающихся в разработке и реализации проектов социальной направленности |
3 | |||
Наличие творческих отчетов обучающихся перед родителями |
2 | |||
2) Мероприятия и формы работы с родительским коллективом класса |
Активная работа одительского комитета класса |
4 | ||
Родительский комитет класса создан, но он не работает |
1 | |||
Отсутствие жалоб на деятельность классного руководителя |
3 | |||
Наличие социальных партнеров | 3 | |||
3) Отсутствие случаев травматизма в объединении Претендента |
5 | |||
4. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
|||
1) Обобщение и распространение опыта Претендента |
На уровне учреждения | 3 | Справка, заверенная руководителем учреждения, об обобщении и распространении опыта Претендента |
|
На муниципальном уровне | 5 | |||
На региональном уровне | 8 | |||
На федеральном уровне | 3 | |||
2) Участие в реализации инновационных проектов или в экспериментальной работе образовательного учреждения |
Участие в разработке инновационного проекта или экспериментальной еятельности |
10 | Справка, заверенная руководителем учреждения, об участии Претендента в разработке и реализации инновационного проекта или экспериментальной деятельности. Копия приказов, подтверждающих это участие |
|
Участие в реализации инновационного проекта или экспериментальной еятельности |
10 | |||
3) Наличие личных публикаций в журналах, сборниках научно-методических работ |
За каждую публикацию по 2 | Список публикаций Претендента в журналах и сборниках, заверенный руководителем учреждения |
||
4) Наставничество | 10 | Отзыв педагога дополнительного образования, над которым осуществляется наставничество |
||
5) Участие Претендента в профессиональных конкурсах |
Федеральный и международный уровень: - призовые места - только участие |
4 3 |
Копии дипломов, грамот, сертификатов, свидетельств Претендента |
|
региональный уровень: - призовые места - только участие |
3 2 |
|||
Муниципальный уровень: - призовые места - только участие |
2 1 |
|||
6. | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре: | |||
Повышение квалификации | Своевременно пройденные курсы по повышению квалификации, в том числе аттестационные |
5 | Копии сертификатов, удостоверений, копии записей в "Книжке повышения квалификации педагога". |
|
Прохождение профессиональной переподготовки |
5 | |||
Обучение в аспирантуре или докторантуре |
10 | Справка | ||
7. | Самооценка деятельности | |||
Работа с обучающимися, их родителями, коллегами (что удается и какие трудности) и планы на будущее ... (сочинение- миниатюра) |
Язык (литературный и грамотный) | 3 | ||
Оригинальность изложения | 3 | |||
Логичность изложения | 3 | |||
Наличие самокритики | 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.