Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2.5.
Оценочные шкалы для портфолио учителя
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателей |Баллы | Перечень документов для |
|п/п| | | экспертизы по |
| | | | критериям отбора |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. |Динамика учебных достижений обучающихся и результаты внеурочной деятельности по учебному предмету: |
| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |1) Высокий процент учащихся, не имеющих "2" по итогам| 100% (10) |Справка по оценкам "2", "3",|
| |учебного года и полугодия (уровень обученности |----------------------|"4", "5" учащихся по предметам|
| |учащихся по предмету), при положительной динамике |меньше 100% (0) |(классные журналы) - процент от|
| |-----------------------------------------------------+----------------------|списочного состава |
| |2) Высокий процент учащихся, имеющих "4" и "5" по |Больше 70% (10) | |
| |итогам учебного года и полугодия (качество знаний |----------------------| |
| |учащихся по предмету), при положительной динамике |61 - 70 (6) | |
| | |----------------------| |
| | |51 - 60 (3) | |
| | |----------------------| |
| | |Меньше 50 (0) | |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |3) Участие учащихся, воспитанников Претендента,|Федеральный и | |Копии дипломов, сертификатов |
| |принимавших участие в олимпиадах и конкурсах по|международный | | |
| |предмету различных уровней |уровень: | | |
| | |- призовые места | 4 | |
| | |- только участие | 3 | |
| | |------------------+---| |
| | |региональный | | |
| | |уровень: | | |
| | |- призовые места | 3 | |
| | |- только участие | 2 | |
| | |------------------+---| |
| | |Муниципальный | | |
| | |уровень: | | |
| | |- призовые места | 2 | |
| | |- только участие | 1 | |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |4) Средний балл по предмету (результаты ЕГЭ) |Свыше 70 (10) |Результаты ЕГЭ |
| | |----------------------| |
| | |61 - 70 (8) | |
| | |----------------------| |
| | |55 - 60 (6) | |
| | |----------------------| |
| | |50 - 55 (4) | |
| | |----------------------| |
| | |Меньше 50 (0) | |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |5) Ведение кружков, секций, факультативов |На платной основе | 2 |Копия приказа руководителя |
| | |------------------+---|учреждения о наличии у |
| | |Как платная | 4 |Претендента учебных часов на|
| | |образовательная | |проведение кружка, секции,|
| | |услуга | |факультатива. Справка |
| | |------------------+---|руководителя учреждения о |
| | |На бесплатной | 6 |проведении Претендентом |
| | |основе | |кружков, секций на бесплатной|
| | | | |основе или как платная|
| | | | |дополнительная образовательная|
| | | | |услуга. |
| |-----------------------------------------------------+------------------+---+-------------------------------|
| |6) Участие Претендента в: |Федеральный и | |Заверенные руководителем список|
| | - проектах |международный | |участия Претендента в проектах,|
| | - конференциях |уровень: | |конференциях, соревнованиях,|
| | - конкурсах |- призовые места | 4 |конкурсах, смотрах, выставках,|
| | - соревнованиях |- только участие | 3 |экспедициях и копии полученных|
| | - смотрах |------------------+---|им дипломов, грамот и т.д. |
| | - выставках |Региональный | | |
| | - экспедициях |уровень: | | |
| |(перечислить с указанием уровня мероприятия: |- призовые места | 3 | |
| |международный, федеральный, региональный,|- только участие | 2 | |
| |муниципальный и результата) |------------------+---| |
| | |Муниципальный | | |
| | |уровень: | | |
| | |- призовые места | 2 | |
| | |- только участие | 1 | |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |7) Высокий % поступления выпускников Претендента в|5 |Аналитическая справка|
| |вузы на бюджетные места | |руководителя учреждения |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. |Результаты деятельности в качестве классного руководителя |
| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |1) Мероприятия и формы работы с ученическим|Наличие |10 |Копия концепции воспитательной|
| |коллективом |воспитательной | |системы класса |
| | |системы класса | | |
| | |------------------+---+-------------------------------|
| | |В классе активно | 5 |Справка руководителя|
| | |действует орган | |образовательного учреждения об|
| | |самоуправления | |эффективности работы классного|
| | |------------------+---|руководителя с ученическим и|
| | |В классе создан | 1 |родительским коллективами:|
| | |орган | |психологический климат в|
| | |самоуправления, | |самоуправления, классе, уровень|
| | |но он не | |развития самоуправления, |
| | |действует | |включенность учащихся и их |
| | |------------------+---|родителей в социальные процессы|
| | |В классе нет | 0 |в школе и |
| | |органов | |вне школы (участие в социальном|
| | |самоуправления | |проектировании, поисковая|
| | |------------------+---|работа и т.д.). |
| | |Активное участие | 6 |Данные социологических опросов,|
| | |учащихся в | |копии публикаций о школе,|
| | |социально | |отзывы учащихся, родителей,|
| | |значимых | |перечень социальных партнеров |
| | |мероприятиях не | | |
| | |только в школе, | | |
| | |но и вне | | |
| | |------------------+---| |
| | |Участие учащихся | 4 | |
| | |в социально | | |
| | |значимых | | |
| | |мероприятиях | | |
| | |не только в | | |
| | |школе, но и вне | | |
| | |------------------+---| |
| | |Участие учащихся | 2 | |
| | |в социально | | |
| | |значимых | | |
| | |мероприятиях | | |
| | |только в школе | | |
| | |------------------+---| |
| | |Участие учащихся | 3 | |
| | |в разработке и | | |
| | |реализации | | |
| | |проектов | | |
| | |социальной | | |
| | |направленности | | |
| | |------------------+---| |
| | |Занятость уч-ся |10 | |
| | |класса во | | |
| | |внеурочной | | |
| | |деятельности | | |
| | |81-100% | | |
| | |------------------+---| |
| | |Занятость уч-ся | 5 | |
| | |класса во | | |
| | |внеурочной | | |
| | |деятельности | | |
| | |61 - 80% | | |
| | |------------------+---| |
| | |Наличие | 2 | |
| | |учащихся о | | |
| | |коллективных | | |
| | |делах класса | | |
| | |перед | | |
|---+-----------------------------------------------------+------------------+---| |
| |2) Мероприятия и формы работы с родительским|Активная работа | 4 | |
| |коллективом класса |родительского | | |
| | |комитета класса | | |
| | |------------------+---| |
| | |Родительский | 1 | |
| | |комитет класса | | |
| | |создан, но он не | | |
| | |работает | | |
| | |------------------+---| |
| | |Отсутствие жалоб | 3 | |
| | |на деятельность | | |
| | |классного | | |
| | |руководителя | | |
| | |------------------+---| |
| | |Наличие |3 | |
| | |социальных | | |
| | |партнеров | | |
|---+-----------------------------------------------------+------------------+---| |
| |3) Движение контингента учащихся класса |Отсутствие | 5 | |
| |Претендента |выбывших | | |
| | |школьников, не | | |
| | |достигших | | |
| | |15-летнего | | |
| | |возраста, | | |
| | |без продолжения | | |
| | |обучения в | | |
| | |других ОУ | | |
|---+-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |4) Отсутствие правонарушений учащихся класса |5 | |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. |Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе|
| |обучения предмету и в воспитательной работе: |
| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |1) Авторские программы и методики, используемые в|Наличие авторских |10 |Справка, заверенная|
| |своей практике |программ и | |руководителем учреждения, о|
| | |методик | |наличии и работе по авторским|
| | |------------------+---|методикам |
| | |Активно внедряет |10 | |
| | |------------------+---| |
| | |Внедряет элементы |5 | |
| |-----------------------------------------------------+------------------+---+-------------------------------|
| |2) Использование развивающих, проектных, |Активно внедряет |10 |Справка, заверенная|
| |исследовательских, проблемных методов |------------------+---|руководителем учреждения, об|
| | |Внедряет элементы |5 |использовании развивающих,|
| | | | |проектных, исследовательских,|
| | | | |проблемных методов Претендентом|
| |-----------------------------------------------------+------------------+---+-------------------------------|
| |3) Образовательные технологии, используемые в|Активно внедряет |10 |Справка, заверенная|
| |образовательном процессе |------------------| |руководителем учреждения, об|
| | |Внедряет элементы|5 |использовании различных|
| | |технологий | |педтехнологий Претендентом |
| |-----------------------------------------------------+------------------+---+-------------------------------|
| |4) Использование информационно-коммуникативных|Владеет навыками |5 |Справка, заверенная|
| |технологий в образовательном процессе. |работы на | |руководителем учреждения, об|
| | |персональном | |использовании ИКТ Претендентом|
| | |компьютере | |и сертификат о прохождении|
| | |------------------| |обучения по ИКТ-технологиям |
| | |Использует ИКТ в |5 | |
| | |своей работе | | |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. |Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы,семинары, конференции, круглые|
| |столы и др.) |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |1а) Обобщение и распространение опыта Претендента как|учреждения |3 |Справка, заверенная |
| |учителя |------------------+---|руководителем учреждения, об|
| | |муниципальном |5 |обобщении и распространении|
| | |------------------+---|опыта Претендента |
| | |региональном |8 | |
| | |------------------+---| |
| | |федеральном |3 | |
| |-----------------------------------------------------+------------------+---| |
| |1б) Обобщение и распространение опыта Претендента|учреждения |3 | |
| |как классного руководителя |------------------+---| |
| | |муниципальном |5 | |
| | |------------------+---| |
| | |региональном |8 | |
| | |------------------+---| |
| | |федеральном |3 | |
| | | | | |
| |-----------------------------------------------------+------------------+---+-------------------------------|
| |2) Участие в реализации инновационных проектов или в|Участие в |10 |Справка, заверенная|
| |экспериментальной работе образовательного учреждения |разработке | |руководителем учреждения, об|
| | |инновационного | |участии Претендента в|
| | |проекта или | |разработке и реализации|
| | |экспериментальной | |инновационного проекта или|
| | |деятельности | |экспериментальной деятельности.|
| | |------------------+---|Копия приказов, подтверждающих|
| | |Участие в |10 |это участие |
| | |реализации | | |
| | |инновационного | | |
| | |проекта или | | |
| | |экспериментальной | | |
| | |деятельности | | |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |3) Наличие личных публикаций в журналах, сборниках|За каждую |Список публикаций Претендента в|
| |научно-методических работ |публикацию по 2 |журналах и сборниках,|
| | | |заверенный руководителем|
| | | |учреждения |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |4) Наставничество | 10 |Отзыв учителя, над которым|
| | | |осуществляется наставничество |
| |-----------------------------------------------------+----------------------+-------------------------------|
| |5) Участие Претендента в профессиональных конкурсах |Федеральный и | |Копии дипломов, грамот,|
| | |международный | |сертификатов, свидетельств|
| | |уровень: | |Претендента |
| | |- призовые места |4 | |
| | |- только участие |3 | |
| | |------------------+---| |
| | |региональный | | |
| | |уровень: | | |
| | |- призовые места |3 | |
| | |- только участие |2 | |
| | |------------------+---| |
| | |Муниципальный | | |
| | |уровень: | | |
| | |- призовые места |2 | |
| | |- только участие |1 | |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. |Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Повышение квалификации |Своевременно |5 |Копии сертификатов,|
| | |пройденные курсы | |удостоверений, копии записей в|
| | |по повышению | |"Книжке повышения квалификации|
| | |квалификации, в | |педагога". |
| | |том числе | | |
| | |аттестационные | | |
| | |------------------+---| |
| | |Прохождение |5 | |
| | |профессиональной | | |
| | |переподготовки | | |
| | |------------------+---+-------------------------------|
| | |Обучение в | | |
| | |аспирантуре или |10 |Справка | | | |докторантуре
| | |докторантуре | | |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. |Самооценка деятельности |
| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Работа с учащимися, их родителями, коллегами (что|Язык |3 | |
| |удается и какие трудности) и планы на будущее ...|(литературный и | | |
| |(сочинение-миниатюра). |грамотный) | | |
| | |------------------+---+-------------------------------|
| | |Оригинальность |3 | |
| | |изложения | | |
| | |------------------+---+-------------------------------|
| | |Логичность |3 | |
| | |изложения | | |
| | |------------------+---+-------------------------------|
| | |Наличие |3 | |
| | |самокритики | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.