Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1.5.
Оценочные шкалы для анкетных данных и программы
развития учреждений дополнительного образования детей
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
N п/п | Наименование показателей | Максимальное количество баллов |
1. | Укомплектованность УДОД детьми и рациональное использование площадей зданий: |
|
1) Количество детей и групп в УДОД | ||
2) Сохранность контингента воспитанников (динамика за последние три года) |
2 | |
3) Наличие учебно-материальной базы (здание, спортивные сооружения, количество помещений для учебных занятий и др.) |
2 | |
4) Процент привлеченных помещений для учебных занятий других учреждений (на условиях договора или другое) |
2 | |
5) Отсутствие помещений учреждения, не используемых для групповых и индивидуальных занятий детей |
2 | |
6) Все помещения учреждения используются по назначению | 2 | |
2. | Условия образования воспитанников в учреждении с учетом специфики: |
|
1) Оснащенность помещений для учебных занятий соответственно профилю учреждения |
5 | |
2) Выполнение требований охраны труда (наличие инструкций по должностям и по видам работ и занятий, журналов вводного инструктажа и инструктажей по ОТ, обучение по ОТ руководителя и заместителя по АХЧ) |
1 | |
3) Выполнение требований пожарной безопасности (наличие инструкции по пожарной безопасности, журнала инструктажа, схемы эвакуации при пожаре, указателей движения и запасных выходов, наличие достаточного количества огнетушителей, обучение по пожарной безопасности руководителя и заместителя по АХЧ) |
1 | |
4) Выполнение требований общественной безопасности (наличие тревожной кнопки, плана действий при угрозе теракта) |
1 | |
3) Отсутствие случаев детского травматизма | 2 | |
3. | Образовательные программы, используемые в учреждении: | |
1) Используемые программы и их направленность | ||
2) Сроки реализации программ (% к общему количеству программ, реализуемых в учреждении): - до 1 года - от 1 до 3 лет - более 3 лет |
1 2 3 |
|
Конкурентоспособность образовательных программ (наличие победителей и призеров конкурсов за последние три года) |
4 | |
4. | Результаты образовательной деятельности: | |
1) Стабильность состава занимающихся, посещаемость ими кружковых, учебных, студийных или тренировочных занятий |
4 | |
2) Наличие побед и призовых мест в городских, областных, всероссийских конкурсах и смотрах |
4 | |
3) Участие воспитанников учреждения в мероприятиях и акциях социального характера (работа по месту жительства, с ветеранами, с детьми риска) |
2 | |
5. | Методическая активность, инновационная деятельность, экспериментальная работа: |
|
1) Наличие статуса экспериментальной площадки (федеральной, региональной, муниципальной) |
3 | |
2) наличие публикаций в печатных изданиях, выступления педагогов с докладами на областных и городских конференциях, совещаниях, семинарах |
1 | |
3) наличие программы (концепции, проекта, плана) инновационной или экспериментальной деятельности |
3 | |
4) наличие побед и призовых мест педагогов в городских, областных и Всероссийских конкурсах |
2 | |
5) оказание методической помощи педагогам общеобразовательных учреждений города в соответствии со спецификой работы учреждения |
1 | |
6. | Финансово-экономическая деятельность: | |
1) наличие самостоятельного баланса, расчетного (лицевого) счета |
||
2) стоимость содержания 1 воспитанника в месяц | ||
3) наличие платных образовательных услуг (положительная динамика) |
5 | |
4) сумма средств, поступивших из внебюджетных источников финансирования |
5 | |
7. | Работа с кадрами: | |
1) общее количество педагогов | ||
2) высокий процент педагогов, имеющих высшее или среднее специальное образование (педагогическое или специальное) |
2 | |
3) высокий процент аттестованных педагогов дополнительного образования |
2 | |
4) высокий процент уровня квалификации педагогов дополнительного образования по категориям (высшая, первая, вторая) |
2 | |
5) высокий процент педагогов, прошедших своевременную курсовую переподготовку (в процентах) |
2 | |
6) высокая доля педагогов (%) по стажу работы в данном учреждении: - до 3-х лет - с 3 до 5 лет - с 5 до 10 лет - свыше 10 лет |
2 | |
8. | Качество Программы развития: | |
1) Конкретность и реальность целей и задач, обоснованность средств и методов реализации планируемой деятельности |
3 | |
2) Соответствие мероприятий программы выводам (проблемам), вытекающим из анализа работы |
3 | |
3) Наличие плана мероприятий программы на текущий учебный год |
2 | |
4) Наличие социальных партнеров | 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.