Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1.4.
Оценочные шкалы для анкетных данных и программы развития
муниципального дошкольного образовательного учреждения
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
N п/п | Наименование показателей | Максимальное количество баллов |
1. | Укомплектованность учреждения детьми и рациональное использование площадей здания: |
|
1). Количество детей в ДОУ по проекту (проектные места: из расчета количества групповых помещений умноженного на норматив наполняемости) |
||
2). Количество детей в ДОУ по факту (фактические места: из расчета количества групповых помещений умноженного на фактическую наполняемость) |
||
3). Средняя посещаемость по ДОУ в процентах | 5 | |
4) Рациональное использование помещений | 5 | |
2. | Условия содержания детей: | |
1). Наличие спортивного зала | 1 | |
2). Наличие спортивной площадки | 1 | |
3). Использование бассейна другого учреждения для обучения детей плаванию |
1 | |
4). Наличие огорода, цветника, сада (указать) | 1 | |
5). Наличие центров развития, уголков для занятий;# - познавательно-речевые; - социально-нравственные; - художественно-эстетические; - физического развития |
2 | |
6). Выполнение требований охраны труда (наличие инструкций по должностям и по видам работ и занятий, журналов вводного инструктажа и инструктажей по ОТ, обучение по ОТ руководителя и заместителя по АХЧ) |
1 | |
7). Выполнение требований пожарной безопасности (наличие инструкции по пожарной безопасности, журнала инструктажа, схемы эвакуации при пожаре, указателей движения и запасных выходов, наличие достаточного количества огнетушителей, обучение по пожарной безопасности руководителя и заместителя по АХЧ) |
1 | |
8). Выполнение требований общественной безопасности (тревожная кнопка, план действий при угрозе терракта #) |
1 | |
9). Отсутствие случаев детского травматизма | 1 | |
3. | Финансово-экономическая деятельность: | |
1). Наличие самостоятельного баланса, лицевого (расчетного) счета |
||
2). Наличие платных образовательных услуг (положительная динамика за 3 года) |
5 | |
3). Сумма привлеченных внебюджетных средств (положительная динамика) |
5 | |
4. | Здоровьесбережение детей в ДОУ: | |
1). Пропущено в среднем по болезни 1 ребенком по ДОУ (в д/д) в сравнении при наименьшем показателе |
10 | |
Выполнение норм питания: | ||
1). Нормативная стоимость питания 1 ребёнка в день | ||
2). Фактическая стоимость питания 1 ребенка в день | ||
3). Процент финансовой обеспеченности норматива | ||
4). Процент исполнения нормы питания по основным продуктам в среднем по ДОУ;# - мясу и мясопродуктам - рыбе - молоку - кефиру - творогу - маслу - овощам - фруктам |
10 | |
5. | Образовательные программы, используемые в учреждении и альтернативные формы дошкольного образования: |
|
1). Образовательные программы, используемые в ДОУ: - комплексные - парциальные - авторские |
5 | |
2). Наличие современных разработок педагогов ДОУ (обобщение передового педагогического опыта) |
3 | |
3). Наличие альтернативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, вечерние, круглосуточные, выходного дня или другие) |
2 | |
6. | Методическая активность, инновационная деятельность или экспериментальная работа |
|
1). Наличие статуса экспериментальной площадки (федеральной, региональной, муниципальной) |
3 | |
2). Наличие публикаций в печатных изданиях за последние три года, в том числе в СМИ о положительном опыте работы |
2 | |
3). Выступления с докладами на областных конференциях, совещаниях, семинарах |
2 | |
4). Выступления с докладами на городских конференциях, совещаниях, семинарах |
1 | |
5). Наличие программы (концепции, проекта, плана) инновационной или экспериментальной деятельности |
2 | |
Рейтинг педагогической успешности: | ||
1) Конкурсы (уровень федерации, области и города): Победители Призеры Участники |
3 2 1 |
|
9. | Кадровое обеспечение: | |
1). Общее количество педагогов | ||
2). Высокий процент педагогов, закончивших факультет дошкольного образования в средних специальных и высших учебных заведениях |
2 | |
3). Высокий процент аттестованных педагогов учреждения |
2 | |
4). Высокий процент квалификации педагогов дополнительного образования по категориям (высшая, первая, вторая) |
2 | |
5). Высокая доля педагогов, прошедших своевременную курсовую переподготовку (в процентах) |
2 | |
6) Высокая доля педагогов (в процентах) по стажу работы в данном учреждении: - до 3-х лет - с 3 до 5 лет - с 5 до 10 лет - свыше 10 лет |
2 | |
10 | Качество Программы развития: | |
1) Конкретность и реальность целей и задач, обоснованность средств и методов реализации планируемой деятельности |
3 | |
2) Соответствие мероприятий программы выводам (проблемам), вытекающим из анализа работы |
3 | |
3) Наличие плана мероприятий программы на текущий учебный год |
2 | |
4) Наличие социальных партнеров | 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.