Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.4.
Содержание портфолио педагога дополнительного образования -
претендента на участие в конкурсном отборе в рамках
реализации приоритетного национального проекта "Образование"
на муниципальном уровне
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
Портфолио педагога дополнительного образования - это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
1. Титульным листом портфолио педагога дополнительного образования является "Заявка педагога дополнительного образования - Претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне".
2. Динамика достижений обучающихся:
Показатели | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Название детского творческого объединения, название и срок реализации образовательной программы |
Справка по журналам, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
|||
Количество групп и детей в них | Справка по журналам, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
|||
Доля обучающихся, которые прошли полностью курс обучения по образовательной программе объединения (%), или сохранность контингента в % (для ДЮ КФП) |
Справка по журналам, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
|||
Количество мероприятий (олимпиады, конкурсы, выставки, соревнования различных уровней), в которых обучающиеся приняли участие в 1) муниципальных # 2) региональных, 3) федеральных, 4) международных |
Заверенные руководителем списки обучающихся Претендента, участников соревнований, конкурсов, конференций и списки победителей и призеров, копии полученных ими дипломов, грамот и т.д. Копии заверенных документов, подтверждающие присвоение разрядов воспитанникам претендента |
|||
Количество обучающихся (или коллективов, команд) и их результаты в олимпиадах, конкурсах, выставках, соревнованиях различных уровней 5) муниципальных # 6) региональных, 7) федеральных, 8) международных Для ДЮКФП: подготовка спортсменов (разряд одного спортсмена учитывается один раз - по наивысшему) - указать, каких и сколько |
||||
Участие Претендента в: - проектах - конференциях - конкурсах - соревнованиях - смотрах - выставках - экспедициях (перечислить с указанием уровня мероприятия: международный, федеральный, региональный, муниципальный и результата) |
Заверенные руководителем список участия Претендента в проектах, конференциях, соревнованиях, конкурсах, смотрах, выставках, экспедициях и копии полученных им дипломов, грамот и т.д. |
|||
Количество поступления выпускников Претендента в Вузы и Сузы по профилю объединения |
Аналитическая справка руководителя учреждения |
3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения:
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Перечислить утвержденные авторские программы и методики, активно используемые в своей практике |
Справка, заверенная руководителем учреждения, о работе педагога по совершенствованию собственной педагогической компетентности, о работе по освоению инноваций, по формированию авторских методик, подходов и использованию различных педтехнологий |
|||
Перечислить активно используемые развивающие, проектные, исследовательские, проблемные методы и проанализировать результативность их применения в образовательном процессе, в оценивании достижений обучающихся. |
||||
Перечислить активно используемые современные педтехнологии (критическое мышление, сотрудничество, здоровьесберегающие, дистанционные и т.д.) и проанализировать результативность их применения в образовательном процессе, в оценивании достижений обучающихся. |
||||
Перечислить темы открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий с применением современных педагогических технологий, в том числе с использованием информационно- коммуникативных технологий, и указать, для кого |
Справка, заверенная руководителем учреждения, о проведенных Претендентом открытых мероприятиях образовательного учреждения, городского и областного уровней |
4. Работа с детским и родительским коллективами
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Мероприятия и формы работы с детским объединением (перечислить основные) |
Справка руководителя образовательного учреждения об эффективности работы с детским и родительским коллективами: психологический климат в объединении, уровень развития самоуправления, включенность обучающихся и их родителей в социальные процессы в учреждении (участие в работе детских общественных организаций, социальное проектирование, поисковая работа и т.д.). |
|||
Мероприятия и формы работы с родительским коллективом (перечислить основные) |
||||
Участие объединения в мероприятиях социальной направленности |
||||
Информация о детском травматизме в объединении (перечислить Ф.И.) |
Справка руководителя образовательного учреждения о травматизме в объединении, которым руководит Претендент |
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах, семинарах, конференциях, круглых столах и др.)
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
Перечислить формы и тематику работы по распространению опыта на различных уровнях: - образовательного учреждения - муниципальном - областном |
Подписанные руководителем образовательного учреждения выписки из планов методических объединений, программ семинаров и конференций и т.д., где был представлен опыт работы Претендента. |
|||
Участие в реализации инновационных проектов или в экспериментальной работе образовательного учреждения (указать темы экспериментальной деятельности и перечислить названия разработанных материалов) |
Справка, заверенная руководителем учреждения, об участии Претендента в реализации инновационных проектов или в экспериментальной работе образовательного учреждения |
|||
Перечислить названия личных публикаций или в соавторстве в журналах, сборниках научно- методических работ муниципального, областного, федерального уровня (указать названия сборника или журнала) |
Список публикаций Претендента в журналах и сборниках |
|||
Наличие работы с молодыми коллегами, наставничество (перечислить формы работы и кратко ее охарактеризовать) |
Отзыв педагога дополнительного образования, над которым осуществляется наставничество |
|||
Перечислить участие в муниципальных, областных, всероссийских профессиональных конкурсах (методические конкурсы на уровне образовательного учреждения, международные и виртуальные конкурсы методических работ, городские и областные конкурсы "Сердце отдаю детям" и т.д.) |
Копии дипломов, грамот, сертификатов, свидетельств Претендента |
6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре
Деятельность | 2002/2003 учебный год |
2003/2004 учебный год |
2004/2005 учебный год |
Подтверждения |
Тематика и формы повышения квалификации (перечислить) |
Копии сертификатов, удостоверений, копии записей в "Книжке повышения квалификации педагога". |
|||
Переподготовка по специальностям | ||||
Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство |
Справка |
7. Самооценка деятельности: работа с воспитанниками, их родителями, коллегами (что удается и какие трудности) и планы на будущее... (сочинение-миниатюра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.