Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.3.
Содержание портфолио воспитателя детского сада - претендента
на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного
национального проекта "Образование" на муниципальном уровне
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 28 декабря 2006 г. N 1111)
Портфолио воспитателя - это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты воспитания и развития его воспитанников, вклад воспитателя в развитие системы дошкольного образования.
1. Титульным листом портфолио является "Заявка воспитателя - претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне".
2. Деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения:
1. Здоровьесбережение
Показатели | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Подтверждения |
1). Позитивная динамика снижения уровня заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ. |
Возрастная группа |
Возрастная группа |
Возрастная группа |
Данные о пропусках по болезни 1 ребенком в д/д за 3 года, заверенные руководителем. Справка, заверенная руководителем, подтверждающая отсутствие случаем травматизма. |
- по ДОУ | - по ДОУ | - по ДОУ | ||
- группа | - группа | - группа | ||
- в среднем | - в среднем | - в среднем | ||
2) Наличие случаев травматизма. |
2.2. Взаимодействие с родителями воспитанников
1) Формы взаимодействия с родителями воспитанников |
Справка, подтверждающая использование Претендентом заявленных форм работы с родителями. |
|||
2) Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя. |
Результаты регулярного анкетирования родителей воспитанников. |
2.3. Использование комплексных, парциальных программ и современных образовательных технологий в работе с детьми
1) Использование в работе с детьми: - комплексных программ; - парциальных программ; - современных образовательных технологий. |
Выписка из протокола педагогического совета, подтверждающая использование претендентом комплексных, парциальных программ, современных образовательных технологий, заверенная руководителем ДОУ. |
|||
2) Проведение Претендентом открытых занятий, подтверждающих использование современных образовательных технологий, программ (указать количество занятий): - на федеральном уровне; - на региональном уровне; - на муниципальном уровне; - внутри ДОУ. |
Справка, заверенная руководителем учреждения, о проведенных Претендентом открытых мероприятиях с использованием современных образовательных технологий на федеральном, региональном, муниципальном уровнях или внутри ДОУ. |
2.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1) Трансляция передового педагогического опыта работы Претендента (выступления на конференциях, семинарах, методических объединениях, мастер-классах): - на федеральном уровне; - на региональном уровне. # - на муниципальном уровне; - внутри дошкольного учреждения |
Подписанные руководителем дошкольного образовательного учреждения выписки из протоколов педагогического совета, планов методических объединений, семинаров, конференций, мастер-классов, где был представлен опыт работы Претендента. |
|||
2) Публикации Претендента в СМИ: - на федеральном уровне; - на региональном уровне; - на муниципальном уровне. |
Список публикаций Претендента в журналах и сборниках |
|||
3) Работа с молодыми коллегами, наставничество |
Данные опроса мнения коллег о работе Претендента в качестве наставника молодых. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре
1) Тематика и формы повышения квалификации Претендентом - на федеральном уровне; - на региональном уровне. # - на муниципальном уровне; - внутри дошкольного учреждения; |
Копии сертификатов, удостоверений, копии записей в "Книжке повышения квалификации педагога". |
|||
2) Обучение в высших учебных заведениях по специальностям дошкольного образования. Обучение в аспирантуре, соискательство. |
Справка из высшего учебного заведения, подтверждающая обучение Претендента, а также обучение в аспирантуре и соискательство. |
5. Участие во всероссийских, региональных и муниципальных профессиональных конкурсах
1) Конкурсы: * "Воспитатель года" - на федеральном уровне; - на региональном уровне; - на муниципальном уровне (призеры, участники - указать) * Другое - на федеральном уровне; - на региональном уровне; - на муниципальном уровне. (призеры, участники - указать) |
Участие в конкурсах подтвердить копиями грамот, дипломами, благодарственными письмами. |
|||
2) Позитивная динамика и результативность деятельности Претендента вследствие участия в конкурсе "Воспитатель года" |
Справка руководителя дошкольного образовательного учреждения об изменениях научно-практической деятельности Претендента, последовавших после его участия в профессиональном конкурсе, об изменениях в этом направлении работы ДОУ в целом. |
6. Самооценка деятельности: работа с воспитанниками, их родителями, коллегами (что удается и какие трудности) и планы на будущее... (сочинение-миниатюра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.