Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 12 ноября 2009 г. N 50 настоящие Правила признаны утратившими силу
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Красногородского района
от 14 июня 2006 г.
Правила
по размещению муниципального заказа на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Красногородского района
(утв. решением Собрания депутатов Красногородского района от 14 июня 2006 г.)
Общие положения
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации района осуществляется муниципальным заказчиком - Администрацией Красногородского района, а для нужд бюджетных учреждений - муниципальными заказчиками, получателями средств районного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), и только им предусмотренными способами.
Настоящие Правила о размещении заказов распространяются на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Правила о муниципальном заказе разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Уставом Красногородского района.
Настоящие Правила о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района и муниципальных нужд бюджетополучателей (далее - Правила) определяют отдельные полномочия органов местного самоуправления, связанные с формированием, размещением заказов, отнесенные федеральными законами к компетенции органов местного самоуправления.
Нормативные правовые акты, а также решения органов местного самоуправления Красногородского района не могут противоречить Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
I. Компетенция органов местного самоуправления Красногородского
района и иных участников в сфере формирования, размещения заказов
Для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления наделены отдельными полномочиями в части формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе финансовых.
1. Собрание депутатов Красногородского района - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
- осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом Красногородского района полномочия в сфере размещения заказов.
2. Администрация Красногородского района:
- определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказав (далее - официальный сайт);
- утверждает муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, услуг;
- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов;
- принимает решение о создании единой комиссии (далее - единая комиссия), осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предусмотренные частью 9 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов;
- рассматривает информацию о результатах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Территориальное управление финансов Красногородского района:
- осуществляет финансирование расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах утвержденных ассигнований.
4. Отдел по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации района - структурное подразделение Администрации района, осуществляющее размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации района:
- согласовывает документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся, документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся для дальнейшего размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьями 31 и 40 Федерального закона о размещении заказов;
- оказывает практическую помощь по согласованию проектов муниципальных заказов согласно расчетам к сметам расходов, представленным распорядителями и получателями бюджетных средств на основании выявленной потребности в товарах, выполнении работ, оказании услуг;
- оказывает практическую помощь при осуществлении функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
- осуществляет прием и регистрацию заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов;
- обеспечивает публикацию извещений через официальное печатное издание о размещении заказов, о результатах размещения заказов и другую информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов;
- обеспечивает пакетом конкурсной документации, документации об аукционе, дает разъяснения по запросу котировок, конкурсной и аукционной документации, подготовленной муниципальным заказчиком;
- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов;
- ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение N 1 - не приводится);
- осуществляет сбор сведений от муниципальных заказчиков по заключенным муниципальным контрактам;
- осуществляет подготовку сводного реестра муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 18 Федерального закона о размещении заказов;
- осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальными заказчиками;
- ежеквартально осуществляет подготовку сводной информации о результатах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Муниципальный заказчик - отраслевое подразделение, муниципальное учреждение - распорядитель и получатель бюджетных средств, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных нужд:
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- назначает ответственного исполнителя по формированию, размещению и контролю за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- осуществляет формирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах в пределах предусмотренных ассигнований;
- обеспечивает информацию на официальном сайте о размещении заказов путем запроса котировок;
- принимает решение о создании котировочной комиссии, осуществляющей функции по регистрации, рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок, определению победителя в проведении запроса котировок, ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- определяет состав котировочной комиссии, порядок ее работы и назначает председателя комиссии;
- в отдельных случаях размещает заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- разрабатывает пакет конкурсной документации, документации об аукционе, на размещение заказов и условия запроса котировок, готовит проект муниципального контракта;
- определяет начальную цену на конкурс или на аукцион, максимальную цену при запросе котировок, предмет и существенные условия муниципального контракта;
- заключает муниципальный контракт с поставщиками (исполнителем, подрядчиком) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Муниципальные заказчики направляют в отдел по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации района сведения о заключенных контрактах с поставщиками в течение трех дней со дня их заключения. В этих сведениях указывается:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование местонахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
II. Формирование муниципального заказа
1. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в сметы расходов.
2. Основными принципами разработки и формирования муниципального заказа являются:
- обеспечение эффективности расходования средств районного бюджета;
- решение приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения Красногородского района.
3. Требования к муниципальному заказу определяются настоящим Положением, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район", утвержденным решением Собрания депутатов 1 марта 2006 года.
См. также решение Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 30 декабря 2008 г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район"
4. Проекты муниципального заказа готовятся распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с расчетами к сметам расходов на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах и в соответствии с нормативным основанием в пределах предусмотренных ассигнований.
5. В проект муниципального заказа включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах, услугах, финансирование которых производится из средств районного бюджета.
III. Способы размещения муниципального заказа
1. Размещение заказа на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только способами, указанными в статье 10 Федерального закона о размещении заказов:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Условия и требования к размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса предусмотрены статьями 20 - 31, в форме аукциона предусмотрены статьями 32 - 41 и без проведения торгов предусмотрены статьями 42 - 56 Федерального закона о размещении заказов.
2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальными заказчиками в соответствии с настоящими Правилами.
3. Нарушение предусмотренных Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещение заказа по иску заинтересованного лица или по иску муниципального заказчика, Финансового управления.
IV. Порядок создания комиссии по размещению заказов
1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги и подведения их итогов создается единая комиссия, образуемая муниципальными заказчиками.
2. Муниципальный заказчик до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении заказа котировок либо направлений приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Председателем единой комиссии назначается член комиссии от уполномоченного органа по размещению заказов.
3. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
4. В состав единой комиссии могут включаться на правах совещательного голоса независимые эксперты, имеющие специальные знания и опыт работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет.
5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки), либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган по размещению заказов, заказчик, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
6. Замена члена единой комиссии допускается только по решению муниципального заказчика, принявшего решение о создании единой комиссии.
7. При проведении конкурса единой комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8. При проведении аукциона единой комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
9. При запросе котировок единой комиссией осуществляются предварительный отбор участников, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, а также оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
10. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 10 - 12 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии.
V. Информационное обеспечение размещения заказов
1. Извещение о проведении торгов и без проведения торгов, результаты проведения которых и другая информация, полученная в процессе размещения заказов, подлежат обязательному опубликованию уполномоченным органом по размещению заказов или заказчиком в средствах массовой информации и на официальном сайте в соответствии с требованиями статей 16, 21, 33, 42 Федерального закона о размещении заказов.
2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом о размещении заказов.
3. Информация о размещении заказов, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
VI. Порядок применения Федерального закона о размещении заказов и
настоящего Положения
Федеральный закон о размещении заказов и настоящие Правила о муниципальном заказе применяются к отношениям, связанным с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим после их вступления в силу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 14 июня 2006 г. "Об утверждении правил по размещению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.