Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 26 февраля 2009 г. N 7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Собрания депутатов Плюсского района
от 8 июня 2006 г. N 38
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью
Плюсского района
(утв. решением Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 8 июня 2006 г. N 38)
26 февраля 2009 г., 14 марта 2013 г., 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приобретении и осуществлении органами местного самоуправления Плюсского района правомочий собственника и иных вещных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом района.
Собрание депутатов района настоящим Положением определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Плюсского района:
- средствами бюджета района;
- имуществом органов местного самоуправления;
- землей и другими природными ресурсами в пределах территории района, не находящимися в частной собственности граждан и юридических лиц, государственной и федеральной собственности;
- имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями района;
- объектами жилищного фонда и нежилого фонда района;
- иным имуществом, обеспечивающим самостоятельность района как органа местного самоуправления.
II. Компетенция органов местного самоуправления в сфере управления
собственностью района
Решением Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 14 марта 2013 г. N 58 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Полномочия Собрания депутатов района в сфере управления собственностью района
Собрание депутатов района:
- утверждает прогнозный план приватизации по представлению отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации района;
- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации, а также об участии района в хозяйственных обществах;
- согласовывает условия приватизации муниципального имущества;
- осуществляет контроль за эффективностью использования муниципального имущества путем получения и заслушивания отчетов, направления депутатских запросов, истребования информации, проведения проверок деятельности муниципальных предприятий, а также иных юридических лиц;
- осуществляет контроль за полнотой и правильностью зачисления средств в местный бюджет за переданное имущество в аренду и от продажи муниципального имущества;
- утверждает порядок и условия землепользования в районе;
- утверждает порядок ведения реестра муниципального имущества района;
- утверждает порядок размещения и распространения рекламы в районе;
- утверждает бюджет района и отчет о его исполнении;
- устанавливает местные налоги и сборы;
- осуществляет отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения;
- осуществляет иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству и Уставу района.
2.2. Полномочия администрации района по управлению и распоряжению муниципальной собственностью района.
Администрация района:
- издает распоряжения по приему и передаче имущества государственной, частной и иных форм собственности в муниципальную собственность;
- создает по решению Собрания депутатов района муниципальные предприятия, учреждения, организации, решает вопросы их реорганизации и ликвидации;
- определяет цели, условия и порядок деятельности создаваемых юридических лиц, утверждает их уставы и вносит в них необходимые изменения;
- выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ от имени муниципального образования;
- издает распоряжения по передаче муниципального имущества на баланс юридических лиц, по смене балансодержателей, по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- распоряжается в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Плюсском районе средствами районного бюджета, выморочным имуществом;
- готовит предложения по ставкам арендной платы за землю, нежилые помещения и вносит на утверждения Собранию депутатов района;
- организует работу жилищной комиссии в соответствии с ее положением, учет и распределение жилищного фонда;
- осуществляет методическое руководство в области управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, нежилых помещений и объектов инженерной инфраструктуры;
- осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений по управлению муниципальным имуществом, которым предоставлено право распоряжаться и управлять муниципальной собственностью;
- закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, дает согласие предприятиям района на осуществление продажи и мены имущества района, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, а также на осуществление иных сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества района;
- заключает и расторгает контракты с руководителями организаций, находящихся в муниципальной собственности;
- закрепляет муниципальное имущество на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении указанных учреждений;
- выдает разрешение на размещение и распространение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;
- назначает в пределах своей компетенции в соответствии с решением Собрания депутатов района представителей в органы управления акционерных обществ, акции которых закреплены в муниципальной собственности, либо поручает физическим лицам на договорных условиях выполнение этих функций в порядке и на условиях, определяемых законодательством РФ и решениями Собрания депутатов района;
- проводит конкурсы на замещение вакантной должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений в соответствии с порядком, утвержденным Собранием депутатов района;
- осуществляет иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству и Уставу района;
- ведет реестр муниципального имущества;
См. также решение Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 23 сентября 2004 г. N 86 "Об утверждении положения об организации учета и ведения реестра муниципального имущества"
- заключает договоры на аренду нежилых помещений (строений), ведет учет арендаторов;
- контролирует поступление в местный бюджет средств за переданное в аренду недвижимое муниципальное имущество и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
- заключает договоры аренды земельных участков, ведет учет арендаторов;
- заключает договоры безвозмездного пользования имуществом района;
- заключает договоры аренды муниципальных рекламных мест;
- оформляет закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за юридическими и физическими лицами;
- осуществляет передачу имущества района в залог;
- осуществляет передачу имущества района (имущественных комплексов) в доверительное управление, с баланса на баланс;
- осуществляет контроль за сохранностью и использованием имущества района по назначению;
- организует документальные проверки (ревизии, инвентаризации), при необходимости привлекает аудиторские службы для проверки деятельности муниципальных предприятии и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципальной собственности;
- утверждает акты на списание имущества, находящегося в муниципальной собственности, непригодного к дальнейшей эксплуатации;
- организует работу по проведению экспертизы оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- согласовывает необходимые документы при создании юридических лиц, их уставы в части распоряжения муниципальным имуществом, прав и обязанностей руководителей;
- требует от муниципальных организаций необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства РФ по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, принимает меры по устранению нарушений;
- осуществляет правомочия собственника от имени района на собраниях акционеров (пайщиков), несет риск (ответственность) за деятельность организации в пределах находящейся во владении органа местного самоуправления доли в капитала организации;
- продает указанные доли (паи, акции) организации в соответствии с решением Собрания депутатов района;
- осуществляет действия, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- разрабатывает прогнозный план приватизации и вносит на утверждение Собрания депутатов района;
- принимает в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации и согласованными с Собранием депутатов района условиями приватизации решения о приватизации муниципального имущества и осуществляет функции продавца муниципального имущества;
- готовит необходимые документы по разграничению собственности, приему в муниципальную собственность имущества из государственной, частной и иных форм собственности;
- осуществляет контроль за выполнением собственниками приватизированных предприятий условий договоров купли-продажи;
- осуществляет передачу имущества района (имущественных комплексов) в доверительное управление, с баланса на баланс;
- осуществляет приобретение имущества в собственность района;
- выступает в судебных органах в защиту имущественных интересов района;
- осуществляет иные полномочия.
III. Формы управления собственностью района
3.1. Формы осуществления правомочий собственника в отношении имущества района.
Формами осуществления правомочий собственника в отношении имущества района являются:
- создание предприятий района;
- передача муниципального имущества в хозяйственное ведение;
- оперативное управление;
- аренду;
- безвозмездное пользование;
- доверительное управление;
- залог;
- выдача поручительства;
- иные предусмотренные гражданским законодательством формы.
3.2. Муниципальные унитарные предприятия. Особенности управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения.
Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий района принимаются Собранием депутатов района.
Имущество района закрепляется за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения распоряжением администрации района.
За муниципальным предприятием недвижимое муниципальное имущество может быть закреплено, если оно предназначено:
1) Для размещения администрации муниципального предприятия.
2) Для производственной (основной) деятельности муниципального предприятия".
Имущество, приобретаемое предприятием района, является собственностью района и используется предприятием на праве хозяйственного ведения.
Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащем ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно. Согласие собственника имущества унитарного предприятия на совершение сделок с движимым имуществом требуется в случае, когда в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" такие сделки являются крупными.
Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями, осуществляется унитарным предприятием только с согласия собственника его имущества.
Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом, в том числе заключать сделки, которые могут привести к последующему отчуждению имущества, без согласия администрации района.
Администрация района выражает согласие на совершение муниципальным предприятием сделок; с муниципальным имуществом путем издания соответствующего распоряжения, на основании которого она вправе:
1) Согласовать, разрешить совершение сделки.
2) Отказать в согласовании сделки с обоснованием мотива отказа.
Отчуждение муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием, может быть осуществлено муниципальным предприятием, если такое имущество:
1) Не участвует в основной деятельности муниципального предприятия и не используется для размещения администрации муниципального предприятия.
2) Не используется в деятельности муниципального предприятия в связи с неудовлетворительным техническим состоянием или несоответствием требованиям техники безопасности и охраны труда, предъявляемыми к данному виду имущества (в случае если приведение имущества в надлежащее состояние экономически нецелесообразно), установленным независимым экспертом.
3) Не лишает муниципальное предприятие возможности осуществлять уставную деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и которым последние могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть передано муниципальным предприятием по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, только по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора, за исключением случаев, установленных ч. 3 ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Получением согласия собственника муниципального имущества в данном случае является решение о проведении торгов.
В случае, если в соответствии с действующим законодательством для совершения следки с муниципальным имуществом необходимо согласие или уведомление антимонопольного органа, муниципальные предприятия, совершающие данную сделку, самостоятельно и за свой счет совершают все необходимые действия.
Муниципальное имущество, подлежащее отчуждению муниципальным предприятием с согласия его собственника, подлежит обязательной оценке независимым оценщиком.
Муниципальное предприятие в течение 10 дней после совершения сделок с муниципальным имуществом представляют в отдел имущественных отношений администрации района копию договора, отчета оценщика и отчет о совершении сделки, включающий сведения о расчетах по договору, для исключения имущества из перечня закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения и из реестра муниципального имущества.
Сделка, совершенная муниципальным предприятием с нарушением установленного порядка получения предварительного согласия собственника имущества, является ничтожной.
При прекращении права хозяйственного ведения закрепленное за муниципальным предприятием имущество передается в казну по акту приема-передачи. При ликвидации муниципального предприятия имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией в казну по акту приема-передачи.
Назначение на должность руководителя муниципального предприятия района оформляется заключением контракта. Освобождение от должности руководителя муниципального предприятия осуществляется в соответствии с условиями заключенного контракта и законодательства о труде.
Руководитель предприятия района несет ответственность за результаты деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством и контрактом.
Трудовая книжка руководителя предприятия района хранится в администрации района.
См. также решение Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 10 апреля 2008 г. N 18 "Об утверждении порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений"
3.3. Муниципальные учреждения района.
Учреждение района создается, ликвидируется и реорганизуется решением Собрания депутатов района.
Руководитель учреждения назначается и освобождается от должности Главой района.
Имущество района закрепляется за учреждением на праве оперативного управления распоряжением администрации района. Имущество, приобретенное учреждением района по договору или иным основаниям, в том числе за счет полученной от предпринимательской деятельности прибыли, поступает в оперативное управление данного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления или приобретенное учреждением, может быть изъято на основании решения администрации района.
3.4. Управление находящимися в собственности района пакетами акций (долями) хозяйственных обществ.
Для реализации полномочий района в органах управления хозяйственных обществ, в которых имеется доля района, назначаются представители района.
Решением Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 30 июня 2016 г. N 58 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Порядок использования полномочий собственника муниципального имущества по передаче его в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иных, предусматривающих переход прав владения или пользования (за исключением переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление)
1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) лицу, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.
2. Указанный в части 1 настоящего пункта порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
3. В порядке, предусмотренном частью 1 настоящего пункта, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, органам местного самоуправления.
3.1. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества муниципальных образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, бюджетных и автономных научных учреждений осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих требований:
1) арендаторами являются хозяйственные общества, созданные учреждениями, указанными в абзаце первом настоящего пункта;
2) деятельность арендаторов заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), право использования которых внесено в качестве вклада в их уставные капиталы;
3) договорами аренды устанавливается запрет на сдачу в субаренду этого имущества, предоставленного хозяйственным обществам по таким договорам аренды, передачу хозяйственными обществами своих прав и обязанностей по таким договорам аренды другим лицам, предоставление этого имущества в безвозмездное пользование, залог таких арендных прав.
3.2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в случае заключения этих договоров с:
1) медицинскими организациями для охраны здоровья обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
2) организациями общественного питания для создания необходимых условий для организации питания обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) физкультурно-спортивными организациями для создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящего пункта, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Решением Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 30 июня 2016 г. N 58 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Реестр имущества района.
Сведения о предприятиях и учреждениях района, принадлежащих району акциях (паях, долях) хозяйственных обществ, долях района в имуществе иных организаций, а также сведения об имуществе, являющемся казной района, подлежат включению в реестр имущества района (далее - реестр).
Держателем реестра является Администрация района. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в соответствии с порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424.
Сведения, необходимые для ведения Реестра муниципального имущества, по запросам его держателя обязательны для представления в порядке, предусмотренном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, всеми органами местного самоуправления, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, и физическими лицами.
IV. Приватизация имущества района.
Проведение процедур несостоятельности (банкротства)
3.7. Приватизация имущества района.
Приватизация имущества района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также планом приватизации имущества района.
В соответствии с действующим законодательством администрация района управляет закрепленными в собственности района акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
3.8. Участие в проведении процедур несостоятельности.
Интересы района при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий района и организаций, в капитале которых имеется доля собственности района, а также интересы района как кредитора в случаях неисполнения организациями независимо от их организационно-правовых форм обязательств по платежам в районный бюджет представляет администрация района.
В пределах предоставленных прав по делам о несостоятельности (банкротстве) администрация района осуществляет следующие функции:
- рассматривает финансовое состояние предприятий района и принимает решение о признании их неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (далее именуется предприятие-должник);
- принимает обязательные для предприятия-должника решения об обращении в арбитражный суд с заявлением о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве);
- вносит в арбитражный суд ходатайства о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника либо его санации;
- утверждает решения о добровольной ликвидации предприятия-должника;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о несостоятельности, в пределах своей компетенции.
Продажа предприятий-должников как имущественного комплекса и имущества ликвидируемого предприятия и находящихся в собственности района долей (паев, акций) в капитале таких предприятий осуществляется в установленном законом порядке по решению администрации района, если иное не установлено программой приватизации имущества района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Плюсского района Псковской области от 8 июня 2006 г. N 38 "Об утверждении положения о порядке управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.