Постановление Псковского областного Собрания депутатов
от 25 ноября 2004 г. N 907
"Об утверждении областной целевой программы "Реформирование
государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007
годы)"
27 октября 2005 г.
В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)".
2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Администрации области разработать и внести на рассмотрение областного Собрания депутатов законопроект, определяющий критерии отбора государственных и муниципальных служащих на обучение в вузах, иных образовательных учреждениях, аспирантурах и докторантурах Российской Федерации, подготовку молодых специалистов государственной и муниципальной службы.
И.о. председателя областного Собрания депутатов |
А.П.Копосов |
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 27 октября 2005 г. N 1236 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Реформирование государственной
и муниципальной службы в Псковской области (2005 - 2007 годы)"
(утв. постановлением областного Собрания депутатов от 25.11.2004 N 907)
27 октября 2005 г.
Паспорт
областной целевой программы
"Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской
области (2005 - 2007 годы)"
Наименование Программы "Реформирование государственной
и муниципальной службы в
Псковской области (2005 - 2007
годы)" (далее - Программа).
Основание для разработки Распоряжение Администрации
Программы области от 03.06.2004 N 434-р
"О разработке областной
целевой программы
"Реформирование государственной
и муниципальной службы в
Псковской области (2005 - 2007
годы)".
Областной заказчик Администрация области.
Программы
Основной разработчик Комитет по управлению
Программы государственной службой и наградами
Администрации области.
Исполнители основных Комитет по управлению
мероприятий Программы государственной службой и наградами
Администрации области,
управление делами
Администрации области, филиал
Северо - Западной академии
государственной службы в г.
Пскове (далее - филиал СЗАГС в
г. Пскове).
Цель Программы Повышение эффективности
государственной и
муниципальной службы в
Псковской области, оптимизация
затрат на государственное
управление и местное
самоуправление, развитие их
ресурсного обеспечения.
Задачи Программы Создание условий для
оптимального организационно -
правового обеспечения
государственной и
муниципальной службы;
определение обязанностей,
полномочий и мер
ответственности
государственных и
муниципальных служащих на
основе должностных (служебных)
регламентов;
внедрение новых методов
планирования, финансирования,
стимулирования и оценки
деятельности государственных и
муниципальных служащих,
рациональное использование
ресурсов в системе
государственной и
муниципальной службы;
обеспечение открытости
государственной и
муниципальной службы в
интересах развития
гражданского общества и
укрепления государства;
применение эффективных методов
подбора квалифицированных
кадров для государственной и
муниципальной службы, а также
создание условий для их
должностного (служебного)
роста;
реализация программ подготовки
кадров для государственной и
муниципальной службы и
профессионального развития
государственных и
муниципальных служащих;
создание оптимальных условий
для гарантированного повышения
профессионально -
квалификационного уровня
государственных и
муниципальных служащих;
создание необходимых
материально-технических
условий и организация
ресурсного обеспечения для
эффективного функционирования
государственной и
муниципальной службы и
исполнения государственными и
муниципальными служащими своих
должностных (служебных)
обязанностей;
разработка и внедрение
механизмов выявления и
разрешения конфликта интересов
на государственной и
муниципальной службе, а также
нормативно - правового
регулирования профессиональной
этики государственных и
муниципальных служащих;
обеспечение развития системы
управления государственной и
муниципальной службой.
Сроки реализации 2005 - 2007 годы.
Программы
Механизм реализации Программа реализуется в
Программы соответствии с прилагаемым
перечнем мероприятий.
Объемы и источники Финансирование Программы
финансирования осуществляется за счет средств
Программы областного бюджета.
Общий объем финансирования
Программы из областного
бюджета составит 5560 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2005г.- 1950 тыс.руб.;
2006г. - 1830 тыс. руб.;
2007 г.- 1780 тыс. руб.
Ожидаемые результаты Приведение нормативно -
реализации Программы правовой базы области по
вопросам государственной и
муниципальной службы в
соответствие с федеральным
законодательством;
создание правовых,
организационных,
финансово-экономических и иных
условий для дальнейшего
развития профессиональной
государственной и
муниципальной службы на основе
принципов учета и оценки
результатов
служебной деятельности
государственных и
муниципальных служащих;
внедрение должностных
(служебных) регламентов
государственных и
муниципальных служащих;
достижение качественного
уровня исполнения
государственными и
муниципальными служащими своих
должностных (служебных)
обязанностей и оказываемых ими
гражданам и организациям
государственных услуг;
создание условий для
открытости и подконтрольности
деятельности аппаратов
государственных органов и
органов местного
самоуправления,
государственных и
муниципальных служащих
гражданскому обществу;
создание основы для
совершенствования
финансово-экономического и
ресурсного обеспечения
государственной и
муниципальной службы;
повышение эффективности
кадровой политики в системе
государственной и
муниципальной службы
в целях улучшения кадрового
состава
государственных и
муниципальных служащих;
повышение профессионально
-квалификационного уровня
государственных и
муниципальных служащих;
создание материально -
технических условий для
эффективного исполнения
государственными и
муниципальными служащими
должностных (служебных)
обязанностей;
оптимизация численности
государственных и
муниципальных служащих;
внедрение механизмов выявления
и разрешения конфликта
интересов на государственной и
муниципальной службе, а также
законодательного регулирования
профессиональной этики
государственных и
муниципальных служащих;
развитие системы управления
государственной и
муниципальной службой.
Система Контроль за реализацией
организации контроля Программы осуществляют
за реализацией Администрация области,
Программы областное Собрание депутатов.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В Псковской области сложились правовые основы государственной и муниципальной службы как механизма государственного управления и местного самоуправления. Взаимосвязь государственной и муниципальной службы обеспечивается на основе единства основных требований, ограничений и обязательств, существующих для государственных и муниципальных служащих, а также соотносимости основных условий прохождения этих двух видов службы.
В течение последнего десятилетия осуществлялась разработка законодательных и иных нормативных правовых актов области в сфере государственной и муниципальной службы.
В соответствии с федеральным законодательством приняты и действуют Законы области: от 08.05.1996 N 18-ОЗ "О государственной службе Псковской области"; от 06.01.1997 N 1-ОЗ "О муниципальной службе в Псковской области". В их развитие приняты законы области и иные нормативные правовые акты, регламентирующие государственную и муниципальную службу.
Вместе с тем сложившееся состояние государственной и муниципальной службы в Псковской области, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем, противоречий и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.
Общая численность государственных служащих области на начало 2004 года составляет 1143 чел., в т.ч. в аппарате областного Собрания депутатов - 57 чел., в избирательной комиссии области - 35 чел., в системе органов исполнительной власти - 1051 чел. (из них в аппарате Администрации области - 154 чел., в органах исполнительной власти - 897 чел.). По сравнению с 2000 годом общая численность государственных служащих увеличилась на 225 чел.
Общая численность муниципальных служащих в области составляет 2597 чел., в т.ч. в администрациях городов и районов - 1820 чел., в администрациях волостей и поселков - 778 чел. По сравнению с 2000 годом численность муниципальных служащих сократилась на 43 чел.
Указанные изменения численности государственных и муниципальных служащих обусловлены принятием на федеральном уровне ряда законодательных актов и иных решений, согласно которым на уровень государственных органов власти субъекта Российской Федерации были дополнительно переданы некоторые регулирующие, контрольно-надзорные, регистрационные, лицензионные и иные функции, ранее выполняемые федеральными органами либо органами местного самоуправления.
Кроме того, были вновь образованы новые государственные органы области - Главное государственное управление Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей, Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Псковской области, Государственное управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Псковской области (Гостехнадзор области), Государственное управление ветеринарии Псковской области, Главное государственное управление ЗАГСов области и др.
На 1000 чел. населения Псковской области приходится 1,5 государственных служащих и 3,5 муниципальных служащих. В Российской Федерации на 1000 чел. приходится 2,8 федеральных государственных служащих.
Анализируя качественный состав корпуса государственных служащих области, можно увидеть, что молодежи в возрасте до 30 лет насчитывается 20%, в возрасте от 30 до 50 лет - 49%, в возрасте от 50 до 60 лет -29,8%, в возрасте свыше 60 лет - 1,2%. По сложившейся возрастной ситуации можно предположить, что в течение 6-7 лет произойдет высвобождение примерно одной трети государственных служащих. Обнадеживает тот факт, что за последние годы количество молодежи в возрасте до 30 лет имеет тенденцию к увеличению: от 13% в 2000 году до 20% в 2003 году.
Распределение государственных служащих по группам государственных должностей следующее: высшие и главные государственные должности замещают 3,5% государственных служащих, ведущие государственные должности - 25,2%, старшие государственные должности - 38,6%, младшие государственные должности - 32,7%. По сравнению с 2000 г. увеличилось процентное соотношение по младшей группе должностей (+3%). За последние 4 года пропорциональное соотношение по группам должностей меняется незначительно.
Доля женщин среди государственных служащих составляет 75% от общего состава государственных служащих, в 1999 году их было 69%.
Увеличение количества женщин на должностях государственной службы свидетельствует об оттоке мужчин в другие сферы деятельности из-за низкой заработной платы.
По стажу государственной службы: 8% государственных служащих имеют стаж государственной службы до 1 года, 18% госслужащих - от 1 года до 5 лет, 22% государственных служащих имеют стаж от 5 до 10 лет. Таким образом, 48% специалистов приобрели опыт государственной службы в современных условиях рыночной экономики. В то же время большая часть государственных служащих - 52 % имеют стаж государственной службы свыше 10 лет. Средний возраст государственных служащих области превышает 40 лет. Аналогичные показатели характерны и для муниципальных служащих.
По уровню образования: 75 % государственных служащих имеют высшее профессиональное образование, 23,5 % - среднее профессиональное, 1,4% - общее среднее образование. За анализируемый период (с 2000 года) изменения по уровню образования имеют положительную тенденцию: на 5,5%
увеличилось количество государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", количество специалистов с высшим юридическим образованием возросло с 2 % до 6,3 %. На 3,3 % снизилось количество специалистов, не имеющих профессионального образования.
Однако общая доля государственных служащих, уровень образования которых не соответствует установленным законом квалификационным требованиям, остается высоким и составляет 7,8 %, хотя здесь достигнут прогресс: в 2000 г. этот показатель был на уровне 11,9 %. Большая часть государственных служащих имеют гуманитарное образование - 43,4 %. По сравнению с 2000 годом на 8% уменьшилось количество специалистов с сельскохозяйственным образованием, на 15% - специалистов с техническим образованием.
По итогам аттестаций государственных служащих, проведенных в 1999 и 2003-2004 гг., а также по результатам квалификационных экзаменов присвоены квалификационные разряды 82 % государственных служащих.
По результатам работы аттестационных комиссий все государственные служащие, прошедшие аттестацию, признаны соответствующими замещаемым государственным должностям.
Кроме того, аттестационной комиссией внесены рекомендации о включении в резерв для замещения вышестоящих государственных должностей 3,6 % государственных служащих.
В соответствии с законодательством государственным и муниципальным служащим гарантируется переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения. Кроме того, закон обязывает их поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.
В соответствии с квалификационными требованиями государственные и муниципальные служащие не реже одного раза в 5 лет обязаны повышать квалификацию по учебным программам в объеме не менее 72 часов в соответствующих образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в области осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
В соответствии с областной целевой программой "Подготовка и переподготовка кадров органов государственной власти области и местного самоуправления Псковской области на 2002 - 2004 годы" общий объем финансирования Программы из областного бюджета предусмотрен в размере 3500 тыс. руб., в т.ч. в 2002 г. - 1237 тыс. руб., в 2003 г. - 1156 тыс.руб., в 2004г.- 1107 тыс. руб.
Фактическое финансирование Программы осуществлялось не в полном объеме, не превышая 30% от запланированных средств.
Среднемесячная заработная плата (денежное содержание) государственных служащих области в 2003 - 2004 годах составила 5,4 тыс. руб., муниципальных служащих - 4,5 тыс. руб.
Уровень среднемесячной заработной платы государственных и муниципальных служащих в области значительно ниже уровня зарплаты руководителей и специалистов аналогичной квалификации органов управления в негосударственном секторе экономики.
По сравнению с работниками иных отраслей экономики труд государственных и муниципальных служащих недооценен.
Существенная разница в размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов, выпускников ВУЗов, а также приводит к оттоку государственных и муниципальных служащих в негосударственный сектор экономики.
Во многом это снижает эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных и муниципальных служащих.
Существующее состояние государственной и муниципальной службы порождает ряд негативных тенденций их развития.
Происходит снижение престижа государственной и муниципальной службы как вида профессиональной деятельности. Не улучшается профессиональный состав служащих в связи с низкой заработной платой. Усиливается дефицит квалифицированных государственных и муниципальных служащих в возрасте до 40-45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Нехватка квалифицированных кадров порой сочетается с наличием незаполненных вакансий, в ряде конкурсов на замещение вакантных должностей не были выявлены кандидатуры, отвечающие квалификационным требованиям, либо не было желающих участвовать в конкурсе.
Во многом это связано не только с низким уровнем оплаты труда, но и нестабильным положением государственных и муниципальных служащих по причине изменений структуры государственных органов, органов местного самоуправления, смене их руководителей (в том числе в результате выборов), проводимых мероприятий по сокращению штатов и т.п.
Недостаточно регламентирована деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в сфере повышения профессионального уровня, обеспечения правового статуса и социальной защиты государственных и муниципальных служащих. Пока еще нормативно не урегулированы новые правила служебного поведения (профессиональной этики) государственных и муниципальных служащих и законодательные механизмы их реализации.
Остаются нерешенными вопросы дальнейшего развития материально-технической базы филиала СЗАГС в г.Пскове, основного учебного заведения в области, ведущего подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.
Нехватка площадей и учебных помещений филиала СЗАГС в г.Пскове не позволяет в полной мере реализовывать эти задачи.
Для преодоления вышеназванных негативных тенденций и недостатков необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной и муниципальной службы:
нереализованность принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровнях;
неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы;
наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной и муниципальной службе;
несоответствие социального и правового положения государственного и муниципального служащего предъявляемым требованиям и степени возлагаемой на него ответственности;
недостаточная ресурсная обеспеченность государственной и муниципальной службы;
слабое использование современных технологий государственного и муниципального управления;
недостаточная эффективность кадровой политики и системы профессионального развития государственных и муниципальных служащих.
Все вышеназванные проблемы государственной и муниципальной службы в Псковской области, как и в Российской Федерации в целом, связаны между собой и могут быть решены при реформировании государственной и муниципальной службы в рамках комплексных сбалансированных мероприятий.
Для решения данных проблем на федеральном уровне разработана и утверждена Президентом Российской Федерации 15.08.2001 N Пр-1496 Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, в соответствии с которой разработана Федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336.
В пункте 7 вышеназванного Указа органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется в пределах своих бюджетных средств принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных программой, разработать и утвердить программы реформирования государственной службы субъектов Российской Федерации.
2. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности государственной и муниципальной службы в области.
Реформирование государственной и муниципальной службы в рамках проводимой административной реформы становится приоритетным направлением в сфере государственного строительства и преобразований в сфере местного самоуправления и предполагает решение следующих основных задач:
- создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной и муниципальной службы в области на базе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- создание условий для оптимального организационно-правового и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы, активное использование современных информационных технологий;
- формирование системы управления государственной и муниципальной службой и их координации, внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования, рациональное использование ресурсов в системе органов государственной власти и местного самоуправления;
- определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов;
- обеспечение открытости государственной и муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, регламентации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
осуществление планомерной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной и муниципальной службы и профессионального развития государственных и муниципальных служащих;
- разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной и .муниципальной службы, применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров, оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного (служебного) роста;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих;
- комплексное совершенствование финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной и муниципальной службы;
- обеспечение развития системы управления государственной и муниципальной службой области.
Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2005 -2007 годах.
Этапы реализации Программы:
2005 - 2007 годы - разработка и совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам государственной и муниципальной службы в области, определение и использование новых подходов к организации государственной и муниципальной службы, создание материально-технических условий и проведение финансовоэкономических мероприятий с целью повышения эффективности функционирования государственной и муниципальной службы, реализация программ, государственного заказа и установленных законодательством гарантий на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, проведение мониторинга реформирования государственной и муниципальной службы в области.
3. Механизм и методы реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с прилагаемым перечнем мероприятий.
Организацию реализации Программы и текущий контроль за выполнением мероприятий осуществляет областной заказчик Программы -Администрация области.
Областной заказчик Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной и муниципальной службы посредством координации мероприятий Программы с утвержденной Федеральной программой "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", а также взаимодействия всех исполнителей по реализации Программы.
4. Финансовое обеспечение Программы, объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы из областного бюджета составит 5560 тыс. руб., в том числе по годам: 2005г.- 1950 тыс. руб.; 2006г.- 1830 тыс. руб.; 2007 г.- 1780 тыс. руб.
5. Организация контроля за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация области, областное Собрание депутатов.
Комитет по управлению государственной службой и наградами Администрации области (координатор Программы) ежегодно рассматривает материалы о ходе реализации Программы и, в случае необходимости, в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий, предусмотренных Программой, и объемов их финансирования.
6. Оценка эффективности от реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- создание правовых, организационных, финансово-экономических и иных условий для дальнейшего развития профессиональной государственной и муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих;
- внедрение должностных (служебных) регламентов государственных и муниципальных служащих;
- достижение качественного уровня исполнения государственными и муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;
- создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих гражданскому обществу;
- создание основы для совершенствования финансово-экономического и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы;
повышение эффективности кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава государственных и муниципальных служащих;
повышение профессионально - квалификационного уровня государственных и муниципальных служащих;
- создание материально - технических условий для эффективного исполнения государственными и муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей;
оптимизация численности государственных и муниципальных служащих;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных и муниципальных служащих;
развитие системы управления государственной и муниципальной службой.
Приложение
к областной целевой программе "Реформирование
государственной и муниципальной службы в Псковской
области (2005 - 2007 годы)"
Перечень
мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Реформирование государственной и муниципальной службы в
Псковской области (2005 - 2007 годы)"
(утв. постановлением областного Собрания депутатов от 25.11.2004 N 907)
27 октября 2005 г.
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| |Наименование мероприятий | | Исполнители |Объем финансирования из|В том числе по годам |
| | | | |областного бюджета всего| (тыс.руб.) |
| | | | |(тыс.руб.) |---------------------|
| | | | | | 2005 | 2006 | 2007 |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|1. |Проведение экспертизы и|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 90,0 | 40,0 | 30,0| 20,0|
| |анализа действующей| |государственной службой | | | | |
| |законодательной и| |и наградами Администрации области| | | | |
| |нормативно-правовой базы по| |,государственно-правовой | | | | |
| |вопросам государственной и| |Администрации области | | | | |
| |муниципальной службы области.| | | | | | |
| |Разработка проектов| | | | | | |
| |законодательных и иных| | | | | | |
| |нормативных правовых актов| | | | | | |
| |области по вопросам| | | | | | |
| |государственной и| | | | | | |
| |муниципальной службы в связи с| | | | | | |
| |изменением законодательства| | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|2. |Проведение мониторинга|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 100,0 | 30,0 | 40,0 | 20,0 |
| |реформирования государственной| |государственной службой | | | | |
| |и муниципальной службы в| |и наградами Администрации области| | | | |
| |области | |,филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| | | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|3. |Сбор и анализ информации о|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
| |кадровом составе органов| |государственной службой | | | | |
| |государственной власти области| |и наградами Администрации области| | | | |
| |и органов местного| |, филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| |самоуправления. Внедрение| | | | | | |
| |современных методов| | | | | | |
| |прогнозирования, оценки,| | | | | | |
| |финансирования, | | | | | | |
| |стимулирования, | | | | | | |
| |материально-технического | | | | | | |
| |обеспечения государственной и| | | | | | |
| |муниципальной службы,| | | | | | |
| |управления государственной и| | | | | | |
| |муниципальной службой | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|4. |Формирование и проведение|2005-2007 гг.|Администрация области | - | - | - | - |
| |заседаний комиссии| | | | | | |
| |Администрации области по| | | | | | |
| |вопросам совершенствования| | | | | | |
| |государственного управления и| | | | | | |
| |межведомственных рабочих групп| | | | | | |
| |по вопросам реформирования| | | | | | |
| |государственной службы, а| | | | | | |
| |также системы, структуры и| | | | | | |
| |штатной численности| | | | | | |
| |государственных органов| | | | | | |
| |области и выработке| | | | | | |
| |предложений по их| | | | | | |
| |совершенствованию | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|5. |Профессиональная |2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 630,0 | 10,0 | 210,0 | 210,0|
| |переподготовка государственных| |государственной службой | | | | |
| |и муниципальных служащих по| |и наградами Администрации области| | | | |
| |специальности "Государственное| |управление делами Администрации | | | | |
| |и муниципальное управление" на| |области | | | | |
| |базе высшего образования по| | | | | | |
| |заочной форме обучения со| | | | | | |
| |сроком обучения 1 год | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 27 октября 2005 г. N 1236 в пункт 6 настоящего Перечня внесены изменения
|6. |Подготовка (обучение)|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 654,0 | 214,0| 140,0 | 300,0|
| |государственных и| |государственной службой | | | | |
| |муниципальных служащих, не| |и наградами Администрации области| | | | |
| |имеющих высшего| |,филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| |профессионального образования,| | | | | | |
| |соответствующего | | | | | | |
| |квалификационным требованиям,| | | | | | |
| |на базе среднего| | | | | | |
| |профессионального образования| | | | | | |
| |по специальности| | | | | | |
| |"Государственное и| | | | | | |
| |муниципальное управление" по| | | | | | |
| |заочной форме обучения со| | | | | | |
| |сроком обучения 4 года | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 27 октября 2005 г. N 1236 в пункт 7 настоящего Перечня внесены изменения
|7. |Проведение занятий на курсах|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 1166,0 | 416,0| 460,0 | 290,0|
| |повышения квалификации| |государственной службой | | | | |
| |государственных и| |и наградами Администрации области| | | | |
| |муниципальных служащих по| |,филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| |утвержденным учебным| | | | | | |
| |программам в объеме не менее| | | | | | |
| |72 часов, а также| | | | | | |
| |краткосрочных курсов с| | | | | | |
| |государственными и| | | | | | |
| |муниципальными служащими по| | | | | | |
| |изучению правовых основ и| | | | | | |
| |ключевых аспектов| | | | | | |
| |реформирования | | | | | | |
| |государственной и| | | | | | |
| |муниципальной службы | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|8. |Учеба государственных и|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | | | | |
| |муниципальных служащих в ВУЗах| |государственной службой | | | | |
| |и иных образовательных| |и наградами Администрации области| | | | |
| |учреждениях Российской| |,филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| |Федерации, подготовка молодых| | | | | | |
| |специалистов по договорам| | | | | | |
| |согласно целевым направлениям,| | | | | | |
| |учеба отдельных специалистов и| | | | | | |
| |руководителей в аспирантурах и| | | | | | |
| |докторантурах | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|9. |Учеба государственных служащих|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 390,0 | 140,0| 120,0| 130,0|
| |на курсах повышения| |государственной службой | | | | |
| |квалификации и краткосрочных| |и наградами Администрации области| | | | |
| |семинарах в ВУЗах и иных| | | | | | |
| |образовательных учреждениях| | | | | | |
| |Российской Федерации | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|10.|Подготовка и проведение|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 390,0 | 140,0| 125,0| 125,0|
| |научно-практических | |государственной службой | | | | |
| |конференций, семинаров с| |и наградами Администрации области| | | | |
| |участием руководителей и| |,филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| |специалистов органов| | | | | | |
| |государственной власти| | | | | | |
| |области, органов местного| | | | | | |
| |самоуправления, работниками| | | | | | |
| |кадровых служб по вопросам| | | | | | |
| |реформирования государственной| | | | | | |
| |и муниципальной службы в| | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|11.|Подготовка, издание и|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 170,0 | 80,0| 45,0| 45,0|
| |распространение сборников| |государственной службой | | | | |
| |законодательных и нормативных| |и наградами Администрации области| | | | |
| |правовых актов области,| |,филиал СЗАГС в г.Пскове, | | | | |
| |учебно-методической и научной| |управление делами | | | | |
| |литературы по вопросам| |Администрации области | | | | |
| |реформирования государственной| | | | | | |
| |и муниципальной службы, а| | | | | | |
| |также в целях обучения,| | | | | | |
| |переподготовки и повышения| | | | | | |
| |квалификации государственных и| | | | | | |
| |муниципальных служащих | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------|------|
|12.|Методическое и|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 30,0 | 10,0| 10,0| 10,0|
| |консультационное обеспечение| |государственной службой | | | | |
| |государственных органов| |и наградами Администрации области| | | | |
| |области и органов местного| | | | | | |
| |самоуправления по вопросам| | | | | | |
| |организации государственной и| | | | | | |
| |муниципальной службы | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|13.|Формирование системы|2005-2007 гг.|Администрация области | - | - | - | - |
| |управления государственной| | | | | | |
| |службой и координации| | | | | | |
| |муниципальной службы | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|14.|Создание |2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 490,0 | 180,0| 160,0| 150,0|
| |материально-технических | |государственной службой | | | | |
| |условий для эффективного| |и наградами Администрации области| | | | |
| |функционирования | | | | | | |
| |государственной службы,| | | | | | |
| |приобретение оргтехники и| | | | | | |
| |оборудования для оснащения| | | | | | |
| |рабочих мест кадровой службы | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|15.|Оснащение и обеспечение|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 670,0 | 220,0| 230,0| 220,0|
| |оборудованием и инвентарем| |государственной службой | | | | |
| |Центра повышения квалификации| |и наградами Администрации области| | | | |
| |государственных и| |,управление делами Администрации | | | | |
| |муниципальных служащих| |области, филиал СЗАГС в г.Пскове| | | | |
| |Псковской области при филиале| | | | | | |
| |СЗАГС в г.Пскове | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|16.|Приобретение научной, учебно|2005-2007 гг.|Комитет по управлению | 90,0 | 30,0| 30,0| 30,0 |
| |-методической литературы и| |государственной службой | | | | |
| |периодических изданий для| |и наградами Администрации области| | | | |
| |библиотеки филиала СЗАГС в| |,филиал СЗАГС в г.Пскове | | | | |
| |г.Пскове | | | | | | |
| |Всего | | | | | | |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
| |В том числе | | | 5560,0 |1950,0| 1830,0|1780,0|
| | | | | | | | |
| |Капитальные расходы | | | 1160,0 | 400,0| 390,0| 370,0|
| | | | | | | | |
| |Прочие нужды | | | 4400,0 |1550,0| 1440,0|1410,0|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 907 "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)"
Текст постановления официально опубликован не был