15 июня 2005 г.
В соответствии с Законом Псковской области от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 28.02.2005 N 67 "О структуре и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Разрешить председателю комитета иметь трех заместителей, в том числе одного первого.
3. Внести изменения в пункт 3 постановления Администрации области от 28.02.2005 N 67 "О структуре и предельной штатной численности органов исполнительной власти области", исключив слова "Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда".
Глава Администрации области |
М.В.Кузнецов |
Положение
о Государственном комитете Псковской области
по экономическому развитию и имущественным отношениям
(утв. постановлением Администрации области от 1 марта 2005 г. N 80)
15 июня 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере экономики, имущественных и земельных отношений, внешнеэкономических связей.
1.2. Государственный комитет осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации и в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3 Нормативные правовые акты Государственного комитета принимаются в форме приказов, которыми могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам своей компетенции.
Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица имеет печать и бланк со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
1.5. Осуществляет взаимодействие по вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета, со структурными подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес Государственного комитета 180001, г. Псков, ул. Некрасова, 23.
2. Основные задачи
Основными задачами деятельности Государственного комитета являются:
2.1. В сфере экономического развития.
2.1.1. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в области экономического прогнозирования.
2.1.2. Анализ социально-экономического развития области.
2.1.3. Разработка и реализация предложений в области налоговой политики области.
2.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.1.4 пункта 2
2.1.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.1.5 пункта 2
2.2. В сфере промышленности и малого предпринимательства.
2.2.1. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере промышленного производства следующих отраслей машиностроение и металлообработка, черная, химическая, легкая, стекольная и фарфоро-фаянсовая, деревообрабатывающая, торфяная, а также вопросы малого предпринимательства и бытового обслуживания населения.
Определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений по мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования приоритетным направлениям развития промышленности.
2.2.2. Разработка предложений по созданию нормативно-правовых и экономических условий, стимулирующих повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий, курируемых отраслей.
2.2.3. Взаимодействие с общественными объединениями товаропроизводителей по вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета.
2.2.4. Разработка и реализация мер государственной поддержки развития малого предпринимательства на территории области.
2.3. В сфере внешнеэкономических связей.
2.3.1. Формирование и реализация внешнеэкономических связей области
2.3.2 Реализация международных программ технического содействия Российской Федерации на территории области.
2.4. В сфере туризма.
2.4.1. Формирование и реализация политики Администрации области в сфере туризма, гостиничного хозяйства и курортного дела.
2.4.2. Планирование развития сферы туризма, гостиничного хозяйства и курортов на территории области.
2.4.3. Презентация области за пределами России.
2.5. В сфере управления государственным имуществом области.
2.5.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области.
2.5.2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества.
2.5.3. Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
2.5.4. Разработка и реализация государственных программ области, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.
2.5.5. Оформление в установленном порядке материалов по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и собственность муниципальных образований.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256 в подпункт 2.5.6 пункта 2 настоящего Положения внесены изменения
2.5.6. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством имущественных интересов области, в том числе в судах.
2.5.7. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом.
2.5.8. Создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием и сохранностью.
2.5.9. Координация деятельности государственных органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, взаимодействие по указанным вопросам с государственными органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
3. Полномочия Государственного комитета
Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. В сфере экономического прогнозирования и налоговой политики.
3.1.1. Разрабатывает комплексный прогноз социально-экономического развития области и предложения по его реализации.
3.1.2. Осуществляет анализ социально-экономического развития области Готовит итоговые аналитические материалы по поручению Администрации области.
3.1.3. Принимает участие в разработке основных направлений социально-экономического развития области и подготовке предложений по обеспечению их реализации.
3.1.4. Проводит мониторинг деятельности страховых организаций на территории области Готовит проекты нормативных правовых актов в области обеспечения страховой защиты за счет бюджетных средств.
3.1.5. Разрабатывает прогноз баланса финансовых ресурсов области на очередной финансовый год.
3.1.6. Разрабатывает предложения по реализации налоговой политики области, готовит предложения по стимулированию развития экономики за счет льготного налогообложения.
3.1.7. Разрабатывает и анализирует действие областных налогов, осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства области о налогах.
3.1.8. Рассматривает вопросы, связанные с применением нормативных актов о местных налогах, неналоговых сборах и иных платежах.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. В сфере промышленности и малого предпринимательства.
3.4.1 Проводит анализ состояния промышленного производства непродовольственных товаров, добычи и переработки торфа, переработки древесины, малого и среднего предпринимательства, бытового обслуживания населения и сферы услуг Готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции Государственного комитета.
3.4.2. Разрабатывает и осуществляет меры, обеспечивающие реализацию государственной политики развития предпринимательства, конкуренции и поддержки приоритетных направлений развития отраслей промышленности.
3.4.3. Готовит предложения по финансовому оздоровлению предприятий и организаций области.
3.4.4. Разрабатывает предложения по совершенствованию областного законодательства в области государственной поддержки малого предпринимательства.
3.4.5. Организует разработку и реализацию областных целевых программ по приоритетным направлениям.
3.4.6. Организует информационное обеспечение промышленных предприятий и организаций о конференциях, выставках, ярмарках и иных мероприятиях Оказывает содействие по участию предприятий в указанных мероприятиях.
3.5. В сфере внешнеэкономических связей.
3.5.1. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере международных и региональных и внешнеэкономических связей области.
3.5.2. Осуществляет координацию работ по разработке, реализации, контролю за реализацией международных проектов, в которых участвуют органы исполнительной власти области и областные организации в пределах своей компетенции.
3.6. В сфере туризма.
3.6.1. Разрабатывает и реализует стратегию развития туризма и его инфраструктуры в области.
3.6.2. Создает нормативную правовую базу для регулирования отношений в сфере туризма, гостиничного хозяйства и курортного дела.
3.6.3. Оказывает содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов).
3.6.4. Содействует участию туроператоров, турагентов в международных туристских программах.
3.7. В сфере управления и распоряжения государственным имуществом области.
3.7.1. Осуществляет от имени области в установленном порядке управление и распоряжение государственным имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством области к компетенции других органов.
3.7.2. Разрабатывает с участием заинтересованных органов государственной власти области проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам управления земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и проведения земельной реформы.
3.7.3. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием государственного имущества, обращения в государственную собственность области имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц.
3.7.4. Осуществляет от имени области в установленном порядке полномочия по управлению принадлежащими области акциями (паями, долями) юридических лиц.
3.7.5. Подготавливает совместно с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Российской Федерации по Псковской области, органами государственной власти области и органами местного самоуправления для представления в Минэкономразвития России предложения о разграничении государственной собственности в области на федеральную собственность, государственную собственность области и муниципальную собственность, в том числе на землю.
3.7.6. Приобретает по решению Администрации области земельные участки и иное имущество в государственную собственность области, осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в государственной собственности области, в федеральную и муниципальную собственность.
3.7.7. Готовит совместно с заинтересованными государственными органами исполнительной власти области и представляет в Администрацию области предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации государственных предприятий, за исключением казенных предприятий, утверждает уставы государственных предприятий, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий, находящихся в собственности области, согласовывает уставы государственных учреждений области в части имущественных отношений.
3.7.8. Закрепляет находящееся в государственной собственности области имущество в хозяйственном ведении государственных предприятий, дает в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом кроме случаев когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти.
3.7.9. Закрепляет находящееся в государственной собственности области имущество в оперативном управлении казенных предприятий и учреждений, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений.
3.7.10. Анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности.
3.7.11. Предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в государственной собственности области, государственным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти области и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду.
3.7.12. Осуществляет в порядке, установленном Администрацией области, учет государственного имущества области, в том числе находящегося в казне, оформление в установленном порядке прав области на это имущество, ведение реестра государственного имущества, учет уставов государственных унитарных предприятий и учреждений.
3.7.13. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов государственной собственности области и проверку их целевого использования.
3.7.14. Осуществляет непосредственно контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.
3.7.15. Контролирует с участием заинтересованных государственных органов исполнительной власти обоснованность списания основных фондов государственными унитарными предприятиями и учреждениями.
3.7.16. Назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение аудиторских проверок государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества.
3.7.17. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
3.7.18. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной собственности области, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение.
3.7.19. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа.
3.7.20. Подготавливает совместно с заинтересованными государственными органами исполнительной власти области документы о переводе находящихся в государственной собственности области земель из одной категории в другую.
3.7.21. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Администрацию области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на соответствующий год.
3.7.22. Принимает решения в порядке, определяемом Администрацией области, об условиях приватизации государственного имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Администрацией области.
3.7.23. Подготавливает и представляет в Администрацию области отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации муниципального имущества.
3.7.24. Обеспечивает публикацию решений об условиях приватизации государственного имущества.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256 подпункт 3.7.25 пункта 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.7.25. Выступает от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в порядке приватизации, и иных юридических лиц.
3.7.26. Представляет в установленном порядке в Администрацию области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Псковской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции").
3.7.27. Осуществляет мероприятия по подготовке государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации.
3.7.28. Осуществляет от имени области в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности.
3.7.29. С учетом предложений соответствующих государственных органов исполнительной власти области разрабатывает и представляет проекты решений Администрации области о назначении представителей области в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), дает по согласованию с заинтересованными государственными органами исполнительной власти письменные указания представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ.
3.7.30. Разрабатывает по согласованию с заинтересованными государственными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества.
3.7.31. Заключает со специализированной организацией, определяемой Администрацией области, договоры об организации земельных торгов (конкурсов, аукционов).
3.7.32. Осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного государственного имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
3.7.33. Обеспечивает контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области.
3.7.34. Осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности области.
3.7.35. Разрабатывает и представляет в Администрацию области предложения по определению размера арендной платы за пользование государственным имуществом и порядка ее внесения.
3.7.36. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества, договоров на представление интересов области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.
3.7.37. Взаимодействует с органами государственной власти области и органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256 в подпункт 3.7.38 пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
3.7.38. Обеспечивает от имени области в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Псковской области в отношении государственного имущества на территории Российской Федерации и за рубежом в судах, в том числе по взысканию арендных платежей.
3.7.39. Организует обучение и профессиональную подготовку представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, а также обучение руководящих работников и специалистов государственных органов исполнительной власти области и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом и проведением земельной реформы.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256 подпункт 3.7.40 пункта 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.7.40. В пределах своей компетенции осуществляет действия по передаче объектов областной собственности в хозяйственное ведение, оперативное управление, залог, безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление, обременяет его другими способами, распоряжается им иным образом.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256 пункт 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.7.41
3.7.41. Осуществляет иные полномочия исполнительно-распорядительного характера, установленные федеральными законами, Уставом Псковской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области.
4. Государственный комитет вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у государственных органов исполнительной власти области, организаций, расположенных на территории области, независимо от организационно - правовой формы. Российского фонда федерального имущества и его территориальных отделений, а также органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения для выполнения функций, возложенных на Государственный комитет.
4.2. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в государственной собственности области объектов недвижимости.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов исполнительной власти области и организаций.
4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества государственными унитарными предприятиями и учреждениями, иными пользователями.
4.5. Запрашивать в установленном порядке у Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области и иных регистрирующих органов информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности учета государственного имущества и ведения его реестра.
4.6. Обращаться в суды с исками от имени области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью области, в том числе по вопросам:
признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом;
взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;
возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц.
4.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.8. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.9. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты нормативных актов по вопросам относящимся к компетенции Государственного комитета а также законопроектов для представления в установленном порядке в областное Собрание депутатов.
5. Руководство Государственным комитетом
5.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет заместителей, в том числе одного первого.
5.2. Председатель назначается на должность и освобождаются от должности Администрацией области Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем.
5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия:
распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Государственном комитете;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Государственного комитета, утверждает их должностные инструкции;
утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах утвержденной предельной штатной численности Государственного комитета установленной Администрацией области, смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим 8 компетенцию Государственного комитета.
5.4. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений Главы Администрации области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера возложенных на Государственный комитет.
5.5. Председатель несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий сферы ведения Государственного комитета.
5.6. В период отсутствия председателя, руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя, а в его отсутствие один из заместителей председателя в соответствии с приказом председателя.
6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета
6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 1 марта 2005 г. N 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда", N 49-51, от 11 марта 2005 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 августа 2009 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 4 июня 2009 г. N 195
Постановление Администрации Псковской области от 25 мая 2009 г. N 178
Постановление Администрации Псковской области от 28 июля 2008 г. N 215
Постановление Администрации Псковской области от 21 января 2008 г. N 9
Изменения вступают в силу 21 января 2008 г.
Постановление Администрации Псковской области от 17 января 2007 г. N 14
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Постановление Администрации Псковской области от 28 апреля 2006 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2006 г.
Постановление Администрации Псковской области от 24 января 2006 г. N 19
Постановление Администрации Псковской области от 15 ноября 2005 г. N 438
Постановление Администрации Псковской области от 15 июня 2005 г. N 256