Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания депутатов городского поселения "Локня"
от 28 марта 2007 г. N 48
Положение
о личном приеме граждан должностными лицами Администрации
городского поселения "Локня"
(утв. решением Собрания депутатов городского поселения "Локня" Псковской области от 28 марта 2007 г. N 48)
1. Прием граждан в Администрации городского поселения "Локня" (далее Администрации поселения) осуществляется Главой городского поселения и Главой Администрации городского поселения и в соответствии с графиком, утвержденным Главой городского поселения.
Должностными лицами Администрации муниципального образования может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к лицам, осуществляющим личный прием, производится в отделе по общим вопросам Администрации поселения.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по составленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению специалистов Администрации поселения.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина (Приложение N 1). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или доводится результат до заявителя иным путем.
4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятия решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Письменные обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращении в Администрации поселения.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, оформляются в отдельные дела специалистом по работе с обращениями граждан в отделе по общим вопросам.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом по работе с обращениями граждан отдела по общим вопросам.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с действующим законодательством.
При нарушении гражданином общественного порядка во время приема по личным вопросам принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Специалист по работе с обращениями граждан в установленные сроки подготавливает на утверждение Главе городского поселения график приема граждан по личным вопросам.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского поселения "Локня" Псковской области от 28 марта 2007 г. N 48 "О принятии положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.