Распоряжение Администрации города Великие Луки Псковской области
от 30 января 2008 г. N 196-6
"О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений,
финансируемых из городского бюджета на 2008 год
и плановый период 2009-2010 г.г."
На основании статей 158, 161 и 221 Бюджетного Кодекса РФ и Решения Великолукской городской Думы от 26 февраля 2007г. N 10 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Великие Луки" в целях обеспечения эффективного и целевого использования средств городского бюджета:
Решение Великолукской городской Думы Псковской области от 26 февраля 2007 г. N 10 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Великие Луки" признано утратившим силу
См. решение Великолукской городской Думы Псковской области от 29 апреля 2008 г. N 35 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Великие Луки"
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, финансируемых из средств городского бюджета.
2. Распорядителям (получателям) средств городского бюджета обеспечить составление, утверждение и ведение бюджетных смет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Территориальному финансовому управлению по городу Великие Луки обеспечить методическое руководство по вопросам применения Порядка, утвержденного настоящим распоряжением.
4. Довести настоящее распоряжение до распорядителей (получателей) средств городского бюджета.
Мэр города |
Л.Г. Голубева |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений,
финансируемых из средств городского бюджета
(утв. распоряжением Администрации города Великие Луки Псковской области
от 30 января 2008 г. N 196-6)
1. Общие положения.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования "город Великие Луки" устанавливает основные требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальными бюджетными учреждениями.
Бюджетная смета является основным плановым документом по установлению объема и распределения направлений расходования средств городского бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период очередного финансового года (финансового года и каждого года планового периода).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
При составлении бюджетной сметы учреждения отражают все расходы в соответствии со структурой показателей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, включая расходы, производимые за счет средств, полученных от оказания платных услуг.
2. Порядок составления и утверждения бюджетных смет.
1. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, доводит показатели указанной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на период действия утвержденного бюджета.
2. В течение 10 дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение руководителя распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме (приложения N 1,2) в 2-х экземплярах.
3. В течение пяти дней со дня представления указанной сметы:
3.1. Распорядитель бюджетных средств утверждает сметы подведомственных ему бюджетных учреждений.
3.2. Один экземпляр сметы учреждения остается у распорядителя бюджетных средств, второй передается учреждению.
3.3. Распорядители средств местного бюджета на основе утвержденных бюджетных смет подведомственных им бюджетных учреждений формируют сводную бюджетную смету в соответствии с классификацией расходов. Сводная смета утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств и в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается в Территориальное финансовое управление по городу Великие Луки.
Утвержденные показатели сводной бюджетной сметы по распорядителю (получателю) средств городского бюджета должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения
4. Бюджетные сметы должны быть подкреплены обоснованными расчетами по каждому коду операций сектора государственного управления. Данные расчеты подписываются руководителем распорядителя (получателя) средств городского бюджета и специалистом экономической или бухгалтерской службы, который произвел расчет.
5. Отдельно по форме N 2 бюджетными учреждениями предоставляются сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (неконсолидированная в доход городского бюджета часть).
3.Общие подходы к формированию бюджетных смет
6. Объем расходных обязательств на очередной 2008 год и плановый период 2009-2010 годы указывается с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
7. Объем действующих обязательств определяется на основании реестра расходных обязательств бюджета города, с учетом изменения структуры расходов бюджета города (включая передачу полномочий), досчета объемов финансирования до годовой потребности по решениям, реализация которых производится не с начала года, индексации расходов на приобретение услуг на прогнозируемые индексы потребительских цен, других необходимых корректировок.
8. Объем принимаемых обязательств определяется на основании решений о принятии новых расходных обязательств, о разработке целевых бюджетных программ, реализация которых будет осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Под бюджетом действующих обязательств понимается объем ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств, подлежащих исполнению - в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.
10. Расходное обязательство считается действующим, если нормативные правовые акты, договора или соглашения вступили в силу до начала очередного финансового года.
11. Под бюджетом принимаемых обязательств понимается объем ассигнований, необходимых для исполнения возникающих в соответствующем плановом году новых расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предполагаемыми к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
12. Итоги по графам "Бюджет действующих обязательств" бюджетных смет на 2008 и 2009-2010 годы должны соответствовать итогам предварительного (планового) фрагмента реестра расходных обязательств, формируемого распорядителями (получателями) средств городского бюджета согласно Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "город Великие Луки", утвержденному постановлением Администрации города от 18.11.2005г. N 50.
См. также постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 июня 2008 г. N 42 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки"
13. При составлении бюджетных смет распорядителям (получателям) средств городского бюджета необходимо исходить из следующих, общих для всех, подходов:
14.1. Фонд оплаты труда.
14.1.1. Расходы по оплате труда планируются в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими условия оплаты труда в отраслях. Рассчитывая необходимый объем денежных средств по этой статье использовать:
- Утвержденное штатное расписание, в котором указан полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности.
- Тарификационные списки.
- Нормативный акт (положения, коллективные договора), регламентирующий размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
14.1.2. Расходы на заработную плату работникам бюджетной сферы, работающим по системе оплаты труда на основе единой тарифной сетки и работникам, работающим по системе оплаты труда, отличной от ETC (за исключением муниципальных служащих), в следующих размерах:
На 2008 год - с 1 февраля на 14%;
На 2009 год - с 1 августа на 6,8%;
На 2010 год - с 1 января 6,5%.
14.1.3. Расходы на заработную плату муниципальным служащим рассчитываются с индексацией:
На 2008 год - с 1 декабря на 15%;
На 2009 год - с 1 августа на 6,8%;
На 2010 год - с 1 января 6,5%.
14.2 Расходы по начислениям на оплату труда (расходы на уплату учреждением единого социального налога) рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При определении расходов по данной подстатье необходимо руководствоваться гл. 24 "Единый социальный налог" НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 184. Для расчета суммы данных расходов фонд оплаты труда умножается на установленную ставку: - 26% - единый социальный налог; - 0,2 - страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев.
14.3. Оплата коммунальных услуг.
14.3.1. Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются, исходя из утвержденных распоряжениями администрации города лимитов потребления коммунальных услуг. На 2009-2010 годы расходы корректируются на прогнозируемые индексы потребительских цен.
14.4. Увеличение стоимости основных средств.
14.4.1. Планируются расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию объектов основных средств. При планировании расходов расчет целесообразно производить отдельно по приобретению основных средств, их реконструкции и техническому перевооружению. При этом используются:
14.4.1.1. Нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности учреждения основными средствами.
14.4.1.2. Расчет потребности в периодических изданиях, приобретаемых для библиотечного фонда.
14.4.1.3. Сведения о ценах на объекты основных средств, которые планируют приобретать.
14.4.1.4. План капитальных вложений, согласованный с администрацией города.
14.5. Питание.
14.5.1. Расходы на питание рассчитываются исходя из утвержденных решением Великолукской городской Думы натуральных и денежных норм питания в разрезе отраслей и планируемого количества койко- и дето-дней.
14.6. Медикаменты.
14.6.1. Расходы на медикаменты рассчитываются исходя из расчетных региональных нормативов финансирования данных расходов по отраслям согласно Постановлению Администрации Псковской области "Об утверждении расчетных региональных нормативов и коэффициентов по отраслям для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2008 год" или из утвержденных решением Городской Думы натуральных и денежных норм на 1 койку, на 1 посещение, на 1 учащегося.
14.7. Другие расходы.
14.7.1. Учреждениями должен быть представлен обоснованный расчет, содержащий перечень планируемых к выполнению работ, оплате услуг, приобретению товаров, утвержденный руководителем распорядителя (получателя) средств городского бюджета. Перечень объектов капитального строительства, капитального и текущего ремонтов на 2008 год должен быть согласован с Комитетом по строительству Администрации города (п.5.4 распоряжения Администрации города от 12.07.2007г. N 1536р "О подготовке проекта бюджета муниципального образования "город Великие Луки" на 2008 год и разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования "город Великие Луки на 2008-2010 годы".
14.7.2. При формировании бюджетных смет на 2008-2010 годы учитываются прогнозируемые индексы потребительских цен:
На 2008 год-6,7%;
На 2009 год - 6,5%;
На 2010 год -6,0%.
4. Ведение бюджетной сметы учреждения, финансируемого из средств городского бюджета.
15. Ведением сметы, в целях настоящего Порядка, является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
16. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
16.1. изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
16.2. изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя (средств городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
16.3. изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств городского бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
16.4. изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств городского бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
16.5. изменяющих распределение сметных назначений по кодам дополнительной классификации.
17. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи распорядителя средств городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись распорядителя средств городского бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
18. Перечень причин, служащих основанием для изменения размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных распорядителю (получателю) средств городского бюджета, а также порядок внесения данных изменений устанавливается Порядком исполнения сводной бюджетной росписи муниципального образования "город Великие Луки".
19. Внесение изменений в смету осуществляется по предложениям руководителей учреждений и утверждается руководителем распорядителя средств городского бюджета, утвердившего смету учреждения.
5.Заключение
20. В настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет могут вноситься изменения и уточнения по мере выхода соответствующих нормативно-правовых документов и рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, региональных органов власти и органов местного самоуправления. Необходимые изменения и уточнения могут вноситься в связи с проводимой в стране бюджетной реформой, одним из основных направлений которой является переход от проектно-сметного планирования расходов к планированию, ориентированному на результат.
Приложение N 1
к Порядку
Утверждена в сумме _________________________________________________
(сумма прописью и цифрами)
в том числе фонд заработной платы (фонд оплаты труда): _____________
Распорядитель бюджетных средств _____________________________200__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Бюджетная смета
на __________ год
(утв. распоряжением Администрации города Великие Луки Псковской области
от 30 января 2008 г. N 196-6)
/----------\
| КОДЫ |
Учреждение по ОКПО __________________ |----------|
Адрес __________________ |----------|
Периодичность: годовая |----------|
Индивидуальная (общая) __________________ |----------|
Распорядитель бюджетных средств __________________ по ППП |----------|
Раздел, подраздел __________________ по ФКР |----------|
Целевая статья __________________ по КЦСР |----------|
Вид расхода __________________ по КВР |----------|
Единица измерения: тыс.руб. по ОКЕИ |----------|
------------------ \----------/
Операции сектора государственного управления |
Код | План финансового года | ||||
Наименование группы, статьи, подстатьи |
Группы, статьи, подстатьи |
Доп. Классиф. |
строки | всего | в том числе: | |
Бюджет действующих обязательств |
Бюджет принимаемых обязательств |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Расходы | 200 | 01 | ||||
Оплата труда и начисления на оплату труда, всего |
210 | 02 | ||||
в том числе: Заработная плата |
211 | 03 | ||||
Прочие выплаты, в т.ч. | 212 | 04 | ||||
книгоиздательская | 272 | 05 | ||||
Начисления на оплату труда | 213 | 06 | ||||
Приобретение услуг: всего |
220 | 07 | ||||
в том числе: Услуги связи |
221 | 08 | ||||
Транспортные услуги | 222 | 09 | ||||
Коммунальные услуги, в том числе |
223 | 10 | ||||
теплоэнергия | 223 | 1(1а) | 11 | |||
электроэнергия | 223 | 10 (10а) | 12 | |||
водоснабжение | 223 | 11 (11а) | 13 | |||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 | 14 | ||||
Услуги по содержанию имущества, в т.ч.: |
225 | 15 | ||||
Кап. и текущий ремонт | 225 | 39 | 16 | |||
Прочие услуги, в т.ч.: | 226 | 17 | ||||
питание | 226 | 38 | 18 | |||
Обслуживание долговых обязательств |
230 | 19 | ||||
в том числе: Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 | 20 | ||||
Обслуживание внешних долговых обязательств |
232 | 21 | ||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 | 22 | ||||
в том числе: Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям, в т.ч.: |
241 | 23 | ||||
Теплоэнергия | 24 1 | 1(1а) | 24 | |||
Электроэнергия | 241 | 10 (10а) | 25 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 | 26 | ||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 | 27 | ||||
в том числе: Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 | 28 | ||||
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 | 29 | ||||
Перечисления международным организациям |
253 | 30 | ||||
Социальное обеспечение | 260 | 31 | ||||
в том числе: Пенсии и пособия по пенсионному, социальному медицинскому страхованию населения |
261 | 32 | ||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 | 33 | ||||
Социальные пенсии и пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 | 34 | ||||
Прочие расходы | 290 | 35 | ||||
Поступления нефинансовых активов |
300 | 36 | ||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 | 37 | ||||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | 38 | ||||
Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч.: |
340 | 39 | ||||
Расходы на приобретение ГСМ | 340 | 31 | 40 | |||
Расходы на приобретение медикаментов |
340 | 35 | 41 | |||
Расходы на приобретение продуктов питания |
340 | 38 | 42 | |||
Расходы на приобретение прочих расходных материалов |
340 | 43 | ||||
Поступление финансовых активов |
500 | 44 | ||||
Увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
540 | 45 | ||||
Выбытие финансовых активов | 600 | 46 | ||||
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 | |||||
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
640 | 47 | ||||
ИТОГО РАСХОДОВ | 48 |
Руководитель ____________________ Главный бухгалтер ________________
(подпись) (подпись)
"___" _____________ 200__ г. "__" _____________ 200__ г.
СОГЛАСОВАНО _________________
Должность ______________________ Ф.И.О. _______________ дата
Приложение N 2
к Порядку
Утверждена в сумме ________________________________________________
(сумма прописью и цифрами)
в том числе фонд заработной платы (фонд оплаты труда): ____________
Распорядитель бюджетных средств ______________________ 200____ г.
(подпись (расшифровка подписи)
Смета доходов и расходов
по предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности на 2008 год
(утв. распоряжением Администрации города Великие Луки Псковской области
от 30 января 2008 г. N 196-6)
/----------\
| КОДЫ |
Учреждение по ОКПО __________________ |----------|
Адрес __________________ |----------|
Периодичность: годовая |----------|
Индивидуальная (общая) __________________ |----------|
Распорядитель бюджетных средств __________________ по ППП |----------|
Раздел, подраздел __________________ по ФКР |----------|
Целевая статья __________________ по КЦСР |----------|
Вид расхода __________________ по КВР |----------|
Единица измерения: тыс.руб. по ОКЕИ |----------|
------------------ \----------/
I. Доходы и поступления
Код | Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, программы (подпрограммы), кода экономической классификации доходов |
План на 2008 год |
1 | 2 | 3 |
000 3 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
000 3 01 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ СОБСТВЕННОСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
000 3 01 01000 00 0000 120 |
Доходы от размещения денежных средств | |
000 3 01 01040 04 0000 120 |
Доходы от размещения денежных средств, получаемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов |
|
000 3 02 00000 00 0000 000 |
РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ | |
000 3 02 01000 00 0000 130 |
Доходы от продажи услуг | |
000 3 02 01040 04 0000 130 |
Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов |
|
000 3 02 02000 00 0000 000 |
Доходы от продажи товаров | |
000 3 02 02040 04 0000 440 |
Доходы от продажи товаров, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов |
|
000 3 03 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
000 3 03 02000 00 0000 180 |
Прочие безвозмездные поступления | |
000 3 03 02040 04 0000 180 |
Прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов |
II. Расходы
Операции сектора государственного управления |
Код | План на год | ||
Наименование группы, статьи, подстатьи |
Группы, статьи, подста- тьи |
Доп. Классиф . |
стро- ки |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Расходы | 200 | 01 | ||
Оплата труда и начисления на оплату труда, всего |
210 | 02 | ||
в том числе: Заработная плата | 211 | 03 | ||
Прочие выплаты, в т.ч. | 212 | 04 | ||
книгоиздательская | 272 | 05 | ||
Начисления на оплату труда | 213 | 06 | ||
Приобретение услуг: всего | 220 | 07 | ||
в том числе: Услуги связи | 221 | 08 | ||
Транспортные услуги | 222 | 09 | ||
Коммунальные услуги, в том числе |
223 | 10 | ||
теплоэнергия | 223 | (1а) | 11 | |
электроэнергия | 223 | 10 (10а) |
12 | |
водоснабжение | 223 | 11 (11 а) |
13 | |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 | 14 | ||
Услуги по содержанию имущества, в т.ч.: |
225 | 15 | ||
Кап. и текущий ремонт | 225 | 39 | 16 | |
Прочие услуги , в т.ч.: | 226 | 17 | ||
питание | 226 | 38 | 18 | |
Обслуживание долговых обязательств |
230 | 19 | ||
в том числе: Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 | 20 | ||
Обслуживание внешних долговых обязательств |
232 | 21 | ||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 | 22 | ||
в том числе: Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям , в т.ч.: |
241 | 23 | ||
Теплоэнергия | 24 1 | 1(1а) | 24 | |
Электроэнергия | 241 | 10 (10а) |
25 | |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 | 26 | ||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 | 27 | ||
в том числе: Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 | 28 | ||
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 | 29 | ||
Перечисления международным организациям |
253 | 30 | ||
Социальное обеспечение | 260 | 31 | ||
в том числе: Пенсии и пособия по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 | 32 | ||
Пособия по социальной помощи населению |
262 | 33 | ||
Социальные пенсии и пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 | 34 | ||
Прочие расходы | 290 | 35 | ||
Поступления нефинансовых активов | 300 | 36 | ||
Увеличение стоимости основных средств |
310 | 37 | ||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | 38 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч.: |
340 | 39 | ||
Расходы на приобретение ГСМ | 340 | 31 | 40 | |
Расходы на приобретение медикаментов |
340 | 35 | 41 | |
Расходы на приобретение продуктов питания |
340 | 38 | 42 | |
Расходы на приобретение прочих расходных материалов |
340 | 43 | ||
Поступление финансовых активов | 500 | 44 | ||
Увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
540 | 45 | ||
Выбытие финансовых активов | 600 | 46 | ||
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 | |||
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
640 | 47 | ||
ИТОГО РАСХОДОВ | 48 |
Руководитель ____________________ Главный бухгалтер ________________
(подпись) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Великие Луки Псковской области от 30 января 2008 г. N 196-6 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, финансируемых из городского бюджета на 2008 год и плановый период 2009-2010 г.г."
Текст распоряжения официально опубликован не был