Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26 апреля 2007 г. N 54
"О внесении изменений в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы"
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 24 апреля 2014 г. N 803 настоящее постановление признано утратившим силу
Областное Собрание депутатов постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы", утвержденную постановлением областного Собрания депутатов от 10.11.2006 N 1576, следующие изменения:
1.1. В Паспорте областной целевой программы:
1.1.1. раздел "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные Главное государственное финансовое управление
исполнители Псковской области;
программы
Государственный комитет Псковской области по
имущественным отношениям;
комитет по инвестициям Администрации области;
комитет по экономической политике Администрации
области".
1.1.2. в разделе "Объемы и источники финансирования": цифры "126" заменить цифрами "135,17"; цифры "38" заменить цифрами "47,17"; цифры "33,5" заменить цифрами "42,67".
1.2. В разделе 3 "Финансовое обеспечение программы":
1.2.1. в абзаце 5 пункта 3.1. "Финансовое обеспечение Программы": цифры "126" заменить цифрами "135,17"; цифры "38" заменить цифрами "47,17"; цифры "30,2" заменить цифрами "34,9";
1.2.2. в пункте 3.3. "План использования субсидий из ФРРМФ и средств областного бюджета на реализацию Программы":
1.2.2.1. цифры "26" заменить цифрами "32,106"; цифры "85" заменить цифрами "88,064";
1.2.2.2. таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
млн рублей
2007 год | 2008 год | ||||
Облас- тной бюджет |
Субсидии из ФРРМФ |
Област- ной бюджет |
Субсидии из ФРРМФ |
||
Реализация Программы | |||||
1 | Комплексная автоматизация процесса управления региональными финансами области, в том числе: |
38,17 | 42,0 | 40,0 | |
1.1 | закупка компьютерной техники, оснащение рабочих мест |
6,106 | 26,0 | ||
1.2 | закупка и внедрение программного обеспечения |
32,064 | 16,0 | 40,0 | |
2 | реализация программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включая курсы повышения квалификации и переподготовку кадров |
3,0 | 1,5 | 3,0 | 1,5 |
3 | консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы |
1,5 | 1,0 | 1,5 | 1,0 |
4 | премирование работников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией Программы |
0,5 | 0,5 | ||
Итого | 42,67 | 45,0 | 4,5 | 43,0" |
1.3. Раздел 4 "План мероприятий по реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"4. План мероприятий по реализации Программы
Таблица 10
Коды |
Наименование мероприятий |
Срок реализации | Исполнители | |
до 01.07.2007 |
до 01.07.2008 |
|||
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | ||||
А1 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
|||
проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области |
||
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области |
||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области |
||
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
А2 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |
|||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетных года, и финансовых последствий их возникновения |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
А3 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
|||
оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области, Государственное управление по политике и связям с общественностью Псковской области |
||
А4 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов |
|||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям |
||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
Бюджетирование, ориентированное на результат | ||||
В1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |
|||
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области |
||
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов бюджетов на очередной финансовый год |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области |
||
В2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственный комитет Псковской Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика, спорт) |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам и основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе стандартов предоставления бюджетных услуг и результатов работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
В3 | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов |
|||
оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение количественных показателей для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам и (или) главным распорядителям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственный комитет области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ и их результатов |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью области, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту |
||
В4 | формирование среднесрочных областных целевых программ развития |
|||
оценка стратегических целей и решаемых задач Администрацией области |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области |
||
утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения областной целевой программы по результатам реализации |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области |
||
утверждение требований к стратегическим целям, тактическим задачам и мероприятиям областных целевых программ, а также показателей непосредственных и конечных результатов областных целевых программ, включающих показатели общественной и экономической эффективности реализации программ по утвержденной форме |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет областных целевых программ |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области |
||
В5 | использование среднесрочного финансового планирования |
|||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема государственного долга области не менее чем на 3 года, и хода его исполнения |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
В6 | формирование реестров расходных обязательств |
|||
инвентаризация расходных обязательств области с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств области, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории области |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение порядка использования (учета) данных реестра расходных обязательств области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективном финансовом плане |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств области и реестров расходных обязательств муниципальных образований |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
Административная реформа | ||||
С1 | Внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей и повышения квалификации государственных гражданских служащих области |
|||
проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы |
"*" |
комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области |
||
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих |
"*" |
комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области |
||
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год |
"*" |
комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год |
"*" |
комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области |
||
Реформирование государственного сектора экономики | ||||
D1 | Повышение уровня платежей населения за жилищно- коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
"*" |
||
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
законодательное утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно- коммунального хозяйства |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
публикация в СМИ и сети Интернет установленного фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
Совершенствование системы финансирования инвестиций | ||||
Е1 | Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств |
|||
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, комитет по инвестициям Администрации области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, комитет по инвестициям Администрации области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; комитет по инвестициям и Администрации области Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
Е2 | Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов |
|||
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, комитет по инвестициям Администрации области |
||
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, комитет по инвестициям Администрации области |
||
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, комитет по инвестициям Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
Создание условий для развития доходной базы | ||||
F1 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам, за последние три отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, комитет по экономической политике Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, комитет по экономической политике Администрации области |
||
F2 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за три последних отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценке их эффективности |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
F3 | Повышение деловой активности |
|||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года |
"*" |
комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
"*" |
комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономичес- кие показатели деятельности) |
"*" |
комитет по экономической политике Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
"*" |
комитет по экономической политике Администрации области |
||
F4 | Организация учета объектов, находящихся в собственности области и предоставление информации заинтересованным лицам |
|||
инвентаризация собственности области, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат области, за последние три отчетных года |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Главное государственное финансовое управление области |
||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности области, в том числе по отдельным объектам собственности |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности области, независимыми организациями |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности области, в том числе по отдельным объектам собственности |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
F5 | Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области |
|||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за три последних отчетных года |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области |
"*" | Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области (предусматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федерации не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
"*" |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
Совершенствование долговой политики | ||||
G1 | Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом областного бюджета, принятия долговых обязательств, их реформирования |
|||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета области |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
G2 | Формализация процедур предоставления государственных гарантий областного бюджета |
|||
оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области, комитет по экономической политике Администрации области |
||
Совершенствование межбюджетных отношений | ||||
Н1 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи |
|||
оценка уровня социально- экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
законодательное утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без применения в расчете фактических доходов и расходов) |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
Н2 | формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи |
|||
проведение оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области, |
||
законодательное утверждение порядка формирования, распределения и расходования средств Фонда муниципального развития |
"*" | Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора |
||
публикация в СМИ и сети Интернет оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, комитет по инвестициям Администрации области, комитет по экономической политике Администрации области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
Н3 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам |
|||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
||
Н4 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований |
|||
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области |
||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
"*" |
Главное государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области |
"*" - сроки выполнения плана мероприятий по реализации программы.
1.4. Пункт 5.1 раздела 5 "Организация контроля за реализацией программы" изложить в следующей редакции:
"5.1. Организационная схема управления Программой
Для выполнения запланированных Программой мероприятий распоряжением Губернатора области будет создана межведомственная комиссия (далее - МВК) для разработки ежеквартальных планов мероприятий и осуществления контроля за их выполнением.
План мероприятий предусматривает ежеквартальную разработку исполнителями Программы собственных планов работ по реализации мероприятий Программы с последующим их согласованием с МВК.
В планах работ по реализации Программы указываются ответственные исполнители, персонально отвечающие за выполнение конкретных мероприятий Программы.
В задачи МВК входят:
- осуществление общего организационного обеспечения хода выполнения мероприятий Программы;
- проведение мониторинга реализации мероприятий Программы;
- осуществление контроля эффективности проводимых мероприятий;
- обеспечение связи с общественностью и средствами массовой информации.
Схема управления Программой основана на следующих принципах:
использование в процессе управления существующих управленческих структур;
программно-целевой подход;
сочетание линейной и функциональной систем управления.
В реализации Программы будут участвовать:
Главное государственное финансовое управление Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму;
Государственное управление образования Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора;
Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту;
Государственный комитет Псковской области по тарифам;
Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок;
Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию;
комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области;
комитет по инвестициям Администрации области;
комитет по экономической политике Администрации области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Собрания депутатов |
Б.Г. Полозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26 апреля 2007 г. N 54 "О внесении изменений в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 24 апреля 2014 г. N 803 настоящее постановление признано утратившим силу