Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 36
к Закону Псковской области
"Об областном бюджете на 2007 год"
Перечень областных целевых программ,
финансируемых в 2007 году, и объемы их финансирования в 2007 году
(утв. законом Псковской области от 29 декабря 2006 г. N 621-ОЗ)
7 марта 2007 г.
тыс. рублей
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование программы, | Прочие | Кап. | НИОКР | Общий объем |
| перечень мероприятий | нужды | расходы | |финансирования |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Повышение безопасности дорожного | - | 5000 | - | 5000 |
|движения в Псковской области 2006-2012| | | | |
|годы" | | | | |
|1. Легковые автомобили | - | 3000 | - | - |
|2. Прибор для измерения скорости | - | 1000 | - | - |
| движения т/с | | | | |
|3. Компьютер, монитор, принтер, модем | - | 1000 | - | - |
| источник бесперебойного питания | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Организация на базе Псковского | 200 | | | |
|областного института повышения | | | | |
|квалификации работников образования | | | | |
|повышения квалификации руководителей | | | | |
|образовательных учреждений, | | | | |
|преподавателей курса "Основы | | | | |
|безопасности жизнедеятельности", | | | | |
|классных руководителей, воспитателей, | | | | |
|педагогов дополнительного образования | | | | |
|по вопросам изучения правил дорожного | | | | |
|движения, предупреждения детского | | | | |
|дорожно-транспортного травматизма. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Проведение конкурсов на знание ПДД,| 100 | | | |
|смотров работ школ и детских | | | | |
|дошкольных учреждений на лучшую | | | | |
|организацию работы по профилактике | | | | |
|детского дорожного травматизма, | | | | |
|участие во Всероссийском | | | | |
|конкурсе-соревновании юных | | | | |
|велосипедистов "Безопасное колесо", а | | | | |
|также специальных профилактических | | | | |
|мероприятиях "Внимание, дети!" и др. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Установка и замена силовых | 900 | | | |
|барьерных ограждений по ГОСТ Р | | | | |
|52289-2004 г. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Нанесение дорожной горизонтальной | 1500 | | | |
|разметки | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|5. Установка автопавильонов с | | 300 | | |
|устройством посадочных площадок | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|6. Устройство посадочных площадок | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|7. Установка дорожных знаков | 430 | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|8. Строительство тротуаров | | 500 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|9. Учеба сотрудников | | | | |
|патрульно-постовой службы ГИБДД мерам | | | | |
|по оказанию первой медицинской помощи | | | | |
|пострадавшим в ДТП и несчастных | | | | |
|случаях на базе ГУЗ "Псковская | | | | |
|областная больница". | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|10. Легковые автомобили | | 500 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|11. Прибор для измерения скорости | | 120 | | |
|движения т/с | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|12. Мобильная радиостанция, | | 330 | | |
|светосигнальная установка | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|13. Носимая радиостанция | | 120 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Комплексная программа профилактики | - | 15000 | - | 15000 |
|правонарушений на территории Псковской| | | | |
|области на 2006-2008 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Приобретение персональных электрон-| - | 5000 | - | - |
|но вычислительных машин для участковых| | | | |
|уполномоченных милиции | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Приобретение персональных электрон-| - | 2000 | - | - |
|но вычислительных машин для инспекто- | | | | |
|ров по делам несовершеннолетних | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Приобретение автотранспорта для | - | 3000 | - | - |
|участковых уполномоченных милиции, | | | | |
|подразделений патрульно-постовой служ-| | | | |
|бы милиции, а также по борьбе с право-| | | | |
|нарушениями в сфере потребительского | | | | |
|рынка | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Ремонт помещений участковых пунктов| - | 5000 | - | - |
|милиции. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Организация детского отдыха и | 7000 | | | 7000 |
|оздоровления в Псковской области на | | | | |
|2004-2008 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Организация детского отдыха и | | | | |
|оздоровления: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Обеспечение в первоочередном порядке | 7000 | | | |
|отдыха и оздоровления детей на базе | | | | |
|загородных оздоровительных лагерей, | | | | |
|санаториев области и за ее пределами, | | | | |
|в т.ч. в профильных лагерях (всего | | | | |
|15000), в т.ч. 6000 (ежегодно) | | | | |
|детей-инвалидов, безнадзорных и | | | | |
|беспризорных детей, детей-сирот, | | | | |
|детей, оставшихся без попечения | | | | |
|родителей, детей, находящихся в | | | | |
|специализированных учреждениях для | | | | |
|несовершеннолетних, детей, имеющих | | | | |
|недостатки в психическом и (или) | | | | |
|физическом развитии, детей-жертв | | | | |
|экологических катастроф, вооруженных и| | | | |
|межнациональных конфликтов, детей, | | | | |
|состоящих на профилактическом учете в | | | | |
|органах внутренних дел, детей | | | | |
|безработных граждан, детей из | | | | |
|малообеспеченных семей, детей | | | | |
|вынужденных переселенцев, детей | | | | |
|военнослужащих и трудящихся бюджетной | | | | |
|сферы, детей добившихся успехов в | | | | |
|учебной, спортивной и творческой | | | | |
|деятельности, воспитанников детских | | | | |
|домов и школ-интернатов, детей из | | | | |
|Мурманской области на основании | | | | |
|Соглашения Администраций Псковской и | | | | |
|Мурманской областей N Д-1-45 от | | | | |
|09.06.99. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Дети-сироты" на 2006-2008 годы | 1000 | | | 1000 |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Совершенствование процесса | | | | |
|социализации детей-сирот, подготовка | | | | |
|их к самостоятельной жизни, | | | | |
|организация лечения и отдыха: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Развитие новых форм включения | 170 | | | |
|детей-сирот в культурную и спортивную | | | | |
|жизнь общества: организация | | | | |
|воспитательных, культурных, спортивных| | | | |
|мероприятий, проведение областных | | | | |
|конкурсов для детей-сирот и детей, | | | | |
|оставшихся без попечения родителей. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Содержание детей-сирот и детей, | 750 | | | |
|оставшихся без попечения родителей, в | | | | |
|загородных оздоровительных лагерях | | | | |
|"Алехино Захонье" Порховского района, | | | | |
|"Заря" Опочецкого района, "Изоча" | | | | |
|Невельского района | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Обеспечение проезда к месту | 20 | | | |
|санаторно-курортного лечения больных | | | | |
|детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | |
|попечения родителей. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Обеспечение для детей-сирот и | 20 | | | |
|детей, оставшихся без попечения | | | | |
|родителей, ставших воспитанниками | | | | |
|воинских частей, выплаты выходного | | | | |
|пособия, проведения каникулярного | | | | |
|времени, улучшения условий быта. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Ресурсное обеспечение процесса | | | | |
|социализации детей-сирот: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|5. Подготовка и переподготовка | 40 | | | |
|социальных педагогов, психологов, | | | | |
|воспитателей и других специалистов для| | | | |
|детских домов разных типов, социальных| | | | |
|приютов и т.д. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Одаренные дети" на 2006-2008 годы | 2000 | | | 2000 |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Эксперимент и научно-техническая | | | | |
|деятельность: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Организация деятельности областной | 170 | | | |
|"Школы олимпиадников" в целях | | | | |
|подготовки школьников к участию в | | | | |
|окружных и заключительных этапах | | | | |
|Всероссийской предметной олимпиады | | | | |
|школьников. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Организационно-массовые мероприятия по| | | | |
|работе с одаренными детьми: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Проведение областных мероприятий | 520 | | | |
|для одаренных детей: - фестиваль | | | | |
|детских и юношеских фольклорных | | | | |
|коллективов "Псковские зямчужины". | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Участие обучающихся области в | 500 | | | |
|областных, всероссийских и | | | | |
|международных конференциях, предметных| | | | |
|олимпиадах, выставках, конкурсах, | | | | |
|соревнованиях. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Организация работы летних | 810 | | | |
|профильных лагерей, | | | | |
|научно-исследовательских экспедиций по| | | | |
|программам работы с одаренными детьми | | | | |
|разных направлений. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Социальная поддержка инвалидов и | 1040 | 60 | | 1100 |
|граждан пожилого возраста в Псковской | | | | |
|области" на 2006-2008 годы | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Проведение обучающих семинаров по | 27 | | | |
|преподаванию курса "Основы ухода в | | | | |
|домашних условиях" для социальных | | | | |
|работников Центров социального | | | | |
|обслуживания (Псков, Остров, Порхов, | | | | |
|Псковский район). | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Формирование доступной для инвалидов | | | | |
|среды жизнедеятельности: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Оказание услуг по сурдопереводу при| 250 | | | |
|обращении инвалидов по слуху в | | | | |
|учреждения органов здравоохранения, | | | | |
|образования, социального обслуживания,| | | | |
|труда и занятости, юридические | | | | |
|консультации и другие организации и | | | | |
|учреждения, оказывающие | | | | |
|социально-бытовые услуги (1500-1600 | | | | |
|человек в год в расчете 15 часов на 1 | | | | |
|инвалида в год). | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Обеспечение профессиональной и | 20 | | | |
|социальной реабилитации инвалидов по | | | | |
|зрению в Центре реабилитации слепых | | | | |
|ВОС (г. Волоколамск) (8 человек в | | | | |
|год). | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Мероприятия по раскрытию творческих| 20 | | | |
|способностей инвалидов (организация | | | | |
|смотров, конкурсов художественной | | | | |
|самодеятельности). | | | | |
|--------------------------------------| | | | |
|Участие инвалидов во Всероссийских | | | | |
|фестивалях и конкурсах. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|5. Подписка на специальные | 10 | | | |
|плоскопечатные издания для инвалидов | | | | |
|по зрению, не предусмотренные | | | | |
|федеральным перечнем реабилитационных | | | | |
|мероприятий, технических средств | | | | |
|реабилитации. | | | | |
|--------------------------------------| | | | |
|Подписка областным общественным | | | | |
|организациям инвалидов на специальные | | | | |
|издания для инвалидов. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|6. Обеспечение | 90 | | | |
|протезно-ортопедическими изделиями | | | | |
|лиц, нуждающихся в них по медицинским | | | | |
|показаниям, с целью профилактики | | | | |
|инвалидности: женщин после удаления | | | | |
|молочных желез, нуждающихся в протезах| | | | |
|(370-400 чел. в год); дети, | | | | |
|нуждающиеся в ортопедической обуви | | | | |
|(30-40 чел. в год), больные с | | | | |
|заболеваниями позвоночника и | | | | |
|опорно-двигательного аппарата, | | | | |
|нуждающиеся в корсетах, бандажах, | | | | |
|туторах, др. (2000 чел. в год). | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|7. Сохранение рабочих мест для | | 60 | | |
|инвалидов на специализированных | | | | |
|предприятиях Псковской области, | | | | |
|использующих труд инвалидов | | | | |
|(приобретение оборудования для выпуска| | | | |
|новой продукции и обновления | | | | |
|технологических линий). | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|8. Оказание содействия общественным | 573 | | | |
|организациям ветеранов и инвалидов в | | | | |
|решении вопросов улучшения | | | | |
|материального состояния граждан | | | | |
|пожилого возраста и инвалидов, | | | | |
|патриотического воспитания молодежи. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|9. Организация мероприятий по | 50 | | | |
|проведению Международного дня пожилых | | | | |
|людей и Международного дня инвалидов. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Семейная и демографическая политика | 270 | | | 270 |
|Псковской области на 2003-2007 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Организация выпуска | 30 | | | |
|научно-методических и информационных | | | | |
|материалов по реализации современных | | | | |
|технологий социальной работы с семьей,| | | | |
|профилактики наркотизма и | | | | |
|злоупотребления алкоголем, | | | | |
|информационных буклетов для вступающих| | | | |
|в брак. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Проведение семинаров, совещаний по | 10 | | | |
|проблемам охраны труда женщин и | | | | |
|подростков, межведомственных семинаров| | | | |
|по вопросам развития демографической | | | | |
|ситуации. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Проведение областного конкурса | 10 | | | |
|профессионального мастерства на | | | | |
|лучшего работника учреждений | | | | |
|социального обслуживания семьи и | | | | |
|детей. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Организация проведения конкурсов | 30 | | | |
|среди районных, городских и областных | | | | |
|печатных изданий, авторских теле- и | | | | |
|радиопрограмм и передач на лучшую | | | | |
|пропаганду здорового образа жизни, | | | | |
|укрепление семьи, социальной | | | | |
|значимости материнства, ответственного| | | | |
|родительства и развитие физкультуры и | | | | |
|спорта. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|5. Проведение мероприятий, посвященных| 30 | | | |
|Дню защиты детей. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|6. Оказание материальной помощи | 100 | | | |
|многодетным семьям, попавшим в трудную| | | | |
|жизненную ситуацию. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|7. Проведение областного конкурса | 60 | | | |
|многодетных семей. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Переселение граждан из ветхого и | | 10000 | | 10000 |
|аварийного жилищного фонда в Псковской| | | | |
|области на 2004-2010 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Формирование жилищного фонда для | | 10000 | | |
|переселения граждан из домов, | | | | |
|подлежащих сносу. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Развитие жилищного строительства в | | 8079 | | 8079 |
|сельской местности на 2005-2010 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Обеспечение жильем сельских семей, | | 5379 | | |
|в т.ч. по районам: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Бежаницкий | | 276 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Великолукский | | 556 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Гдовский | | 200 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Дедовический | | 360 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Дновский | | 152 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Красногородский | | 140 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Куньинский | | 240 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Локнянский | | 36 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Невельский | | 160 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Новоржевский | | 144 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Новосокольнический | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Опочецкий | | 192 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Островский | | 780 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Палкинский | | 160 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Печорский | | 220 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Плюсский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Порховский | | 104 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Псковский | | 400 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Пустошкинский | | 132 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Пушкиногорский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Пыталовский | | 396 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Себежский | | 320 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Стругокрасненский | | 140 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Усвятский | | 271 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Обеспечение доступным жильем | | 2700 | | |
|молодых семей и молодых специалистов, | | | | |
|в т.ч. по районам: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Бежаницкий | | 138 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Великолукский | | 348 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Гдовский | | 176 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Дедовический | | 180 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Дновский | | 146 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Красногородский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Куньинский | | 120 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Локнянский | | 18 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Невельский | | 80 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Новоржевский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Новосокольнический | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Опочецкий | | 98 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Островский | | 390 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Палкинский | | 80 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Печорский | | 110 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Плюсский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Порховский | | 52 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Псковский | | 200 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Пустошкинский | | 66 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Пушкиногорский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Пыталовский | | 200 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Себежский | | 160 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Стругокрасненский | | - | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Усвятский | | 138 | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Неотложные меры борьбы с туберкулезом| 1050 | 450 | - | 1500 |
|в Псковской области на 2005-2008 годы"| | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Профессиональная подготовка кадров | 28 | - | - | - |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Обеспечение медицинским и производ-| 6 | 450 | - | - |
|ственным оборудованием, дезинфекцион- | | | | |
|ными средствами, средствами защиты, | | | | |
|расходными материалами, расходы для | | | | |
|выездной флюорографии в районы области| | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Лечебно-диагностические мероприятия| 992 | - | - | - |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Информационное обеспечение прогаммы| 24 | - | - | - |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Вакцинопрофилактика" на 2006-2010 | 850 | 150 | - | 1000 |
|годы | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Закупка иммунобиологических препа- | 500 | - | - | - |
|ратов для проведения профилактических | | | | |
|прививок и лечения инфекционных забо- | | | | |
|леваний | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Закупка противовирусных препаратов | 100 | - | - | - |
|для создания резерва препаратов, необ-| | | | |
|ходимых для лечения гриппа и его | | | | |
|осложнений | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Закупка холодильного оборудования и| - | 150 | - | - |
|термоконтейнеров для поддержания | | | | |
|"Холодовой цепи" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Обеспечение хранения вакцин, посту-| 250 | - | - | - |
|пающих по национальному проекту | | | | |
|"Здоровье" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Здоровый ребенок" на 2006-2010 годы | 1000 | - | - | 1000 |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1.Скрининговое обследование новорожден| 600 | - | - | - |
|ных на фенилкетанурию и врожденный ги-| | | | |
|потериоз, андрогенный синдром, глюко- | | | | |
|земию | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Обеспечение больных страдающих | 100 | - | - | - |
|сахарным диабетом тест-полосками для | | | | |
|определения уровня глюкозы в крови | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Обеспечение детей, страдающих | 300 | - | - | - |
|фенилкетанурией специальными продук- | | | | |
|тами питания, не содержащими фенил- | | | | |
|аламин | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Оказание высокотехнологичных | 2000 | - | - | 2000 |
|(дорогостоящих) видов медицинской | | | | |
|помощи жителям Псковской области в | | | | |
|государственной, муниципальной и част-| | | | |
|ной систем здравоохранения, расположен| | | | |
|ных за пределами Псковской области и | | | | |
|развитие современных медицинских | | | | |
|технологий в лечебно-профилактических | | | | |
|учреждениях области" на 2005-2007 гг. | | | | |
| - "Высокие технологии" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Оказание консультативной, диагности| 1000 | - | - | - |
|ческой и лечебной помощи взрослому | | | | |
|населению (до 400 человек в год) | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Оказание консультативной, | 1000 | - | - | - |
|диагностической и лечебной помощи | | | | |
|детскому населению (до 300 детей и | | | | |
|подростков в год) | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Патриотическое воспитание граждан в | 300 | - | - | 300 |
|Псковской области (2006-2010 годы)" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Работа по патриотическому воспитанию в| - | - | - | - |
|связи с памятными датами и событиями | | | | |
|истории России: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. 80-летие Российской оборонной спор-| 70 | - | - | - |
|тивно-технической организации РОСТО | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Мероприятия по совершенствованию рабо-| - | - | - | - |
|ты организаторов патриотического вос- | | | | |
|питания: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Проведение семинаров-совещаний орга| 50 | - | - | - |
|низаторов поисковой работы и руководи-| | | | |
|телей музеев образовательных учрежде- | | | | |
|ний по теме "Организация поисковой и | | | | |
|музейной работы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Информационное обеспечение в области | - | - | - | - |
|патриотического воспитания: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Поддержка и развитие молодежного | 20 | - | - | - |
|Интернет-сайта патриотической направ- | | | | |
|ленности. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Организация выпуска полиграфичской | 40 | - | - | - |
|продукции (наглядных пособий, плакатов| | | | |
|вымпелов, сувениров) | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|4. Поддержка инициатив молодежных орга| - | - | - | - |
|низаций и движений: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|5.Оказание организационной и финансо- | 120 | - | - | - |
|вой помощи молодежным организациям и | | | | |
|движениям области в реализации меро- | | | | |
|приятий, акций патриотической направ- | | | | |
|ленности | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Пожарная безопасность на 2004-2008 | 21370 | | | 21370 |
|годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Выполнение работ по приведению | | | | |
|объектов социальной сферы в | | | | |
|пожаробезопасное состояние: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Объекты Главного государственного | 4002 | | | |
|управления социального развития и | | | | |
|труда области. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Объекты Государственного управления | 8773 | | | |
|образования Псковской области. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Объекты Государственного комитета | 6037 | | | |
|Псковской области по здравоохранению и| | | | |
|фармации. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Объекты Государственного комитета | 2558 | | | |
|Псковской области по культуре. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Реформирование региональных финансов | 33500 | | | 33500 |
|Псковской области на 2006-2008 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|1. Комплексная автоматизация процесса | 29000 | | | |
|управления региональными финансами | | | | |
|области, в том числе: | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|закупка и внедрение программного | | | | |
|обеспечения. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|2. Реализация программы | 3000 | | | |
|профессионального развития | | | | |
|государственных и муниципальных | | | | |
|служащих, включая курсы повышения | | | | |
|квалификации и переподготовку кадров. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|3. Консультативные услуги независимых | 1500 | | | |
|экспертных организаций по нормативному| | | | |
|правовому обеспечению и аналитическому| | | | |
|сопровождению реализации Программы. | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Развитие системы образования в | 1000 | - | - | 1000 |
|Псковской области на 2007-2010 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Развитие технической основы | 1000 | - | - | - |
|современных информационных | | | | |
|образовательных технологий | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|"Развитие авиационных услуг | 5000 | - | - | - |
|Псковской области на 2007-2009 годы" | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
|Обеспечение воздушных перевозок | 5000 | - | - | - |
|пассажиров по маршруту Псков-Москва | | | | |
|-Псков | | | | |
|--------------------------------------+----------+---------+-----------+---------------|
| ИТОГО | 77380 | 38739 | | 116119 |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.