Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27 января 2004 г. N 650 "Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Псковской области на 2004-2010 годы"

2. Администрации области изыскать средства для реализации областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Псковской области на 2004-2010 годы" в 2004 году и обеспечить ее финансирование.

3. Объемы финансирования Программы на 2005-2010 годы определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления:

4.1. Разработать и утвердить соответствующие программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы.

4.2. Предусмотреть в разрабатываемых муниципальных программах по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы мероприятия по охране окружающей среды.

Председатель областного Собрания депутатов

Ю.А.Шматов

 

Областная целевая программа
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в Псковской области на 2004-2010 годы"
утв. постановлением областного Собрания депутатов от 27 января 2004 г. N 650)

 

Паспорт
областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда в Псковской области
на 2004-2010 годы"

 

Наименование Программы Областная целевая программа "Переселение
граждан из ветхого и аварийного жилищного
фонда в Псковской области на 2004-2010 годы"
Наименование, номер и дата
принятия решения о
разработке Программы
Постановление Правительства Российской
Федерации от 22.01.02 N 33 "О подпрограмме
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилфонда на 2002-2010 годы"
Распоряжение Администрации области N 186-р
от 01.04.2003
Областной заказчик
Программы
Главное управление строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Псковской
области
Основные разработчики
Программы
Главное управление строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства области
Государственная жилищная инспекция Псковской
области
Комитет по социальной политике Администрации
Псковской области
Главное финансовое управление Псковской области
Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются:
обеспечение жильем граждан, проживающих в домах,
признанных непригодными для постоянного проживания;
ликвидация до 2010 года включительно существующего
в настоящее время аварийного жилищного фонда,
признанного таковым на 01.01.2003
Основными задачами Программы являются:
подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из жилищного фонда,
непригодного для проживания;
реализация обязательств собственника по
восстановлению жилищного фонда;
оптимизация развития территорий, занятых в
настоящее время жилищным фондом, непригодным для
проживания
Сроки и этапы реализации
Программы
2004- 2010 годы
1-й этап - 2004 - 2005 годы
2-й этап - 2006 - 2010 годы
Перечень основных
мероприятий
Формирование законодательной и нормативной базы
для предоставления жилья гражданам; установление
очередности сноса жилищного фонда, непригодного
для проживания, и этапов переселения граждан
Привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов для
реализации Программы
Поэтапное переселение жильцов и снос жилищного
фонда, непригодного для проживания
Оптимизация развития освободившихся земельных
участков
Исполнители Программы Главное управление строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства области
Государственная жилищная инспекция Псковской
области
Главное финансовое управление Псковской области
Органы местного самоуправления, предприятия и
организации, определяемые на конкурсной основе
Некоммерческая организация "Фонд развития
жилищного строительства Псковской области
Объем и источники
финансирования
Общий объем финансирования - 1454,5 млн.рублей,
из них 30% составляют средства федерального
бюджета, 20% -областного бюджета, 40% - местного
бюджета и 10% - внебюджетные средства
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
Переселение до 2010 года из аварийного жилищного
фонда около 9 тыс. граждан;
разработка механизмов привлечения внебюджетных
ресурсов для решения сложных социальных проблем;
выполнение государственных обязательств по
переселению граждан из жилых помещений,
непригодных для постоянного проживания
Система организации
контроля за исполнением
Программы
Заказчик осуществляет общее руководство
реализацией Программы, организует формирование
нормативной базы
Органы местного самоуправления представляют
ежеквартально заказчику отчеты о ходе реализации
Программы
Обобщая указанные отчеты, заказчик информирует
Госстрой России по итогам года с внесением
предложений по совершенствованию реализации
Программы
Контроль за реализацией
Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют
Псковское областное собрание депутатов,
Администрация Псковской области

 

1. Технико-экономическое обоснование необходимости решения проблемы
программными методами

 

Проблема ветхого и аварийного жилищного фонда возникла из-за отсутствия должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда, многолетнего недофинансирования капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры.

Около 9 тысяч человек в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания.

Общая площадь жилых домов, отнесенных к ветхому и аварийному жилищному фонду на территории Псковской области определена на основании данных, представленных администрациями районов и городов Пскова и Великие Луки.

По состоянию на 01.01.2003 насчитывается 190,4 тыс.кв.м. ветхого и аварийного жилищного фонда, что составляет 2,6 % от общей площади жилищного фонда (без частного), в котором проживают 3929 семей численностью 8751 человек, что составляет 1,2% от общего количества жителей, проживающих в Псковской области.

Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд - 92,2%, аварийный - 7,8%. Аварийный жилищный фонд области составляет 14,8 тыс.кв.м. Ветхое жилье имеется во всех районах области, аварийное- в 20 районах из 26 районов и городов. Значительную часть ветхого и аварийного жилья занимает ветхий и аварийный жилищный фонд Великолукского, Себежского, Бежаницкого, Дедовичского, Новоржевского, Гдовского, Островского районов (таблицы 1,2).

На основании данных, представленных в таблицах 3 и 3.1, и средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья, устанавливаемой для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд (утверждается ежеквартально постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу), в размере 7490 рублей, необходим объем средств не менее 1454,5 млн.рублей (таблицы 4.1-4.7).

Большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить, на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Областная целевая программа (далее - Программа) предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования (различных уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов (таблица 4.)

Практически значительная часть ветхого и аварийного жилищного фонда находится в муниципальной собственности. Ответственность за содержание и использование жилищного фонда, организацию и развитие объектов коммунального хозяйства, создание условий для жилищного строительства лежит на органах местного самоуправления. Конкретная деятельность по переселению граждан и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, развитию территорий, где располагается ветхий и аварийный жилищный фонд, должна осуществляться в рамках муниципальных программ, разработанных органами местного самоуправления. Однако органы местного самоуправления самостоятельно решить эту проблему не в состоянии по ряду причин:

необходимость формирования законодательной базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в рамках жилищного и земельного законодательства, которые являются предметом совместного ведения РФ и субъектов РФ;

из-за недостатка финансовых средств местных бюджетов, что подразумевает финансовую поддержку в решении указанной проблемы со стороны областного и федерального бюджетов.

Учитывая сложность решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья, значительного объема финансовых средств, необходимых для ее решения, возникла необходимость в разработке отдельной областной целевой программы по ликвидации аварийного жилищного фонда, реконструкции ветхого жилья и в обеспечении жильем граждан путем переселения из ветхого, аварийного жилищного фонда в жилье удовлетворительного качества.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Основными целями Программы являются:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, непригодном для проживания;

ликвидация до 2010 года существующего аварийного фонда и ветхого, признанного таковым на 01.01.2003.

Основные задачи Программы:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

оказание финансовой поддержки из федерального и областного бюджетов муниципальным образованиям, привлекающим к решению проблемы переселения граждан существенные ресурсы на местном уровне;

формирование обязательств собственников жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в случае аварийного разрушения;

оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания;

создание маневренного жилищного фонда;

создание условий и механизмов для привлечения внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы;

завершение строительством объектов, не завершенных строительством, имеющих высокую степень готовности; формирование муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

использование вторичного рынка жилья.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2004-2010 годов. Аналогичные сроки устанавливаются и при разработке муниципальных программ, включающих план действий органов местного самоуправления по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. В муниципальных программах рекомендуется определить критерий выбора того или иного жилья, а также намерения органов местного самоуправления по использованию освободившихся земельных участков.

Реализацию Программы предполагается осуществить в 2 этапа.

На первом этапе - 2004-2005 годы - создаются методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы и поэтапное переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

разработка порядка решений о необходимости сноса, реконструкции, капитального ремонта ветхого и аварийного жилищного фонда;

оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда;

определение необходимых площадей жилищного фонда для расселения граждан;

формирование нормативно-правовой базы для решения вопросов при расселении граждан из домов, подлежащих сносу, и временного размещения при реконструкции ветхого жилищного фонда;

установление очередности сноса, ремонта и реконструкции жилищного фонда;

формирование маневренного жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;

страхование жилья для гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных техногенных и иных явлений;

формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу.

Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда будет осуществляться посредством использования различных форм финансирования строительства и приобретения жилья, в том числе финансирования достройки жилья высокой степени готовности. При этом отбор подрядчиков для строительства, реконструкции, капитального ремонта жилищного фонда осуществляется путем проведения конкурсов в соответствии с установленным Администрацией области порядком на основании действующего законодательства.

На втором этапе -2006-2010 годы:

формирование жилищного фонда для переселения граждан на период ремонта, реконструкции, строительства жилья;

подготовка освободившихся участков для новой застройки и их конкурсная продажа;

предоставление земельных участков под новое строительство объектов на территориях с ограничением режима хозяйственной деятельности (водоохранных зон и территории прибрежных защитных полос водных объектов, на территориях 1 пояса зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, на особо охраняемых территориях) необходимо будет осуществлять в порядке, установленном законодательством в области охраны окружающей среды и земельным законодательством. При этом участки, находящиеся в прибрежных защитных полосах водных объектов на территориях пояса зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, не подлежат новой застройке;

привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан;

завершение переселения граждан из подлежащего ликвидации и реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда.

 

4. Система программных мероприятий

 

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех этапах ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Программа предусматривает поэтапное решение проблемы по направлениям:

правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;

разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда. При формировании нормативно-правовой базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда,

необходимо предусмотреть в первую очередь следующие положения:

граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах определяемой законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилье социального использования;

граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений с правом последующей приватизации при условии внесения изменений в законодательство;

при желании граждан, проживающих в ветхом или аварийных домах, получить жилье большей площади, они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;

очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется очередностью сноса того или иного строения. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможны различные варианты предоставления жилой площади указанным гражданам.

1. Органам местного самоуправления рекомендуется предоставлять жилье на условиях найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:

жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;

жильем, полученным муниципальным образованием от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, и подключение его к инфраструктуре;

жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;

жильем, построенным в качестве муниципального социального жилья;

жильем, реконструированным в соответствии с Программой.

2. Некоммерческая организация "Фонд развития жилищного строительства Псковской области" предоставляет жилье с помощью системы ипотечного жилищного кредитования. При реализации этого варианта возможно приобретение жилья путем долевого участия в новом строительстве.

В рамках Программы на территории Псковской области одновременно будет решаться проблема обеспечения жильем следующих категорий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде: ветеранов, инвалидов войн и военной службы.

ГАРАНТ:

См. распоряжение Администрации Псковской области от 6 марта 2000 г. N 104-р

См. распоряжение Администрации Псковской области от 6 марта 2000 г. N 105-р

5. Финансовое обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ресурсов, а также внебюджетных средств.

Расчет средств, необходимых для реализации Программы, приведен в таблице 4.

Бюджетными ресурсами являются средства федерального бюджета, областного и местных бюджетов городов и районов Псковской области.

К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:

средства населения для частичной оплаты стоимости строительства жилья;

средства организаций, заинтересованных в реализации областной и муниципальных программ.

Планируемые расходы на реализацию Программы ориентировочно составляют 1454,5 млн.рублей.

Первоначально предполагается финансовые средства направлять на завершение строительства муниципальных объектов жилищного фонда высокой степени готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов с целью реализации мероприятий Программы.

При разработке проекта Закона об областном бюджете ежегодно должны предусматриваться отдельной строкой средства бюджета, направляемые на финансирование Программы. Распределение этих средств по районам и городам области осуществляется в соответствии с заключенными контрактами.

Получение средств из федерального бюджета на мероприятия по переселению граждан осуществляется в соответствии с заключенным государственным договором (контрактом, соглашением) с государственным ально постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу).

 

6. Механизм реализации Программы

 

Реализация Программы осуществляется Главным управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

Задачи Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области:

определение направлений в решении жилищных вопросов граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

разработка проектов нормативных актов для решения проблемы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

подготовка предложений по распределению средств федерального бюджета, выделенных Псковской области для реализации Программы;

составление отчета об использовании средств, направленных на реализацию областной Программы и его представление в контролирующие органы;

реализация Программы путем проведения конкурсов на размещение государственного заказа в соответствии с установленным Администрацией области порядком;

проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из областного бюджета.

 

          Перечень основных мероприятий по реализации Программы

 

/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |                     |                            |          |Источники   |                                         |
|п |Наименование         |Исполнители                 |Сроки     |финансир.   | Финансирование (млн.рублей)             |
|/ |мероприятий          |                            |исполнения|(бюджеты,   |                                         |
|п |                     |                            |          |внебюдж.    |-----------------------------------------|
|  |                     |                            |          |средства)   |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|1.| Разработка порядка  | Главное управление         |2004 год  |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |и условий переселения|строительства, архитектуры и|          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |граждан из ветхого и |жилищно-коммунального       |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |аварийного жилищного |хозяйства,                  |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |фонда                | Гос. жилищная инспекция    |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |                     |Псковской области           |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|2.|Формирование реестра |Органы местного             |2004 год  |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |ветхих и аварийных   |самоуправления, Главное     |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |домов, в т.ч. с      |управление строительства,   |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |выделением домов     |архитектуры   и             |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |расположенных на     |жилищно-коммунального       |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |особо охраняемых     |хозяйства области, органы   |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |территориях,         |местного самоуправления     |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |территориях          |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |водоохранных зон,    |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |прибрежных защитных  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |полос водных         |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |объектов, санитарно- |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |защитных зон         |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |источников питьевого |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |водоснабжения        |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|3.|Формирование         |Органы местного             |2004-2010 |Федер.бюджет|21,1 |21,1 |78,8 |78,8 |78,8 |78,8 |78,8 |
|  |жилищного фонда для  |самоуправления              |годы      |Обл.бюджет  |14,1 |14,1 |52,5 |52,5 |52,5 |52,5 |52,5 |
|  |переселения граждан  |                            |          |Мун.бюджет  |28,2 |28,2 |105,1|105,1|105,1|105,1|105,1|
|  |из домов, подлежащих |                            |          |Внебюдж.    |7,0  |7,0  |26,3 |26,3 |26,3 |26,3 |26,3 |
|  |сносу:               |                            |          |средства    |     |     |     |     |     |     |     |
|  |3.1.   выявление     |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |завершенных          |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |строительством жилых |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилых домов с высокой|                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |степенью готовности  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |для достройки;       |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |3.2. строительство   |                            |          |Федер.бюджет|21,1 |21,1 |78,8 |78,8 |78,8 |78,8 |78,8 |
|  |нового жилья,        |                            |          |Обл.бюджет  |14,1 |14,1 |52,5 |52,5 |52,5 |52,5 |52,5 |                                                     |
|  |покупка квартир      |                            |          |Мун.бюджет  |28,2 |28,2 |105,1|105,1|105,1|105,1|105,1|                                                     |
|  |на вторичном рынке   |                            |          |Внебюдж.    |7,0  |7,0  |26,3 |26,3 |26,3 |26,3 |26,3 |                                                     |
|  |                     |                            |          |средства    |     |     |     |     |     |     |     |                                                     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|4.|Конкурсная продажа   |Органы местного             |2004-2010 |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |в собственность      |самоуправления              |годы      |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |престижных           |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |земельных участков   |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |(или передача в      |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |долгосрочную аренду  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |расположен аварийный |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилищный фонд, под   |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |коммерческое         |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |строительство        |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|5.|Формирование         |Органы местного             |2004-2010 |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |маневренного         |самоуправления              |годы      |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилищного фонда для  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |переселения граждан  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |проживающих в домах  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилищного фонда,     |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |подлежащего          |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |капитальному ремонту |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |или реконструкции    |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|6.|Установление         |Органы  местного            |2004 год  |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |очередности сноса    |самоуправления              |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |или реконструкции    |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилищного фонда      |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|7.|Составление заявки   |Главное управление          |ежегодно  |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |на получение средств |строительства, архитектуры  |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |из федерального      |и жилищно-коммунального     |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |бюджета в            |хозяйства области,          |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |соответствии с       |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |разработанными       |Главное финансовое          |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |на федеральном уровне|управление области          |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |требованиями         |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|8.|Проведение           |Органы местного             |ежегодно  |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |мониторинга          |самоуправления              |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |реализации Программы,|                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |в том числе контроль |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |целевого             |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |использования        |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |средств, полученных  |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |из федерального      |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |бюджета              |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|--+---------------------+----------------------------+----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|9.|Составление отчета   |Органы местного             |ежегодно  |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |о расходовании       |самоуправления              |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |средств,             |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |консолидируемых      |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |на  реализацию       |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальных        |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |адресных программ    |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |по переселению       |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |граждан из ветхого   |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |и  аварийного        |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилищного фонда,     |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |представление его    |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |в Главное управление |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |строительства,       |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |архитектуры   и      |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |жилищно-             |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |коммунального        |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |хозяйства области,   |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |Главное финансовое   |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
|  |управление области   |                            |          |            |     |     |     |     |     |     |     |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Экологическая безопасность программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

 

7. Оценка эффективности и результаты реализации Программы

 

Критерием эффективности Программы будет являться количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда. В результате реализации Программы (к концу 2010 года) будет ликвидировано 190,4 тыс.кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда, обеспечено 3929 семей жилой площадью в размере 194,2 тыс.кв.м, в том числе в:

2004 году - 525 человек

2005 году - 524 человек

2006 году - 1461 человек

2007 году - 1561 человек

2008 году - 1560 человек

2009 году - 1560 человек

2010 году - 1560 человек.

Реализация Программы обеспечит:

выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

снижение социальной напряженности в обществе; улучшение состояния здоровья населения;

создание дополнительных рабочих мест.

Вторым критерием эффективности реализации Программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

 

8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

 

Управление реализацией Программы осуществляется Главным управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, которое в рамках Программы оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, осуществляет мониторинг работ в рамках Программы, определяет порядок предоставления органам местного самоуправления средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов.

Органы местного самоуправления осуществляют финансирование муниципальных программ из всех источников и контроль за их выполнением, организуют работу межведомственных комиссий по установлению непригодного для проживания жилья, участвуют в подготовке предложений по переселению граждан, обеспечивают соблюдение сроков и очередности переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач.

Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволит на территории Псковской области:

проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;

создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы;

создать систему мониторинга реализации Программы; стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования.

В рамках предлагаемой системы взаимоотношений органы местного самоуправления будут иметь:

возможность получать средства на реализацию Программы из федерального и областного бюджета на основании прозрачных критериев и процедур;

стимулы для привлечения внебюджетных источников для финансирования программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

стимулы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и направления сэкономленных средств муниципальных бюджетов на реализацию программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Контроль за реализацией Программы осуществляется областным Собранием депутатов и Администрацией области.

 

9. Охрана окружающей среды

 

Ликвидация (снос) жилых домов, а также размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию должны осуществляться в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды. При этом предусматриваются мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Стоимость затрат, предусмотренных на мероприятия по охране окружающей среды, будет определена документацией.

 

 Наличие ветхого жилищного фонда, количество проживающих
            в этом ж/ф семей, человек

 

                                            Таблица 1
Наименование р-на Общая площадь
кв.м
Количество проживающих
семей человек
1 2 4 5
Бежаницкий 4803,3 131 237
Великолукский 17519,5 419 770
Гдовский 4017,0 103 211
Дедовичский 5408,0 95 216
Дновский 900,0 46 75
Красногородский 1750,9 45 82
Куньинский 1064,7 36 66
Локнянский 458,5 17 30
Невельский 1742,0 87 186
Новоржевский 6598,0 144 379
Новосокольнический 402,0 9 14
Опочецкий 2523,7 93 157
Островский 3452,1 93 184
Палкинский 1103,0 32 47
Печорский 40913,0 304 609
Плюсский 1084,0 39 64
Порховский 4076,9 91 201
Псковский 1859,2 43 99
Пустошкинский 588,0 24 55
Пушкиногорский 588,0 19 34
Пыталовский 4174,4 123 255
Себежский 20650,8 346 909
Струго-Красненский 2754,4 63 155
Усвятский 2332,0 48 131
г. Псков 22991,2 455 1233
г. Великие Луки 21841,3 561 1403
ВСЕГО 175597,9 3466 7802

 

Наличие аварийного жилищного фонда, количество  
проживающих в этом жилищном фонде семей, человек

 

                                            Таблица 2
Наименование р-на Общая площадь
кв.м
Количество проживающих
семей человек
1 2 4 5
Бежаницкий 2011,5 56 102
Великолукский 549,8 21 39
Гдовский      
Дедовичский 2319,3 61 153
Дновский 72,0 3 6
Красногородский 651,4 21 37
Куньинский      
Локнянский 57,3 2 3
Невельский 65,9 5 14
Новоржевский 449,0 12 20
Новосокольнический 448,0 7 13
Опочецкий 93,8 1 4
Островский 2787,0 68 122
Палкинский 125,5 6 8
Печорский 468,0 49 83
Плюсский      
Порховский 648,0 17 36
Псковский 1296,6 33 71
Пустошкинский      
Пушкиногорский      
Пыталовский 448,5 14 20
Себежский 638,7 17 41
Струго-Красненский 154,0 2 5
Усвятский 325,0 7 16
г. Псков      
г. Великие Луки 1165,9 61 156
ВСЕГО 14777,2 463 949

 

Потребность в жилой площади для расселения граждан из 
ветхого и аварийного жилищного фонда Псковской области на 2004-2010 годы

 

                                                                Таблица 3
Наименование
районов
Общая площадь
жилья, м2
Кол-во
квартир
всего,шт.
в том числе
1-комн. 2-комн. 3-комн. 4-комн.
Бежаницкий 8686,6 187 90 79 18  
Великолукский 21872,3 421 114 194 113  
Гдовский 4420,7 101 70 18 10 3
Дедовичский 8083,5 156 40 79 37  
Дновский 2016,4 49 36 13    
Красногородский 3013,4 75 61 12 2  
Куньинский 1538 36 23 13    
Локнянский 449,5 11 9 1 1  
Невельский 4155 91 52 25 14  
Новоржевский 8029,8 156 44 74 38  
Новосокольнич. 650,4 15 9 6 0  
Опочецкий 3875 94 73 15 6  
Островский 6970,5 161 116 26 13 6
Палкинский 1652,8 36 16 20 0  
Печорский 15978,5 321 172 42 74 33
Плюсский 1696 39 26 9 4 0
Порховский 4944,6 108 59 35 14  
Псковский 4351,7 88 31 42 15  
Пустошкинский 1066,5 24 15 6 3  
Пушкиногорский 809,5 19 13 5 1  
Пыталовский 5874,5 137 100 18 19  
Себежский 17503,8 375 190 131 52 2
Струго-Красненский 3399,1 66 20 29 16 1
Усвятский 2344 46 15 19 12  
г.Псков 25146,6 520 230 188 99 3
г.Великие Луки 35659,7 661 181 189 291  
             
ВСЕГО 194188,4 3993 1805 1288 852 48

 

 Потребность в жилой площади для расселения граждан из аварийного жилого
                фонда Псковской области на 2004-2010 годы

 

                                                             Таблица 3.1.
Наименование
районов
Общая
площадь
жилья,м2
Кол-во
квартир
всего,шт.
в том числе
1-комн. 2-комн. 3-комн. 4-комн.
Бежаницкий 2525,8 56 32 18 6  
Великолукский 899,5 21 14 6 1  
Гдовский 0          
Дедовичский 2434,5 47 12 24 11  
Дновский 126,8 3 2 1    
Красногородский 944,8 23 17 6    
Куньинский 0          
Локнянский 73,6 2 2      
Невельский 208,3 4 1 2 1  
Новоржевский 624,9 12 3 6 3  
Новосокольнический 380,4 9 6 3    
Опочецкий 65,1 1     1  
Островский 2940,9 68 48 13 5 2
Палкинский 237,2 6 5 1    
Печорский 1264,7 25 13 3 6 3
Плюсский 0          
Порховский 792,5 17 9 5 3  
Псковский 478,4 37 13      
Пустошкинский 0          
Пушкиногорский 0          
Пыталовский 548 14 12 2    
Себежский 822,4 17 5 12    
Струго-Красненский 90 2 1 1    
Усвятский 191,9 4 2 1 1  
г.Псков 0          
г. Великие Луки 3155,2 61 20 21 20  
             
ВСЕГО 18804,9 429 217 125 58 5

 

Объемы капитальных вложений на 2004-2010 годы (тыс.рублей)

 

Таблица 4

 

Источники
финансирования
Всего
2004-2010 годы
В том числе по годам
2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
ВСЕГО
в том числе
1454471,12 70424,35 70424,35 262724,50 262724,48 262724,48 262724,48 262724,48
федеральный
бюджет
436341,33 21127,31 21127,31 78817,35 78817,34 78817,34 78817,34 78817,34
областной бюджет 290894,24 14084,87 14084,87 52544,9 52544,9 52544,9 52544,9 52544.9
бюджеты
муниципальных
образований
581788,44 28169,74 28169,74 105089,8 105089,79 105089.79 105089,79 105089.79
внебюджетные
средства
145447,11 7042,43 7042,43 26272,45 26272,45 26272,45 26272,45 26272,45

 

Объем финансирования на 2004 год (тыс.рублей)

 

Таблица 4.1.

 

Наименование
района
2004 год (тыс.рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж
средств
Бежаницкий 1262,9 9459,12 2837,40 1891,82 3783,65 945,91
Великолукский 449,8 3368,63 1010,59 673,73 1347,45 336,86
Гдовский 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Дедовичский 1217,3 9117,20 2735,16 1823,44 3646,88 911,72
Дновский 63,4 474,87 142,46 94,97 189,95 47,49
Красногородский 472,4 3538,28 1061,48 707,66 1415,31 353,83
Куньинский 0,0 0 0 0 0 0
Локнянский 36,8 275,63 82,69 55,13 110,25 27,56
Невельский 104,2 780,08 234,03 156,02 312,03 78,01
Новоржевский 312,5 2340,25 702,08 468,05 936,1 234,03
Новосокольнический 190,2 1424,6 427,38 284,92 569,84 142,46
Опочецкий 32,6 243,8 73,14 48,76 97,52 24,38
Островский 1470,5 11013,67 3304,10 2202,73 4405,47 1101,37
Палкинский 118,6 888,31 266,49 177,66 355,33 88,83
Печорский 632,4 4736,3 1420,89 947,26 1894,52 473,63
Плюсский 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Порховский 396,3 2967,91 890,37 593,58 1187,17 296,79
Псковский 239,2 1791,61 537,48 358,32 716,64 179,16
Пустошкинский 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Пушкиногорский 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Пыталовский 274,0 2052,26 615,68 410,45 820,90 205,23
Себежский 411,2 579,89 173,97 115,98 231,96 57,99
Струго-Красненский 45,0 337,05 101,12 67,41 134,82 33,71
Усвятский 96,0 718,67 215,60 143,73 287,47 71,87
г.Псков 0,0 2500 750,00 500,00 1000,00 250
г. Великие Луки 1577,6 11816,22 3544,87 2363,24 4726,49 1181,62
             
ВСЕГО 9402,5 70424,35 21127,31 14084,87 28169,74 7042,44

 

Объемы финансирования на 2005 год (тыс.рублей)

 

Таблица 4.2.

 

Наименование
района
2005 год (тыс.рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж
средств
Бежаницкий 1262,9 9459,12 2837,40 1891,82 3783,65 945,91
Великолукский 449,7 3368,63 1010,59 673,73 1347,45 336,86
Гдовский 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Дедовичский 1217,3 9117,20 2735,16 1823,44 3646,88 911,72
Дновский 63,4 474,87 142,46 94,97 189,95 47,49
Красногородский 472,4 3538,28 1061,48 707,66 1415,31 353,83
Куньинский 0,0 0 0 0 0 0
Локнянский 36,8 275,63 82,69 55,13 110,25 27,56
Невельский 104,2 780,08 234,03 156,02 312,03 78,01
Новоржевский 312,5 2340,25 702,08 468,05 936,1 234,03
Новосокольнический 190,2 1424,6 427,38 284,92 569,84 142,46
Опочецкий 32,6 243,8 73,14 48,76 97,52 24,38
Островский 1470,5 11013,67 3304,10 2202,73 4405,47 1101,37
Палкинский 118,6 888,31 266,49 177,66 355,33 88,83
Печорский 632,4 4736,3 1420,89 947,26 1894,52 473,63
Плюсский 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Порховский 396,3 2967,91 890,37 593,58 1187,17 296,79
Псковский 239,2 1791,61 537,48 358,32 716,64 179,16
Пустошкинский 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Пушкиногорский 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Пыталовский 274,0 2052,26 615,68 410,45 820,90 205,23
Себежский 411,2 579,89 173,97 115,98 231,96 57,99
Струго-Красненский 45,0 337,05 101,12 67,41 134,82 33,71
Усвятский 96,0 718,67 215,60 143,73 287,47 71,87
г.Псков 0,0 2500 750,00 500,00 1000,00 250
г. Великие Луки 1577,6 11816,22 3544,87 2363,24 4726,49 1181,62
             
ВСЕГО 9402,4 70424,35 21127,31 14084,87 28169,74 7042,44

 

Объем финансирования на 2006 год (тыс. рублей)

 

Таблица 4.3.

 

Наименование
района
2006 год (тыс. рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж.
средства
Бежаницкий 1232,2 9228,88 2768,66 1845,78 3691,55 922,89
Великолукский 4194,6 31417,25 9425,18 6283,45 12566,90 3141,73
Гдовский 884,1 6622,21 1986,66 1324,44 2648,88 662,22
Дедовичский 1129,8 8462,20 2538,66 1692,44 3384,88 846,22
Дновский 377,9 2830,62 849,19 566,12 1132,25 283,06
Красногородский 413,7 3098,76 929,63 619,75 1239,50 309,88
Куньинский 307,6 2303,92 691,18 460,78 921,57 230,39
Локнянский 75,2 563,10 168,93 112,62 225,24 56,31
Невельский 789,3 5912,16 1773,65 1182,43 2364,86 591,22
Новоржевский 1481 11092,54 3327,76 2218,51 4437,02 1109,25
Новосокольнический 54 404,46 121,34 80,89 161,78 40,45
Опочецкий 762 5707,23 1712,17 1141,45 2282,89 570,72
Островский 805,9 6036,34 1810,90 1207,27 2414,54 603,63
Палкинский 283,1 2120,57 636,17 424,11 848,23 212,06
Печорский 2942,8 22041,27 6612,38 4408,25 8816,51 2204,13
Плюсский 339,2 2540,61 762,18 508,12 1016,24 254,06
Порховский 830,4 6219,85 1865,96 1243,97 2487,94 621,99
Псковский 774,7 5802,2 1740,66 1160,44 2320,88 580,22
Пустошкинский 213,3 1597,62 479,29 319,52 639,05 159,76
Пушкиногорский 161,9 1212,63 363,79 242,53 485,05 121,26
Пыталовский 1065,3 7979,1 2393,73 1595,82 3191,64 797,91
Себежский 3336,3 24988,74 7496,62 4997,75 9995,50 2498,87
Стругокрасненский 661,8 4957,03 1487,11 991,41 1982,81 495,70
Усвятский 430,4 3223,85 967,16 644,77 1289,54 322,39
г.Псков 5029,3 37669,61 11300,88 7533,92 15067,84 3766,96
г. Великие Луки 6500,9 48691,74 14607,52 9738,35 19476,70 4869,17
Всего 35076,7 262724,48 78817,35 52544,90 105089,80 26272,45

 

Объем финансирования на 2007 год (тыс.рублей)

 

Таблица 4.4.

 

Наименование
района
2007 год (тыс.рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж.
средства
Бежаницкий 1232,2 9228,88 2768,66 1845,78 3691,55 922,89
Великолукский 4194,6 31417,25 9425,18 6283,45 12566,90 3141,73
Гдовский 884,1 6622,21 1986,66 1324,44 2648,88 662,22
Дедовичский 1129,8 8462,20 2538,66 1692,44 3384,88 846,22
Дновский 377,9 2830,62 849,19 566,12 1132,25 283,06
Красногородский 413,7 3098,76 929,63 619,75 1239,50 309,88
Куньинский 307,6 2303,92 691,18 460,78 921,57 230,39
Локнянский 75,2 563,10 168,93 112,62 225,24 56,31
Невельский 789,3 5912,16 1773,65 1182,43 2364,86 591,22
Новоржевский 1481 11092,54 3327,76 2218,51 4437,02 1109,25
Новосокольнический 54 404,46 121,34 80,89 161,78 40,45
Опочецкий 762 5707,23 1712,17 1141,45 2282,89 570,72
Островский 805,9 6036,34 1810,90 1207,27 2414,54 603,63
Палкинский 283,1 2120,57 636,17 424,11 848,23 212,06
Печорский 2942,8 22041,27 6612,38 4408,25 8816,51 2204,13
Плюсский 339,2 2540,61 762,18 508,12 1016,24 254,06
Порховский 830,4 6219,85 1865,96 1243,97 2487,94 621,99
Псковский 774,7 5802,2 1740,66 1160,44 2320,88 580,22
Пустошкинский 213,3 1597,62 479,29 319,52 639,05 159,76
Пушкиногорский 161,9 1212,63 363,79 242,53 485,05 121,26
Пыталовский 1065,3 7979,1 2393,73 1595,82 3191,64 797,91
Себежский 3336,3 24988,74 7496,62 4997,75 9995,50 2498,87
Стругокрасненский 661,8 4957,03 1487,11 991,41 1982,81 495,70
Усвятский 430,4 3223,85 967,16 644,77 1289,54 322,39
г.Псков 5029,3 37669,61 11300,88 7533,92 15067,84 3766,96
г. Великие Луки 6500,9 48691,74 14607,52 9738,35 19476,70 4869,17
Всего 35076,7 262724,5 78817,34 52544,90 105089,79 26272,45

 

              Объем финансирования на 2008 год (тыс.рублей)

 

                                                                 Таблица 4.5.
Наименование
района
2008 год (тыс. рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж.
средства
Бежаницкий 1232,2 9228,88 2768,66 1845,78 3691,55 922,89
Великолукский 4194,6 31417,25 9425,18 6283,45 12566,90 3141,73
Гдовский 884,1 6622,21 1986,66 1324,44 2648,88 662,22
Дедовичский 1129,8 8462,20 2538,66 1692,44 3384,88 846,22
Дновский 377,9 2830,62 849,19 566,12 1132,25 283,06
Красногородский 413,7 3098,76 929,63 619,75 1239,50 309,88
Куньинский 307,6 2303,92 691,18 460,78 921,57 230,39
Локнянский 75,2 563,10 168,93 112,62 225,24 56,31
Невельский 789,3 5912,16 1773,65 1182,43 2364,86 591,22
Новоржевский 1481 11092,54 3327,76 2218,51 4437,02 1109,25
Новосокольнический 54 404,46 121,34 80,89 161,78 40,45
Опочецкий 762 5707,23 1712,17 1141,45 2282,89 570,72
Островский 805,9 6036,34 1810,90 1207,27 2414,54 603,63
Палкинский 283,1 2120,57 636,17 424,11 848,23 212,06
Печорский 2942,8 22041,27 6612,38 4408,25 8816,51 2204,13
Плюсский 339,2 2540,61 762,18 508,12 1016,24 254,06
Порховский 830,4 6219,85 1865,96 1243,97 2487,94 621,99
Псковский 774,7 5802,2 1740,66 1160,44 2320,88 580,22
Пустошкинский 213,3 1597,62 479,29 319,52 639,05 159,76
Пушкиногорский 161,9 1212,63 363,79 242,53 485,05 121,26
Пыталовский 1065,3 7979,1 2393,73 1595,82 3191,64 797,91
Себежский 3336,3 24988,74 7496,62 4997,75 9995,50 2498,87
Струго-Красненский 661,8 4957,03 1487,11 991,41 1982,81 495,70
Усвятский 430,4 3223,85 967,16 644,77 1289,54 322,39
г.Псков 5029,3 37669,61 11300,88 7533,92 15067,84 3766,96
г.Великие Луки 6500,9 48691,74 14607,52 9738,35 19476,70 4869,17
Всего 35076,7 262724,48 78817,34 52544,90 105089,79 26272,45

 

              Объем финансирования на 2009 год (тыс.рублей)

 

                                                              Таблица 4.6.
Наименование
района
2009 год (тыс. рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж.
средства
Бежаницкий 1232,2 9228,88 2768,66 1845,78 3691,55 922,89
Великолукский 4194,6 31417,25 9425,18 6283,45 12566,90 3141,73
Гдовский 884,1 6622,21 1986,66 1324,44 2648,88 662,22
Дедовичский 1129,8 8462,20 2538,66 1692,44 3384,88 846,22
Дновский 377,9 2830,62 849,19 566,12 1132,25 283,06
Красногородский 413,7 3098,76 929,63 619,75 1239,50 309,88
Куньинский 307,6 2303,92 691,18 460,78 921,57 230,39
Локнянский 75,2 563,10 168,93 112,62 225,24 56,31
Невельский 789,3 5912,16 1773,65 1182,43 2364,86 591,22
Новоржевский 1481 11092,54 3327,76 2218,51 4437,02 1109,25
Новосокольнический 54 404,46 121,34 80,89 161,78 40,45
Опочецкий 762 5707,23 1712,17 1141,45 2282,89 570,72
Островский 805,9 6036,34 1810,90 1207,27 2414,54 603,63
Палкинский 283,1 2120,57 636,17 424,11 848,23 212,06
Печорский 2942,8 22041,27 6612,38 4408,25 8816,51 2204,13
Плюсский 339,2 2540,61 762,18 508,12 1016,24 254,06
Порховский 830,4 6219,85 1865,96 1243,97 2487,94 621,99
Псковский 774,7 5802,2 1740,66 1160,44 2320,88 580,22
Пустошкинский 213,3 1597,62 479,29 319,52 639,05 159,76
Пушкиногорский 161,9 1212,63 363,79 242,53 485,05 121,26
Пыталовский 1065,3 7979,1 2393,73 1595,82 3191,64 797,91
Себежский 3336,3 24988,74 7496,62 4997,75 9995,50 2498,87
Струго-Красненский 661,8 4957,03 1487,11 991,41 1982,81 495,70
Усвятский 430,4 3223,85 967,16 644,77 1289,54 322,39
г.Псков 5029,3 37669,61 11300,88 7533,92 15067,84 3766,96
г. Великие Луки 6500,9 48691,74 14607,52 9738,35 19476,70 4869,17
Всего 35076,7 262724,48 78817,34 52544,90 105089,79 26272,45

 

              Объем финансирования на 2010 год (тыс.рублей)

 

                                                              Таблица 4.7.
Наименование
района
2010 год (тыс.рублей)
Общая
площадь
кв-р(кв.м)
Всего в том числе
федер.
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж.
средства
Бежаницкий 1232,2 9228,88 2768,66 1845,78 3691,55 922,89
Великолукский 4194,6 31417,25 9425,18 6283,45 12566,90 3141,73
Гдовский 884,1 6622,21 1986,66 1324,44 2648,88 662,22
Дедовичский 1129,8 8462,20 2538,66 1692,44 3384,88 846,22
Дновский 377,9 2830,62 849,19 566,12 1132,25 283,06
Красногородский 413,7 3098,76 929,63 619,75 1239,50 309,88
Куньинский 307,6 2303,92 691,18 460,78 921,57 230,39
Локнянский 75,2 563,10 168,93 112,62 225,24 56,31
Невельский 789,3 5912,16 1773,65 1182,43 2364,86 591,22
Новоржевский 1481 11092,54 3327,76 2218,51 4437,02 1109,25
Новосокольнический 54 404,46 121,34 80,89 161,78 40,45
Опочецкий 762 5707,23 1712,17 1141,45 2282,89 570,72
Островский 805,9 6036,34 1810,90 1207,27 2414,54 603,63
Палкинский 283,1 2120,57 636,17 424,11 848,23 212,06
Печорский 2942,8 22041,27 6612,38 4408,25 8816,51 2204,13
Плюсский 339,2 2540,61 762,18 508,12 1016,24 254,06
Порховский 830,4 6219,85 1865,96 1243,97 2487,94 621,99
Псковский 774,7 5802,2 1740,66 1160,44 2320,88 580,22
Пустошкинский 213,3 1597,62 479,29 319,52 639,05 159,76
Пушкиногорский 161,9 1212,63 363,79 242,53 485,05 121,26
Пыталовский 1065,3 7979,1 2393,73 1595,82 3191,64 797,91
Себежский 3336,3 24988,74 7496,62 4997,75 9995,50 2498,87
Струго-Красненский 661,8 4957,03 1487,11 991,41 1982,81 495,70
Усвятский 430,4 3223,85 967,16 644,77 1289,54 322,39
г.Псков 5029,3 37669,61 11300,88 7533,92 15067,84 3766,96
г. Великие Луки 6500,9 48691,74 14607,52 9738,35 19476,70 4869,17
Всего 35076,7 262724,48 78817,34 52544,90 105089,79 26272,45

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27 января 2004 г. N 650 "Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Псковской области на 2004-2010 годы"


Текст постановления опубликован в "Сборнике законодательства Псковской области" выпуск N 65, 2004 г., ст. 33-58


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 28 сентября 2006 г. N 1535


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 28 апреля 2005 г. N 1064