Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 898 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы"

2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

И. о. председателя областного Собрания депутатов

А.П. Копосов

 

Областная целевая программа
"Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы"
(утв. постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 898)

 

Паспорт
областной целевой программы
"Развитие жилищного строительства в сельской местности
на 2005-2010 годы"

 

Наименование Программы Областная целевая программа
"Развитие жилищного
строительства в сельской
местности на 2005-2010 годы"

Основание для разработки Постановление Правительства
Программы Российской Федерации от
03.12.2002 N 858 "О
федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до
2010 года"

Распоряжение Администрации
области от 02.07.2004 N 514-р
"О разработке областной
целевой программы "Развитие
жилищного строительства в
сельской местности на
2005-2010 годы"

Областной заказчик Программы Государственное управление
сельского хозяйства области

Разработчик Программы Государственное управление
сельского хозяйства области

Цели Программы Обеспечение жителей села
Псковской области доступным по
стоимости жильем;
предоставление возможности
улучшения жилищных условий
средним слоям сельского
населения, имеющим стабильную
работу; концентрация и
эффективное использование
финансовых ресурсов для
поддержки инициативы граждан и
оказание им помощи при
строительстве жилья в сельской
местности путем представления
субсидий; использование
существующей производственной
базы стройиндустрии;
закрепление профессиональных
кадров на селе; создание
трудового потенциала для
сельского хозяйства;
стимулирование увеличения
производства
сельскохозяйственной продукции
и создание основ для повышения
престижности проживания в
сельской местности

Сроки реализации Программы 2005-2010 годы:
1 этап - 2005-2006 годы;
II этап- 2007-2010 годы

Основные исполнители Программы Государственное управление
сельского хозяйства области;
органы местного
самоуправления;
граждане-получатели
свидетельств о предоставлении
субсидий на строительство
(приобретение) жилья в
сельской местности

Объемы и источники Всего по Программе на
финансирования 2005-2010 годы - 82,845
млн.рублей,
в том числе:
средств федерального бюджета
на 2005-2010 гг. - 24,853
млн.рублей,
средств областного бюджета на
2005-2010 гг. - 33,139
млн.рублей, в том числе:
2005 г. - 4,8 млн.рублей,
2006г.-5,16 млн.рублей,
2007 г. - 5,379 млн.рублей,
2008 г. - 5,76 млн.рублей,
2009 г. - 5,96 млн.рублей,
2010 г. - 6,08 млн.рублей,
внебюджетные источники -
24,853 млн.рублей

Ожидаемые конечные результаты Обеспечение 246 сельских семей
реализации Программы жильем, отвечающим возросшим
потребностям человека в его
качестве, обустройстве и
внешнем архитектурном облике

Контроль за исполнением Администрация области,
Программы областное Собрание депутатов

 

Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки программы

 

Аграрный сектор является одним из наиболее важных и сложных, от его развития зависит обеспечение населения продовольствием.

На протяжении последних лет в сельской местности области складывается неблагоприятная демографическая ситуация. В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости наметилась тенденция старения сельского населения. Заметно обострилась проблема закрепления на селе молодых специалистов и кадров массовых профессий. Жизненный уровень сельского населения, его благосостояние, создание трудового потенциала напрямую зависит от жилищных условий на селе.

Программа "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы" (далее - Программа) направлена на улучшение социально-экономической ситуации в области, на создание благоприятных условий для строительства и приобретения доступного по стоимости жилья и удовлетворение потребности сельского населения Псковской области в улучшении жилищных условий.

Основанием для разработки Программы является федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 года N 858 и распоряжение Администрации области от 02.07.2004 N 514-р "О разработке областной целевой программы "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы".

Необходимость её разработки обусловлена решением проблемы социального развития села как составной части общегосударственного процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики области, повышению благосостояния сельского населения.

Привлечение к её решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления.

 

Цели программы

 

Цель Программы - создание системы обеспечения доступного по стоимости жилья сельским жителям области. Увеличение объемов индивидуального жилищного строительства, в том числе деревянного домостроения, улучшение качества его возведения, применение местных строительных материалов и конструкций, переход от дорогостоящих систем энергообеспечения жилых домов к автономным, снижение затрат не только на их строительство, но и на содержание.

Повышение платежеспособного спроса на жилье со стороны значительной части сельского населения, прежде всего со средними доходами.

 

Задачи программы

 

Стимулирование привлечения и закрепления для работы на селе профессиональных кадров, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, молодых специалистов, повышение уровня занятости сельского населения, создание новых рабочих мест, улучшение демографической ситуации на селе.

Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для реализации Программы, осуществление государственной поддержки граждан в решении жилищных проблем за счет привлечения средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников (средств населения).

 

Механизм реализации программы

 

Участники Программы:

 

Государственное управление сельского хозяйства области, органы местного самоуправления,

граждане-получатели (далее - граждане) свидетельств о предоставлении субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее-Свидетельств).

 

Функции участников Программы

 

Государственное управление сельского хозяйства области:

 

проводит конкурс по отбору кредитной организации по обслуживанию именных блокированных счетов граждан;

разрабатывает порядок предоставления средств областного бюджета на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и оформляет выдачу Свидетельств;

обеспечивает заключение договоров с Министерством сельского хозяйства РФ и администрациями муниципальных образований с целью реализации мероприятий Программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;

на основании утвержденных списков граждан предоставляет субсидии на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках Программы;

предоставляет в Главное финансовое управление области реестры выданных и оплаченных Свидетельств для распределения средств федерального и областного бюджетов, предназначенных для выплаты субсидий гражданам;

осуществляет ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности об использовании средств, поступающих из всех источников финансирования на строительство (приобретение) жилья по формам, установленным Госкомстатом России.

обеспечивает целевое использование средств, поступающих из всех источников финансирования, на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

 

Органы местного самоуправления:

 

формируют списки граждан, участвующих в Программе;

отводят земельный участок под строительство жилого дома;

выдают разрешительную документацию на строительство жилого дома;

проверяют правильность оформления договоров строительства (приобретения) жилья в сельской местности;

обеспечивают ведение реестров выданных и оплаченных Свидетельств;

разъясняют населению условия и порядок выделения субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках Программы.

 

Граждане:

 

Осуществляют строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

 

Критерии отбора граждан-участников Программы:

 

Для участия в Программе необходимо соблюдение гражданином следующих требований:

наличие регистрации и постоянного места проживания в сельском населенном пункте;

признание гражданина и членов его семьи в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

наличие собственных и/или заемных средств в размере не менее 30 % стоимости строительства (приобретения) жилья.

Преимущественным правом на участие в Программе пользуются следующие категории граждан:

молодые специалисты - выпускники вузов и средних специальных заведений, работающие в агропромышленном комплексе;

иные граждане, постоянно проживающие в сельской местности и работающие не менее трех лет в агропромышленном комплексе;

врачи, медработники, педагогические работники, культработники, работающие в сельских учреждениях социальной сферы;

граждане, обеспечение жильем которых за счет федерального бюджета установлено законодательством Российской Федерации (на условиях настоящей Программы).

 

Ресурсное обеспечение программы

 

Объемы финансирования по Программе:

 

   


Всего
2005-2010 гг.
1 этап 2 этап
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010г.
1. Федеральный бюджет -
(не более 30%)
в виде субсидий
24,853 3,6 3,87 4,033 4,32 4,47 4,56
2. Областной бюджет -
(не более 40%) в виде суб-
сидий
33,139 4,8 5,16 5,379 5,76 5,96 6,08
3. Внебюджетные источники
(не менее 30 %)
24,853 3,6 3,87 4,033 4,32 4,47 4,56
  Всего 82,845 12,0 12,9 13,445 14,4 14,9 15,2

Ресурсное обеспечение строительства (приобретения) жилья для сельских граждан в рамках Программы осуществляется на основании договоров о взаимных обязательствах по долевому финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, собственных и/или заемных средств граждан.

Средства федерального бюджета выделяются на безвозвратной основе в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий, с целью предоставления гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. При этом доля средств федерального бюджета составляет не более 30 процентов стоимости жилья по социальной норме.

Средства областного бюджета выделяются на безвозвратной основе в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий, с целью предоставления гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. При этом средства областного бюджета составляют не более 40 процентов стоимости строительства (приобретения) жилья по социальной норме и утвержденной Администрацией области стоимости одного квадратного метра жилья по каждому году.

Для осуществления финансирования строительства (приобретения) жилья гражданам необходимо использовать собственные и/или заемные средства в размере не менее 30 процентов стоимости строительства жилья на оплату строительных работ, осуществляемых собственными силами. При строительстве жилья подрядным способом или приобретении готового жилого помещения внести на именной блокированный счет, открытый в кредитной организации, собственные или заемные средства в указанных выше размерах. В случае строительства (приобретения) жилья сверх социальной нормы возместить за счет собственных и/или заемных средств стоимость части жилья, превышающей социальную норму.

Граждане вправе использовать субсидии на:

приобретение готового жилого помещения (с представлением договора купли-продажи или договора уступки требования на жилое помещение);

на строительство индивидуального жилого дома с представлением документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок, проектно-сметной и разрешительной документации (архитектурно-строительного проекта, справки о сметной стоимости и договора на строительство жилого дома). При строительстве жилого дома собственными силами размер субсидий определяется без учета плановых накоплений и накладных расходов;

приобретение квартиры при участии в строительстве многоквартирного жилого дома, дольщиками которого являются исключительно граждане (с представлением договора о долевом участии в строительстве).

Размер субсидий определяется исходя из расчетной стоимости общей площади жилого помещения по социальной норме: 33 квадратных метра - для одиноких граждан; 42 квадратных метра - на семью из двух человек; 18 квадратных метров на каждого члена семьи при численности семьи три и более человек.

Право на дополнительную общую площадь жилого помещения в рамках действующего законодательства подтверждается гражданином документально.

Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья по социальной норме общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, определяется исходя из средней рыночной стоимости строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилья в сельской местности области, но не превышающей средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья в субъекте Российской Федерации, определяемой Госстроем России на основании данных Госкомстата.

 

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

 

Государственное управление сельского хозяйства области, являясь областным заказчиком Программы, осуществляет текущее управление Программой, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом социально-экономической ситуации и исходя из финансовых возможностей бюджетов всех уровней и представляет Минсельхозу России отчет о выполнении мероприятий Программы по жилищному строительству в сельской местности.

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляет областное Собрание депутатов и Администрация области.

 

Оценка экономической эффективности реализации программы

 

В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, финансовых, материально-технических условий, способствующих решению жилищной проблемы сельского населения. Экономическая эффективность реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда.

Реализация Программы позволит:

обеспечить ввод в эксплуатацию 72 индивидуальных жилых домов;

246 сельским семьям улучшить жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников;

наращивать объемы строительства индивидуальных жилых домов усадебного типа для сельских жителей с учетом их уровня спроса и материальных возможностей;

закрепить профессиональные кадры на селе, создав в отрасли стабильный, высококвалифицированный кадровый потенциал, способный к освоению высокоэффективных технологий;

развивать положительные демографические тенденции в сельской местности.

 

Охрана окружающей среды

 

Строительство индивидуальных жилых домов усадебного типа будет производиться преимущественно в центральных усадьбах, где имеется возможность подключения к существующим инженерным коммуникациям, решены вопросы обеспечения сельского населения объектами социального и культурного назначения, местами приложения труда в сельскохозяйственном производстве. 70 процентов граждан-участников Программы будут приобретать существующие жилые дома или квартиры. Жилой дом предусматривается сделать экологически чистым, отдельно стоящим, имеющим современный комфорт с автономными системами инженерного оборудования.

Источники водоснабжения и отвод хозяйственно-бытовых стоков будут определены органами государственного надзора по месту нахождения жилого дома и проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.

В период строительства жилых домов предусмотрены мероприятия по утилизации строительных отходов.

Мероприятия, проводимые в рамках настоящей Программы, должны осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Псковской области в области охраны окружающей среды.

Стоимость затрат, предусмотренных на мероприятия по охране окружающей среды, будет определена документацией.

 

Перечень мероприятий областной целевой программы
"Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы"

 

NN п/п Наименование мероприятий Срок исполнения
(гг.)
Исполнители
1 Организация информационной и разъяснительной работы по реализации Программы через СМИ области (ТВ, радио, пресса) 2005 Государственное управление сельского хозяйства области, органы
местного самоуправления
2 Разработка нормативно-правовых и методических документов по обеспечению реализации Программы 2005-2006 Государственное управление сельского хозяйства области
3 Проведение конкурса между кредитными организациями по обслуживанию именных блокированных счетов граждан.
Заключение соглашения с кредитными организациями по итогам конкурса
2005-2010 Государственное управление сельского хозяйства области
4 Выделение земельных участков для строительства жилых домов с оформлением права собственности 2005-2009 Органы местного самоуправления, граждане-участники Программы
5 Разработка и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по жилым домам, намеченным к
строительству
2005-2009 Органы местного самоуправления, граждане-участники Программы
6 Формирование списков граждан-участников Программы 2005-2010 Органы местного самоуправления
7 Проведение семинаров и разработка практических рекомендаций по обобщению опыта реализации Программы в области 2005-2010 Государственное управление сельского хозяйства области, органы
местного самоуправления
8 Строительство жилых домов и приобретение имеющегося жилого фонда (согласно приложениям NN 1, 2, 3) 2005-2010 Граждане-участники Программы

 

Приложение 1
к Программе

 

Строительство жилых домов и приобретение имеющегося жилого фонда

 

N N
п/п
Название районов 1 этап: 2005-2006 годы
2005 год 2006 год
Кол-во домов или
квартир/ Сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет,
тыс.руб.
Областной бюджет,
тыс.руб.
Внебюджетные
источники,
тыс.руб.
Кол-во домов или
квартир/ Сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет тыс.руб.
Областной бюджет,
тыс.руб
Внебюджетные
источники,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Бежаницкий район, в том числе: 5/504 151 202 151 5/630 189 252 189
  приобретение 5/504 151 202 151 5/630 189 252 189
  строительство                
2 Великолукский район, в том числе: 3/1676 503 670 503 3/1260 378 504 378
  приобретение 1/276 83 ПО 83 2/460 138 184 138
  строительство 2/1400 420 560 420 1/800 240 320 240
3 Гдовский район, в том числе: 2/200 60 80 60 - - - -
  приобретение 2/200 60 80 60        
  строительство                
4 Дедовичский район, в том числе: 3/590 177 236 177 3/980 294 392 294
  приобретение 2/200 60 80 60 1/80 24 32 24
  строительство 1/390 117 156 117 2/900 270 360 270
5 Дновский район, в том числе: - - - - 1/370 111 148 111
  приобретение         1/370 111 148 111
  строительство                
6 Красногородский район, в том числе: 1/300 90 120 90 - - - -
  приобретение 1/300 90 120 90        
  строительство                
7 Куньинский район, в том числе: 2/500 150 200 150 2/550 165 220 165
  приобретение 2/500 150 200 150 2/550 165 220 165
  строительство                
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Локнянский район, в том числе: 2/280 84 112 84 1/80 24 32 24
  приобретение 2/280 84 112 84 1/80 24 32 24
  строительство                
9 Невельский район, в том числе: - - - - 1/120 36 48 36
  приобретение         1/120 36 48 36
  строительство                
10 Новоржевский район, в том числе: 3/300 90 120 90 3/330 99 132 99
  приобретение 3/300 90 120 90 3/330 99 132 99
  строительство                
11 Новосокольнический, район в том
числе:
2/1000 300 400 300 1/800 240 320 240
  приобретение                
  строительство 2/1000 300 400 300 1/800 240 320 240
12 Опочецкий район, в том числе: - - - - 2/440 132 176 132
  приобретение         2/440 132 176 132
  строительство                
13 Островский район, в том числе: 3/1610 483 644 483 3/1770 531 708 531
  приобретение         1/34 10 14 10
  строительство 3/1610 483 644 483 2/1736 521 694 521
14 Палкинский район, в том числе: 1/90 27 36 27 1/350 105 140 105
  приобретение 1/90 27 36 27        
  строительство         1/350 105 1 140 105
15 Печорский район, в том числе: 1/450 135 180 135 1/500 150 200 150
  приобретение 1/450 135 180 135        
  строительство         1/500 150 200 150
16 Плюсский район, в том числе: 1/400 120 160 120 1/400 120 160 120
  приобретение 1/400 120 160 120        
  строительство         1/400 120 160 120

 

Приложение 2
к Программе

 

Строительство жилых домов и приобретение имеющегося жилого фонда

 

N N
п/п
Название районов 2 этап
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Кол-во домов или
квартир/ Сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет, тыс.руб
Областной
бюджет, тыс.
руб.
Внебюдж.
источники,
тыс.туб.
Кол-во домов или
квартир/ сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет, тыс.руб
Обл.бюджет,
тыс.руб.
Внебюдж.
источники,
тыс.руб.
Кол-во домов или
квартир/ сумма
тыс.руб.
Федеральный
бюджет, тыс.руб.
Обл.бюджет,
тыс.руб.
Вне-
бюдж.источники,
тыс.руб.
Кол-во домов или
квартир/ сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет, тыс.
руб.
Обл.бюджет,
тыс. руб.
Внебюдж.
источники, тыс.
руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Бежаницкий район, в том числе: 4/690 207 276 207 4/750 225 300 225 4/830 249 332 249 4/910 273 364 273
  приобретение 4/690 207 276 207 4/750 225 300 225 4/830 249 332 249 4/910 273 364 273
  строительство                                
2 Великолукский район, в том числе: 3/1390 417 556 417 3/1530 459 612 459 4/1680 504 672 504 4/1840 552 736 552
  приобретение 1/500 150 200 150 2/550 165 220 165 3/680 204 272 204 3/750 225 300 225
  строительство 2/890 267 356 267 1/980 294 392 294 1/1000 300 400 300 1/1090 327 436 327
3 Гдовский район, в том числе: 1/500 150 200 150 1/550 165 220 165 - - - - 1/600 180 240 180
  приобретение 1/500 150 200 150 1/550 165 220 165                
  строительство                         1/600 180 240 180
4 Дедовичский район, в том числе: 3/900 270 360 270 3/300 90 120 90 3/910 273 364 273 3/400 120 160 120
  приобретение         3/300 90 120 90 3/910 273 364 273 3/400 120 160 120
  строительство 3/900 270 360 270                        
5 Дновский район, в том числе: 1/380 114 152 114 1/380 114 152 114 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
  приобретение 1/380 114 152 114 1/380 114 152 114 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
  строительство                                
6 Красногородский район, в том числе: 1/350 105 140 105 - - - - - - - - - - - -
  приобретение 1/350 105 140 105                        
  строительство                                
7 Куньинский район, в том числе: 2/600 180 240 180 2/660 198 264 198 2/730 219 292 219 2/800 240 320 240
  приобретение 2/600 180 240 180 2/660 198 264 198 2/730 219 292 219 1/100 30 40 30
  строительство                         1/700 210 280 210
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
17 Порховский район, в том числе: 3/560 168 224 168 2/230 69 92 69
  приобретение 3/560 168 224 168 2/230 69 92 69
  строительство                
18 Псковский район, в том числе: 1/700 210 280 210 2/900 270 360 270
  приобретение 1/700 210 280 210 1/300 90 120 90
  строительство         1/600 180 240 180
19 Пустошкинский район, в том числе: 2/1134 340 454 340 1/300 90 120 90
  приобретение         1/300 90 120 90
  строительство 2/1134 340 454 340        
20 Пушкиногорский район, в том числе: 1/932 280 372 280 1/400 120 160 120
  приобретение                
  строительство 1/932 280 372 280 1/400 120 160 120
21 Пыталовский район, в том числе: 1/404 121 162 121 2/900 270 360 270
  приобретение 1/404 121 162 121 2/900 270 360 270
  строительство                
22 Себежский район, в том числе: 1/370 111 148 111 1/420 126 168 126
  приобретение 1/370 111 148 111 1/420 126 168 126
  строительство                
23 Струго-Красненский район, в том
числе:
        1/500 150 200 150
  приобретение                
  строительство         1/500 150 200 150
24 Усвятский район, в том числе: - - - - 2/670 201 268 201
  приобретение         2/670 201 268 201
  строительство                
  ИТОГО 38/12000 3600 4800 3600 40/12900 3870 5160 3870
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
8 Локнянский район, в том числе: 1/90 27 36 27 1/180 54 72 54 1/110 33 44 33 1/220 66 88 66
  приобретение 1/90 27 36 27 1/180 54 72 54 1/110 33 44 33        
  строительство                         1/220 66 88 66
9 Невельский район, в том числе: 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132 - -   - - - - -
  приобретение 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132                
  строительство                                
10 Новоржевский район, в том
числе:
3/360 108 144 108 3/400 120 160 120 3/450 135 180 135 3/500 150 200 150
  приобретение 3/360 108 144 108 3/400 120 160 120 3/450 135 180 135 3/500 150 200 150
  строительство                                
11 Новосокольнический район, в
том числе:
- - - - 1/900 270 360 270 2/1200 360 480 360 1/300 90 120 90
  приобретение                 1/250 75 100 75 1/300 90 120 90
  строительство       1 1/900 270 360 270 1/950 285 380 285        
12 Опочецкий район, в том числе: 2/480 144 192 144 2/500 150 200 150 - - - - - - - -
  приобретение 2/480 144 192 144 2/500 150 200 150                
  строительство                                
13 Островский район, в том числе: 4/1950 585 780 585 4/2150 645 860 645 5/2300 690 920 690 5/2600 780 1040 780
  приобретение 1/40 12 16 12 1/90 27 36 27 2/90 27 36 27 2/100 30 40 30
  строительство 3/1910 573 764 573 3/2060 618 824 618 3/2210 663 884 663 3/2500 750 1000 750
14 Палкинский район, в том числе: 1/400 120 160 120 1/420 126 168 126 1/460 138 184 138 1/510 153 204 153
  приобретение                                
  строительство 1/400 120 160 120 1/420 126 168 126 1/460 138 184 138 1/510 153 204 153
15 Печорский район, в том числе: 1/550 165 220 165 - - - - 1/620 186 248 186 1/700 210 280 210
  приобретение                                
  строительство 1/550 165 220 165         1/620 186 248 186 1/700 210 280 210
16 Плюсский район, в том числе: - - - - 1/440 132 176 132 - - - - - - - -
  приобретение                                
  строительство         1/440 132 176 132                
17 Порховский район, в том числе: 2/260 78 104 78 2/280 84 112 84 2/310 93 124 93 2/340 102 136 102
  приобретение 2/260 78 104 78 2/280 84 112 84 2/310 93 124 93 2/340 102 136 102
  строительство                                
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
18 Псковский район, в том числе: 2/1000 300 400 300 2/1100 330 440 330 3/1200 360 480 360 3/1300 390 520 390
  приобретение 1/300 90 120 90 1/330 99 132 99 1/200 60 80 60 1/300 90 120 90
  строительство 1/700 210 280 210 1/770 231 308 231 2/1000 300 400 300 2/1000 300 400 300
19 Пустошкинский район, в том
числе:
1/330 99 132 99 1/370 111 148 111 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
  приобретение 1/330 99 132 99 1/370 111 148 111 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
  строительство                                
20 Пушкиногорский район, в том
числе:
        1/500 150 200 150 1/530 159 212 159 1/600 180 240 180
  приобретение                                
  строительство         1/500 150 200 150 1/530 159 212 159 1/600 180 240 180
21 Пыталовский район, в том
числе:
3/990 297 396 297 3/1100 330 440 330 3/1200 360 480 360 3/1300 390 520 390
  приобретение 3/990 297 396 297 2/500 150 200 150 2/500 150 200 150 1/200 60 80 60
  строительство         1/600 180 240 180 1/700 210 280 210 2/1100 330 440 330
22 Себежский район, в том числе: 2/800 240 320 240 2/700 210 280 210 1/320 96 128 96 2/500 150 200 150
  приобретение 2/800 240 320 240 2/700 210 280 210 1/320 96 128 96 2/500 150 200 150
  строительство                                
23 Струго-Красненский район, в
том числе:
1/350 105 140 105         1/450 135 180 135        
  приобретение 1/350 105 140 105         1/450 135 180 135        
  строительство                                
24 Усвятский район, в том числе: 2/675 202 271 202 3/750 225 300 225 3/800 240 320 240 4/900 270 360 270
  приобретение 1/75 22 31 22 3/750 225 300 225 2/300 90 120 90 3/400 120 160 120
  строительство 1/600 180 240 180         1/500 150 200 150 1/500 150 200 150
  ИТОГО 41/ 13445 4033 5379 4033 42/ 14400 4320 5760 4320 42/ 14900 4470 5960 4470 43/ 15200 4560 6080 4560

 

Приложение 3
к Программе

 

Строительство жилых домов и приобретение имеющегося жилого фонда

 

NN
п/п
Название районов Итого 2005-2010 годы В том числе:
у
Кол-во домов или
квартир/ сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет,
тыс.руб.
Областной
бюджет,
тыс.руб



Внебюджетные
источники
тыс.руб.
1 этап: 2005-2006 годы 2 этап: 2007-2010 годы
Кол-во домов
или квартир/
сумма,
Федеральный
бюджет,
тыс.руб.
Областной
бюджет,
тыс.руб.
Внебюджетные
источники,
тыс.руб.
Кол-во домов или
квартир/ сумма,
тыс.руб.
Федеральный
бюджет,
тыс.руб.
Областной
бюджет,
тыс.руб.
Внебюджетные
источники,
тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 Бежаницкий район, в том числе: 26/4314 1294 1726 1294 10/1134 340 454 340 16/3180 954 1272 954
  приобретение 26/4314 1294 1726 1294 10/1134 340 454 340 16/3180 954 1272 954
  строительство                        
2 Великолукский район, в том числе: 20/9376 2813 3750 2813 6/2936 881 1174 881 14/6440 1932 2576 1932
  приобретение 13/3216 965 1286 965 3/736 221 294 221 9/2480 744 992 744
  строительство 8/6160 1848 2464 1848 3/2200 660 880 660 5/3960 1188 1584 1188
3 Гдовский район, в том числе: 5/1850 555 740 555 2/200 60 80 60 3/1650 495 660 495
  приобретение 4/1250 375 500 375 2/200 60 80 60 2/1050 315 420 315
  строительство 1/180 180 240 180         1/600 180 240 180
4 Дедовичский район, в том числе: 18/4080 1224 1632 1224 6/1570 471 628 471 12/2510 753 1004 753
  приобретение 12/1890 567 756 567 3/280 84 112 84 9/1610 483 644 483
  строительство 6/2190 657 876 657 3/1290 387 516 387 3/900 270 360 270
5 Дновский район, в том числе: 5/1970 591 788 591 1/370 111 148 111 4/1600 480 640 480
  приобретение 5/1970 591 788 591 1/370 111 148 111 4/1600 480 640 480
  строительство                        
6 Красногородский район, в том
числе:
2/650 195 260 195 1/300 90 120 90 1/350 105 140 105
  приобретение 2/650 195 260 195 1/300 90 120 90 1/350 105 140 105
  строительство                        
7 Куньинский район, в том числе: 12/3840 1152 1536 1152 4/1050 315 420 315 8/2790 837 1116 837
  приобретение 11/3140 942 1256 942 4/1050 315 420 315 7/2090 627 836 627
  строительство 1/700 210 280 210         1/700 210 280 210
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 П; 12 13 14
8 Локнянский район, в том числе: 7/960 288 384 288 3/360 108 144 108 4/600 180 240 180
  приобретение 6/740 222 296 222 3/360 108 144 108 3/380 114 152 144
  строительство 1/220 66 88 66         1/220 66 88 66
9 Невельский район, в том числе: 3/960 288 384 288 1/120 36 48 36 2/840 252 336 252
  приобретение 3/960 288 384 288 1/120 36 48 36 2/840 252 336 252
  строительство                        
10 Новоржевский район, в том числе: 18/2340 702 936 702 6/630 189 252 189 12/1710 513 684 513
  приобретение 18/2340 702 936 702 6/630 189 252 189 12/1710 513 684 513
  строительство                        
11 Новосокольнический район, в том
числе:
7/4200 1260 1680 1260 3/1800 540 720 540 4/2400 720 960 720
  приобретение 2/550 165 220 165         2/550 165 220 165
  строительство 5/3650 1095 1460 1095 3/1800 540 720 540 2/1850 555 740 555
12 Опочецкий район, в том числе: 6/1420 426 568 426 2/440 132 176 132 4/980 294 392 294
  приобретение 6/1420 426 568 426 2/440 132 176 132 4/980 294 392 294
  строительство                        
13 Островский район, в том числе: 24/12380 3714 4952 3714 6/3380 1014 1352 1014 18/9000 2700 3600 2700
  приобретение 7/354 106 142 106 1/34 10 14 10 6/320 96 128 96
  строительство 17/12026 3608 4810 3608 5/3346 1004 1338 1004 12/8680 2604 3472 2604
14 Палкинский район, в том числе: 6/2230 669 892 669 2/440 132 176 132 4/1790 537 716 537
  приобретение 1/90 27 36 27 1/90 27 36 27        
  строительство 5/2140 642 856 642 1/350 105 140 105 4/1790 537 716 537
15 Печорский район, в том числе: 5/2820 846 1128 846 2/950 285 380 285 3/1870 561 748 561
  приобретение 1/450 135 180 135 1/450 135 180 135        
  строительство 4/2370 711 948 711 1/500 150 200 150 3/1870 561 748 561
16 Плюсский район, в том числе: 3/1240 372 496 372 2/800 240 320 240 1/440 132 176 132
  приобретение 1/400 120 160 120 1/400 120 160 120        
  строительство 2/840 252 336 252 1/400 120 160 120 1/440 132 176 132
17 Порховский район, в том числе: 13/1980 594 792 594 5/790 237 316 237 8/1190 357 476 357
  приобретение 13/1980 594 792 594 5/790 237 316 237 8/1190 357 476 357
  строительство                        
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
18 Псковский район, в том числе: 13/6200 1860 2480 1860 3/1600 480 640 480 10/4600 1380 1840 1380
  приобретение 6/2130 639 852 639 2/1000 300 400 300 4/1130 339 452 339
  строительство 7/4070 1221 1628 1221 1/600 180 240 180 6/3470 1041 1388 1041
19 Пустошкинский район, в том числе: 7/2974 892 1190 892 3/1434 430 574 430 4/1540 462 616 462
  приобретение 5/1840 552 736 552 1/300 90 120 90 4/1540 462 616 462
  строительство 2/1134 340 454 340 2/1134 340 454 340        
20 Пушкиногорский район, в том
числе:
5/2962 889 1184 889 2/1332 400 532 400 3/1630 489 652 489
  приобретение                        
  строительство 5/2962 889 1184 889 2/1332 400 532 400 3/1630 489 652 489
21 Пыталовский район, в том числе: 15/5894 1768 2358 1768 3/1304 391 522 391 12/4590 1377 1836 1377
  приобретение 1 1/3494 1048 1398 1048 3/1304 391 522 391 8/2190 657 876 657
  строительство 4/2400 720 960 720         4/2400 720 960 720
22 Себежский район, в том числе: 9/3110 933 1244 933 2/790 237 316 237 7/2320 696 928 696
  приобретение 9/3110 933 1244 933 2/790 237 316 237 7/2320 696 928 696
  строительство                        
23 Струго-Красненский район, в том
числе:
3/1300 390 520 390 1/500 150 200 150 2/800 240 320 240
  приобретение 2/800 240 320 240         2/800 240 320 240
  строительство 1/500 150 200 150 1/500 150 200 150        
24 Усвятский район, в том числе: 14/3795 1138 1519 1138 2/670 201 268 201 12/3125 937 1251 937
  приобретение 11/2195 658 879 658 2/670 201 268 201 9/1525 457 611 457
  строительство 3/1600 480 640 480         3/1600 480 640 480
  ИТОГО 246/82845 24853 33139 24853 78/24900 7470 9960 7470 168/57945 17383 23179 1 7383

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 898 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного строительства в сельской местности на 2005-2010 годы"


Текст постановления официально опубликован не был


Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 12 декабря 2007 г. N 243 прекращена реализация программы, утвержденной настоящим постановлением


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 октября 2007 г. N 206


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26 апреля 2007 г. N 51


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27 ноября 2006 г. N 1588


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 31 мая 2006 г. N 1445


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 30 июня 2005 г. N 1135