2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2008 год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Максимова И.И.
И.п. Губернатора области |
И.И.Максимов |
Положение
о проведении отбора инвестиционных программ (проектов) развития
общественной инфраструктуры муниципального значения
в целях предоставления субсидий местным бюджетам
муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда
муниципального развития Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 282)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в целях предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда муниципального развития Псковской области (далее - Положение) определяет методику и критерии отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в целях предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов для долевого финансирования указанных инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры из Регионального фонда муниципального развития Псковской области.
1.2. Отбор инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения осуществляется комиссией по отбору инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда муниципального развития (далее - Комиссия), положение о которой утверждается Администрацией области.
1.3. Отбор инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения Комиссия осуществляет из числа инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, представляемых местными администрациями муниципальных районов и городских округов в Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (далее - Государственный комитет).
1.4. Местными администрациями муниципальных районов и городских округов могут быть представлены инвестиционные программы (проекты) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, объектов жилищно-коммунального хозяйства, прочих отраслей.
2. Отбор инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных
учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения,
культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей
2.1. Для участия в отборе инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей местные администрации муниципальных районов и городских округов представляют в Государственный комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, заявку на участие в отборе инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей (далее - заявка на участие в отборе).
2.2. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
копия документа об утверждении проектно-сметной документации на реализацию инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей;
копия положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционным программам (проектам) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей (в случаях, установленных законодательством);
сводный сметный расчет стоимости работ по реализации инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей;
сведения о бюджетных расходах на содержание учреждения до реализации программы (проекта) и после реализации;
сведения о численности граждан, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера, удовлетворять свои духовные потребности в результате реализации программы (проекта) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей;
обоснование необходимости реализации инвестиционной программы (проекта) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей для решения вопросов местного значения;
обязательство местных администраций муниципальных районов, городских округов по софинансированию инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей из местных бюджетов муниципальных районов, городских округов.
2.3. Критериями отбора инвестиционных программ (проектов) развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей являются:
бюджетная эффективность (снижение или увеличение бюджетных расходов на содержание учреждения в результате реализации программы (проекта);
социальная эффективность (численность граждан, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера, удовлетворять свои духовные потребности в результате реализации развития дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, прочих отраслей;
срок реализации (не более 3-х лет);
возможность выполнения муниципальными учреждениями своих функций в полном объеме;
возможность выполнения межрайонных функций;
перспективы развития, соблюдение санитарных норм, правил и другие.
3. Отбор инвестиционных программ (проектов) развития
жилищно-коммунального хозяйства
Отбор инвестиционных программ (проектов) развития жилищно-коммунального хозяйства осуществляется по следующим направлениям:
инвестиционные программы (проекты) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (инвестиционные программы (проекты) строительства, модернизации и капитального ремонта сетей и объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, направленные на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, и программы (проекты) повышения качества очистки сточных вод);
инвестиционные программы (проекты) капитального ремонта многоквартирных домов;
инвестиционные программы (проекты) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда.
3.1. Отбор инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3.1.1. Для участия в отборе инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры местные администрации муниципальных районов и городских округов представляют в Государственный комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, заявку на участие в отборе инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - заявка на участие в отборе).
3.1.2. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
копия документа об утверждении проектно-сметной документации на реализацию инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
копия положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционным программам (проектам) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (в случаях, установленных законодательством);
сводный сметный расчет стоимости работ по реализации инвестиционных программ (проектов), модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
сводные показатели реализации инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по форме согласно приложению к настоящему Положению (таблица 1);
обязательство местных администраций муниципальных районов и городских округов по софинансированию инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры из местных бюджетов муниципальных районов, городских округов.
3.1.3. Критериями отбора инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры являются:
показатель эффективности реализации инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, рассчитываемый по следующей формуле:
Pacx - Pacx
пл пр
I = --------------- * 100%,
Инв
где:
I - показатель эффективности реализации инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, процентов,
Pacхпл - расходы на производство и оказание услуг - плановые значения показателей на текущий год, тыс. рублей (строка 3 графа 3 таблицы 1 приложения к настоящему Положению),
Pacхпр - расходы на производство и оказание услуг - прогнозные значения показателей после реализации инвестиционных программ (проектов), тыс. рублей (строка 3 графа 4 таблицы 1 приложения к настоящему Положению),
Инв - объем средств на реализацию инвестиционной программы (проекта) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, тыс. рублей (сумма строк 5 и 6 графы 4 таблицы 1 приложения к настоящему Положению);
срок реализации программы (проекта) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (не более 3-х лет);
срок окупаемости вложенных средств, рассчитываемый по следующей формуле:
Инв
Срок = --------------- * 100%,
окуп Pacx - Pacx
пл пр
где:
Срок окуп - срок окупаемости вложенных средств, лет,
Инв - объем средств на реализацию инвестиционной программы (проекта), тыс. рублей (сумма строк 5 и 6 графы 4 таблицы 1 приложения к настоящему Положению),
Pacхпл - расходы на производство и оказание услуг - плановые значения показателей на текущий год, тыс. рублей (строка 3 графа 3 таблицы 1 приложения к настоящему Положению),
Pacхпр - расходы на производство и оказание услуг - прогнозные значения показателей после реализации инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, тыс. рублей (строка 3 графа 4 таблицы 1 приложения к настоящему Положению).
3.1.4. Отбор инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется по наибольшим значениям показателя эффективности реализации инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3.1.5. При сравнении двух инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с равными значениями показателя выбирается инвестиционная программа (проект) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализация которой приведет к наибольшему снижению себестоимости единицы коммунальных услуг и, как следствие, к снижению размера тарифа на коммунальные услуги.
Расчет снижения себестоимости единицы коммунальных услуг производится по следующей формуле:
суб - суб
пр пл
= ------------- * 100%,
себ
пл
где:
- снижение себестоимости единицы коммунальных услуг, процентов,
себ
пл - себестоимость единицы коммунальных услуг (работ) по
утвержденным плановым показателям текущего года (строка 3 графа 3 -
строка 1.3 графа 3 таблицы 1 приложения к настоящему Положению),
коммунальной инфраструктуры (строка 3 графа 4 -
строка 1.3 графа 4 таблицы 1 приложения к настоящему Положению).
3.1.6. При сравнении двух инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с равными индексами возможного снижения тарифов выбирается инвестиционная программа (проект) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализация которой (которого) требует меньшего размера средств.
3.1.7. Расчет показателей эффективности реализации инвестиционных программ (проектов) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, сроков окупаемости вложенных средств, снижения себестоимости единицы коммунальных услуг осуществляет Государственный комитет с последующим представлением результатов расчета в Комиссию.
3.2. Отбор инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов.
3.2.1. К отбору инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов допускаются инвестиционные программы (проекты) капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации один из следующих способов управления многоквартирным домом:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление управляющей организацией.
3.2.2. К отбору инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов допускаются инвестиционные программы (проекты) капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о софинансировании за счет собственных средств работ по капитальному ремонту в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости работ.
3.2.3. Действие настоящего Положения не распространяется на многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными.
3.2.4. Для участия в отборе инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, или уполномоченное лицо, выбранное собственниками помещений при непосредственном управлении в многоквартирном доме (далее - уполномоченная организация) представляют в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, в орган местного самоуправления муниципального района, городского округа заявку на участие в отборе инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов (далее - заявка на участие в отборе).
3.2.5. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
протокол общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений о принятии решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и согласии собственников помещений о софинансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере 50 процентов от сметной стоимости работ, подписанный всеми собственниками помещений многоквартирного дома;
документ об утверждении проектно-сметной документации на реализацию инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов;
копия положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционным программам (проектам) капитального ремонта многоквартирных домов (в случаях, установленных законодательством);
сводный сметный расчет стоимости работ по реализации инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов;
копия технического паспорта жилого дома;
сводные показатели инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов по форме согласно приложению к настоящему Положению (таблица 2).
3.2.6. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа выдает уполномоченной организации, подавшей заявку на участие в отборе, расписку в получении документов, указанных в подпункте 3.2.5 настоящего Положения.
3.2.7. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа в 5-дневный срок с момента принятия заявки на участие в отборе документов, указанных в подпункте 3.2.5 настоящего Положения, организует проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае если документы представлены не в полном объеме или содержат недостоверные сведения, заявка на участие в отборе с приложенными документами возвращается уполномоченной организации с указанием причин возврата.
3.2.8. Местные администрации муниципальных районов, городских округов направляют представленные уполномоченными организациями заявки с приложением документов, указанных в подпункте 3.2.5 настоящего Положения, в Государственный комитет в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому.
3.2.9. Критерием отбора инвестиционных программ (проектов) капитального ремонта многоквартирных домов является наименьшее количество баллов, определяемое по показателям инвестиционной программы (проекта) капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему Положению.
Расчет количества баллов осуществляет Государственный комитет с последующим представлением результатов расчета в Комиссию.
3.3. Отбор инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда.
3.3.1. К отбору инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда допускаются инвестиционные программы (проекты) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда, в целях реализации которых местными администрациями муниципальных районов, городских округов принято обязательство об обеспечении софинансирования в размере 50 процентов от стоимости работ за счет средств местных бюджетов и средств внебюджетных источников, в том числе за счет средств граждан, проживающих в подлежащих газификации домах.
3.3.2. Для участия в отборе инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда местные администрации муниципальных районов, городских округов представляют в Государственный комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, заявку на участие в отборе инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда.
3.3.3. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
обязательство местной администрации муниципального района или городского округа об обеспечении софинансирования инвестиционной программы (проекта) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда в размере 50 процентов от стоимости работ за счет средств местных бюджетов и средств внебюджетных источников, в том числе за счет средств граждан, проживающих в подлежащих газификации домах;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или собственников жилых домов индивидуального жилищного фонда о принятии решения о софинансировании работ по газификации за счет собственных средств с указанием видов работ, финансируемых за счет собственных средств;
документ об утверждении проектно-сметной документации на реализацию инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда;
копия положительного заключения государственной экспертизы по инвестиционным программам (проектам) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда (в случаях, установленных законодательством);
сводный сметный расчет стоимости работ по реализации инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда.
3.3.4. Отбор инвестиционных программ (проектов) газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда осуществляется по наименьшей стоимости работ в расчете на одну квартиру (дом).
Расчет стоимости газификации одной квартиры (дома) осуществляет Государственный комитет на основании данных о стоимости работ по газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда и количестве квартир (домов), подлежащих газификации, с последующим представлением результатов расчета в Комиссию.
4. Формирование перечня инвестиционных программ (проектов) развития
общественной инфраструктуры муниципального значения
4.1. По результатам отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения формируется проект перечня инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в целях предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов для долевого финансирования указанных инвестиционных программ (проектов) из Регионального фонда муниципального развития Псковской области на очередной финансовый год (далее - Перечень) с указанием наименования программы (проекта) и размера субсидии на ее (его) реализацию.
4.2. Проект Перечня представляется на рассмотрение Губернатору области в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
4.3. На основании проекта Перечня формируется проект распределения средств Регионального фонда муниципального развития Псковской области между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) для последующего утверждения законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.4. В течение 30 дней со дня принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год Перечень представляется на утверждение Губернатору области.
4.5. Утвержденный Перечень является основанием для организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по инвестиционным программам (проектам) развития общественной инфраструктуры, финансируемым за счет средств Регионального фонда муниципального развития Псковской области и финансирования указанных инвестиционных программ (проектов).
4.6. Внесение изменений в Перечень в течение финансового года допускается одновременно с внесением изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Приложение
к Положению о проведении отбора
инвестиционных программ (проектов)
развития общественной инфраструктуры
муниципального значения в целях
предоставления субсидий местным
бюджетам муниципальных районов и
городских округов из Регионального
фонда муниципального развития
Псковской области
Таблица 1
Сводные показатели
реализации инвестиционных (программ) проектов
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
См. форму показателей в редакторе MS-Word
/---------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | Плановые | Прогнозные |
| п/п | | значения | значения |
| | |показателей |показателей после|
| | | на текущий | реализации |
| | | год | инвестиционных |
| | | | программ |
| | | | (проектов) |
|------+--------------------------------------------------------------|
| 1 |Натуральные показатели |
|------+--------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Объем производимой услуги | | |
| |(указать единицу измерения) | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 1.2. |Потери ресурсов | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 1.3. |Объем реализации услуг | | |
| |потребителям, всего | | |
|------+--------------------------------------------------------------|
| |в том числе: |
|------+--------------------------------------------------------------|
|1.3.1.|населению | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
|1.3.2.|организациям бюджетной сферы | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
|1.3.3.|промышленным потребителям | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 2 |Общая сумма дохода от | | |
| |реализации услуг, тыс. рублей | | |
|------+--------------------------------------------------------------|
| |в том числе: |
|------+--------------------------------------------------------------|
| 2.1. |населению | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 2.2. |организациям бюджетной сферы | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 2.3. |промышленным потребителям | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3 |Расходы на производство и | | |
| |оказание услуг - всего, тыс. | | |
| |рублей | | |
|------+--------------------------------------------------------------|
| |в том числе: |
|------+--------------------------------------------------------------|
| 3.1. |а) материалы | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.2. |б) топливо | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.3. |в) электроэнергия | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.4. |г) оплата труда, включая | | |
| |отчисления | | |
| |на социальные нужды | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.5. |д) амортизация | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.6. |е) ремонтный фонд | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.7. |ж) оплата ресурсов (тепло-, | | |
| |электроэнергии, воды), | | |
| |полученных со стороны | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.8. |з) налоги и другие обязательные| | |
| |платежи, относимые на | | |
| |себестоимость | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 3.9. |и) прочие затраты | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 4 |Экономически обоснованный тариф| | |
| |(рублей за единицу услуги) | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 5 |Средства Регионального фонда | х | |
| |муниципального развития | | |
| |Псковской области, тыс. рублей | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 6 |Средства бюджета муниципального| х | |
| |образования, тыс. рублей | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 7 |Балансовая прибыль (стр 2. - | | |
| |стр 3.) | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 8 |Платежи из прибыли в бюджет | | |
|------+-------------------------------+------------+-----------------|
| 9 |Чистая прибыль (стр 7. - | | |
| |стр. 8.) | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Таблица 2
Сводные показатели
инвестиционных программ (проектов)
капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя | Количество баллов |
1 | Дата ввода дома в эксплуатацию |
До 1960 года включительно | 1 |
1961-1972 гг. включительно | 2 | ||
1973-1986 гг. включительно | 3 | ||
2 | Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). Ремонт крыш. Ремонт несущих конструкций многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные несущие конструкции) |
1 |
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт |
2 | ||
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, утепление и ремонт фасадов |
3 | ||
Другие виды работ | 4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 29 июня 2007 г. N 282 "Об утверждении Положения о проведении отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в целях предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда муниципального развития Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда", N 185, от 11 сентября 2007 г.