Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г.Пскова
от 19 июля 2007 г. N 1895
Положение о порядке
формирования и реализации
адресной инвестиционной программы города Пскова
(утв. постановлением Администрации г.Пскова от 19 июля 2007 г. N 1895)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова (далее - Программа) на очередной финансовый год, внесения изменений и дополнений и контроля за ее исполнением.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
Адресная инвестиционная программа города Пскова - составная часть бюджета города на очередной финансовый год, определяющая объемы расходов на капитальные вложения.
Главный распорядитель бюджетных средств - орган управления Администрации города, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, осуществлять ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
Получатель бюджетных средств (заказчик) - бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета.
Бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств городского бюджета на основе бюджетной сметы.
Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования города Пскова или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
Реестр расходных обязательств - это используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.3. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения города в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства объектов.
1.4. Программа, являющаяся составной частью бюджета города на очередной финансовый год, в соответствии с требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет переходные положения (на 2008 и 2009 годы), устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из городского бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (с учётом ответственности главных распорядителей бюджетных средств за конечный результат их деятельности) на:
- строительство, расширение, реконструкцию и модернизацию объектов социальной инфраструктуры, жилищного фонда, систем жизнеобеспечения, экологической безопасности;
- создание новых производственных мощностей;
- проектно-изыскательские работы;
- мероприятия целевых программ;
- осуществление градостроительной деятельности;
- приобретение машин, транспортных средств и оборудования, не входящих в смету строек, объектов.
1.5. Программа определяет распределение объема бюджетных инвестиций, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год, по конкретным объектам инвестирования.
1.6. Программа включает в себя следующие сведения:
- наименование объектов капитальных вложений;
- год начала и окончания работ;
- вклад бюджетного ассигнования в реализацию функций главных распорядителей бюджетных средств;
- показатели конечного результата выполнения работ;
- виды работ в очередном финансовом году;
- стоимость работ - всего;
- объем капитальных вложений до 1 января очередного финансового года;
- планируемые объемы капитальных вложений на очередной финансовый год из бюджета города и вышестоящих бюджетов;
- наименование заказчика.
2. Порядок формирования Программы
2.1. Формирование Программы осуществляется в процессе подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2.2. Программа формируется исходя из:
а) прогнозируемого финансовым управлением Администрации города объема капитальных вложений на очередной финансовый год;
б) заявок главных распорядителей бюджетных средств на ассигнования из бюджета города для финансирования строек, объектов и мероприятий по отраслевой принадлежности в соответствии с приложением N 2 к Положению #
2.3. Программа формируется комитетом экономического развития Администрации города с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств, с указанием заказчиков по стройкам, объектам и мероприятиям в соответствии с приложением N 1 к Положению.
2.4. Формирование Программы осуществляется в три этапа:
2.4.1. Предварительный - определяются потребности главных распорядителей бюджетных средств по отраслевой принадлежности строек, объектов и мероприятий в капитальных вложениях на очередной финансовый год.
2.4.2. Подготовительный - на основании потребности главных распорядителей бюджетных средств по отраслевой принадлежности объектов в капитальных вложениях формируется проект Программы и представляется комитетом экономического развития в финансовое управление Администрации города.
В процессе формирования проекта Программы на очередной финансовый год финансовое управление Администрации города доводит до комитета экономического развития предельный объем финансирования капитальных вложений из бюджета города на очередной финансовый год.
2.4.3. Заключительный - проект Программы рассматривается на совещании у Первого заместителя Мэра - Главы Администрации главными распорядителями бюджетных средств, представителями комитета экономического развития и финансового управления, где осуществляется окончательный отбор и корректировка перечня строек, объектов и мероприятий для включения в проект Программы.
2.5. На предварительном этапе главные распорядители бюджетных средств определяют потребность в капитальных вложениях на очередной финансовый год по отраслевой принадлежности строек, объектов и мероприятий и направляют заявки в комитет экономического развития для формирования проекта Программы.
К заявкам должны прилагаться:
- обоснование соответствия предлагаемых расходов на капитальные вложения полномочиям главного распорядителя бюджетных средств;
- обоснование социально-экономической целесообразности предлагаемых расходов на капитальные вложения, объемов и сроков их осуществления.
2.6. На подготовительном этапе на основе установленных настоящим Положением приоритетов комитет экономического развития совместно с главными распорядителями бюджетных средств осуществляет отбор и корректировку перечня строек, объектов и мероприятий для включения в проект Программы.
2.7. Приоритетами для включения в Программу являются:
- погашение кредиторской задолженности по стройкам, объектам и мероприятиям, ранее включаемым в Программу;
- переходящие стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и в последующие годы, а также:
- стройки, объекты и мероприятия, включенные в муниципальные целевые Программы, содержащие расходы капитального характера;
- стройки, объекты и мероприятия, включенные в проект бюджета Псковской области и (или) включенные в областные целевые Программы, содержащие расходы капитального характера;
- стройки, объекты и мероприятия, по которым обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. Включение в Программу вновь начинаемых строек, объектов и мероприятий осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек, объектов и мероприятий.
2.8. На заключительном этапе проект Программы на очередной финансовый год представляется комитетом экономического развития Администрации Первому заместителю Мэра - Главы Администрации для проведения совещания.
2.9. Сформированный проект Программы представляется Мэру города, который принимает решение о направлении проекта Программы на утверждение Псковской городской Думой.
3. Утверждение Программы
Программа на очередной финансовый год вносится на утверждение Псковской городской Думой одновременно с бюджетом города Пскова.
4. Реализация, внесение изменений и дополнений в Программу
4.1. Утвержденная решением Псковской городской Думы Программа является:
- для главных распорядителей бюджетных средств - основанием возникновения расходных обязательств и включения их в реестр расходных обязательств,
- для заказчиков - основанием для ее реализации, а по вновь начинаемым стройкам, объектам и мероприятиям - основанием для проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Псков".
4.2. Если по итогам размещения муниципальных заказов не были определены исполнители, то указанные стройки, объекты и мероприятия подлежат исключению из Программы. При снижении стоимости работ главные распорядители бюджетных средств уточняют объемы капитальных расходов и представляют ежеквартально уточненные сведения, а также соответствующие предложения в комитет экономического развития Администрации города для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие стройки, объекты и мероприятия. При этом высвобожденные средства в первую очередь предлагаются к перераспределению на объекты этих главных распорядителей бюджетных средств.
4.3. Перечень строек, объектов и мероприятий и утвержденные бюджетные ассигнования по Программе могут в течение финансового года также уточняться и перераспределяться на другие стройки, объекты и мероприятия в связи с:
- установлением фактов нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на финансирование строек, объектов и мероприятий Программы;
- неосвоением выделенных объемов ассигнований;
- объемами выполненных работ;
- возникновением иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
4.4. Мотивированные предложения (на основе 4.2, 4.3) главных распорядителей бюджетных средств о внесении изменений в Программу с учетом вышеизложенных факторов направляются в комитет экономического развития Администрации города.
4.5. В случае увеличения общей суммы капитальных расходов в бюджете города допускается включение в Программу дополнительных объемов финансирования и новых объектов.
4.6. Все предложения по изменениям в Программу вносятся комитетом экономического развития на рассмотрение Совета Администрации города ежеквартально при рассмотрении информации о ходе выполнения работ по Программе.
В случае одобрения Советом Администрации города указанных предложений, они направляются на утверждение Псковской городской Думой и в финансовое управление для внесения изменений и дополнений в решение Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.
5. Контроль реализации Программы.
5.1. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет экономического развития Администрации города отчеты о ходе и результатах выполнения работ в соответствии с приложением N 3.
5.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств по Программе возлагается на главных распорядителей бюджетных средств, заказчиков.
Главные распорядители бюджетных средств и заказчики несут, в соответствии с действующим законодательством, ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств по Программе, ввод в действие объектов, выполнение мероприятий, своевременное представление отчетности о выполненных работах.
5.3. Комитет экономического развития ежеквартально формирует сводную информацию о ходе и результатах выполнения работ по Программе и представляет ее Мэру города.
5.4. Мэр города направляет информацию о ходе и результатах выполнения работ по Программе в Псковскую городскую Думу ежеквартально - для сведения, за год - для рассмотрения и принятия решения об ее утверждении.
И.о. председателя комитета экономического развития
Администрации города Пскова |
С.А.Минченков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.