Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 907 "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)"

2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

3. Администрации области разработать и внести на рассмотрение областного Собрания депутатов законопроект, определяющий критерии отбора государственных и муниципальных служащих на обучение в вузах, иных образовательных учреждениях, аспирантурах и докторантурах Российской Федерации, подготовку молодых специалистов государственной и муниципальной службы.

 

И.о. председателя областного Собрания депутатов

А.П.Копосов

 

Областная целевая программа
"Реформирование государственной
и муниципальной службы в Псковской области (2005 - 2007 годы)"
(утв. постановлением областного Собрания депутатов от 25.11.2004 N 907)

 

Паспорт
областной целевой программы
"Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской
области (2005 - 2007 годы)"

 

     Наименование Программы   "Реформирование государственной
                              и муниципальной    службы    в
                              Псковской области (2005 - 2007
                              годы)" (далее - Программа).

 

     Основание для разработки Распоряжение     Администрации
     Программы                области от 03.06.2004 N  434-р
                              "О    разработке     областной
                              целевой              программы
                              "Реформирование государственной
                              и  муниципальной   службы     в
                              Псковской области (2005 - 2007
                              годы)".

 

     Областной заказчик       Администрация области.
     Программы         

 

     Основной разработчик     Управление     государственной
     Программы                службы и кадров  Администрации
                              области.

 

     Исполнители основных     Управление     государственной
     мероприятий Программы    службы и кадров  Администрации
                              области,
                              управление              делами
                              Администрации области,  филиал
                              Северо  -  Западной   академии
                              государственной  службы  в  г.
                              Пскове (далее - филиал СЗАГС в
                              г. Пскове).

 

     Цель Программы           Повышение        эффективности
                              государственной              и
                              муниципальной     службы     в
                              Псковской области, оптимизация
                              затрат   на    государственное
                              управление      и      местное
                              самоуправление,  развитие   их
                              ресурсного обеспечения.

 

     Задачи Программы         Создание      условий      для
                              оптимального организационно  -
                              правового          обеспечения
                              государственной              и
                              муниципальной службы;

 

                              определение      обязанностей,
                              полномочий        и        мер
                              ответственности
                              государственных              и
                              муниципальных   служащих    на
                              основе должностных (служебных)
                              регламентов;

 

                              внедрение    новых     методов
                              планирования,  финансирования,
                              стимулирования    и     оценки
                              деятельности государственных и
                              муниципальных        служащих,
                              рациональное     использование
                              ресурсов       в       системе
                              государственной              и
                              муниципальной          службы;
                              обеспечение         открытости
                              государственной              и
                              муниципальной     службы     в
                              интересах             развития
                              гражданского    общества     и
                              укрепления государства;

 

                              применение эффективных методов
                              подбора      квалифицированных
                              кадров для  государственной  и
                              муниципальной службы, а  также
                              создание   условий   для    их
                              должностного      (служебного)
                              роста;

 

                              реализация программ подготовки
                              кадров для  государственной  и
                              муниципальной     службы     и
                              профессионального     развития
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              создание  оптимальных  условий
                              для гарантированного повышения
                              профессионально              -
                              квалификационного       уровня
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              создание           необходимых
                              материально-технических
                              условий     и      организация
                              ресурсного   обеспечения   для
                              эффективного  функционирования
                              государственной              и
                              муниципальной     службы     и
                              исполнения государственными  и
                              муниципальными служащими своих
                              должностных        (служебных)
                              обязанностей;

 

                              разработка     и     внедрение
                              механизмов     выявления     и
                              разрешения конфликта интересов
                              на      государственной      и
                              муниципальной службе, а  также
                              нормативно     -     правового
                              регулирования профессиональной
                              этики    государственных     и
                              муниципальных служащих;

 

                              обеспечение  развития  системы
                              управления  государственной  и
                              муниципальной службой.

 

     Сроки реализации         2005 - 2007 годы.
     Программы        

 

     Механизм реализации      Программа    реализуется     в
     Программы                соответствии   с   прилагаемым
                              перечнем мероприятий.

 

     Объемы и источники       Финансирование       Программы
     финансирования           осуществляется за счет средств
     Программы                областного бюджета.
                              Общий   объем   финансирования
                              Программы    из     областного
                              бюджета составит 5560 тыс.руб.,
                              в том числе по годам:
                              2005г.- 1950 тыс.руб.;
                              2006г. - 1830 тыс. руб.;
                              2007 г.- 1780 тыс. руб.

 

     Ожидаемые результаты     Приведение    нормативно     -
     реализации Программы     правовой   базы   области   по
                              вопросам   государственной   и
                              муниципальной     службы     в
                              соответствие   с   федеральным
                              законодательством;

 

                              создание             правовых,
                              организационных,
                              финансово-экономических и иных
                              условий    для     дальнейшего
                              развития      профессиональной
                              государственной              и
                              муниципальной службы на основе
                              принципов   учета   и   оценки
                              результатов

 

                              служебной         деятельности
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              внедрение          должностных
                              (служебных)        регламентов
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              достижение       качественного
                              уровня              исполнения
                              государственными             и
                              муниципальными служащими своих
                              должностных        (служебных)
                              обязанностей и оказываемых ими
                              гражданам    и    организациям
                              государственных услуг;

 

                              создание      условий      для
                              открытости и  подконтрольности
                              деятельности         аппаратов
                              государственных   органов    и
                              органов               местного
                              самоуправления,
                              государственных              и
                              муниципальных         служащих
                              гражданскому обществу;

 

                              создание      основы       для
                              совершенствования
                              финансово-экономического     и
                              ресурсного         обеспечения
                              государственной              и
                              муниципальной          службы;
                              повышение        эффективности
                              кадровой  политики  в  системе
                              государственной              и
                              муниципальной службы

 

                              в  целях  улучшения  кадрового
                              состава

 

                              государственных              и
                              муниципальных        служащих;
                              повышение      профессионально
                              -квалификационного      уровня
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              создание     материально     -
                              технических    условий     для
                              эффективного        исполнения
                              государственными             и
                              муниципальными       служащими
                              должностных        (служебных)
                              обязанностей;

 

                              оптимизация        численности
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              внедрение механизмов выявления
                              и     разрешения     конфликта
                              интересов на государственной и
                              муниципальной службе, а  также
                              законодательного регулирования
                              профессиональной         этики
                              государственных              и
                              муниципальных служащих;

 

                              развитие  системы   управления
                              государственной              и
                              муниципальной службой.

 

     Система                  Контроль    за     реализацией
     организации контроля     Программы         осуществляют
     за реализацией           Администрация         области,
     Программы                областное Собрание депутатов.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

В Псковской области сложились правовые основы государственной и муниципальной службы как механизма государственного управления и местного самоуправления. Взаимосвязь государственной и муниципальной службы обеспечивается на основе единства основных требований, ограничений и обязательств, существующих для государственных и муниципальных служащих, а также соотносимости основных условий прохождения этих двух видов службы.

В течение последнего десятилетия осуществлялась разработка законодательных и иных нормативных правовых актов области в сфере государственной и муниципальной службы.

В соответствии с федеральным законодательством приняты и действуют Законы области: от 08.05.1996 N 18-ОЗ "О государственной службе Псковской области"; от 06.01.1997 N 1-ОЗ "О муниципальной службе в Псковской области". В их развитие приняты законы области и иные нормативные правовые акты, регламентирующие государственную и муниципальную службу.

Вместе с тем сложившееся состояние государственной и муниципальной службы в Псковской области, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем, противоречий и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.

Общая численность государственных служащих области на начало 2004 года составляет 1143 чел., в т.ч. в аппарате областного Собрания депутатов - 57 чел., в избирательной комиссии области - 35 чел., в системе органов исполнительной власти - 1051 чел. (из них в аппарате Администрации области - 154 чел., в органах исполнительной власти - 897 чел.). По сравнению с 2000 годом общая численность государственных служащих увеличилась на 225 чел.

Общая численность муниципальных служащих в области составляет 2597 чел., в т.ч. в администрациях городов и районов - 1820 чел., в администрациях волостей и поселков - 778 чел. По сравнению с 2000 годом численность муниципальных служащих сократилась на 43 чел.

Указанные изменения численности государственных и муниципальных служащих обусловлены принятием на федеральном уровне ряда законодательных актов и иных решений, согласно которым на уровень государственных органов власти субъекта Российской Федерации были дополнительно переданы некоторые регулирующие, контрольно-надзорные, регистрационные, лицензионные и иные функции, ранее выполняемые федеральными органами либо органами местного самоуправления.

Кроме того, были вновь образованы новые государственные органы области - Главное государственное управление Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей, Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Псковской области, Государственное управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Псковской области (Гостехнадзор области), Государственное управление ветеринарии Псковской области, Главное государственное управление ЗАГСов области и др.

На 1000 чел. населения Псковской области приходится 1,5 государственных служащих и 3,5 муниципальных служащих. В Российской Федерации на 1000 чел. приходится 2,8 федеральных государственных служащих.

Анализируя качественный состав корпуса государственных служащих области, можно увидеть, что молодежи в возрасте до 30 лет насчитывается 20%, в возрасте от 30 до 50 лет - 49%, в возрасте от 50 до 60 лет -29,8%, в возрасте свыше 60 лет - 1,2%. По сложившейся возрастной ситуации можно предположить, что в течение 6-7 лет произойдет высвобождение примерно одной трети государственных служащих. Обнадеживает тот факт, что за последние годы количество молодежи в возрасте до 30 лет имеет тенденцию к увеличению: от 13% в 2000 году до 20% в 2003 году.

Распределение государственных служащих по группам государственных должностей следующее: высшие и главные государственные должности замещают 3,5% государственных служащих, ведущие государственные должности - 25,2%, старшие государственные должности - 38,6%, младшие государственные должности - 32,7%. По сравнению с 2000 г. увеличилось процентное соотношение по младшей группе должностей (+3%). За последние 4 года пропорциональное соотношение по группам должностей меняется незначительно.

Доля женщин среди государственных служащих составляет 75% от общего состава государственных служащих, в 1999 году их было 69%.

Увеличение количества женщин на должностях государственной службы свидетельствует об оттоке мужчин в другие сферы деятельности из-за низкой заработной платы.

По стажу государственной службы: 8% государственных служащих имеют стаж государственной службы до 1 года, 18% госслужащих - от 1 года до 5 лет, 22% государственных служащих имеют стаж от 5 до 10 лет. Таким образом, 48% специалистов приобрели опыт государственной службы в современных условиях рыночной экономики. В то же время большая часть государственных служащих - 52 % имеют стаж государственной службы свыше 10 лет. Средний возраст государственных служащих области превышает 40 лет. Аналогичные показатели характерны и для муниципальных служащих.

По уровню образования: 75 % государственных служащих имеют высшее профессиональное образование, 23,5 % - среднее профессиональное, 1,4% - общее среднее образование. За анализируемый период (с 2000 года) изменения по уровню образования имеют положительную тенденцию: на 5,5%

увеличилось количество государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", количество специалистов с высшим юридическим образованием возросло с 2 % до 6,3 %. На 3,3 % снизилось количество специалистов, не имеющих профессионального образования.

Однако общая доля государственных служащих, уровень образования которых не соответствует установленным законом квалификационным требованиям, остается высоким и составляет 7,8 %, хотя здесь достигнут прогресс: в 2000 г. этот показатель был на уровне 11,9 %. Большая часть государственных служащих имеют гуманитарное образование - 43,4 %. По сравнению с 2000 годом на 8% уменьшилось количество специалистов с сельскохозяйственным образованием, на 15% - специалистов с техническим образованием.

По итогам аттестаций государственных служащих, проведенных в 1999 и 2003-2004 гг., а также по результатам квалификационных экзаменов присвоены квалификационные разряды 82 % государственных служащих.

По результатам работы аттестационных комиссий все государственные служащие, прошедшие аттестацию, признаны соответствующими замещаемым государственным должностям.

Кроме того, аттестационной комиссией внесены рекомендации о включении в резерв для замещения вышестоящих государственных должностей 3,6 % государственных служащих.

В соответствии с законодательством государственным и муниципальным служащим гарантируется переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения. Кроме того, закон обязывает их поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

В соответствии с квалификационными требованиями государственные и муниципальные служащие не реже одного раза в 5 лет обязаны повышать квалификацию по учебным программам в объеме не менее 72 часов в соответствующих образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в области осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.

В соответствии с областной целевой программой "Подготовка и переподготовка кадров органов государственной власти области и местного самоуправления Псковской области на 2002 - 2004 годы" общий объем финансирования Программы из областного бюджета предусмотрен в размере 3500 тыс. руб., в т.ч. в 2002 г. - 1237 тыс. руб., в 2003 г. - 1156 тыс.руб., в 2004г.- 1107 тыс. руб.

Фактическое финансирование Программы осуществлялось не в полном объеме, не превышая 30% от запланированных средств.

Среднемесячная заработная плата (денежное содержание) государственных служащих области в 2003 - 2004 годах составила 5,4 тыс. руб., муниципальных служащих - 4,5 тыс. руб.

Уровень среднемесячной заработной платы государственных и муниципальных служащих в области значительно ниже уровня зарплаты руководителей и специалистов аналогичной квалификации органов управления в негосударственном секторе экономики.

По сравнению с работниками иных отраслей экономики труд государственных и муниципальных служащих недооценен.

Существенная разница в размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов, выпускников ВУЗов, а также приводит к оттоку государственных и муниципальных служащих в негосударственный сектор экономики.

Во многом это снижает эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных и муниципальных служащих.

Существующее состояние государственной и муниципальной службы порождает ряд негативных тенденций их развития.

Происходит снижение престижа государственной и муниципальной службы как вида профессиональной деятельности. Не улучшается профессиональный состав служащих в связи с низкой заработной платой. Усиливается дефицит квалифицированных государственных и муниципальных служащих в возрасте до 40-45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Нехватка квалифицированных кадров порой сочетается с наличием незаполненных вакансий, в ряде конкурсов на замещение вакантных должностей не были выявлены кандидатуры, отвечающие квалификационным требованиям, либо не было желаю щих участвовать в конкурсе.

Во многом это связано не только с низким уровнем оплаты труда, но и нестабильным положением государственных и муниципальных служащих по причине изменений структуры государственных органов, органов местного самоуправления, смене их руководителей (в том числе в результате выборов), проводимых мероприятий по сокращению штатов и т.п.

Недостаточно регламентирована деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в сфере повышения профессионального уровня, обеспечения правового статуса и социальной защиты государственных и муниципальных служащих. Пока еще нормативно не урегулированы новые правила служебного поведения (профессиональной этики) государственных и муниципальных служащих и законодательные механизмы их реализации.

Остаются нерешенными вопросы дальнейшего развития материально-технической базы филиала СЗАГС в г.Пскове, основного учебного заведения в области, ведущего подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.

Нехватка площадей и учебных помещений филиала СЗАГС в г.Пскове не позволяет в полной мере реализовывать эти задачи.

Для преодоления вышеназванных негативных тенденций и недостатков необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной и муниципальной службы:

нереализованность принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровнях;

неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы;

наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной и муниципальной службе;

несоответствие социального и правового положения государственного и муниципального служащего предъявляемым требованиям и степени возлагаемой на него ответственности;

недостаточная ресурсная обеспеченность государственной и муниципальной службы;

слабое использование современных технологий государственного и муниципального управления;

недостаточная эффективность кадровой политики и системы профессионального развития государственных и муниципальных служащих.

Все вышеназванные проблемы государственной и муниципальной службы в Псковской области, как и в Российской Федерации в целом, связаны между собой и могут быть решены при реформировании государственной и муниципальной службы в рамках комплексных сбалансированных мероприятий.

Для решения данных проблем на федеральном уровне разработана и утверждена Президентом Российской Федерации 15.08.2001 N Пр-1496 Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, в соответствии с которой разработана Федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336.

В пункте 7 вышеназванного Указа органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется в пределах своих бюджетных средств принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных программой, разработать и утвердить программы реформирования государственной службы субъектов Российской Федерации.

 

2. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы

 

Основной целью Программы является повышение эффективности государственной и муниципальной службы в области.

Реформирование государственной и муниципальной службы в рамках проводимой административной реформы становится приоритетным направлением в сфере государственного строительства и преобразований в сфере местного самоуправления и предполагает решение следующих основных задач:

- создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной и муниципальной службы в области на базе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

- создание условий для оптимального организационно-правового и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы, активное использование современных информационных технологий;

- формирование системы управления государственной и муниципальной службой и их координации, внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования, рациональное использование ресурсов в системе органов государственной власти и местного самоуправления;

- определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов;

- обеспечение открытости государственной и муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, регламентации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

осуществление планомерной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной и муниципальной службы и профессионального развития государственных и муниципальных служащих;

- разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной и .муниципальной службы, применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров, оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного (служебного) роста;

- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих;

- комплексное совершенствование финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной и муниципальной службы;

- обеспечение развития системы управления государственной и муниципальной службой области.

Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2005 -2007 годах.

Этапы реализации Программы:

2005 - 2007 годы - разработка и совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам государственной и муниципальной службы в области, определение и использование новых подходов к организации государственной и муниципальной службы, создание материально-технических условий и проведение финансовоэкономических мероприятий с целью повышения эффективности функционирования государственной и муниципальной службы, реализация программ, государственного заказа и установленных законодательством гарантий на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, проведение мониторинга реформирования государственной и муниципальной службы в области.

 

3. Механизм и методы реализации Программы

 

Программа реализуется в соответствии с прилагаемым перечнем мероприятий.

Организацию реализации Программы и текущий контроль за выполнением мероприятий осуществляет областной заказчик Программы -Администрация области.

Областной заказчик Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной и муниципальной службы посредством координации мероприятий Программы с утвержденной Федеральной программой "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", а также взаимодействия всех исполнителей по реализации Программы.

 

4. Финансовое обеспечение Программы, объемы и источники финансирования

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы из областного бюджета составит 5560 тыс. руб., в том числе по годам: 2005г.- 1950 тыс. руб.; 2006г.- 1830 тыс. руб.; 2007 г.- 1780 тыс. руб.

 

5. Организация контроля за ходом реализации Программы

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация области, областное Собрание депутатов.

Управление государственной службы и кадров Администрации области (координатор Программы) ежегодно рассматривает материалы о ходе реализации Программы и, в случае необходимости, в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий, предусмотренных Программой, и объемов их финансирования.

 

6. Оценка эффективности от реализации Программы

 

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- создание правовых, организационных, финансово-экономических и иных условий для дальнейшего развития профессиональной государственной и муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных и муниципальных служащих;

- внедрение должностных (служебных) регламентов государственных и муниципальных служащих;

- достижение качественного уровня исполнения государственными и муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих гражданскому обществу;

- создание основы для совершенствования финансово-экономического и ресурсного обеспечения государственной и муниципальной службы;

повышение эффективности кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава государственных и муниципальных служащих;

повышение профессионально - квалификационного уровня государственных и муниципальных служащих;

- создание материально - технических условий для эффективного исполнения государственными и муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей;

оптимизация численности государственных и муниципальных служащих;

- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных и муниципальных служащих;

развитие системы управления государственной и муниципальной службой.

 

Приложение
к областной целевой программе "Реформирование
государственной и муниципальной службы в Псковской
области (2005 - 2007 годы)"

 

Перечень
мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Реформирование государственной и муниципальной службы в
Псковской области (2005 - 2007 годы)"
(утв. постановлением областного Собрания депутатов от 25.11.2004 N 907)

 

/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   |Наименование мероприятий      |             |           Исполнители           |Объем финансирования  из|В том числе по годам |
|   |                              |             |                                 |областного бюджета всего| (тыс.руб.)          |
|   |                              |             |                                 |(тыс.руб.)              |---------------------|
|   |                              |             |                                 |                        | 2005 |  2006 | 2007 |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|1. |Проведение    экспертизы     и|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |      90,0              | 40,0 |   30,0|  20,0|
|   |анализа            действующей|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |законодательной              и|             |области,                         |                        |      |       |      |
|   |нормативно-правовой  базы   по|             |государственно-правовой          |                        |      |       |      |
|   |вопросам   государственной   и|             |комитет Администрации области    |                        |      |       |      |
|   |муниципальной службы  области.|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Разработка            проектов|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |законодательных     и     иных|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |нормативных   правовых   актов|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |области      по       вопросам|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственной              и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальной службы в связи с|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |изменением    законодательства|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Российской Федерации          |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|2. |Проведение         мониторинга|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     100,0              | 30,0 |  40,0 | 20,0 |
|   |реформирования государственной|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |и   муниципальной   службы   в|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |области                       |             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |                              |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|3. |Сбор  и  анализ  информации  о|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |      30,0              | 10,0 |  10,0 | 10,0 |
|   |кадровом    составе    органов|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |государственной власти области|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |и       органов       местного|             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |самоуправления.      Внедрение|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |современных            методов|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |прогнозирования,       оценки,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |финансирования,               |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |стимулирования,               |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |материально-технического      |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |обеспечения государственной  и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальной          службы,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |управления  государственной  и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальной службой         |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|4. |Формирование   и    проведение|2005-2007 гг.|Администрация области            |       -                |  -   |   -   |   -  |
|   |заседаний             комиссии|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Администрации    области    по|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |вопросам     совершенствования|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственного управления  и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |межведомственных рабочих групп|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |по   вопросам   реформирования|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственной   службы,    а|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |также  системы,  структуры   и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |штатной            численности|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственных        органов|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |области      и       выработке|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |предложений       по        их|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |совершенствованию             |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|5. |Профессиональная              |2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     630,0              | 10,0 | 210,0 | 210,0|
|   |переподготовка государственных|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |и  муниципальных  служащих  по|             |области,   управление   делами   |                        |      |       |      |
|   |специальности "Государственное|             |Администрации области            |                        |      |       |      |
|   |и муниципальное управление" на|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |базе  высшего  образования  по|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |заочной  форме   обучения   со|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |сроком обучения 1 год         |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|6. |Подготовка          (обучение)|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     940,0              | 30,0 | 310,0 | 300,0|
|   |государственных              и|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |муниципальных   служащих,   не|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |имеющих                высшего|             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |профессионального образования,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |соответствующего              |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |квалификационным  требованиям,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |на        базе        среднего|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |профессионального  образования|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |по               специальности|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |"Государственное             и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальное  управление"  по|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |заочной  форме   обучения   со|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |сроком обучения 4 года        |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|7. |Проведение занятий  на  курсах|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     880,0              | 00,0 | 290,0 | 290,0|
|   |повышения         квалификации|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |государственных              и|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |муниципальных   служащих    по|             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |утвержденным           учебным|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |программам в объеме  не  менее|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |72     часов,     а      также|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |краткосрочных     курсов     с|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственными             и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальными  служащими   по|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |изучению  правовых   основ   и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |ключевых              аспектов|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |реформирования                |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственной              и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальной службы          |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|8. |Учеба    государственных     и|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     6                  |      |       |      |
|   |муниципальных служащих в ВУЗах|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |и     иных     образовательных|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |учреждениях         Российской|             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |Федерации, подготовка  молодых|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |специалистов   по    договорам|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |согласно целевым направлениям,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |учеба отдельных специалистов и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |руководителей в аспирантурах и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |докторантурах                 |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|9. |Учеба государственных служащих|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     390,0              | 140,0|  120,0| 130,0|
|   |на      курсах       повышения|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |квалификации  и  краткосрочных|             |области                          |                        |      |       |      |
|   |семинарах  в  ВУЗах   и   иных|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |образовательных    учреждениях|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Российской Федерации          |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|10.|Подготовка    и     проведение|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     390,0              | 140,0|  125,0| 125,0|
|   |научно-практических           |             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |конференций,    семинаров    с|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |участием    руководителей    и|             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |специалистов           органов|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |государственной         власти|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |области,   органов    местного|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |самоуправления,    работниками|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |кадровых  служб  по   вопросам|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |реформирования государственной|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |и   муниципальной   службы   в|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |области                       |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|11.|Подготовка,     издание      и|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     170,0              |  80,0|   45,0|  45,0|
|   |распространение      сборников|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |законодательных и  нормативных|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |правовых    актов     области,|             |г.Пскове,                        |                        |      |       |      |
|   |учебно-методической и  научной|             |управление              делами   |                        |      |       |      |
|   |литературы     по     вопросам|             |Администрации области            |                        |      |       |      |
|   |реформирования государственной|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |и  муниципальной   службы,   а|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |также   в   целях    обучения,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |переподготовки   и   повышения|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |квалификации государственных и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальных служащих        |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------|------|
|12.|Методическое                 и|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |      30,0              |  10,0|   10,0|  10,0|
|   |консультационное   обеспечение|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |государственных        органов|             |области                          |                        |      |       |      |
|   |области  и  органов   местного|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |самоуправления   по   вопросам|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |организации государственной  и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальной службы          |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|13.|Формирование           системы|2005-2007 гг.|Администрация области            |       -                |    - |     - |    - |
|   |управления     государственной|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |службой     и      координации|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |муниципальной службы          |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|14.|Создание                      |2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     490,0              | 180,0|  160,0| 150,0|
|   |материально-технических       |             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |условий    для    эффективного|             |области,   управление   делами   |                        |      |       |      |
|   |функционирования              |             |Администрации области            |                        |      |       |      |
|   |государственной        службы,|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |приобретение   оргтехники    и|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |оборудования   для   оснащения|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |рабочих мест кадровой службы  |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|15.|Оснащение    и     обеспечение|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |     670,0              | 220,0|  230,0| 220,0|
|   |оборудованием   и   инвентарем|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |Центра повышения  квалификации|             |области,   управление   делами   |                        |      |       |      |
|   |государственных              и|             |Администрации области,  филиал   |                        |      |       |      |
|   |муниципальных         служащих|             |СЗАГС в г.Пскове                 |                        |      |       |      |
|   |Псковской области при  филиале|             |                                 |                        |      |       |      |
|   |СЗАГС в г.Пскове              |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|16.|Приобретение  научной,  учебно|2005-2007 гг.|Управление     государственной   |      90,0              |  30,0|   30,0| 30,0 |
|   |-методической  литературы    и|             |службы и кадров  Администрации   |                        |      |       |      |
|   |периодических   изданий    для|             |области,   филиал   СЗАГС    в   |                        |      |       |      |
|   |библиотеки  филиала  СЗАГС   в|             |г.Пскове                         |                        |      |       |      |
|   |г.Пскове                      |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Всего                         |             |                                 |                        |      |       |      |
|---+------------------------------+-------------+---------------------------------+------------------------+------+-------+------|
|   |В том числе                   |             |                                 |       5560,0           |1950,0| 1830,0|1780,0|
|   |                              |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Капитальные расходы           |             |                                 |       1160,0           | 400,0|  390,0| 370,0|
|   |                              |             |                                 |                        |      |       |      |
|   |Прочие нужды                  |             |                                 |       4400,0           |1550,0| 1440,0|1410,0|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 907 "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование государственной и муниципальной службы в Псковской области (2005-2007 годы)"


Текст постановления официально опубликован не был