Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Решению
Псковской городской Думы
от 18 апреля 2008 г. N 381
Положение
о публичных слушаниях в городе Пскове
(утв. решением Псковской городской Думы от 18 апреля 2008 г. N 381)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Псков".
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются формой реализации прав населения муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и проводятся для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов, проектов градостроительной документации, а также других вопросов, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется проведение публичных слушаний.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Участник публичных слушаний - житель города Пскова, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города Пскова, представитель общественной организаций города Пскова, органа местного самоуправления и органа государственной власти.
Организационный комитет - это коллегиальный орган, сформированный из должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления, отвечающий за организационную подготовку публичных слушаний органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний.
Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний - орган местного самоуправления, указанный в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний, проводящий публичные слушания.
Тема публичных слушаний - проект муниципального правового акта, проект градостроительной документации или иной вопрос, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется проведение публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний - период времени с момента оповещения жителей города Пскова о проведении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего Положения, до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Заключения о результатах публичных слушаний - итоговый документ публичных слушаний, состоящий из рекомендаций и предложений по теме публичных слушаний.
1.3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава муниципального образования "Город Псков" (далее - устав), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в действующий устав кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета города Пскова и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города Пскова;
4) проект генерального плана города Пскова, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в генеральный план;
5) проекты правил землепользования и застройки, проекты правовых актов о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии правил землепользования и застройки, утвержденных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
10) вопросы преобразования муниципального образования "Город Псков".
1.4. Положения разделов 2-4 настоящего Положения распространяются на правоотношения, возникающие при проведении публичных слушаний по вопросам, предусмотренным пунктами 1, 2, 4-9 пункта 1.3. настоящего Положения, с учетом особенностей, установленных разделами 5-12 настоящего Положения.
2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Псковской городской Думы (далее - городская Дума) или Главы муниципального образования "Город Псков" (далее - Глава города).
2.2. Население реализует свое право на инициативу по проведению публичных слушаний через инициативную группу жителей города Пскова (далее - инициативная группа), которая формируется из числа жителей города Пскова, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города Пскова. Для выдвижения инициативы проведения публичных слушаний формируется инициативная группа граждан численностью не менее 100 человек на добровольной основе.
2.3. Инициативная группа считается созданной со дня принятия решения о ее создании, которое оформляется протоколом первого заседания инициативной группы. К протоколу прилагается подписной лист с подписями вех членов инициативной группы по форме согласно приложению к настоящему Положению. Каждая страница подписного листа должна быть заверена председателем и секретарем инициативной группы, избираемыми из ее состава.
2.4. Инициативная группа направляет заявление в городскую Думу, в котором должны быть указаны следующие сведения:
а) тема публичных слушаний и обоснование необходимости ее вынесения на публичные слушания;
б) сведения о членах инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени (фамилия, имя, отчество, место жительства, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, личная подпись);
в) протокол первого заседания инициативной группы с приложением подписных листов, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения.
2.5. Срок рассмотрения заявления инициативной группы не может превышать одного месяца со дня его поступления в городскую Думу.
2.6. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо отказывает в принятии такого решения.
2.7. Городская Дума отказывает в назначении публичных слушаний:
а) в случае если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего положения;
б) в случае если сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют действительности;
в) в случае если муниципальный правовой акт, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не внесен субъектом правотворческой инициативы в соответствующий орган местного самоуправления в установленном порядке;
г) по иным основаниям с указанием причины отказа.
2.8. Городская Дума реализует свое право на инициативу по проведению публичных слушаний в случаях, если депутат(ы) Псковской городской Думы выступил(и) с правотворческой инициативой, и по предлагаемому им(и) проекту муниципального правового акта требуется проведение публичных слушаний.
2.9. Вопрос о назначении публичных слушаний перед рассмотрением городской Думы должен быть рассмотрен соответствующим комитетом городской Думы, в чью компетенцию входит тема публичных слушаний.
2.10. Глава города реализует свое право на инициативу по проведению публичных слушаний в случаях:
а) в городскую Думу поступил проект муниципального правового акта, внесенный субъектом правотворческой инициативы, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется проведение публичных слушаний;
б) Глава города выступил с правотворческой инициативой, и по предлагаемому им проекту муниципального правового акта в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется проведения публичных слушаний;
в) предусмотренных разделами 6-12 настоящего Положения.
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, Псковской городской Думы, назначаются решением Псковской городской Думы. По итогам рассмотрения вопроса на сессии, городская Дума принимает решение о выступлении с инициативой проведения публичных слушаний и назначении публичных слушаний или об отклонении инициативы проведения публичных слушаний.
3.2. При отклонении инициативы проведении публичных слушаний инициативная группа и депутат(ы) городской Думы не ранее чем через три месяца после принятия городской Думой решения могут повторно выйти с инициативой о проведении публичных слушаний по той же теме публичных слушаний.
3.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города, назначаются Постановлением Главы города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
а) тема публичных слушаний;
б) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, его место нахождения (адрес);
в) форма проведения публичных слушаний;
г) дата (в случае проведения публичных слушаний в форме совместного заседания участников публичных слушаний), время, место, срок проведения публичных слушаний, срок подачи предложений и замечаний участниками публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний без совместного заседания);
г) место и порядок ознакомления с документами, относящимися к теме публичных слушаний;
д) состав организационного комитета органа, уполномоченного на проведении публичных слушаний.
3.4. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения в печатном средстве массовой информации и на сайте муниципального образования "Город Псков" не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.
4. Проведение публичных слушаний
4.1. Публичные слушания проводятся в форме совместного заседания участников публичных слушаний для обсуждения темы публичных слушаний (далее - публичные слушания, проводимые в форме совместного заседания) или в форме направления письменных замечаний и предложений участниками публичных слушаний в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний (далее - публичные слушания, проводимые без совместного заседания).
4.2. Срок проведения публичных слушаний не может быть менее трех недель и более трех месяцев, за исключением случаев, для которых законодательством и настоящим Положением установлены иные сроки проведения публичных слушаний.
4.3. Как правило, публичные слушания в форме совместного заседания, проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени. В любом случае публичные слушания должны быть прекращены до 22 часов.
4.4. В состав организационного комитета включаются 5 человек. Состав оргкомитета формирует орган местного самоуправления, принимающий решение о проведении публичных слушаний.
4.5. Организационный комитет собирается на свое первое заседание в течение 5 дней после опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний и в дальнейшем осуществляет организационное обеспечение деятельности органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний.
4.6. На первом заседании члены организационного комитета избирают из своего числа председателя и секретаря организационного комитета.
4.7. Организационный комитет:
а) определяет круг лиц, которым направляются приглашения принять участие в публичных слушаниях, в случае их проведения в форме совместного заседания, и направляет им приглашение об участии в них. Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители инициативной группы, по инициативе которой проводятся публичные слушания.
б) инициирует получение информации, необходимой для подготовки рекомендаций по теме публичных слушаний;
в) обобщает все предложения и замечания, поступающие по теме публичных слушаний,
г) разрабатывает проект заключения о результатах публичных слушаний;
д) назначает из своего состава секретаря публичных слушаний, проводимых в форме совместного заседания, для ведения публичных слушаний и составления протокола;
е) регистрирует участников публичных слушаний, проводимых в форме совместного заседания, и обеспечивает их проектом заключения о результатах публичных слушаний;
ж) определяет лицо, выступающее с докладом по теме публичных слушаний, проводимых в форме совместного заседания;
з) подготавливает и подписывает протокол публичных слушаний, проводимых без совместного заседания;
и) подготавливает заключение о результатах публичных слушаний;
к) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний;
л) подготавливает отчет о работе организационного комитета.
4.8. Организационный комитет составляет план своей работы, распределяет обязанности среди членов организационного комитета и составляет перечень задач по организационной подготовке и проведению публичных слушаний.
4.9. Публичные слушания, проводимые в форме совместного заседания, начинаются с регистрации участников публичных слушаний. Регистрация начинается за полчаса до начала публичных слушаний.
4.10. Председательствующим на публичных слушаниях в форме совместного заседания может быть глава или заместитель главы органа местного самоуправления, уполномоченного на проведение публичных слушаний.
4.11. Председательствующий ведет публичные слушания в форме совместного заседания, следит за порядком обсуждения темы публичных слушаний, при необходимости вправе принимать меры по удалению нарушителей порядка из зала заседания.
4.12. Публичные слушания, проводимые в форме совместного заседания, начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о теме публичных слушаний, ее общественной значимости, порядке проведения публичных слушаний, участниках публичных слушаний (до 10 минут). Затем слово предоставляется председателю организационного комитета или участнику слушаний для доклада по теме публичных слушаний (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и письменной формах (до 30 минут). Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступление. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях вправе ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний. Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время.
4.13. Соблюдение порядка при проведении публичных слушаний в форме совместного заседания является обязательным условием для участия в публичных слушаниях. Участники публичных слушаний не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их и мешать их проведению. В случае нарушения участниками публичных слушаний порядка проведения председательствующий вправе потребовать удаления их из зала.
4.14. На публичных слушаниях, проводимых в форме совместного заседания, ведется протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых на них вопросов.
4.15. Итоговым документом является заключение о результатах публичных слушаний, подписываемое председателем и секретарем публичных слушаний, проводимых в форме совместного заседания.
4.16. В случае проведения публичных слушаний без совместного заседания, участники публичных слушаний подают свои предложения и замечания по теме публичных слушаний в письменной форме в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, в рабочее время. Прием предложений и замечаний начинается и заканчивается в срок, указанный в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний. Предложения и замечания, поступившие после окончания срока приема предложений и замечаний, возвращаются участнику публичных слушаний без рассмотрения. Все предложения и замечания, поступившие в ходе проведения публичных слушаний, обобщаются организационным комитетом и отражаются в протоколе публичных слушаний, подписываемым председателем и секретарем организационного комитета и вместе с проектом заключения о результатах публичных слушаний представляются на рассмотрение органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний.
4.17. Отчет о работе организационного комитета вместе с протоколом публичных слушаний и проектом заключения о результатах публичных слушаний рассматривается на заседании органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, на своем заседании утверждает заключение о результатах публичных слушаний. Если публичные слушания проводит Глава города, то документы рассматриваются и утверждаются им единолично.
4.18. Заключение о результатах публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения в печатном средстве массовой информации и на сайте муниципального образования "Город Псков" не позднее чем через 7 дней после утверждения заключения о результатах публичных слушаний.
4.19. После публикации протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рассмотрения отчета организационного комитета соответствующим органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, организационный комитет прекращает свою деятельность.
5. Особенности проведения публичных слушаний по проекту устава, а также проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий устав
5.1. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний по проекту устава или по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав должен быть порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в их обсуждении.
5.2. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний по проекту устава или по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав города Пскова, подлежит опубликованию не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний.
5.3. Проект устава или проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав подлежит опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии городской Думой.
5.4. Публичные слушания по проекту устава или по проекту решения о внесения изменений и (или) дополнений в устав проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта устава или проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав городской Думой.
6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета города и отчета о его исполнении
6.1. Публичные слушания по проекту бюджета города и отчета о его исполнении назначаются Главой города не позднее чем через 5 дней после поступления проекта бюджета и отчета о его исполнении в городскую Думу.
6.2. Публичные слушания по проекту бюджета и отчета о его исполнении проводятся в срок не более 30 дней.
6.3. Протокол публичных слушаний, а также заключение по результатам публичных слушаний направляются в Городскую Думу одновременно с проектом бюджета и проектом отчета о его исполнении.
7. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города, проекту решения о внесении в него изменений
7.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана и проекту решения о внесении в него изменений принимает Глава города в течение 10 дней после поступления соответствующих документов Главе города.
7.2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний Главе города направляется:
7.2.1. проект генерального плана;
7.2.2. предложение Главы администрации о проведении публичных слушаний с указанием:
а) темы публичных слушаний;
б) органа, уполномоченный на проведение публичных слушаний;
в) формы проведения публичных слушаний;
г) даты, время, места, срока проведения публичных слушаний;
д) места и порядка ознакомления с документами, относящимися к теме публичных слушаний;
е) состава организационного комитета органа, уполномоченного на проведении публичных слушаний.
7.2.3. заверенные копии документов, подтверждающие соблюдение процедуры, предшествующей назначению публичных слушаний и предусмотренной статьей 24 Градостроительного кодекса РФ;
7.2.4. иные документы, необходимые для назначения публичных слушаний, по усмотрению Главы администрации.
7.3. По результатам рассмотрения документов о проведении публичных слушаний Глава города принимает решение выступить с инициативой проведения публичных слушаний и назначает публичные слушания своим постановлением либо отказывает в принятии такого решения.
7.4. Глава города отказывает в принятии решения выступить с инициативой проведения публичных слушаний:
а) в случае если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7.2. настоящего Положения;
б) нарушения процедуры (порядка) подготовки генерального плана, изменений в него, предусмотренной Градостроительным кодексом РФ, до момента проведения публичных слушаний;
в) по иным основаниям с указанием причины отказа.
7.5. Проект генерального плана, проект решения о внесении в него изменений подлежат официальному опубликованию не менее чем за один месяц до утверждения, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".
7.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана Администрация города Пскова в обязательном порядке организуется выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
7.7. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города может быть разделена на части в соответствии с установленным законодательством Псковской области нормативом предельной численности лиц, проживающих или зарегистрированных на данной части территории.
7.8. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана определяется Постановлением Главы города о назначении публичных слушаний, но не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту решения о внесении в них изменений
8.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и проекту решения о внесении в них изменений принимает Глава города в течение 10 дней после поступления соответствующих документов Главе города.
8.2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний Главе города направляются проект правил землепользования и застройки и проект решения о внесении в них изменений, документы, предусмотренные пунктами 7.2.2., 7.2.4 настоящего Положения, а также предоставляются заверенные копии документов, подтверждающие соблюдение процедуры, предшествующей назначению публичных слушаний и предусмотренной статьями 31, 33 Градостроительного кодекса РФ.
8.3. По результатам рассмотрения документов о проведении публичных слушаний Глава города принимает решение выступить с инициативой проведения публичных слушаний и назначает публичные слушания своим постановлением либо отказывает в принятии такого решения.
8.4. Глава города отказывает в принятии решения выступить с инициативой проведения публичных слушаний, в случаях:
а) если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8.2. настоящего Положения;
б) нарушения процедуры (порядка) подготовки проекта Правил землепользования и застройки и проекта решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, предусмотренной Градостроительным кодексом РФ, до момента проведения публичных слушаний;
в) по иным основаниям с указанием причины отказа.
8.5. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту решения о внесении в них изменений осуществляется Комиссией по подготовке правил землепользования и застройки (далее - комиссия), сформированной в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая осуществляет функции органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, в соответствии с настоящим Положением. Председатель Комиссии председательствует на публичных слушаниях, проводимых в форме совместного заседания.
8.6. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, по проекту решения о внесении в них изменений определяется Постановлением Главы города о назначении публичных слушаний, но не может быть менее двух месяца и более четырех месяцев.
8.7. В случае если внесение изменений в Правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
8.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе администрации города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний, опубликованные в установленном порядке.
9. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
9.1. Решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории принимает Глава города в течение 10 дней после поступления соответствующих документов Главе города.
9.2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний Главе города направляются проект планировки территории и проект межевания территории, документы, предусмотренные пунктами 7.2.2., 7.2.4 настоящего Положения, а также предоставляются заверенные копии документов, подтверждающие соблюдение процедуры, предшествующей назначению публичных слушаний и предусмотренной статьей 46 Градостроительного кодекса РФ.
9.3. По результатам рассмотрения документов о проведении публичных слушаний Глава города принимает решение выступить с инициативой проведения публичных слушаний и назначает публичные слушания своим постановлением либо отказывает в принятии такого решения.
9.4. Глава города отказывает в принятии решения выступить с инициативой проведения публичных слушаний, в случаях:
а) если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 9.2. настоящего Положения;
б) нарушения процедуры (порядка) подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусмотренной Градостроительным кодексом РФ, до момента проведения публичных слушаний;
в) по иным основаниям с указанием причины отказа.
9.5. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
9.6. Сроки проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории определяется Постановлением Главы города о назначении публичных слушаний и составляет не более трех месяцев.
9.7. Подготовленная документация по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний направляются Главе администрации города не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний. Обязательными приложениями к подготовленной документации являются протоколы публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний, опубликованные в установленном порядке.
10. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
10.1. Решение о назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства принимает Глава города в течение 10 дней после поступления соответствующих документов Главе города.
10.2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний Главе города направляются проект Постановления Главы администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, заявление правообладателя земельного участка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, а также документы, предусмотренные пунктами 7.2.2., 7.2.4 настоящего Положения.
10.3. По результатам рассмотрения документов о проведении публичных слушаний Глава города принимает решение выступить с инициативой проведения публичных слушаний и назначает публичные слушания своим постановлением либо отказывает в принятии такого решения.
10.4. Глава города отказывает в принятии решения выступить с инициативой проведения публичных слушаний, в случаях:
а) в случае если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 10.2. настоящего Положения;
б) по иным основаниям с указанием причины отказа.
10.5. Проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется Комиссией. Председатель Комиссии председательствует на публичных слушаниях, проводимых в форме совместного заседания.
10.6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капительного строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
10.7. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет не более одного месяца.
10.8. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на условно разрешенный вид использования, самостоятельно за счет собственных средств осуществляет подготовку демонстрационного материала, приобретение необходимых канцелярских принадлежностей, оплачивает аренду помещения для проведения публичных слушаний, оплачивает размещение публикаций в средствах массовой информации и несет иные расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по своему вопросу.
11. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования
11.1. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
11.2. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся до утверждения в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, правил землепользования и застройки, но не позднее 2009 года.
12. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
12.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
12.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
12.3. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается Главой Администрации города в течение семи дней со дня поступления соответствующих рекомендаций.
12.4. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, самостоятельно за счет собственных средств осуществляет подготовку демонстрационного материала, приобретение необходимых канцелярских принадлежностей, оплачивает аренду помещения для проведения публичных слушаний, оплачивает размещение публикаций в средствах массовой информации и несет иные расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по своему вопросу.
<< Назад |
Приложение. >> Подписной лист инициативной группы |
|
Содержание Решение Псковской городской Думы от 18 апреля 2008 г. N 381 "О принятии проекта Решения Псковской городской Думы "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.